Zverolov
Активный
Вопрос закрыт. Была проблема в охранной системе, когда машина работала с автозапуска более 15 минут, все вырубалось на глушняк. Все поправили, проблема ушла.
![]() |
Вот по этому многие предпочитают не ставить сторонние сигналки ! Пользуются штатной.Вопрос закрыт. Была проблема в охранной системе, когда машина работала с автозапуска более 15 минут, все вырубалось на глушняк. Все поправили, проблема ушла.
Вот по этому многие предпочитают не ставить сторонние сигналки ! Пользуются штатной.
У меня был Туарег тоже высаживало акб ,в итоге спутниковую сигналку отключили и всё стало нормально !
На многих ВАГах такие проблемы (Can-шины) , знаю не понаслышке отъездил 10 лет на разных марках. Получается по вашей логике с вагами работают только криворукие установщикиДа ладно, не в этом дело. У меня не высаживало ни на одном авто. Дело в криворуких установщиках. Если всё грамотно сделать, то всё работает без проблем.
что бы его зарядить - нужно отогревать хотя бы до +15. И заряжать 48 часов!
Правильно! Об этом много уже писали и говорили. В машине очень много электроники и она не засыпает, пока машину не поставишь под охрану.Не нужно ничего менять - аккумулятор у вас скорее всего живой. Автомобиль его высасывает за полтора-два часа~ при незаведенном двигателе и открытых дверях.
Обратил внимание, что если снять машину с охраны и не трогать водительскую дверь, то какой-то блок после повторной постановки в охрану не засыпает, предположительно, бодик, соответственно, если нет уведомлений по просадке напряжения, то об этом вы не узнаете никак и, соответственно, ничего не предпримете. к утру аккум высадится в ноль, ток потребления на активном блоке высокий, а емкость стоковой батареи небольшая. часто на мойке за 1,5-2 часа напруга падает ниже 12 В
Ситуация один в один, в морозы -28 гр,прогрел 15 мин, пытался запустить на след.день с брелка ноль,дверь правда открыл. Пуском не получилось,заряжал сутки.Опять не завел. Поддержка была занята ЗвероловомВсе морозные дни заводился без проблем. Вчера я не выезжал, и, чтобы не села батарея, дистанционно завел и так же заглушил через 15 мин. Сегодня решил завести. И все! Заряд показывает 4,5В (мониторю через сигналку excellent). Ну ладно, подключил зарядник к клемам под капотом. Немного зарядился, хватило чтобы открыть заднюю дверь. Подключился зарядником непосредственно к аккумулятору. Режим бустер и... кнопка "старт" мигает, стартер не крутит. Стоит на зарядке уже четыре часа. Показывает заряд 13В. Не заводится. Даже подергивания стартера нет. В техподдержку не дозвонился, сказали много звонков, а в 21 час все ушли. Позвонил в официальную поддержку, сделал заявку. Сказали, ок, мастер свяжется с вами в течении ... 24 часов!) Оперативненько так, "помощь на дороге"). Друзья, есть идеи?
Всем привет, вопрос по теме на сколько эффективна зарядка если подсоединять зарядное устройство под капотом? и насколько серьезное будет сопротивление от кабеля?К сожалению, ситуация повторилась. Накануне все было отлично. Поставил машину в 18 часов. Температура на улице -4. Утром машина не завелась. Вызвал спеца из поддержки, он подцепил зарядник к клеммам под капотом. Это не помогло. Залез через салон в багажник, открыл через аварийный лючек дверь багажника. Снял клемму аккумулятора на несколько секунд. Все, завелась. Завтра еду к официалам на диагностику.
Сопротивление не особо сильное, правильная зарядка должна быть. Бустануть из-под капота почему-то не получалось у нас, а вот заряжать да.Всем привет, вопрос по теме на сколько эффективна зарядка если подсоединять зарядное устройство под капотом? и насколько серьезное будет сопротивление от кабеля?
Я прописал свою проблему. Если в машине есть что-то для связи со спутником, Цезарь , генезис Коннект, что-то подобное. и если это происходит только в определенном месте. Возможно где то рядом что-то установлено в виде радиоподавления. Проще купол. Что у тебя там рядом?К сожалению, ситуация повторилась. Накануне все было отлично. Поставил машину в 18 часов. Температура на улице -4. Утром машина не завелась. Вызвал спеца из поддержки, он подцепил зарядник к клеммам под капотом. Это не помогло. Залез через салон в багажник, открыл через аварийный лючек дверь багажника. Снял клемму аккумулятора на несколько секунд. Все, завелась. Завтра еду к официалам на диагностику.
Генезис коннект, мне кажется не при чём, он сам отрубает связь с авто, что бы не разрядить АКБ. У меня бывает такое сообщениеА у меня генезис Коннект.
Если рядом нет глушилки. Такое приходило когда стояла в другом месте на тесте через неделю. А вот рядом с полицией просто в ноль без сообщений. Коннект проводит тест и успокаивается. А если теряет,то не отключается и высаживает. Сейчас проверяю после отключения рядом с полицией. Отпишусь.Генезис коннект, мне кажется не при чём, он сам отрубает связь с авто, что бы не разрядить АКБ. У меня бывает такое сообщение