Jerder
Участник
Всем привет и с Рождеством,
Прочитал все, что касается разрядки акк и не заводится авто в холодную погоду, но у меня ситуация немного другая. Авто новое 2022 года, брал в июне 2023 – GV80 3,0 дизель Executive+Comfort. 30.12 поставил на стоянку на улице, а 02.01 вечером стартер пару раз крутанулся и акк умер – не завелся. Всего 3-и дня! На морозе в -20. Ну да ладно.Завели с Бустера без проблем, проехался мин 40 и поставил опять на стоянку на штатную сигнализацию.
Ночь постоял – утром 03.01 даже со штатной сигнализации не мог снять. Открывал механическим ключом. Никаких нештаток не устанавливал. Куда все ушло – ХЗ.
Заказал Carku pro 160, 05.01 с трудом завелся – пришлось пару раз Boost включать. Акк – был в нуле.
Погрелся мин 20, замигала «пружинка» - свечей накаливания. Покатался час с хвостиком. «Пружинка» не погасла.
Погулял с собакой мин 20 – решил завестись с акк еще раз. А никак – стартер пошуршал, но так и не завелся – опять умер акк. Почему за час езды не подзарился - тоже не понимаю.
Записался в официалам на диагностику и «пружинку». Свободно только с 10-го.
Вопросы:
- С чего практически новый акк умирает за 3 дня и 3-и ночи при -20 мороза? Или это норм для GV80? В Форумах ничего такого не нашел.
- Куда может уходить ток – ставлю на штатную сигнализацию?
-Почему за час езды – акк практически не зарядился?
- Чем нагрузить сервисников?
Сорри за длинноту сообщения.
Прочитал все, что касается разрядки акк и не заводится авто в холодную погоду, но у меня ситуация немного другая. Авто новое 2022 года, брал в июне 2023 – GV80 3,0 дизель Executive+Comfort. 30.12 поставил на стоянку на улице, а 02.01 вечером стартер пару раз крутанулся и акк умер – не завелся. Всего 3-и дня! На морозе в -20. Ну да ладно.Завели с Бустера без проблем, проехался мин 40 и поставил опять на стоянку на штатную сигнализацию.
Ночь постоял – утром 03.01 даже со штатной сигнализации не мог снять. Открывал механическим ключом. Никаких нештаток не устанавливал. Куда все ушло – ХЗ.
Заказал Carku pro 160, 05.01 с трудом завелся – пришлось пару раз Boost включать. Акк – был в нуле.
Погрелся мин 20, замигала «пружинка» - свечей накаливания. Покатался час с хвостиком. «Пружинка» не погасла.
Погулял с собакой мин 20 – решил завестись с акк еще раз. А никак – стартер пошуршал, но так и не завелся – опять умер акк. Почему за час езды не подзарился - тоже не понимаю.
Записался в официалам на диагностику и «пружинку». Свободно только с 10-го.
Вопросы:
- С чего практически новый акк умирает за 3 дня и 3-и ночи при -20 мороза? Или это норм для GV80? В Форумах ничего такого не нашел.
- Куда может уходить ток – ставлю на штатную сигнализацию?
-Почему за час езды – акк практически не зарядился?
- Чем нагрузить сервисников?
Сорри за длинноту сообщения.