GV80 С чего я пересел и почему я выбрал Genesis GV80

Gevi

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2021
Сообщения
782
Адрес
Moscow
Авто
GV80 3.0 Diesel
Всем привет!
Перед тем как купить GV80, долго сомневался. Задавал себе вопрос, а готов ли я платить за Hyudai шесть лямов) Выбирал между Q7 и X5. GLE не рассматривал вообще, в прошлом году поменял данный авто 2018 г/в по трейд-ин на W213 4matic (до рестайл) поменял по причине постоянной проблемы с переключением с высшей на более низкую передачу, с 3 на 2, с 2 на 1, присутствовали постоянные толчки, с 3 на 2 оч ощутимые. Машина была гарантийная, мои претензии на сервисе фиксировали, шаманили с авто..... и ничего.... сдал в трейд.... По Q7, в принципе авто хорошее, но с тем функционалом как у "Гены" ценник переваливает за семь лямов, а это совсем другие деньги)) У меня сейчас дизель Лакшери. По Х5, машина тоже не плохая, но убило сразу!!! Выход из машины сопряжен с грязными брюками... пороги не закрыты дверью.. как у Q7 и GV. Есть конечно плюсы, острый руль, динамика, бренд.... Но! Если в комплектации присутствует функционал GV, ценник переваливает за семь лямов.... GV обошелся в 5800. Фольц не рассматривал, не лежит душа к данной марке. Сейчас, владея машиной два месяца, могу сказать следующее, душевное равновесие достигнуто))) Как оно будет дальше, хз... Пока полет нормальный)))) В семье сейчас четыре авто. Подходит очередь менять Q3. Ждем GV70)))
 
Подождите пару годиков, и у gv80 цена будет как у немцев
Всем привет!
Перед тем как купить GV80, долго сомневался. Задавал себе вопрос, а готов ли я платить за Hyudai шесть лямов) Выбирал между Q7 и X5. GLE не рассматривал вообще, в прошлом году поменял данный авто 2018 г/в по трейд-ин на W213 4matic (до рестайл) поменял по причине постоянной проблемы с переключением с высшей на более низкую передачу, с 3 на 2, с 2 на 1, присутствовали постоянные толчки, с 3 на 2 оч ощутимые. Машина была гарантийная, мои претензии на сервисе фиксировали, шаманили с авто..... и ничего.... сдал в трейд.... По Q7, в принципе авто хорошее, но с тем функционалом как у "Гены" ценник переваливает за семь лямов, а это совсем другие деньги)) У меня сейчас дизель Лакшери. По Х5, машина тоже не плохая, но убило сразу!!! Выход из машины сопряжен с грязными брюками... пороги не закрыты дверью.. как у Q7 и GV. Есть конечно плюсы, острый руль, динамика, бренд.... Но! Если в комплектации присутствует функционал GV, ценник переваливает за семь лямов.... GV обошелся в 5800. Фольц не рассматривал, не лежит душа к данной марке. Сейчас, владея машиной два месяца, могу сказать следующее, душевное равновесие достигнуто))) Как оно будет дальше, хз... Пока полет нормальный)))) В семье сейчас четыре авто. Подходит очередь менять Q3. Ждем GV70)))
А-а-а угадал я с gv70)))
 
У меня у супруги Санта фе 2007 года была .цена тогда за новую 1370000. Народ боялся корейцев брать. Зарекомендовали они себя. Сейчас Санта фе к 3500000 подобрались. Что будет далее???
 
У меня у супруги Санта фе 2007 года была .цена тогда за новую 1370000. Народ боялся корейцев брать. Зарекомендовали они себя. Сейчас Санта фе к 3500000 подобрались. Что будет далее???

Далее всех победят китайцы :)))
 
Далее всех победят китайцы :)))
Оч даже может быть)) Мой водитель нового китайца взял. Сейчас можно вообще не сравнивать, но двигаются они в правильном направлении))
 
Подождите пару годиков, и у gv80 цена будет как у немцев

А-а-а угадал я с gv70)))
Нет пару годиков не хватит, минимум в следующем поколении а скорее всего через поколение догонит немцев по цене
Имидж и престиж в Премиум сегменте быстро не завоюешь
 
Нет пару годиков не хватит, минимум в следующем поколении а скорее всего через поколение догонит немцев по цене
Имидж и престиж в Премиум сегменте быстро не завоюешь
Так поэтому пока корейцы рынок изучают, может и нужно воспользоваться. Оказаться в нужное время в нужном месте?
 
Нет пару годиков не хватит, минимум в следующем поколении а скорее всего через поколение догонит немцев по цене
Имидж и престиж в Премиум сегменте быстро не завоюешь
Берем и пользуемся! пока за не дорого))))
 
На Варшаве уже договорился
Но спасибо)
У ауди замысловатый конфиг. Никогда не понимал его в отличии от бмв и мерса
Сам насчитал от 6.7 до 6.9 млн
Но требуются уточнения
Конфиг дает лишь определение хотелок) В салоне будет дешевле. Я внес предоплату за GV, но за неделю до получения авто позвонил менеджер Major и уведомил об изменении цены в большую сторону на 300 тыс. Я офигел и поехал за Q7)) Был на Варшавке, Таганке, Авилон, Major на Прошлякова в Строгино. Ценник порадовал только в Авилоне. Что еще не понр в кушке, это глянцевый рояльный лак. Зато есть плюсы)) Mib3 прошивается на раз)) двс чипуется на раз))) но!!!! С двс чиповкой поаккуратнее, все движухи с прошивками будут в памяти авто, их не удалить, вернее можно, но это уже танец с бубном! Еще, турбина слабое место, она не на подшипнике, хотя её можно немного раздушить))) Выбор за Вами. Поделитесь потом комплектацией? И ценой? Я фоткал в феврале этого года на Таганке
 

Вложения

  • BA76E8BE-0C5E-4943-954D-65F585D2D343.jpeg
    BA76E8BE-0C5E-4943-954D-65F585D2D343.jpeg
    192 KB · Просмотры: 95
  • C91E754B-CF0C-440C-8817-7E3C46A0E825.jpeg
    C91E754B-CF0C-440C-8817-7E3C46A0E825.jpeg
    172.4 KB · Просмотры: 87
  • A6188E75-82C9-4852-9D54-992392D7E4E7.jpeg
    A6188E75-82C9-4852-9D54-992392D7E4E7.jpeg
    141.5 KB · Просмотры: 81
  • 9C1587A0-2495-4549-9815-1E895057F97A.jpeg
    9C1587A0-2495-4549-9815-1E895057F97A.jpeg
    144 KB · Просмотры: 78
  • 74D1C82C-D391-4213-BEE6-854F438AB8A3.jpeg
    74D1C82C-D391-4213-BEE6-854F438AB8A3.jpeg
    230.9 KB · Просмотры: 78
  • DEBD668A-CE15-4D35-BAE5-4FA49DE01E0E.jpeg
    DEBD668A-CE15-4D35-BAE5-4FA49DE01E0E.jpeg
    230.6 KB · Просмотры: 73
Никто не купит корейца если может легко позволить себе купить упакованного немца
Я могу себе позволить купить любого навороченного немца, но купил g80. Брызгать слюной на значки большой немецкой тройки - не мое.
 
Единственный аспект к в пользу выбора генезис это новизна. Всё немецкие да и английские и японские одноклассники уже выпускаются ок 3-х лет или пережили рестайлинг, те с 18 или 15 года
Но это очень кратковременное преимущество
Вы как подросток рассуждаете. Корейцы очень динамично развиваются по всем фронтам. Я и Х7 и q7 смотрел упакованные за 7,5 и 7 соответственно. Жене их дизайн не зашёл. И покатавшись 3 дня на максималке даже я убедился что в нем очень комфортно и получаешь эстетическое наслаждение.
Да и мировые конкурсы и статистика продаж уже говорят о успешности этих моделей бренда и использовании известных европейских наемников профессионалов.
 
Пересмотрел все англоязычные и некоторые корейские обзоры. Мне нужно было 7 мест. Потестил, залезли семьей живьём посмотрели очень понравился дизайн особенно живьём и качество материалов. Сравнивали с q7 в основном и XC90 и я заглядывался на X7 и GLS но там то что нравится существенно дороже... причём когда гуляли на Новой риге детям именно GV80 очень понравилась... и вот уже пару дней проходя по коридору открываю дверь в гараж и наслаждаюсь эстетикой. Пока много не ездил пару мелочей конечно нашёл что думал лучше в максималке но вцело все хорошо ещё как нибудь с настройками разобраться)
 

Вложения

  • A866F677-1AE8-43F1-AB76-7D87E36C1A14.jpeg
    A866F677-1AE8-43F1-AB76-7D87E36C1A14.jpeg
    94.3 KB · Просмотры: 65
По низу цены на генезис отличная альтернатива топ тойота хайлендер
Единственное там с заправкой проблема)
Но куча опций, намного просторнее, ликвиднее и опций много
Хайлендер это максимум конкурент палисаду его даже многие американцы обзорщики сравнивали и как раз палисад выигрывал в основном. Степан уверен тут многие люди пересмотрели кучу вариантов всего и потестили ни один раз прежде чем заказать, тем более времени вагон был.
Меня зацепило качество именно максимальной и предмаксимальной комплектации. Мне пофиг на шильдик важнее как внутри начинка и комфорт.
 
Кстати отличная альтернатива нач и средних комплектации гв80 это новое поколение ниссан Пэтфайндер которое появится в России в конце этого года
Если человек не видит разницу между стильным костюмом и толстовкой то да это машины одного класса. Четыре колеса пять дверей... смысл спорить. Даже хорошие костюмы отличаются именно в деталях. Материалы у GV80 топовые в богатых комплектациях и в попроще тоже хорошие но и детали на высоте. В отличие от тех о которых говорите. Q7 да но Туарег классом ниже. Про Ниссан я промолчу.
 
Про ниссан действительно лучше промолчать, так как похоже это будет бомба
По мне Премиум должен быть в близких к топовым комплектация а в начальных это порнография
Лучше тогда топы "не премиальных" марок
И да, у непремиального как бы туарега пневма есть и подрулька и тд и тп
А у якобы премиального гены нет
Бомба пока это GV80 об этом свидетельствуют их продажи и ажиотажный спрос на многих рынках и провал корейцев с поставками даже на свой рынок. В Германии за 2020 продано Q7 +Q8 в сумме около 4500, а в Корее за 10 месяцев 13500 GV80 причём цена у них сопоставимая. Не стройте свои выводы на обзорах наших недообзорщиков которые не разобрались даже в функционале. Посмотрите мировых. Если не знаете английский нажимаете в ютубе субтитры и потом в настройках перевести. Кстати рекомендую где Бентьягу с GV80 рядом сравнивают. И одну и ту же машину катали даже не в максималке. Не видел я ни у одной двухцветного руля в наших обзорах. Просто это как с атеистами, они пока не начинают углубляться в вопрос вообще все отрицают, а с углублением в изучением и понимают что все не так однозначно и вероятно как им казалось🤷🏻‍♂️ И повторю ещё раз возьмите привозите на тест Q7 с топовым салоном и сравним под камеру. Я не против уделить часик. Просто чтоб каждому не повторять лучше сравнить на видео и несколько человек.
 
Последнее редактирование:
во первых, здесь не все темы посвящены слюням владельцев корейского премиума
Во вторых, на всех профильных авто форумах обсуждаются альтернативы, адекватность выбора и тд и тп
Степан есть много подробных обзоров справнений этого авто с другими и в том числе и с бентайгой и аккурой и везде кроме шильдика (узнаваемости марки) обзорщики отмечают ее очень высоко. Делать сравнения с другими классами авто Прадо и GV80 это как тулуп сравнить с стильной горнолыжной курткой. Кстати специально когда забирали Гену зашли тут же в Тойоту спросить Ленд крузер 200 7 мест и прадик посмотрели. Так вот ЛК200 топовый почти за 9млн элементарно качество кожи и отделки не выше 2й комплектации Гены за 5. Стоял белый БлэкОникс прадо, по качеству уровень Палисада Космос на наппе. Крестный ему уже почти 60фэн Тойоты, у него наверно все модели были сейчас Секвойя. Посмотрел реально живьём и сразу говорит «теперь понял почему ты выбрал Гену». Но у себя для горного района все равно бы взял Секвойю. Несколько дней поездил со мной говорит нужно как вторую жене такую брать.
 
Кстати если разнести акценты и приоритеты в почти противоположные стороны то и лэнд круйзер прадо альтернатива
Общий функционал, размер и ценик очень близки

А я как раз слез с прадика в пользу Гены. Тойота конечно круто и надежно, но технологически на 10 лет отстает..надоело ездить в прошлом веке
 
А я как раз слез с прадика в пользу Гены. Тойота конечно круто и надежно, но технологически на 10 лет отстает..надоело ездить в прошлом веке
Она для других целей. У Тойоты есть Лексус премиум тут без вопросов. LX570 зачёт. Человек например не видит разницы Лексуса и Тойоты Audi и VW потому и не понимает разницы между Хендай и Genesis.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху