Разрядился аккумулятор, не могу завести с бустера

Как работа регистратора связана с сенсором открытия двери? В настройках стоит запись 2ч после постановки в охрану, вот они 100мА вероятно.

Не понимаю как это все связано.

Есть у кого какие мысли?
Странно, что Вам на этот вопрос не ответили электрики в сервисе. При срабатывании сенсоров дверей у Вас включаются "мозги" машины - отсюда скачки напряжения, тут и надо проверять отдельно. Также на корейцах система охраны и регистратора работают по другому (со слов владельцев): при нахождения рядом с машиной включаются регистратор и сенсоры. 2 часа работы на холостую. Проверьте записи регистратора. Отсюда вопрос - где стоит машина рядом с домом - это проходное место? Возможно Вашу машину "лапают" и проверяют на срабатывание.
 
Странно, что Вам на этот вопрос не ответили электрики в сервисе. При срабатывании сенсоров дверей у Вас включаются "мозги" машины - отсюда скачки напряжения, тут и надо проверять отдельно. Также на корейцах система охраны и регистратора работают по другому (со слов владельцев): при нахождения рядом с машиной включаются регистратор и сенсоры. 2 часа работы на холостую. Проверьте записи регистратора. Отсюда вопрос - где стоит машина рядом с домом - это проходное место? Возможно Вашу машину "лапают" и проверяют на срабатывание.
Да я то был в сервисе где сигнализации только ставят, узкое направление.
Я не думаю, что кто то пол ночи стоит дергает ручки дверей, у нас проще окно разбить сразу)) Машина под домом всегда стоит.
Вчера весь день под офисом стояла, ключи специально в прямой видимости оставил. 8ч стояла. В течении дня выходил к машине без ключей проверить самому сенсор.
Да действительно, даже ручку дергать не надо, просто руку поднес, пару раз с одной стороны и пару с другой. На сигналке просадка с 12,9 до 12,4. Но в течении 30мин примерно, восстановилось до 12,8 и так держалось до вечера.

Когда напряжение падает до критического, срабатывает автозапуск (20мин) на сигналке. Через 2ч снова запуск и так до бесконечности наверное, пока сам не поедешь куда нибудь.

Я не знаю какие события наступают при которых АКБ садится или держит заряд...
 
Друг тоже купил ГВ80, только комплектация немного проще. Живет в своем доме, ключи всегда рядом с машиной и все в порядке у него...
Вообще нет мыслей что делать.
 
Друг тоже купил ГВ80, только комплектация немного проще. Живет в своем доме, ключи всегда рядом с машиной и все в порядке у него...
Вообще нет мыслей что делать.
Повторюсь, проверьте записи регистратора.
 
Вообще нет мыслей что делать.
Проблема данного форума ( и не только нашего ) в том, что все пишут о своих проблемах в абсолютно любой теме, поэтому много и теряется. Вторая проблема - 90% тех, кто нашли причину и устранили её, никогда здесь об этом не напишут. По вашей проблеме, просадке АКБ на автомобиле, привезенном из Кореи мелькало три проблемы ( из тех что озвучивали, и решение которых помогло в итоге) :
Подогрев мочевины на автомобилях с дизельными моторами (3.0,2.2 )
Работа регистратора ( у некоторых он включается на проходящих мимо, пролетающих итд. Он живет своей жизнью. Не у всех.)
Включение вентиляции салона ( тоже не у всех).
На автомобилях официально привезенных в РФ данных проблем не замечено.
Выбирайте. Найдете что-то еще - напишите.
 
Повторюсь, проверьте записи регистратора.
Проверить пишет ли он ночью самопроизвольно? Возможно лучше вообще отключить запись во время парковки и в режиме охраны?
 
Проблема данного форума ( и не только нашего ) в том, что все пишут о своих проблемах в абсолютно любой теме, поэтому много и теряется. Вторая проблема - 90% тех, кто нашли причину и устранили её, никогда здесь об этом не напишут. По вашей проблеме, просадке АКБ на автомобиле, привезенном из Кореи мелькало три проблемы ( из тех что озвучивали, и решение которых помогло в итоге) :
Подогрев мочевины на автомобилях с дизельными моторами (3.0,2.2 )
Работа регистратора ( у некоторых он включается на проходящих мимо, пролетающих итд. Он живет своей жизнью. Не у всех.)
Включение вентиляции салона ( тоже не у всех).
На автомобилях официально привезенных в РФ данных проблем не замечено.
Выбирайте. Найдете что-то еще - напишите.
Подогрев мочевины отпадает, там речь шла, что он происходит системы охлаждения двигателем. Т.е. только когда двигатель запущен.
Регистратор понял, посмотрю. Синяя лампочка мигает я заметил. Но опять же, почему каждую ночь просадка АКБ не происходит? Я ставлю машину всегда в одном месте, где движение машин/людей всегда одинаково +/-.
Про вентиляцию не понял. Я нашел в настройках какие то автоматические функции "антизапотевание" и "разморозка". Как то так. Другого чего то автоматического там нет.

Если я что то найду отпишусь обязательно.
Сейчас продолжаю свой эксперимент дальше, прячу ключ подальше от машины. Как будет потепление, оставлю специально рядом с машиной для проверки.
 
Подогрев мочевины отпадает, там речь шла, что он происходит системы охлаждения двигателем. Т.е. только когда двигатель запущен.
Регистратор понял, посмотрю. Синяя лампочка мигает я заметил. Но опять же, почему каждую ночь просадка АКБ не происходит? Я ставлю машину всегда в одном месте, где движение машин/людей всегда одинаково +/-.
Про вентиляцию не понял. Я нашел в настройках какие то автоматические функции "антизапотевание" и "разморозка". Как то так. Другого чего то автоматического там нет.

Если я что то найду отпишусь обязательно.
Сейчас продолжаю свой эксперимент дальше, прячу ключ подальше от машины. Как будет потепление, оставлю специально рядом с машиной для проверки.
Про подогрев мочевины написано в теме, ссылку на которую, я указывал выше. Подогрев мочевины включается именно на выключенном авто,за счет АКБ, когда наружная температура падает до определенного значения ! И сколько раз это происходит за ночь-одному корейскому богу известно .Если вы проигнорировали это, перечитайте ещё раз. Про вентиляцию салона : именно на авто из Кореи, есть функция охлаждения салона в жаркое время ( не сейчас). Вышел вечером из офиса - а у вас в салоне +20. Удобно, но в ущерб АКБ. Регистратор : возможно предыдущий владелец, что -то выставил в менюшке , типа " снимать падающий снег или пролетающих мух " . Вот он и снимает , и лампочкой синей вам подмаргивает в ответ ))
 
Друг тоже купил ГВ80, только комплектация немного проще. Живет в своем доме, ключи всегда рядом с машиной и все в порядке у него...
Вообще нет мыслей что делать.
В этой теме тоже про мочевину сообщение номер 8.
 
Я поковырялся вчера в настройках регистратора. Стояла галка записи на парковке, запись на 2 часа. Но почему то в записях не нашел ни одного своего файла, все только из Кореи.
Папка "в движении" перезаписывается автоматически, там все норм. Может на каждую папку отдельное кол-во записей.... Срабатывал, но не мог записывать.
В общем отключил я запись на парковке. Наблюдаем дальше.
Сейчас ровно неделя как АКБ не садился до критических показателей. Он садится, но не так сильно, примерно на 0,2В за сутки.
 
Но в любом случае, даже если дело было в регистраторе, то просадка на 0,2В в сутки это очень много. Получается, что машина и 5 дней не простоит без запуска.
 
Подскажите кто покупал АКБ hard в декабре или раньше, как он показал себя? Остались ли проблемы или стало лучше?
 
День добрый. Извиняюсь, но что-то нигде не найду.. Подскажите, как снять крышку с отсека аккумулятора в багажнике? Куда нажать или поджать? А то дергаю её, она изгибается колесом, но не отрывается) Сильнее дергать боюсь...
Получилось снять пластиковую крышку? У меня такая же проблема, тяну вверх а она колесом изгибается, как будто по бокам что-то держит. Боюсь вырвать. У меня 7-ми местная версия.
 
Получилось снять пластиковую крышку? У меня такая же проблема, тяну вверх а она колесом изгибается, как будто по бокам что-то держит. Боюсь вырвать. У меня 7-ми местная версия.
Да, получилось… надо смелее дергать вверх) она ничем не держится
 
Добрый день!
Прошел февраль, март и середина апреля - я уже и забыл о проблеме.
Но на прошлой неделе это снова началось, АКБ разряжается. За сутки по 2-3 раза может садиться (автозапуск по падению напряжения ставил еще зимой).
На улице плюсовая температура стоит, всякие подогревы мочевины точно отпадают.
В настройках ничего не менял, машина все в том же месте паркуется.
Что за мистика...
 
Подниму тему...
Весь мозг вывихнул! GV80 дизель 2020, офиц в РФ, мочевины нет, сигналки нет, подключения к телефону нет, никакого доп оборудования нет. С момента покупки высаживает аккум до 5 вольт с непредсказуемой переодичностью. Три месяца назад поменял акб на корейский Solite такой же как оригинальный и на прошлой неделе уже три раза посадил.
Уже не знаю в какую сторону "копать"...
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху