Все просто пишут про какой-то красный болт)) я его так и не нашелХоть у меня и дизель, но плюсовая клема под капотом точно такая же, на фото обвел.
Все просто пишут про какой-то красный болт)) я его так и не нашелХоть у меня и дизель, но плюсовая клема под капотом точно такая же, на фото обвел.
Странно, что Вам на этот вопрос не ответили электрики в сервисе. При срабатывании сенсоров дверей у Вас включаются "мозги" машины - отсюда скачки напряжения, тут и надо проверять отдельно. Также на корейцах система охраны и регистратора работают по другому (со слов владельцев): при нахождения рядом с машиной включаются регистратор и сенсоры. 2 часа работы на холостую. Проверьте записи регистратора. Отсюда вопрос - где стоит машина рядом с домом - это проходное место? Возможно Вашу машину "лапают" и проверяют на срабатывание.Как работа регистратора связана с сенсором открытия двери? В настройках стоит запись 2ч после постановки в охрану, вот они 100мА вероятно.
Не понимаю как это все связано.
Есть у кого какие мысли?
Не смог найти на нем красную меткуХоть у меня и дизель, но плюсовая клема под капотом точно такая же, на фото обвел.
Да я то был в сервисе где сигнализации только ставят, узкое направление.Странно, что Вам на этот вопрос не ответили электрики в сервисе. При срабатывании сенсоров дверей у Вас включаются "мозги" машины - отсюда скачки напряжения, тут и надо проверять отдельно. Также на корейцах система охраны и регистратора работают по другому (со слов владельцев): при нахождения рядом с машиной включаются регистратор и сенсоры. 2 часа работы на холостую. Проверьте записи регистратора. Отсюда вопрос - где стоит машина рядом с домом - это проходное место? Возможно Вашу машину "лапают" и проверяют на срабатывание.
Главное не найти черную метку («Остров сокровищ»).Не смог найти на нем красную метку
Спасибо что подсказали
Повторюсь, проверьте записи регистратора.Друг тоже купил ГВ80, только комплектация немного проще. Живет в своем доме, ключи всегда рядом с машиной и все в порядке у него...
Вообще нет мыслей что делать.
Проблема данного форума ( и не только нашего ) в том, что все пишут о своих проблемах в абсолютно любой теме, поэтому много и теряется. Вторая проблема - 90% тех, кто нашли причину и устранили её, никогда здесь об этом не напишут. По вашей проблеме, просадке АКБ на автомобиле, привезенном из Кореи мелькало три проблемы ( из тех что озвучивали, и решение которых помогло в итоге) :Вообще нет мыслей что делать.
Проверить пишет ли он ночью самопроизвольно? Возможно лучше вообще отключить запись во время парковки и в режиме охраны?Повторюсь, проверьте записи регистратора.
Подогрев мочевины отпадает, там речь шла, что он происходит системы охлаждения двигателем. Т.е. только когда двигатель запущен.Проблема данного форума ( и не только нашего ) в том, что все пишут о своих проблемах в абсолютно любой теме, поэтому много и теряется. Вторая проблема - 90% тех, кто нашли причину и устранили её, никогда здесь об этом не напишут. По вашей проблеме, просадке АКБ на автомобиле, привезенном из Кореи мелькало три проблемы ( из тех что озвучивали, и решение которых помогло в итоге) :
Подогрев мочевины на автомобилях с дизельными моторами (3.0,2.2 )
Работа регистратора ( у некоторых он включается на проходящих мимо, пролетающих итд. Он живет своей жизнью. Не у всех.)
Включение вентиляции салона ( тоже не у всех).
На автомобилях официально привезенных в РФ данных проблем не замечено.
Выбирайте. Найдете что-то еще - напишите.
Про подогрев мочевины написано в теме, ссылку на которую, я указывал выше. Подогрев мочевины включается именно на выключенном авто,за счет АКБ, когда наружная температура падает до определенного значения ! И сколько раз это происходит за ночь-одному корейскому богу известно .Если вы проигнорировали это, перечитайте ещё раз. Про вентиляцию салона : именно на авто из Кореи, есть функция охлаждения салона в жаркое время ( не сейчас). Вышел вечером из офиса - а у вас в салоне +20. Удобно, но в ущерб АКБ. Регистратор : возможно предыдущий владелец, что -то выставил в менюшке , типа " снимать падающий снег или пролетающих мух " . Вот он и снимает , и лампочкой синей вам подмаргивает в ответ ))Подогрев мочевины отпадает, там речь шла, что он происходит системы охлаждения двигателем. Т.е. только когда двигатель запущен.
Регистратор понял, посмотрю. Синяя лампочка мигает я заметил. Но опять же, почему каждую ночь просадка АКБ не происходит? Я ставлю машину всегда в одном месте, где движение машин/людей всегда одинаково +/-.
Про вентиляцию не понял. Я нашел в настройках какие то автоматические функции "антизапотевание" и "разморозка". Как то так. Другого чего то автоматического там нет.
Если я что то найду отпишусь обязательно.
Сейчас продолжаю свой эксперимент дальше, прячу ключ подальше от машины. Как будет потепление, оставлю специально рядом с машиной для проверки.
Друг тоже купил ГВ80, только комплектация немного проще. Живет в своем доме, ключи всегда рядом с машиной и все в порядке у него...
Вообще нет мыслей что делать.
Получилось снять пластиковую крышку? У меня такая же проблема, тяну вверх а она колесом изгибается, как будто по бокам что-то держит. Боюсь вырвать. У меня 7-ми местная версия.День добрый. Извиняюсь, но что-то нигде не найду.. Подскажите, как снять крышку с отсека аккумулятора в багажнике? Куда нажать или поджать? А то дергаю её, она изгибается колесом, но не отрывается) Сильнее дергать боюсь...
Да, получилось… надо смелее дергать вверх) она ничем не держитсяПолучилось снять пластиковую крышку? У меня такая же проблема, тяну вверх а она колесом изгибается, как будто по бокам что-то держит. Боюсь вырвать. У меня 7-ми местная версия.