A.A.Malkin
Пользователь
Народ, всем доброго дня. Только я не читаю инструкции?? GV80 можно завести со штатного ключа..... Приятно удивился, но радиус не велик. Хотя если машина под окном - никаких проблем. Проверено с 11го этажа.
ПоздравляюНарод, всем доброго дня. Только я не читаю инструкции?? GV80 можно завести со штатного ключа..... Приятно удивился, но радиус не велик. Хотя если машина под окном - никаких проблем. Проверено с 11го этажа.
Любопытно.. при случае надо будет проверить.Плохая поварачиваемость была до тех пор пока не сделал сход-развал, который был крайне неправильно установлен на задней оси с завода.
Я сразу ее чувствовал, на прежней машине заезжал на своё машиноместо с первого раза, на гене с 2 приемовСоглашусь полностью. Кстати, один я зимой чувствую недостаточную поворачиваемость?
Я сразу ее чувствовал, на прежней машине заезжал на своё машиноместо с первого раза, на гене с 2 приемов
ИМХО на навигаторе и Стрелке должна быть своя сим-карта. Иначе во время разговора по телефону можно пропустить камеру или съезд/поворот. Есть приблуды для апгрейта штатной мультимедиа в полноценное андроид-устройство с симкой, ценник около 30 тыс.руб. Можно через него раздавать интернетСтрелка на дисплей через андроид авто выводит предупреждения о камерах?
обычно такое бывает на машинах с классическим part-time 4WD с подключенным передкомЭто радиус разворота, а не недостаточная поворачиваемость..
у меня сложный заезда в гараж. Ларгус спокойно заходил, Шкода Кадьяк уже приходилось больше маневрировать, больше тыкаться вперёд-назад. Если снег то вообще проблемноЯ сразу ее чувствовал, на прежней машине заезжал на своё машиноместо с первого раза, на гене с 2 приемов
ИМХО на навигаторе и Стрелке должна быть своя сим-карта. Иначе во время разговора по телефону можно пропустить камеру или съезд/поворот.
Вчера столкнулся с такой же проблемой. Попробовал включить круиз, так гене стали мерещиться впереди идущие авто, которых и в помине не было, перед которыми он тормозил.Сегодня столкнулся с весьма неприятным глюком. Утором, во время езды, загорелся оранжевый индикатор "Проверьте безопасность впереди". Так как у нас шел снег, я отнес это на попадание снега на радар, тем более, что через какое то время индикатор погас. По езде вопросов не было. А вот вечером, при движении около 120 км/ч машина резко затормозила на 1-2 с, загорелся на правой стороне дисплея красный индикатор "опасность столкновения", и дальше поехала, как обычно. За время движения это произошло пять раз! Причем один раз на абсолютно пустой дороге (машина впереди около 200 м), а четыре, когда я совершал обгон. Хорошо, что я ехал по сухой дороге и рядом никого не было. А что бы было, если бы сзади кто-то ехал, а если бы дорога была скользкой или я совершал обгон? Неприятно удивлен таким поведением гены. До первого, резкого торможения, ехал в раслабушку, потом вцепился в руль мертвой хваткой). Да, снег в эти моменты не шел. Что посоветуете?
если у вас навигатор (или другие приложения) работают на смартфоне, то во время входящего и исходящего телефонного звонка интернет перестаёт работать, обрывается онлайн-передача данных. Можно конечно закачать карты, но это не всегда удобно и оперативно.асшифруйте, пожалуйста, не понял связи между разговором и навигацией
на самом деле это печально, автомобиль сертифицирован для России и других снежных странВчера столкнулся с такой же проблемой. Попробовал включить круиз, так гене стали мерещиться впереди идущие авто, которых и в помине не было, перед которыми он тормозил.
В смысле сноса передней оси.Тут нужны комментарии: поворачиваемость в смысле сноса передней оси, поворачиваемость в смысле удержания курса при маневрировании, или же поворачиваемость в смысле радиуса разворота? )
Недостаточная поворачиваемость ощущается и под тягой и даже в режиме SnowОтдельно про управляемость.
...
3. Не стесняемся пользоваться тормозами или клавишами/лепестками переключения передач перед поворотами от 70-80 градусов и более, проходя такие повороты под тягой Вы не почувствуете проблем с недостаточной поворачиваемостью и сносом передней оси. Колеса, задающие направление движения, в момент изменения траектории/поворота должны быть загружены. Очень сорри, если повторил всем известные истины.
Ну сейчас пойду копировать запись с регистратора, специально писал. Нету недостаточной поворачиваемости. С радиусом поворота могу согласится, а с поворачиваемостью вряд ли, может действительно дело в сход-развале?Недостаточная поворачиваемость ощущается и под тягой и даже в режиме Snow
Поидее ещё от резины сильно зависит..Всё может быть, не проверял ещё, пробег всего 2000 км. Но никаких косвенных признаков (уводы, не возврат руля и т.д.) не наблюдается...