Ответ на вопрос по разряжению аккумулятора, обогреву системы мочевины(выдержка из статьи): Система нагрева мочевины состоит из трех контуров:обогреф бака, обогрев трубопровода и обогрев подкачного насоса системой охлаждения двигателя.После запуска двигателя автомобиля водители начинают движение ранее чем 20-45 минут (см.таблицу выше), не дождавшись полного оттаивания всего объема реагента в баке AdBlue. При этом штатный подогрев системы SCR растапливает некоторую часть замерзшего «сильно разбавленного» раствора, а большая часть кристаллов карбамида останется на дне бака. Эксплуатация автомобиля с таким «разбавленным» раствором AdBlue не приведет к немедленному выходу системы SCR из строя, но если не предпринимать ничего - поломка системы SCR практически неизбежна.
+ Прочел еще статью, где вопрос "Ошибки системы AD Blue" и вопрос разрядки аккумулятора за ночь решился ПРОСТЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРА и больше у этих владельцев Корейских дизелей этих проблем не возникало(хотя ошибка была имеено по мочевине)
ИТОГО:1.Акки на Корейском сером импорте требуют внимания! 2.AD Blue не сажает акк за ночь подогревом.3.Система мочевины нежная и дорогая в ремонте, потому греть, греть и еще раз греть перед поездкой в минусовую погоду.
+ Прочел еще статью, где вопрос "Ошибки системы AD Blue" и вопрос разрядки аккумулятора за ночь решился ПРОСТЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРА и больше у этих владельцев Корейских дизелей этих проблем не возникало(хотя ошибка была имеено по мочевине)
ИТОГО:1.Акки на Корейском сером импорте требуют внимания! 2.AD Blue не сажает акк за ночь подогревом.3.Система мочевины нежная и дорогая в ремонте, потому греть, греть и еще раз греть перед поездкой в минусовую погоду.