GV80 Умер Акк, завелся с Сarku

АнКо

Участник
Регистрация
7 Янв 2024
Сообщения
20
Адрес
Москва
Авто
Ниссан х-Треил
Ответ на вопрос по разряжению аккумулятора, обогреву системы мочевины(выдержка из статьи): Система нагрева мочевины состоит из трех контуров:обогреф бака, обогрев трубопровода и обогрев подкачного насоса системой охлаждения двигателя.После запуска двигателя автомобиля водители начинают движение ранее чем 20-45 минут (см.таблицу выше), не дождавшись полного оттаивания всего объема реагента в баке AdBlue. При этом штатный подогрев системы SCR растапливает некоторую часть замерзшего «сильно разбавленного» раствора, а большая часть кристаллов карбамида останется на дне бака. Эксплуатация автомобиля с таким «разбавленным» раствором AdBlue не приведет к немедленному выходу системы SCR из строя, но если не предпринимать ничего - поломка системы SCR практически неизбежна.
+ Прочел еще статью, где вопрос "Ошибки системы AD Blue" и вопрос разрядки аккумулятора за ночь решился ПРОСТЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРА и больше у этих владельцев Корейских дизелей этих проблем не возникало(хотя ошибка была имеено по мочевине)
ИТОГО:1.Акки на Корейском сером импорте требуют внимания! 2.AD Blue не сажает акк за ночь подогревом.3.Система мочевины нежная и дорогая в ремонте, потому греть, греть и еще раз греть перед поездкой в минусовую погоду.
 

Николос

Участник
Регистрация
23 Окт 2021
Сообщения
60
Адрес
Простоквашино
По логике, что б не повылезали ошибки сразу после пуска дизеля, мочевина должна уже быть согрета, а значит греть ее надо, когда генератор еще не работает, т.е. чисто от аккума.
Про какую мочевину идет речь? Этого нет в официально ввезенных авто 21 г.в.
 

Антон мск

Участник
Регистрация
12 Янв 2024
Сообщения
20
Адрес
Москва
Авто
Genesis gv80
А у оф ввезенных авто есть вебасто в базе? Или каждый сам доустанавливает?
 
Пример HTML-страницы
Сверху