Отдельно про управляемость.
Это исключительно личные ощущения и, ни в коем случае, я не претендую на истину в какой-либо инстанции.
1. Радиус поворота на маленькой скорости и/или с места - доворачиваем руль до упора, до самого упора, сопротивление руля в самом конце поворота крадёт те самые сантиметры, которые, как нам кажется, избыточны.
2. Настройки текущие (моего авто) - все в спорт, кроме подвески. У нашего авто выраженные заднеприводные повадки и, по ощущениям, развесовка близка к 50/50, следствием чего является уверенный вход в поворот под добавление газа и соответствующая работа рулём.
3. Не стесняемся пользоваться тормозами или клавишами/лепестками переключения передач перед поворотами от 70-80 градусов и более, проходя такие повороты под тягой Вы не почувствуете проблем с недостаточной поворачиваемостью и сносом передней оси. Колеса, задающие направление движения, в момент изменения траектории/поворота должны быть загружены. Очень сорри, если повторил всем известные истины.