GV80 Умер Акк, завелся с Сarku

Jerder

Участник
Регистрация
4 Янв 2024
Сообщения
11
Адрес
Москва, 1-я Ямского поля, 20
Авто
GV80 3,0 Дизель
Всем привет и с Рождеством,
Прочитал все, что касается разрядки акк и не заводится авто в холодную погоду, но у меня ситуация немного другая. Авто новое 2022 года, брал в июне 2023 – GV80 3,0 дизель Executive+Comfort. 30.12 поставил на стоянку на улице, а 02.01 вечером стартер пару раз крутанулся и акк умер – не завелся. Всего 3-и дня! На морозе в -20. Ну да ладно.Завели с Бустера без проблем, проехался мин 40 и поставил опять на стоянку на штатную сигнализацию.
Ночь постоял – утром 03.01 даже со штатной сигнализации не мог снять. Открывал механическим ключом. Никаких нештаток не устанавливал. Куда все ушло – ХЗ.
Заказал Carku pro 160, 05.01 с трудом завелся – пришлось пару раз Boost включать. Акк – был в нуле.
Погрелся мин 20, замигала «пружинка» - свечей накаливания. Покатался час с хвостиком. «Пружинка» не погасла.
Погулял с собакой мин 20 – решил завестись с акк еще раз. А никак – стартер пошуршал, но так и не завелся – опять умер акк. Почему за час езды не подзарился - тоже не понимаю.
Записался в официалам на диагностику и «пружинку». Свободно только с 10-го.
Вопросы:
- С чего практически новый акк умирает за 3 дня и 3-и ночи при -20 мороза? Или это норм для GV80? В Форумах ничего такого не нашел.
- Куда может уходить ток – ставлю на штатную сигнализацию?
-Почему за час езды – акк практически не зарядился?
- Чем нагрузить сервисников?
Сорри за длинноту сообщения.
 

tykca

Участник
Регистрация
9 Дек 2022
Сообщения
34
Адрес
Москва
Авто
GV80
-Почему за час езды – акк практически не зарядился?
Замороженный аккумулятор практически НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ. То, что вы поездили час - ничего не дало. Из-за того, что на гв80 аккумулятор находится в багажнике сзади, то от вашей езды он скорее всего не нагрелся, соответственно, не зарядился.

- С чего практически новый акк умирает за 3 дня и 3-и ночи при -20 мороза? Или это норм для GV80? В Форумах ничего такого не нашел.
Вряд ли он умер, скорее всего и до этого из-за холодов/коротких поездок был подразряжен, а в морозы - доразрядился/замерз.
Отогрейте аккум, зарядите в тепле любым зарядником для AGM и будет работать дальше.

Интереса ради, можете снять замерзший аккум, поставить его на зарядку и посмотреть с каком силой тока идёт зарядка.
После - подождать, пока аккумулятор отмерзнет и повторить упражнение.

- Куда может уходить ток – ставлю на штатную сигнализацию?
Если бы были серьёзные утечки, вы бы это обнаружили раньше - на любом из длительных простоев.
 
Последнее редактирование:

ufon

Пользователь
Регистрация
6 Апр 2023
Сообщения
8
Адрес
Спб
Авто
авто
Всем привет и с Рождеством,
Прочитал все, что касается разрядки акк и не заводится авто в холодную погоду, но у меня ситуация немного другая. Авто новое 2022 года, брал в июне 2023 – GV80 3,0 дизель Executive+Comfort. 30.12 поставил на стоянку на улице, а 02.01 вечером стартер пару раз крутанулся и акк умер – не завелся. Всего 3-и дня! На морозе в -20. Ну да ладно.Завели с Бустера без проблем, проехался мин 40 и поставил опять на стоянку на штатную сигнализацию.
Ночь постоял – утром 03.01 даже со штатной сигнализации не мог снять. Открывал механическим ключом. Никаких нештаток не устанавливал. Куда все ушло – ХЗ.
Заказал Carku pro 160, 05.01 с трудом завелся – пришлось пару раз Boost включать. Акк – был в нуле.
Погрелся мин 20, замигала «пружинка» - свечей накаливания. Покатался час с хвостиком. «Пружинка» не погасла.
Погулял с собакой мин 20 – решил завестись с акк еще раз. А никак – стартер пошуршал, но так и не завелся – опять умер акк. Почему за час езды не подзарился - тоже не понимаю.
Записался в официалам на диагностику и «пружинку». Свободно только с 10-го.
Вопросы:
- С чего практически новый акк умирает за 3 дня и 3-и ночи при -20 мороза? Или это норм для GV80? В Форумах ничего такого не нашел.
- Куда может уходить ток – ставлю на штатную сигнализацию?
-Почему за час езды – акк практически не зарядился?
- Чем нагрузить сервисников?
Сорри за длинноту сообщения.
Таже фигня, аккум был полон, а/м паралелка, куплен веса 23г, 3,5 дизель, простоял ночь -28, сутки, с 02,01 до 03,01, вечером не провернул даже и немного для завода, и сдох. На утро только с отогревом двери попал в а/м с механического ключа. Аккум показал 4 вольта, приехал перец с бустера 22в не провернул не хватило тока, с бустера аккумуляторного тоже, сняли пластиковую защиту у бампера переднего, поставили под движок пушку в полу метрах через 20мин всё тоже самое. через 40мин 3 раза крутанул уже движок, но не завёлся. Через 50мин завёлся, горела пружинка, пол часа стоял заведенный, 10км, проехал, 2 часа стоял заведённый, уехал домой 60км +1час (на улице за городом -30, в городе -26), по приезду был АКБ почти 13в зарядился и отогрелся был теплее чем когда заводили, заглушил, завёл, пружинка горит, подождал 5 мин завёл погасло. Пока тфу-тфу 3 дня всё нормуль. на улице морозы под -30 пока на улице не оставляю. грешу на масло походу говно Рольф залил, на щупе масло было чёрное как сажа и пальцами тянулось как смола, масляную пробку отвернуть не смог примёрзла 🤣
ПС Пружинка погаснет, про аккум напишите что скажут вам.
Доп гарантия что рольф впарил, контора не дозвониться весь день, в ночи сказали не повезём на дилера далеко. Если не заведём, то эвакуатор платно.
 

Stomax

Активный
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
173
Адрес
Пирогова 4
У меня была похожая ситуация. У нас стояли морозы под 30-33 неделю. Ездил на работу и с работы, все заводилось как обычно. На работе по 12 часов машина стоит на улице, ночью ночует в теплом паркинге, где примерно в такие морозы +3+5. В общем в пятницу вечером приехал с работы, поставил машину на теплую парковку и утром пришло сообщение от пандоры о падении напряжения до 9v. Понял, что сдох акум, но не понял почему. Пришел на парковку, акум- мертвый, открыл дверь личинкой, прополз в багажник, изнутри открыл багажник и наслаждался "удобством расположения акума в багажнике". Первая машина с акумом в багажнике, "удовольствие " не описуемое)), под капотом все проще. Хорошо все это я делал на относительно теплой парковке. Акум отдал профессионалам, которые протестили, обслужили и зарядили акум. Благо есть машина жены, 2 дня катался на ней. Самое интересное - когда мне отдавали акум, сказали, что лучше его в перспективе заменить, т.к. не сильно качественные у этого производителя, начал уже вздуваться корпус и самое неожиданное, что на нем маркировка изготовления в 2016 году. А машину я купил новой у офф. дилера в 2021, т.е. ему уже более 7 лет(( .Теперь как - то не спокойно стало. Новый акум 20-25 рублей.
 

Jerder

Участник
Регистрация
4 Янв 2024
Сообщения
11
Адрес
Москва, 1-я Ямского поля, 20
Авто
GV80 3,0 Дизель

Jerder

Участник
Регистрация
4 Янв 2024
Сообщения
11
Адрес
Москва, 1-я Ямского поля, 20
Авто
GV80 3,0 Дизель
Всем спасибо. Немного прояснили ситуацию.
Единственное не понятно - это болезнь или несчастный случай с просадкой акк.
Снимать и заряжать акк - нет такой возможности. Нагружу сервисников. Записался в Борисхофф на 10.01
По результатам - отпишусь
 

АнКо

Участник
Регистрация
7 Янв 2024
Сообщения
19
Адрес
Москва
Авто
Ниссан х-Треил
1.Мной лично не проверено, НО на одном из форумов по Корейским дизелям, проскочила фраза, что : "..подогрев мочевины в легкую за ночь высасывает аккумулятор до не пригодности для запуска двигателя!" ДУМАЕМ: могли Корейцы сделать подогрев бака мочевины по датчику температуры МИМО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ(что бак с мочевиной на сильном морозе НЕ разорвало\раздуло? Да в легкую!
2.Берете вольтметр. Мериете так: сначала каждый из щупов на шишки аккумулятора и запоминаете показание(назовем его "А" прибора. Затем один из щупов(к примеру который контачил с минусом акка)переносим и контачим с минусовой клемой,одетой на минус акка. Сравниваем показание с А: если показания разнятся-чистим переходной контакт(между штырем акка и надетой на него клемой.Если НЕ РАЗНЯТСЯ, перемещаем плюсовой щуп на плюсовой "хомут" плюсовой клемы акка и опять сравниваем показатели и так минусовым щупом до контактка с болтом, вкрученным в кузов,а потом и в блок двигателя, а плюсовым щупом-в плюсовой контакт(большая гайка) на стартере и генераторе(большая гайка).Любое не соответствие показаний указывает на не правильный ,не плотный и чистый переходной контакт, требующий чистки и восстановления! И любой НЕ 100%хороший контак влияет НА: зарядку акка ,вращение стартера для запуска двигателя и даже заводку(особенно бензинового двигателя при исправном вращении двигателя стартером!)( а дизелю-не хватка тока свечам накала). ИТОГ: если переходные контакты в норме, а при работе двигателя и включенной нагрузке(фарах) генератор выдает напряжение в среднем 14-14.5вольт,то остается замена АККА. Можно акк проверить и нагрузочной вилкой, но для индивидуального пользования это дорогая покупка и редко применяемая,а тестер(вольтметр) не у вас, так у соседа как правило есть..
 

Jerder

Участник
Регистрация
4 Янв 2024
Сообщения
11
Адрес
Москва, 1-я Ямского поля, 20
Авто
GV80 3,0 Дизель
1.Мной лично не проверено, НО на одном из форумов по Корейским дизелям, проскочила фраза, что : "..подогрев мочевины в легкую за ночь высасывает аккумулятор до не пригодности для запуска двигателя!" ДУМАЕМ: могли Корейцы сделать подогрев бака мочевины по датчику температуры МИМО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ(что бак с мочевиной на сильном морозе НЕ разорвало\раздуло? Да в легкую!
2.Берете вольтметр. Мериете так: сначала каждый из щупов на шишки аккумулятора и запоминаете показание(назовем его "А" прибора. Затем один из щупов(к примеру который контачил с минусом акка)переносим и контачим с минусовой клемой,одетой на минус акка. Сравниваем показание с А: если показания разнятся-чистим переходной контакт(между штырем акка и надетой на него клемой.Если НЕ РАЗНЯТСЯ, перемещаем плюсовой щуп на плюсовой "хомут" плюсовой клемы акка и опять сравниваем показатели и так минусовым щупом до контактка с болтом, вкрученным в кузов,а потом и в блок двигателя, а плюсовым щупом-в плюсовой контакт(большая гайка) на стартере и генераторе(большая гайка).Любое не соответствие показаний указывает на не правильный ,не плотный и чистый переходной контакт, требующий чистки и восстановления! И любой НЕ 100%хороший контак влияет НА: зарядку акка ,вращение стартера для запуска двигателя и даже заводку(особенно бензинового двигателя при исправном вращении двигателя стартером!)( а дизелю-не хватка тока свечам накала). ИТОГ: если переходные контакты в норме, а при работе двигателя и включенной нагрузке(фарах) генератор выдает напряжение в среднем 14-14.5вольт,то остается замена АККА. Можно акк проверить и нагрузочной вилкой, но для индивидуального пользования это дорогая покупка и редко применяемая,а тестер(вольтметр) не у вас, так у соседа как правило есть..
1 - тоже где то стал про это. Тогда просадка акк - это болезнь, которая не лечится.
2 - Спасибо за рекомендации, но я не такой продвинутый.
 

АнКо

Участник
Регистрация
7 Янв 2024
Сообщения
19
Адрес
Москва
Авто
Ниссан х-Треил
И еще. После постановки авто на парковку, открутите "хомут" с минусовой клемы акка и чуть чуть по прикасайтесь ей к минусовой клеме акка.Если искра проскакивает мощная или с громким щелчком\треском, значит вы в машине что то не выключили(не связанное с замком зажигания(1.сам был грешен-не выключил плафон над задними пассажирами и 2.завод-изготовитель влупил в Таврии обогрев заднего стекла мимо реле,на прямую на постоянный "+")
Если искать причину сильного разряда самому-отключайте мощные предохранители по очереди до пропадания эффекта,затем,по схеме,все мелкие в цепочке от крупного.Так выйдите или на не правильное подключение проводки или не исправное электорооборудование.
 

АнКо

Участник
Регистрация
7 Янв 2024
Сообщения
19
Адрес
Москва
Авто
Ниссан х-Треил
1 - тоже где то стал про это. Тогда просадка акк - это болезнь, которая не лечится.
2 - Спасибо за рекомендации, но я не такой продвинутый.
1.Не так страшен черт..-русская поговорка, народная .а значит правильная.
2.Все лечится!!! Просто надо подумать: как и к чему это может привести и что сделать, что б больше к этому вопросу не возвращаться.
К примеру: если дизель паркуется в теплом гараже и дома и на работе ,если не ездим на зимние рыбалки и охоты-ставим питание подогрева мочевины через главное реле .Если есть шанс, что машина однажды, в мороз, запаркуется на улице-отключаем мочевину. По сути, мочевина служит ТОЛЬКО экологии(и через электронный надзор мозгов движка(потому отключать надо ПРАВИЛЬНО)остужает выхлоп перед сажевым фильтром\катализатором. Тысячи легковиков(+ дальнобойщики) ездят с отрубленой мочевиной и более ни когда не парятся-ошибки то не вылезают, движок работает на5+экономия:не надо мочевину покупать(+искать качественную)..А то с мочевиной дизель вообще становится по деньгам не интересным: экономия (по сравнению с бензином)стремится к 0..
 

АнКо

Участник
Регистрация
7 Янв 2024
Сообщения
19
Адрес
Москва
Авто
Ниссан х-Треил
И еще! Правильнее было бы, что б каждый пользователь форума, у которого дизель ,в подписи(при наличии мочевины) поставил заглавные латинские буквы ADB -проще искать не исправность ,если понадобится...
 

Alexey_g10

Пользователь
Регистрация
7 Янв 2024
Сообщения
1
Адрес
Королев
Авто
GV80
День добрый коллеги! Та же фигня, только на бензине 2,5л.
 

Jerder

Участник
Регистрация
4 Янв 2024
Сообщения
11
Адрес
Москва, 1-я Ямского поля, 20
Авто
GV80 3,0 Дизель
1.Не так страшен черт..-русская поговорка, народная .а значит правильная.
2.Все лечится!!! Просто надо подумать: как и к чему это может привести и что сделать, что б больше к этому вопросу не возвращаться.
К примеру: если дизель паркуется в теплом гараже и дома и на работе ,если не ездим на зимние рыбалки и охоты-ставим питание подогрева мочевины через главное реле .Если есть шанс, что машина однажды, в мороз, запаркуется на улице-отключаем мочевину. По сути, мочевина служит ТОЛЬКО экологии(и через электронный надзор мозгов движка(потому отключать надо ПРАВИЛЬНО)остужает выхлоп перед сажевым фильтром\катализатором. Тысячи легковиков(+ дальнобойщики) ездят с отрубленой мочевиной и более ни когда не парятся-ошибки то не вылезают, движок работает на5+экономия:не надо мочевину покупать(+искать качественную)..А то с мочевиной дизель вообще становится по деньгам не интересным: экономия (по сравнению с бензином)стремится к 0..
В том и дело. Теплого гаража не имеется, а катаюсь на зимние рыбалки и охоты.
Посему и пытаюсь понять - болезнь или частный случай. Может у бывалых есть совет и решение
 

Jerder

Участник
Регистрация
4 Янв 2024
Сообщения
11
Адрес
Москва, 1-я Ямского поля, 20
Авто
GV80 3,0 Дизель
И еще! Правильнее было бы, что б каждый пользователь форума, у которого дизель ,в подписи(при наличии мочевины) поставил заглавные латинские буквы ADB -проще искать не исправность ,если понадобится...
Не понял. В теме или в сообщении ставить ADB?
 

Jerder

Участник
Регистрация
4 Янв 2024
Сообщения
11
Адрес
Москва, 1-я Ямского поля, 20
Авто
GV80 3,0 Дизель
И еще. После постановки авто на парковку, открутите "хомут" с минусовой клемы акка и чуть чуть по прикасайтесь ей к минусовой клеме акка.Если искра проскакивает мощная или с громким щелчком\треском, значит вы в машине что то не выключили(не связанное с замком зажигания(1.сам был грешен-не выключил плафон над задними пассажирами и 2.завод-изготовитель влупил в Таврии обогрев заднего стекла мимо реле,на прямую на постоянный "+")
Если искать причину сильного разряда самому-отключайте мощные предохранители по очереди до пропадания эффекта,затем,по схеме,все мелкие в цепочке от крупного.Так выйдите или на не правильное подключение проводки или не исправное электорооборудование.
Спасибо.
Логично, но как это сделать в такой мороз?!
 

rybentcev

Участник
Регистрация
17 Июн 2022
Сообщения
30
Адрес
адрес
Тоже сегодня бензин 2,5 не завёлся, машина ноябрь 21г выпуска.
 

ufon

Пользователь
Регистрация
6 Апр 2023
Сообщения
8
Адрес
Спб
Авто
авто
Звонил на рольф, предложили новый аккум со скидками для членов профсоюза, недорого порядка 160тр. думаю 2 или 3 брать кому надо? 🤣 🤣 🤣
Проще от камаза поставить рядом, второй в багажник, вывести на проводах и клемах от ваза и не париться до лета, можно с выключателем массы и использовать только для завода при оказии.
 

rybentcev

Участник
Регистрация
17 Июн 2022
Сообщения
30
Адрес
адрес
У меня была похожая ситуация. У нас стояли морозы под 30-33 неделю. Ездил на работу и с работы, все заводилось как обычно. На работе по 12 часов машина стоит на улице, ночью ночует в теплом паркинге, где примерно в такие морозы +3+5. В общем в пятницу вечером приехал с работы, поставил машину на теплую парковку и утром пришло сообщение от пандоры о падении напряжения до 9v. Понял, что сдох акум, но не понял почему. Пришел на парковку, акум- мертвый, открыл дверь личинкой, прополз в багажник, изнутри открыл багажник и наслаждался "удобством расположения акума в багажнике". Первая машина с акумом в багажнике, "удовольствие " не описуемое)), под капотом все проще. Хорошо все это я делал на относительно теплой парковке. Акум отдал профессионалам, которые протестили, обслужили и зарядили акум. Благо есть машина жены, 2 дня катался на ней. Самое интересное - когда мне отдавали акум, сказали, что лучше его в перспективе заменить, т.к. не сильно качественные у этого производителя, начал уже вздуваться корпус и самое неожиданное, что на нем маркировка изготовления в 2016 году. А машину я купил новой у офф. дилера в 2021, т.е. ему уже более 7 лет(( .Теперь как - то не спокойно стало. Новый акум 20-25 рублей.
Напишите, пожалуйста, где аккумулятор заказывали. Если можно ссылку или артикул
 
Пример HTML-страницы
Сверху