Разрядился аккумулятор, не могу завести с бустера

Вопрос закрыт. Была проблема в охранной системе, когда машина работала с автозапуска более 15 минут, все вырубалось на глушняк. Все поправили, проблема ушла.
 
  • Like
Реакции: E5e6
Вопрос закрыт. Была проблема в охранной системе, когда машина работала с автозапуска более 15 минут, все вырубалось на глушняк. Все поправили, проблема ушла.
Вот по этому многие предпочитают не ставить сторонние сигналки ! Пользуются штатной.
У меня был Туарег тоже высаживало акб ,в итоге спутниковую сигналку отключили и всё стало нормально !
 
Вот по этому многие предпочитают не ставить сторонние сигналки ! Пользуются штатной.
У меня был Туарег тоже высаживало акб ,в итоге спутниковую сигналку отключили и всё стало нормально !

Да ладно, не в этом дело. У меня не высаживало ни на одном авто. Дело в криворуких установщиках. Если всё грамотно сделать, то всё работает без проблем.
 
Да ладно, не в этом дело. У меня не высаживало ни на одном авто. Дело в криворуких установщиках. Если всё грамотно сделать, то всё работает без проблем.
На многих ВАГах такие проблемы (Can-шины) , знаю не понаслышке отъездил 10 лет на разных марках. Получается по вашей логике с вагами работают только криворукие установщики🤣
 
Да нет, я так то не спорю, тут дело каждого ,ставить сигналку и лезть в мозги машины или не ставить и пользоваться штатной.
 
Во время ТО1 у дилера производится диагностика АКБ. Мне намерили 11.9В и сказали АКБ разряжен в ноль! Машине всего 1 год, как такое может быть, подумал я?...
Ну изначально я подумал, что меня хотят развести на покупку нового и замер производили как-то не так... Приехал к себе в гараж, замерил сам напряжение на клеммах под капотом через 1 минуту после часовой поездки - 12,2В. Хм, подумал я, очень мало, я ожидал увидеть что-то в районе 12,6 хотя бы. Подключил зарядное устройство (у меня кулон 912) Поставил на 14,7В (Больше для AGM нельзя). Температура на улице была около -8. Заряжался около 8 часов, но стоило мне только открыть салон авто (загорелась подсветка салона) потом сразу закрыл и напряжение опять упало до 12,1В. Из чего я сделал вывод, что АКБ, который находится в багажнике в постоянном холоде зимой у нас не заряжается практически вообще. И что бы его зарядить - нужно отогревать хотя бы до +15. И заряжать 48 часов! Только тогда АКБ будет заряжаться и восстанавливать свою ёмкость.
 
что бы его зарядить - нужно отогревать хотя бы до +15. И заряжать 48 часов!

Ну не, аккумулятор сам разогревается от зарядки. При минусовых температурах минут 10 он фактически не заряжается, но это не знает, что ток через него не течёт и не разогревает его. После минут 10 постепенно начинает заряжаться.
Чтобы заряжался полноценно, поездки зимой должны быть не менее 30 минут.
 
GV-80, аккум дохнет через несколько часов "открытых дверей" (когда активна только внутренняя подсветка салона). Ночью держит исправно, т.е. утечек на сторону нет. Вскрылось на простоях на сервисе и детейлинге. Ощущение, что потеряна емкость. Вопрос, при замене на аналог (возможно, не гелиевый), потребуется ли прошивка аккума или просто достаточно найти аналог по параметрам и снять / поставить. Спасибо.
 
Тоже на детейлинге вчера сдох акб :(, до этого сам проехал 2500 км все было норм.
Открыв крышку акб для подзарядки выяснилось - что акб заменили месяц назад, как раз перед покупкой а/м. Акб стоит щас простой, не АГМ.
Покупал авто с пробегом 250 км, новый авто.
Акб менял продавец у дилера Авалон в г.Москва, узнал посмотрев документы, где есть заказ-наряд на замену акб.
P.s. х.з. в чем дело, в понедельник повезу авто для установки комплекса противоугонный системы (на базе starline), попрошу ребят проверить на утечку и выяснить причину разряда акб.
 
  • Like
Реакции: E5e6
Присоединяюсь) На Детейлинг отдал авто и в итоге ребята её там заводят раз в час ибо она шлёт мне смс, что аккумулятор сел)
 
Не нужно ничего менять - аккумулятор у вас скорее всего живой. Автомобиль его высасывает за полтора-два часа~ при незаведенном двигателе и открытых дверях.
 
Не нужно ничего менять - аккумулятор у вас скорее всего живой. Автомобиль его высасывает за полтора-два часа~ при незаведенном двигателе и открытых дверях.
Правильно! Об этом много уже писали и говорили. В машине очень много электроники и она не засыпает, пока машину не поставишь под охрану.
 
  • Like
Реакции: E5e6
В общем АКБ на моем дилер заменил. Свой AGM умер и поставили новый кислотный, который уже помер через 3 недели)))) на панели приборов начал показывать «замыкание цепи». Акб отдал на реанимацию, но бесполезно - диагностика показывает ЗАМЕНА.
Выяснили: ставить только AGM акб, кислотные простые не выдерживают.
Почему дилер воткнул простой акб - так как прямого подключения агм акб - нет в РФ, или только заказ. И цена 80+
Разбор полетов нет времени делать, купил акб обратного подключения - их много разных и цена от 17000 до 30000 в наличии.
Но колодка + у нас огромная и переделать ее смысла нет. Купил клемму +, КАМАЗовский кабель 25 см длинной для удлинения.
К заводской колодке подключили кабель и к акб клемму + . Минус подходит без проблем.
Все остальное без изменений.
Авто работает без проблем.
 

Вложения

  • 894DE970-00EF-4FA9-8D30-FE9BEDD4DA20.jpeg
    894DE970-00EF-4FA9-8D30-FE9BEDD4DA20.jpeg
    179.9 KB · Просмотры: 63
Обратил внимание, что если снять машину с охраны и не трогать водительскую дверь, то какой-то блок после повторной постановки в охрану не засыпает, предположительно, бодик, соответственно, если нет уведомлений по просадке напряжения, то об этом вы не узнаете никак и, соответственно, ничего не предпримете. к утру аккум высадится в ноль, ток потребления на активном блоке высокий, а емкость стоковой батареи небольшая. часто на мойке за 1,5-2 часа напруга падает ниже 12 В

Все морозные дни заводился без проблем. Вчера я не выезжал, и, чтобы не села батарея, дистанционно завел и так же заглушил через 15 мин. Сегодня решил завести. И все! Заряд показывает 4,5В (мониторю через сигналку excellent). Ну ладно, подключил зарядник к клемам под капотом. Немного зарядился, хватило чтобы открыть заднюю дверь. Подключился зарядником непосредственно к аккумулятору. Режим бустер и... кнопка "старт" мигает, стартер не крутит. Стоит на зарядке уже четыре часа. Показывает заряд 13В. Не заводится. Даже подергивания стартера нет. В техподдержку не дозвонился, сказали много звонков, а в 21 час все ушли. Позвонил в официальную поддержку, сделал заявку. Сказали, ок, мастер свяжется с вами в течении ... 24 часов!) Оперативненько так, "помощь на дороге"). Друзья, есть идеи?
Ситуация один в один, в морозы -28 гр,прогрел 15 мин, пытался запустить на след.день с брелка ноль,дверь правда открыл. Пуском не получилось,заряжал сутки.Опять не завел. Поддержка была занята Звероловом :). Итог залез в багажник и видимо снял клему(Как теперь мне стало понятно).И завел пуском через клемму в капоте. Но честно удивлен был, машина куплена в декабре 2022 г
 
К сожалению, ситуация повторилась. Накануне все было отлично. Поставил машину в 18 часов. Температура на улице -4. Утром машина не завелась. Вызвал спеца из поддержки, он подцепил зарядник к клеммам под капотом. Это не помогло. Залез через салон в багажник, открыл через аварийный лючек дверь багажника. Снял клемму аккумулятора на несколько секунд. Все, завелась. Завтра еду к официалам на диагностику.
Всем привет, вопрос по теме на сколько эффективна зарядка если подсоединять зарядное устройство под капотом? и насколько серьезное будет сопротивление от кабеля?
 
Всем привет, вопрос по теме на сколько эффективна зарядка если подсоединять зарядное устройство под капотом? и насколько серьезное будет сопротивление от кабеля?
Сопротивление не особо сильное, правильная зарядка должна быть. Бустануть из-под капота почему-то не получалось у нас, а вот заряжать да.
 
Проблема с усадкой в ноль началась в марте. Два ,три дня и садится. Пробег 6000 км. Новый gv80. Три раза отдавал дилерам на утечку. Последний раз искали неделю. Все в норме. Но проблема в том , что садится рядом с домом. Ставлю на против полиции в Москве. Пришёл к выводу. В марте начались прилеты и скорее всего на режимных объектах появились глушилки. А у меня генезис Коннект. Попадает под купол и ищет машину. Отключил через бортовой компьютер, надеюсь поможет. Если нет буду ставить дальше от дома. Всем удачи.
 
К сожалению, ситуация повторилась. Накануне все было отлично. Поставил машину в 18 часов. Температура на улице -4. Утром машина не завелась. Вызвал спеца из поддержки, он подцепил зарядник к клеммам под капотом. Это не помогло. Залез через салон в багажник, открыл через аварийный лючек дверь багажника. Снял клемму аккумулятора на несколько секунд. Все, завелась. Завтра еду к официалам на диагностику.
Я прописал свою проблему. Если в машине есть что-то для связи со спутником, Цезарь , генезис Коннект, что-то подобное. и если это происходит только в определенном месте. Возможно где то рядом что-то установлено в виде радиоподавления. Проще купол. Что у тебя там рядом?
 

Вложения

  • Screenshot_20220624-160201_GCS.jpg
    Screenshot_20220624-160201_GCS.jpg
    75.6 KB · Просмотры: 47
Генезис коннект, мне кажется не при чём, он сам отрубает связь с авто, что бы не разрядить АКБ. У меня бывает такое сообщение
Если рядом нет глушилки. Такое приходило когда стояла в другом месте на тесте через неделю. А вот рядом с полицией просто в ноль без сообщений. Коннект проводит тест и успокаивается. А если теряет,то не отключается и высаживает. Сейчас проверяю после отключения рядом с полицией. Отпишусь.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху