Всем привет!
Перед тем как купить GV80, долго сомневался. Задавал себе вопрос, а готов ли я платить за Hyudai шесть лямов) Выбирал между Q7 и X5. GLE не рассматривал вообще, в прошлом году поменял данный авто 2018 г/в по трейд-ин на W213 4matic (до рестайл) поменял по причине постоянной проблемы с переключением с высшей на более низкую передачу, с 3 на 2, с 2 на 1, присутствовали постоянные толчки, с 3 на 2 оч ощутимые. Машина была гарантийная, мои претензии на сервисе фиксировали, шаманили с авто..... и ничего.... сдал в трейд.... По Q7, в принципе авто хорошее, но с тем функционалом как у "Гены" ценник переваливает за семь лямов, а это совсем другие деньги)) У меня сейчас дизель Лакшери. По Х5, машина тоже не плохая, но убило сразу!!! Выход из машины сопряжен с грязными брюками... пороги не закрыты дверью.. как у Q7 и GV. Есть конечно плюсы, острый руль, динамика, бренд.... Но! Если в комплектации присутствует функционал GV, ценник переваливает за семь лямов.... GV обошелся в 5800. Фольц не рассматривал, не лежит душа к данной марке. Сейчас, владея машиной два месяца, могу сказать следующее, душевное равновесие достигнуто))) Как оно будет дальше, хз... Пока полет нормальный)))) В семье сейчас четыре авто. Подходит очередь менять Q3. Ждем GV70)))
Перед тем как купить GV80, долго сомневался. Задавал себе вопрос, а готов ли я платить за Hyudai шесть лямов) Выбирал между Q7 и X5. GLE не рассматривал вообще, в прошлом году поменял данный авто 2018 г/в по трейд-ин на W213 4matic (до рестайл) поменял по причине постоянной проблемы с переключением с высшей на более низкую передачу, с 3 на 2, с 2 на 1, присутствовали постоянные толчки, с 3 на 2 оч ощутимые. Машина была гарантийная, мои претензии на сервисе фиксировали, шаманили с авто..... и ничего.... сдал в трейд.... По Q7, в принципе авто хорошее, но с тем функционалом как у "Гены" ценник переваливает за семь лямов, а это совсем другие деньги)) У меня сейчас дизель Лакшери. По Х5, машина тоже не плохая, но убило сразу!!! Выход из машины сопряжен с грязными брюками... пороги не закрыты дверью.. как у Q7 и GV. Есть конечно плюсы, острый руль, динамика, бренд.... Но! Если в комплектации присутствует функционал GV, ценник переваливает за семь лямов.... GV обошелся в 5800. Фольц не рассматривал, не лежит душа к данной марке. Сейчас, владея машиной два месяца, могу сказать следующее, душевное равновесие достигнуто))) Как оно будет дальше, хз... Пока полет нормальный)))) В семье сейчас четыре авто. Подходит очередь менять Q3. Ждем GV70)))