Zverolov
Активный
Не получилось так сделать. Есть несколько вшитых вариантов программирования. Ассистентов там нет.А кто мешает запрограммировать кнопку * на ассистенты?
Не получилось так сделать. Есть несколько вшитых вариантов программирования. Ассистентов там нет.А кто мешает запрограммировать кнопку * на ассистенты?
А какой ёмкости был штатный?Итак, проблема с тяжелым рулём на холодную решена. У кого такая же проблема, что при любом похолодании становится тяжелый руль, а при сильных морозах он даже не возвращается в исходное положение после поворота руля - меняйте аккумулятор. Выбрасывайте гелевый штатный (AGM), ставьте солевой. Поставил с бОльшим пусковым током и бОльшей ёмкостью - не узнал автомобиль. Цена вопроса - 10 000 рублей. Официалы в лице Рольфа 3 раза разводили руками - вы мало проезжаете на авто он не успевает заряжать аккум, брали за это по 15к за расширенную диагностику.
90/850.А какой ёмкости был штатный?
Какой поставили новый?
А какая связь АКБ и тяжлый руль?
После запуска питание осуществляется от генератора, а не от АКБ. Мне кажется дело в другом.Про связь - Рольф рассказывал, что при запуске на холодную при недостаточно заряженном аккуме электроусилителю может нехватать тока.
Нажать на кнопку на которой изображён руль на руле с правой стороны жать дольше обычного и все помощники отключаютсяСорри, конечно, а как отключить? Каждый раз лезть в настройки? Насколько я знаю, после запуска машины все восстанавливается.
Только предположить можно : черный дым - неполное сгорание топлива. Либо топливо некачественное, либо воздуха мало. Воздуха может не хватать из-за того, что воздушном фильтре нарушена проходимость. Возможно из-за езды в предыдущий день в непогоду, он мог набрать влаги, которая замерзла. Где идет забор воздуха вашем моторе - не знаю, на дизеле такое бывает. Я бы в тепло загнал на сутки, отогрел . Воздушник бы поменял. Масло, если нормальное, по идее не влияет на то, что вы описываете.Добрый день, GV80, 3.5 из США
У нас сейчас сильные морозы начались, сегодня в -29 завелся без проблем, сначала пошел черный дым, секунд 10 точно, это нормально?
Масло залито LIQUI MOLY Special TEC LL 5W-30
После прогрева при езде как-то вообще еле едет, двигатель воет, коробка переключает не сразу, руль тяжелый
У кого есть опыт использования на морозах?
Да, было +4 и влажно, за ночь резко похолодало. Фильтр менял 2000км назадТолько предположить можно : черный дым - неполное сгорание топлива. Либо топливо некачественное, либо воздуха мало. Воздуха может не хватать из-за того, что воздушном фильтре нарушена проходимость. Возможно из-за езды в предыдущий день в непогоду, он мог набрать влаги, которая замерзла. Где идет забор воздуха вашем моторе - не знаю, на дизеле такое бывает. Я бы в тепло загнал на сутки, отогрел . Воздушник бы поменял. Масло, если нормальное, по идее не влияет на то, что вы описываете.
Вы имеете ввиду правая сторона? Правый пассажир и задний правый пассажир? У меня 3,5. Такая же история. Выявили причину? Ездили в сервис?Еще проблема - с пассажирской стороны дует прохладный воздух
До сильных морозов такого не было
Да, правая сторона, сегодня хочу поехать, отпишусьВы имеете ввиду правая сторона? Правый пассажир и задний правый пассажир? У меня 3,5. Такая же история. Выявили причину? Ездили в сервис?
Если получится, попросите у них схему вообще всей климатики. Сколько печек, где стоят. Не мы с Вами первые с такой проблемой.Да, правая сторона, сегодня хочу поехать, отпишусь
Спасибо за инфу. Я доп помпу поставил, стало теплее, но разница ощущается справа и слеваПочистили радиатор печки химией без снятия, вышла стружка пластиковая и еще что то. Поменял антифриз полностью, вроде теперь все ок, но сейчас -22 уже, -30 нет на улице. Заметил что на холостых воздух не максимально горячий, стоит чуть погазовать дует жарче, постоишь-теплее воздух, либо доп.помпа должна быть, либо основная помпа не справляется. Но стало гораздо лучше.
Делал не у дилера
А причину неровной работы двигателя нашли ?Почистили радиатор печки химией без снятия, вышла стружка пластиковая и еще что то. Поменял антифриз полностью, вроде теперь все ок, но сейчас -22 уже, -30 нет на улице. Заметил что на холостых воздух не максимально горячий, стоит чуть погазовать дует жарче, постоишь-теплее воздух, либо доп.помпа должна быть, либо основная помпа не справляется. Но стало гораздо лучше.
Делал не у дилера
Кажется сильно холодно было просто, нормально сейчас все, привыкА причину неровной работы двигателя нашли ?
У меня еще один вопрос, короче на холодную уровень антифриза выставил по середине, а на горячую он поднимается выше максимума.
Это нормально?
На премиум автомобилях это решено так: 2 форсунки(как на омывателе фар)льют незамерзайку на экран радара. Правда они это делают по команде самого радара, без контроля со стороны водителя..и потому незамерзайка улетает ведрами из бачка для дворников приводя в бешенство водителя))) А Ниссан Х-Трейле естькнопочка,на принудительное срабатывание форсунок для омывания фар-такуюсистему можно было бы доработать и тут.Ивообще: машина Корейская,а в Корее снег-дифицит.Я б добавил, что во время последних снегопадов отключились радары и прочие системы на ВСЕХ автомобилях, где они были установлены.
Поспрашивайте друзей и соседей. У всех брэндов тоже самое. Кроме ваза естественно)