я поменял крузак 200 на гену, и только рад! И когда вышел 300, нет никого желания его поменять гену на 300й. Все познается в сравненииКогда сможешь такую машину купить тогда и будешь рассуждать о "дизайне и убожество"
А так 300 ка ни разу не конкурент и не альтернатива хюндаю
Совершенно другой класс и параметры, в том числе и ценовые. Об имидже даже и не говорю
У меня был крузак 200 в 2008 году, чудесная машина, очень прогрессивная на то время, сенсорный экран, камеры, топовая машина! В 2010 я купил q7 Рестайл , 2013 я сильно пожалел что купил q7, в 2015 наступил на те же грабли, АудиЦентрСевер предложил хороший трейдин и скидку на новую модель. Просто выкачивают бабки с людей. На этом любовь к Ауди прошла)я поменял крузак 200 на гену, и только рад! И когда вышел 300, нет никого желания его поменять гену на 300й. Все познается в сравнении
У меня к Ауди любовь прошла в далёком 2004 годуУ меня был крузак 200 в 2008 году, чудесная машина, очень прогрессивная на то время, сенсорный экран, камеры, топовая машина! В 2010 я купил q7 Рестайл , 2013 я сильно пожалел что купил q7, в 2015 наступил на те же грабли, АудиЦентрСевер предложил хороший трейдин и скидку на новую модель. Просто выкачивают бабки с людей. На этом любовь к Ауди прошла)
Я до сих пор жалею что крузака продал! Сейчас на охоту на Аутлендере гоняю…
Я как раз знал что выйдет новый лтк, и продал чтобы не потерять потом в цене, покупая «хрюндай» я допускал смену на тлк, но после покупки, проехав 6 тыс км, я как раз понял что тут меня все устраивает, особенно сравнивание с тлк200. И смотря на тлк300 что с ним сделали, я понимаю что генезис лучше. Но опять это бесполезно вам объяснять, вы ничего не слышите к сожалениюТак с головой то у тебя проблемы
Расскажи где и как ты сравнил тлк 300 и хрюндай и сделал выбор в пользу последнего?
есть определенные параметры за что любили крузак, в частности за надежность и v8. Это убрали. И ждать что он будет такой же надежный как и другие крузаки не приходится. Уменьшить объем двигателя при этом увеличить мощность, не самая лучший вариант для надежности! И покупают эти машины так как на них спокойно можно проехать 20лет! А вот теперь не понятно, только время покажет! И я вам говорю просто свое мнение! Так же как я не люблю мерсед, и никогда это не куплю. Понятно что сейчас будет рассказы как вы все понимаете и знаете! Но вообще форумы созданы чтобы делиться мнениями, помогать, обсуждать что то, вы же толькл пишете это генезис говно а все остальное лучше. При этом если вы такой богатый, умный и хороший! Купите генезис и 300ку, х5 покатайтесь месяцек а потом сделайте пост сравнений. Вот тогда будет очень интересно. Я лишь рассказываю что лично для меня, и это мое имхо, gv80 лучше чем 200 в разы! Я жду конечно посмотреть что будет зимой. Но сейчас однозначно использую машину для обычных нужд, gv80 приятнее, удобнее, эргономичнее и эстетически лучше.Как я могу слышать бред про то что хрюндай лучше Тлк300. И что мол с Крузаком "сделали" то? Что не так то для целевой аудитории и у имеющих 8-10 млн(предполагаю такой реальный ценик)
Это просто несравнимое.
Они не являются конкурентом и альтернативой ни по одному параметру!!!
Тем более Тлк300 нет ещё вживую и даже на тест драйв обзорах
И кстати свой старый тлк ты продал бы наверняка позже дороже
Я с салона GV80 при первой встрече вообще был шокирован. Тем более если комплектация Элит. Каждая деталь радует глаз.У жены до GV80 была Санта Фе 2.2 в максималке, так у неё реально материалы лучше чем в новых максималках Санты и Палисада, видимо Хендай отделив дженезис стал специально делать бывший флагман из более дешевых материалов. смотрели полгода на Палисад Космос 3,5 тк 2.2 уже как то не хватало тем более машина 7 местная нужна была его кстати именно с Хайлендером сравнивал но Хай проигрывает Палисаду во многом и это мнение многих зарубежных обзорщиков. В Палисаде даже на максималках оттолкнуло качество салона которое было похуже чем в старой Санте, ну и после того как потестил GV Тут даже 2,5млн (а это Тойота Камри) не решило.. хотя колебался долго. Палисад по габаритам 1в1 а по салону Из за длинного капота и покатой крыши , задний ряд чутка поуже на 4см и багажник при разложенных 3х на 10см меньше. Но все конечно попроще, хотя он и практичнее наверно но. Но едет конечно хуже и тормоза и рулёжка и разгон.
Владельцы ГЕНЫ , не учавствую в ваших расприях с товарищем СТЕПАНОМ , и вам не советую . Посмотрите насколько индивидуальным аппаратом вы владеете , к чему споры . Проявление диалога это ответ.
Вот кстати да, у самого до GV был Туарег с 2014 года и настрой был менять на новый Туарег, но когда проехался было стойкое ощущение что новый как-то ничем не лучше старого, не было ощущения перехода к другому уровню. А вот в GV80 реально появилось ощущение другого класса. Особенно в части ездового комфорта, тишины в салоне и качества материалов. И это при соизмеримой цене. При этом не понимаю фраз касательно того что там же пневма, а на GV всего лишь пружины. По мне так уровень комфорта Genesis выше несмотря на 22 диски чем то что у меня было на Туареге на пневме в режиме комфорт с 20 дисками. Хотя конечно может это только субъективное личное ощущение. Ну ведь во многом именно исходя из ощущений люди и выбирают ту или иную машину. Я вот нисколечки не жалею и с каждым днём все больше радуюсь своему выбору, а что не решил взять что-то из немецких брендов.про таурег согласен полностью. Я ещё когда на тесте ездил, у меня правая нога в центральную консоль упиралась, и она скрипела
Хотя внешне Таурег очень симпатичный, особенно в белом цвете
Ты смешон тебе Ролсом ткнули а ты все равно лепечешь бред свой. Или Ролс не премиум? Да и тесты гребенки в обзорах явно показали что пневма проигрывает такой умной многорычажке настроенной самим Бирманом. Но хоть ссы в глаза для тебя все равно росаСмешные клоуны на хрюндаях пытаются отрицать очевидное 1 все премиальные марки имеют пневму и даже ряд непремиальных
Но это же не о хрюндаях