Добрый день!
У меня ГВ80 дизель, привез его 1,5месяца назад из Кореи.
Проблема с АКБ началась в первую неделю, когда отдавал в сервис чтобы снять переднюю тонировку. Купил бустер, машину завели. Не придал этому значения.
Через пару дней поехал в сервис ставить сигнализацию старлайн. Ситуация повторяется, только теперь АКБ разрядился в ноль, бустером запустить не получилось, прикуривали другим авто.
Заметил, что на панели загорелась надпись "EPB", понимаю что связано с ручником. На ручник машина встает если паркуешься под уклон, а сама кнопка ручника не работает. Пока не разбирался с этой ошибкой.
После установки сигналки погонял машины еще пару часов, как раз пока доехал до дома, думаю этого достаточно, чтобы восстановить заряд. На след.утро летят смс о низком заряде АКБ, не смог запуститься, снова прикуривался. Поехал искать АКБ, оказалось проблема его найти. В одном из магазинов нашел обычный АКБ, но чуть больше ёмкость. Родной оставил на обслуживание, восстановили его на 80-90%.
Новый АКБ также разряжается и происходит это всегда по разному. Бывает 3-4 дня держит заряд, а бывает спустя 6-8 часов (даже после длительных поездок) летят смс о низком заряде.
На НГ праздники ездил в отпуск на 12 дней, машину оставил на парковке. Все ок, обычный небольшой разряд до 12,3, думаю при морозах это норма, для профилактики заводил ее с телефона пару раз. Вернувшись с отпуска неделю езжу "дом-работа" все в порядке. В выходные история повторяется, 6-7 часов прилетает смс-ка. Хорошо поставил автозапуск по напряжению на всякий случай.
После первого запуска машина может заводиться каждые 2 часа. Что может за 2час так разряжать АКБ? Днем где то по своим делам прокатился, примерно в 18-19 часов ставлю машину на парковку, в 2 часа ночи запуск авто и так до самого утра. Я уже ночами не сплю, только и слышу как на пульте автозапуск срабатывает.
Завтра еду в сервис где сигналку ставил. Но сервис проверенный годами, я на все свои машины там ставил сигналку и друзья там же, никаких проблем никогда не было.
Да и мастер говорит, там установить как то по другому, перепутать провода просто невозможно, все четко по схеме.
Попробуем как то разобраться.