Разрядился аккумулятор, не могу завести с бустера

Писал ранее про глушилки. Отключил генезис Коннект через бортовой компьютер. Проблема пропала. Стоит у полиции , все в порядке. Аккумулятор не садится. Слышал, на парковках ниже первого яруса тоже происходит разрядка. Получается может разряжаться из-за потери связи со спутником. Всем удачи
 
Кароч, про высаживание аккумулятора со слов сервисменов ситуация следующая, может ее тут даже кто-то описывал. Высаживает его замкнутая кнопка багажника в основном, одна ситуация была, когда виновато было левое зеркало, не засыпал бодик из-за него
 
За два года ни разу не ощутил проблемы с акб, не штатная сигналка. Есть в настройках сигналки режим автозапуска по падению напряжения, иногда в морозы зимой срабатывала.
 
За два года ни разу не ощутил проблемы с акб, не штатная сигналка. Есть в настройках сигналки режим автозапуска по падению напряжения, иногда в морозы зимой срабатывала.
Я так понимаю, что за два года более 100 тысяч пробега - вот и весь ответ, хорошие пробеги -здоровый аккумулятор . У меня тоже никаких проблем, включая подогреватель и сигналки,не возникало.
 
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, какой полярности установлен аккумулятор в Genesis GV80 3.5l, прямой или обратной?
Я где-то прочитал, что стоит прямой полярности AGM и теперь не могу нигде найти такой на замену.
Какие есть способы решения в такой ситуации?

Заранее благодарен.

P.s. Приложил фото своего АКБ.
 

Вложения

  • IMG_3836.jpeg
    IMG_3836.jpeg
    154.4 KB · Просмотры: 93
  • IMG_3835.jpeg
    IMG_3835.jpeg
    146.6 KB · Просмотры: 77
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, какой полярности установлен аккумулятор в Genesis GV80 3.5l, прямой или обратной?
Я где-то прочитал, что стоит прямой полярности AGM и теперь не могу нигде найти такой на замену.
Какие есть способы решения в такой ситуации?

Заранее благодарен.

P.s. Приложил фото своего АКБ.
Прямая полярность.
 
День добрый. Извиняюсь, но что-то нигде не найду.. Подскажите, как снять крышку с отсека аккумулятора в багажнике? Куда нажать или поджать? А то дергаю её, она изгибается колесом, но не отрывается) Сильнее дергать боюсь...
 
День добрый. Извиняюсь, но что-то нигде не найду.. Подскажите, как снять крышку с отсека аккумулятора в багажнике? Куда нажать или поджать? А то дергаю её, она изгибается колесом, но не отрывается) Сильнее дергать боюсь...
Пластиковая - просто отщёлкивается вверх.
Металлическая скоба - на трёх болтах, её дергать смысла нет никакого.
 
День добрый. Извиняюсь, но что-то нигде не найду.. Подскажите, как снять крышку с отсека аккумулятора в багажнике? Куда нажать или поджать? А то дергаю её, она изгибается колесом, но не отрывается) Сильнее дергать боюсь...
Вот здесь писали
 
Занялся поиском АКБ, позвонил в AKB.RU, и они меня прям обрадовали..... Сказали, что специально заказали в Китае партию (200 шт.) AGM аккумуляторов (HARD) с прямой полярностью под Genesis. Цена без обмена 18 с копейками. Заказал себе, как привезут - отпишусь
P.S. вот этот - Купить Автомобильный аккумулятор HARD AGM90L 90Ah 850A (353x175x190) ПРЯМАЯ полярность с доставкой по Москве
 
Последнее редактирование:
Занялся поиском АКБ, позвонил в AKB.RU, и они меня прям обрадовали..... Сказали, что специально заказали в Китае партию (200 шт.) AGM аккумуляторов (HARD) с прямой полярностью под Genesis. Цена без обмена 18 с копейками. Заказал себе, как привезут - отпишусь
P.S. вот этот - Купить Автомобильный аккумулятор HARD AGM90L 90Ah 850A (353x175x190) ПРЯМАЯ полярность с доставкой по Москве
Я только от них приехал и как раз купил себе такой и поставил.
Больше нет ни у кого AGMов с прямой полярностью
 
У меня со штатов приехал практически новый, но "мёртвый" аккум. Отвёз в один сервис, утром набрали сказали заряд не держит. Отвёз в другой результат тот же.



Аккума под полярность не нашёл. Начал рыть интернет, наткнулся на нейкого фантика (если не ошибаюсь) "аккумуляторщик", где он рассказывал о методах реанимирования АГМ аккамуляторов.

2-3 дня гонял на "тупой" зарядке разными токами, потом ещё примерно 1 день на умной зарядке. В итоге аккамулятор живой, вторая зима - полёт отличный.

Может конкретно мне и повезло, но суть в том, что там надо восстанавливать АГМ аккум 3-4 дня, меняя токи. А никто в сервисах этим заниматься не хочет.
 
Добрый день!
У меня ГВ80 дизель, привез его 1,5месяца назад из Кореи.
Проблема с АКБ началась в первую неделю, когда отдавал в сервис чтобы снять переднюю тонировку. Купил бустер, машину завели. Не придал этому значения.
Через пару дней поехал в сервис ставить сигнализацию старлайн. Ситуация повторяется, только теперь АКБ разрядился в ноль, бустером запустить не получилось, прикуривали другим авто.
Заметил, что на панели загорелась надпись "EPB", понимаю что связано с ручником. На ручник машина встает если паркуешься под уклон, а сама кнопка ручника не работает. Пока не разбирался с этой ошибкой.
После установки сигналки погонял машины еще пару часов, как раз пока доехал до дома, думаю этого достаточно, чтобы восстановить заряд. На след.утро летят смс о низком заряде АКБ, не смог запуститься, снова прикуривался. Поехал искать АКБ, оказалось проблема его найти. В одном из магазинов нашел обычный АКБ, но чуть больше ёмкость. Родной оставил на обслуживание, восстановили его на 80-90%.
Новый АКБ также разряжается и происходит это всегда по разному. Бывает 3-4 дня держит заряд, а бывает спустя 6-8 часов (даже после длительных поездок) летят смс о низком заряде.
На НГ праздники ездил в отпуск на 12 дней, машину оставил на парковке. Все ок, обычный небольшой разряд до 12,3, думаю при морозах это норма, для профилактики заводил ее с телефона пару раз. Вернувшись с отпуска неделю езжу "дом-работа" все в порядке. В выходные история повторяется, 6-7 часов прилетает смс-ка. Хорошо поставил автозапуск по напряжению на всякий случай.
После первого запуска машина может заводиться каждые 2 часа. Что может за 2час так разряжать АКБ? Днем где то по своим делам прокатился, примерно в 18-19 часов ставлю машину на парковку, в 2 часа ночи запуск авто и так до самого утра. Я уже ночами не сплю, только и слышу как на пульте автозапуск срабатывает.

Завтра еду в сервис где сигналку ставил. Но сервис проверенный годами, я на все свои машины там ставил сигналку и друзья там же, никаких проблем никогда не было.
Да и мастер говорит, там установить как то по другому, перепутать провода просто невозможно, все четко по схеме.
Попробуем как то разобраться.
 
Добрый день!
У меня ГВ80 дизель, привез его 1,5месяца назад из Кореи.
Проблема с АКБ началась в первую неделю, когда отдавал в сервис чтобы снять переднюю тонировку. Купил бустер, машину завели. Не придал этому значения.
Через пару дней поехал в сервис ставить сигнализацию старлайн. Ситуация повторяется, только теперь АКБ разрядился в ноль, бустером запустить не получилось, прикуривали другим авто.
Заметил, что на панели загорелась надпись "EPB", понимаю что связано с ручником. На ручник машина встает если паркуешься под уклон, а сама кнопка ручника не работает. Пока не разбирался с этой ошибкой.
После установки сигналки погонял машины еще пару часов, как раз пока доехал до дома, думаю этого достаточно, чтобы восстановить заряд. На след.утро летят смс о низком заряде АКБ, не смог запуститься, снова прикуривался. Поехал искать АКБ, оказалось проблема его найти. В одном из магазинов нашел обычный АКБ, но чуть больше ёмкость. Родной оставил на обслуживание, восстановили его на 80-90%.
Новый АКБ также разряжается и происходит это всегда по разному. Бывает 3-4 дня держит заряд, а бывает спустя 6-8 часов (даже после длительных поездок) летят смс о низком заряде.
На НГ праздники ездил в отпуск на 12 дней, машину оставил на парковке. Все ок, обычный небольшой разряд до 12,3, думаю при морозах это норма, для профилактики заводил ее с телефона пару раз. Вернувшись с отпуска неделю езжу "дом-работа" все в порядке. В выходные история повторяется, 6-7 часов прилетает смс-ка. Хорошо поставил автозапуск по напряжению на всякий случай.
После первого запуска машина может заводиться каждые 2 часа. Что может за 2час так разряжать АКБ? Днем где то по своим делам прокатился, примерно в 18-19 часов ставлю машину на парковку, в 2 часа ночи запуск авто и так до самого утра. Я уже ночами не сплю, только и слышу как на пульте автозапуск срабатывает.

Завтра еду в сервис где сигналку ставил. Но сервис проверенный годами, я на все свои машины там ставил сигналку и друзья там же, никаких проблем никогда не было.
Да и мастер говорит, там установить как то по другому, перепутать провода просто невозможно, все четко по схеме.
Попробуем как то разобраться.
Скорее всего вы здесь найдете ответ на свой вопрос.
 
Люди, кто знает, как снять штатный аккум? Помогите. Планка не дает с правой стороны
нужно разбирать пластиковое корыто. я один раз разобрал и распили планку в 2 местах... теперь она вытаскивается отлично без разборки пластикового корыта.
 
Скорее всего вы здесь найдете ответ на свой вопрос.
Вероятно нашли причину. Не в подогреве мочевины дело, иначе АКБ садился бы так ежедневно. А у меня всегда по разному.
Сейчас сигнальщики отключили сигнализацию и ловили потребление. В состоянии покоя, когда машина уснула потребление около 100мА (что очень много я считаю). Когда хочешь открыть дверь, только просунул руку к сенсору резкий скачок до 5А.
С сигналкой тоже самое, поэтому дело не в ней, подключают сейчас обратно ее.

Как банальное открытие двери берет на себя такое потребление? У меня кстати кнопка открытия 5-й двери из салона не работает, не разбирался еще из за чего.

И я кстати сейчас так вспоминаю все случаи когда аккум садился, во всех машина стояла под балконом и ключи на тумбочке.
А когда я оставлял машину где то на стоянке или у соседнего дома или вообще когда улетал в отпуск - было все ок.
Может когда ключ и машина видят друг друга это происходит...

Какая то мистика.
 
Вероятно нашли причину. Не в подогреве мочевины дело, иначе АКБ садился бы так ежедневно. А у меня всегда по разному.
Сейчас сигнальщики отключили сигнализацию и ловили потребление. В состоянии покоя, когда машина уснула потребление около 100мА (что очень много я считаю). Когда хочешь открыть дверь, только просунул руку к сенсору резкий скачок до 5А.
С сигналкой тоже самое, поэтому дело не в ней, подключают сейчас обратно ее.

Как банальное открытие двери берет на себя такое потребление? У меня кстати кнопка открытия 5-й двери из салона не работает, не разбирался еще из за чего.

И я кстати сейчас так вспоминаю все случаи когда аккум садился, во всех машина стояла под балконом и ключи на тумбочке.
А когда я оставлял машину где то на стоянке или у соседнего дома или вообще когда улетал в отпуск - было все ок.
Может когда ключ и машина видят друг друга это происходит...

Какая то мистика.
Пусть проверят работу видеорегистратора.
 
Пусть проверят работу видеорегистратора.
Как работа регистратора связана с сенсором открытия двери? В настройках стоит запись 2ч после постановки в охрану, вот они 100мА вероятно.

Небольшое уточнение.
Мастер проверил потребление при включенной сигналке, потом при отключенной и в конце даже с родного ключа вытащил батарейку (т.е. никакой связи с машиной нет, только механическим путем открыть дверь можно) и просто протягивает руку к сенсору и происходит скачок. Потребление в этот момент от 5А до 10А, провода на приборе аж греться начали. Ничего не произошло в машине, ни свет ни открытие дверей, а потребление есть в моменте. Что слева, что справа передних дверей.

Этой ночью ничего не отключал, ни печку, ни автовентиляцию, ни регистратор. Родной пульт спрятал подальше, замотал в фольгу на всякий случай))
Все в порядке, напряжение всю ночь 12,7. Температура ночью была примерно -18 с большим ветром.
К выходным потепление, пульт специально оставлю в зоне видимости машины. Уверен начнется снова просадка АКБ.

Не понимаю как это все связано.

Есть у кого какие мысли?
 
Всем доброго дня!
Хозяева GV80 3.5 бензин, помогите найти клеймы для прикуривания аккумулятора. Купил машину летом. Как пошли холода стоит в теплой парковке. Сегодня не смог завести. Видимо аккумулятор сел. С минусовой клеймой вроде все понятно. А с плюсом не уверен.
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2024-01-24 at 14.48.30.jpeg
    WhatsApp Image 2024-01-24 at 14.48.30.jpeg
    49 KB · Просмотры: 41
  • WhatsApp Image 2024-01-24 at 14.49.24.jpeg
    WhatsApp Image 2024-01-24 at 14.49.24.jpeg
    89.8 KB · Просмотры: 29
  • WhatsApp Image 2024-01-24 at 14.38.56 (1).jpeg
    WhatsApp Image 2024-01-24 at 14.38.56 (1).jpeg
    190.8 KB · Просмотры: 28
  • WhatsApp Image 2024-01-24 at 14.38.56.jpeg
    WhatsApp Image 2024-01-24 at 14.38.56.jpeg
    238.8 KB · Просмотры: 28
  • WhatsApp Image 2024-01-24 at 14.38.59.jpeg
    WhatsApp Image 2024-01-24 at 14.38.59.jpeg
    265.4 KB · Просмотры: 44
Хоть у меня и дизель, но плюсовая клема под капотом точно такая же, на фото обвел.
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2024-01-24 at 14.38.59.jpeg
    WhatsApp Image 2024-01-24 at 14.38.59.jpeg
    803.1 KB · Просмотры: 57
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху