С чего я пересел и почему я выбрал Genesis GV80

Gevi

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2021
Сообщения
582
Адрес
Moscow
Всем привет!
Перед тем как купить GV80, долго сомневался. Задавал себе вопрос, а готов ли я платить за Hyudai шесть лямов) Выбирал между Q7 и X5. GLE не рассматривал вообще, в прошлом году поменял данный авто 2018 г/в по трейд-ин на W213 4matic (до рестайл) поменял по причине постоянной проблемы с переключением с высшей на более низкую передачу, с 3 на 2, с 2 на 1, присутствовали постоянные толчки, с 3 на 2 оч ощутимые. Машина была гарантийная, мои претензии на сервисе фиксировали, шаманили с авто..... и ничего.... сдал в трейд.... По Q7, в принципе авто хорошее, но с тем функционалом как у "Гены" ценник переваливает за семь лямов, а это совсем другие деньги)) У меня сейчас дизель Лакшери. По Х5, машина тоже не плохая, но убило сразу!!! Выход из машины сопряжен с грязными брюками... пороги не закрыты дверью.. как у Q7 и GV. Есть конечно плюсы, острый руль, динамика, бренд.... Но! Если в комплектации присутствует функционал GV, ценник переваливает за семь лямов.... GV обошелся в 5800. Фольц не рассматривал, не лежит душа к данной марке. Сейчас, владея машиной два месяца, могу сказать следующее, душевное равновесие достигнуто))) Как оно будет дальше, хз... Пока полет нормальный)))) В семье сейчас четыре авто. Подходит очередь менять Q3. Ждем GV70)))
 

NeMaN37

Активный
Регистрация
8 Мар 2021
Сообщения
415
Адрес
Иваново
Подождите пару годиков, и у gv80 цена будет как у немцев
Всем привет!
Перед тем как купить GV80, долго сомневался. Задавал себе вопрос, а готов ли я платить за Hyudai шесть лямов) Выбирал между Q7 и X5. GLE не рассматривал вообще, в прошлом году поменял данный авто 2018 г/в по трейд-ин на W213 4matic (до рестайл) поменял по причине постоянной проблемы с переключением с высшей на более низкую передачу, с 3 на 2, с 2 на 1, присутствовали постоянные толчки, с 3 на 2 оч ощутимые. Машина была гарантийная, мои претензии на сервисе фиксировали, шаманили с авто..... и ничего.... сдал в трейд.... По Q7, в принципе авто хорошее, но с тем функционалом как у "Гены" ценник переваливает за семь лямов, а это совсем другие деньги)) У меня сейчас дизель Лакшери. По Х5, машина тоже не плохая, но убило сразу!!! Выход из машины сопряжен с грязными брюками... пороги не закрыты дверью.. как у Q7 и GV. Есть конечно плюсы, острый руль, динамика, бренд.... Но! Если в комплектации присутствует функционал GV, ценник переваливает за семь лямов.... GV обошелся в 5800. Фольц не рассматривал, не лежит душа к данной марке. Сейчас, владея машиной два месяца, могу сказать следующее, душевное равновесие достигнуто))) Как оно будет дальше, хз... Пока полет нормальный)))) В семье сейчас четыре авто. Подходит очередь менять Q3. Ждем GV70)))
А-а-а угадал я с gv70)))
 

NeMaN37

Активный
Регистрация
8 Мар 2021
Сообщения
415
Адрес
Иваново
У меня у супруги Санта фе 2007 года была .цена тогда за новую 1370000. Народ боялся корейцев брать. Зарекомендовали они себя. Сейчас Санта фе к 3500000 подобрались. Что будет далее???
 

Skarj

Участник
Регистрация
21 Фев 2021
Сообщения
51
Адрес
Москва
У меня у супруги Санта фе 2007 года была .цена тогда за новую 1370000. Народ боялся корейцев брать. Зарекомендовали они себя. Сейчас Санта фе к 3500000 подобрались. Что будет далее???
Далее всех победят китайцы :)))
 

степан869

Активный
Регистрация
13 Апр 2021
Сообщения
232
Адрес
moscow
Подождите пару годиков, и у gv80 цена будет как у немцев

А-а-а угадал я с gv70)))
Нет пару годиков не хватит, минимум в следующем поколении а скорее всего через поколение догонит немцев по цене
Имидж и престиж в Премиум сегменте быстро не завоюешь
 

NeMaN37

Активный
Регистрация
8 Мар 2021
Сообщения
415
Адрес
Иваново
Нет пару годиков не хватит, минимум в следующем поколении а скорее всего через поколение догонит немцев по цене
Имидж и престиж в Премиум сегменте быстро не завоюешь
Так поэтому пока корейцы рынок изучают, может и нужно воспользоваться. Оказаться в нужное время в нужном месте?
 

Gevi

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2021
Сообщения
582
Адрес
Moscow
Нет пару годиков не хватит, минимум в следующем поколении а скорее всего через поколение догонит немцев по цене
Имидж и престиж в Премиум сегменте быстро не завоюешь
Берем и пользуемся! пока за не дорого))))
 

Gevi

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2021
Сообщения
582
Адрес
Moscow
На Варшаве уже договорился
Но спасибо)
У ауди замысловатый конфиг. Никогда не понимал его в отличии от бмв и мерса
Сам насчитал от 6.7 до 6.9 млн
Но требуются уточнения
Конфиг дает лишь определение хотелок) В салоне будет дешевле. Я внес предоплату за GV, но за неделю до получения авто позвонил менеджер Major и уведомил об изменении цены в большую сторону на 300 тыс. Я офигел и поехал за Q7)) Был на Варшавке, Таганке, Авилон, Major на Прошлякова в Строгино. Ценник порадовал только в Авилоне. Что еще не понр в кушке, это глянцевый рояльный лак. Зато есть плюсы)) Mib3 прошивается на раз)) двс чипуется на раз))) но!!!! С двс чиповкой поаккуратнее, все движухи с прошивками будут в памяти авто, их не удалить, вернее можно, но это уже танец с бубном! Еще, турбина слабое место, она не на подшипнике, хотя её можно немного раздушить))) Выбор за Вами. Поделитесь потом комплектацией? И ценой? Я фоткал в феврале этого года на Таганке
 

Вложения

Miah1low

Участник
Регистрация
18 Мар 2021
Сообщения
48
Адрес
Новосибирск
Никто не купит корейца если может легко позволить себе купить упакованного немца
Я могу себе позволить купить любого навороченного немца, но купил g80. Брызгать слюной на значки большой немецкой тройки - не мое.
 

Vladik268

Постоянный
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
648
Адрес
К-8
Единственный аспект к в пользу выбора генезис это новизна. Всё немецкие да и английские и японские одноклассники уже выпускаются ок 3-х лет или пережили рестайлинг, те с 18 или 15 года
Но это очень кратковременное преимущество
Вы как подросток рассуждаете. Корейцы очень динамично развиваются по всем фронтам. Я и Х7 и q7 смотрел упакованные за 7,5 и 7 соответственно. Жене их дизайн не зашёл. И покатавшись 3 дня на максималке даже я убедился что в нем очень комфортно и получаешь эстетическое наслаждение.
Да и мировые конкурсы и статистика продаж уже говорят о успешности этих моделей бренда и использовании известных европейских наемников профессионалов.
 

Vladik268

Постоянный
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
648
Адрес
К-8
Пересмотрел все англоязычные и некоторые корейские обзоры. Мне нужно было 7 мест. Потестил, залезли семьей живьём посмотрели очень понравился дизайн особенно живьём и качество материалов. Сравнивали с q7 в основном и XC90 и я заглядывался на X7 и GLS но там то что нравится существенно дороже... причём когда гуляли на Новой риге детям именно GV80 очень понравилась... и вот уже пару дней проходя по коридору открываю дверь в гараж и наслаждаюсь эстетикой. Пока много не ездил пару мелочей конечно нашёл что думал лучше в максималке но вцело все хорошо ещё как нибудь с настройками разобраться)
 

Вложения

Vladik268

Постоянный
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
648
Адрес
К-8
По низу цены на генезис отличная альтернатива топ тойота хайлендер
Единственное там с заправкой проблема)
Но куча опций, намного просторнее, ликвиднее и опций много
Хайлендер это максимум конкурент палисаду его даже многие американцы обзорщики сравнивали и как раз палисад выигрывал в основном. Степан уверен тут многие люди пересмотрели кучу вариантов всего и потестили ни один раз прежде чем заказать, тем более времени вагон был.
Меня зацепило качество именно максимальной и предмаксимальной комплектации. Мне пофиг на шильдик важнее как внутри начинка и комфорт.
 

Vladik268

Постоянный
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
648
Адрес
К-8
Кстати отличная альтернатива нач и средних комплектации гв80 это новое поколение ниссан Пэтфайндер которое появится в России в конце этого года
Если человек не видит разницу между стильным костюмом и толстовкой то да это машины одного класса. Четыре колеса пять дверей... смысл спорить. Даже хорошие костюмы отличаются именно в деталях. Материалы у GV80 топовые в богатых комплектациях и в попроще тоже хорошие но и детали на высоте. В отличие от тех о которых говорите. Q7 да но Туарег классом ниже. Про Ниссан я промолчу.
 

Vladik268

Постоянный
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
648
Адрес
К-8
Про ниссан действительно лучше промолчать, так как похоже это будет бомба
По мне Премиум должен быть в близких к топовым комплектация а в начальных это порнография
Лучше тогда топы "не премиальных" марок
И да, у непремиального как бы туарега пневма есть и подрулька и тд и тп
А у якобы премиального гены нет
Бомба пока это GV80 об этом свидетельствуют их продажи и ажиотажный спрос на многих рынках и провал корейцев с поставками даже на свой рынок. В Германии за 2020 продано Q7 +Q8 в сумме около 4500, а в Корее за 10 месяцев 13500 GV80 причём цена у них сопоставимая. Не стройте свои выводы на обзорах наших недообзорщиков которые не разобрались даже в функционале. Посмотрите мировых. Если не знаете английский нажимаете в ютубе субтитры и потом в настройках перевести. Кстати рекомендую где Бентьягу с GV80 рядом сравнивают. И одну и ту же машину катали даже не в максималке. Не видел я ни у одной двухцветного руля в наших обзорах. Просто это как с атеистами, они пока не начинают углубляться в вопрос вообще все отрицают, а с углублением в изучением и понимают что все не так однозначно и вероятно как им казалось🤷🏻‍♂️ И повторю ещё раз возьмите привозите на тест Q7 с топовым салоном и сравним под камеру. Я не против уделить часик. Просто чтоб каждому не повторять лучше сравнить на видео и несколько человек.
 
Последнее редактирование:

Vladik268

Постоянный
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
648
Адрес
К-8
во первых, здесь не все темы посвящены слюням владельцев корейского премиума
Во вторых, на всех профильных авто форумах обсуждаются альтернативы, адекватность выбора и тд и тп
Степан есть много подробных обзоров справнений этого авто с другими и в том числе и с бентайгой и аккурой и везде кроме шильдика (узнаваемости марки) обзорщики отмечают ее очень высоко. Делать сравнения с другими классами авто Прадо и GV80 это как тулуп сравнить с стильной горнолыжной курткой. Кстати специально когда забирали Гену зашли тут же в Тойоту спросить Ленд крузер 200 7 мест и прадик посмотрели. Так вот ЛК200 топовый почти за 9млн элементарно качество кожи и отделки не выше 2й комплектации Гены за 5. Стоял белый БлэкОникс прадо, по качеству уровень Палисада Космос на наппе. Крестный ему уже почти 60фэн Тойоты, у него наверно все модели были сейчас Секвойя. Посмотрел реально живьём и сразу говорит «теперь понял почему ты выбрал Гену». Но у себя для горного района все равно бы взял Секвойю. Несколько дней поездил со мной говорит нужно как вторую жене такую брать.
 

Skarj

Участник
Регистрация
21 Фев 2021
Сообщения
51
Адрес
Москва
Кстати если разнести акценты и приоритеты в почти противоположные стороны то и лэнд круйзер прадо альтернатива
Общий функционал, размер и ценик очень близки
А я как раз слез с прадика в пользу Гены. Тойота конечно круто и надежно, но технологически на 10 лет отстает..надоело ездить в прошлом веке
 

Vladik268

Постоянный
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
648
Адрес
К-8
А я как раз слез с прадика в пользу Гены. Тойота конечно круто и надежно, но технологически на 10 лет отстает..надоело ездить в прошлом веке
Она для других целей. У Тойоты есть Лексус премиум тут без вопросов. LX570 зачёт. Человек например не видит разницы Лексуса и Тойоты Audi и VW потому и не понимает разницы между Хендай и Genesis.
 
Сверху