Разрядился аккумулятор, не могу завести с бустера

Там п-образный фиксатор, его наверх поднимаете и вытаскиваете разъем. Колонки в двери тоже работать не будут)
 
Итог моих мытарств такой:
Отключили зеркала и антенну под задним бампером и утечки прекратились. Затем поочередно начали подключать всё обратно в надежде, что что-либо из этого себя проявит, но утечек теперь не наблюдается. Похоже дело было в плохом контакте в коннекторе задней антенны.
При первой же возможности обработаю все коннекторы (до которых смогу добраться) средством для очистки и улучшения токопроводимости.
 
Чудеса! Не совсем понимаю, как антена может брать на себя утечку? Ведь ее задача, принять радиоволны, и передать в усилитель
 
Чудеса! Не совсем понимаю, как антена может брать на себя утечку? Ведь ее задача, принять радиоволны, и передать в усилитель
Ток потребляет компьютер, которому не дает заснуть антенна.
 
Занялся поиском АКБ, позвонил в AKB.RU, и они меня прям обрадовали..... Сказали, что специально заказали в Китае партию (200 шт.) AGM аккумуляторов (HARD) с прямой полярностью под Genesis. Цена без обмена 18 с копейками. Заказал себе, как привезут - отпишусь
P.S. вот этот - Купить Автомобильный аккумулятор HARD AGM90L 90Ah 850A (353x175x190) ПРЯМАЯ полярность с доставкой по Москве
Добрый день. Скажите, есть результат после замены штатного аккумулятора на аккумулятор "HARD"?
 
Добрый день. Скажите, есть результат после замены штатного аккумулятора на аккумулятор "HARD"?
Добрый день. Уже год - полет нормальный ) Ничего плохого сказать не могу . Можно брать )))
 
Добрый день. Уже год - полет нормальный ) Ничего плохого сказать не могу . Можно брать )))
Кто то такое сказал, что аккумуляторы на Корейском рынке не заряжаются от генератора, так же добавили, что это в связи с какой то экономикой связанно, то есть заводите мотор, генератор не подает помощь аккумулятору, если обратить внимание там много проводов подходит к клеме и один из них связан с этим принципом...) Короче надо бы это уточнить, а не слушать разных...., кто это вычитал на форуме Хендая.
 
Кто то такое сказал, что аккумуляторы на Корейском рынке не заряжаются от генератора, так же добавили, что это в связи с какой то экономикой связанно, то есть заводите мотор, генератор не подает помощь аккумулятору, если обратить внимание там много проводов подходит к клеме и один из них связан с этим принципом...) Короче надо бы это уточнить, а не слушать разных...., кто это вычитал на форуме Хендая.
Добрый Всем.Все прекрасно заряжается от генератора-Напряжение заряда 14.6 14.9 вольт,по нагрузкой максимальной 14.6И токи идут 15 и более ампер С падением до 1 ампера.Другое дело что аккумулятор на морозе не способен эти амперы принять 15 и выше из-за повышенного внутреннего сопротивления на холоде.По 1-2 ампера влазит в час зимой .А вот с потреблением токов на Genesis GV70 2.5 БЕДА)Даже когда просто подходишь к машине и он тебя видит и реагирует 8.3 !!! амперами расхода энергии) Просто так посидеть за рулем без включенного двигателя не стоит вообще.Как и заряжать акб через не закрытую заднюю дверь-там потребление будет больше 6 ампер при заряде 4 амперами)Заряжать только под капотом по сс/сv 14.8 вольт ограничение заряда с падением силы тока до 0.2 ампер-он не реагирует на капот при заряде .Но обязательно поставив на охрану и ключ подальше от машины,иначе фиг зарядишь)
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху