туарег не конкурент. Вот потому он уже у третьего обзорщика проигрывает. Q7 да рядом.К сожалению не получается
На сам генезис достаточно квалифицированных русскоязычных обзоров
А вот в сравнении с туарег ом не видел
Хотя это самый прямой конкурент и однокласник
У всех фольцев гуляет и трещит центральная панель. Был счастливым владельцем Терамонта. На нем моя любовь к фольцам умерла, как и к Ауди. А про то, что не хватает на машину которую сильно хочется, это да... Я о Бугатти Широн мечтаю, или Culinan на худой конец... но из всего разнообразия выбрал GV80, и очень этому радК сожалению не получается
На сам генезис достаточно квалифицированных русскоязычных обзоров
А вот в сравнении с туарег ом не видел
Хотя это самый прямой конкурент и однокласник
Поздравляю! Я тоже снизу вверх шагаю поэтапно! В своем выборе ни капли не жалею! Чего и желаю всем владельцам и претендентам))Прикольно почитать про выбор. Большинство, как я понимаю, выбирают сверху вниз. Типа хотел премиум немца, но там ценааа...
Я выбирал, можно сказать, снизу вверх. Изначально хотел купить Киа Мохав (чур не плеваться в коментах), тогда когда он только на фото в интернете был. Казалось что нравится. И вот долгожданный момент старта продаж и ... тадам 6.000.000!!! Серьезно. Даже сфоткал. Диллеры накрутили +2млн к максималке от представительства. Ребят это не допы. Просто. Тупо. +2. Даже разговаривать не стал. Хамство.
Стал смотреть по сторонам. Ну вроде есть ещё Хенде Палисад. Тоже «типа» 3.9млн РРЦ от представительства. Веерный обзвон по диллерам: от +300 до +500 к цене, но допами, вроде норм... Но он очень странный по дизайну. Так и не понял до конца, нравится он мне или нет. А это означает что во время эксплуатации будешь постояннооб этом думать и обламываться.
В итоге понял, что за 4.7 можно честно и открыто купить Гену на 7 мест. Всё в нём хорошо. Вот сейчас еду за ним на такси ☺
У жены два года Тигуан. Ни чего не трещит.У всех фольцев гуляет и трещит центральная панель. Был счастливым владельцем Терамонта. На нем моя любовь к фольцам умерла, как и к Ауди. А про то, что не хватает на машину которую сильно хочется, это да... Я о Бугатти Широн мечтаю, или Culinan на худой конец... но из всего разнообразия выбрал GV80, и очень этому рад
Терпения Вам в ожидании)но сейчас вроде побыстрее приходить стали.Добрый день! Сейчас езжу на крузе200, дети выросли большая машина больше не нужна. Выбирал между ку7, лексусом рх и геной. Бюджет 7. Ку7 как то не зашел, комплектация бизнес. Спорт с допами уже около 8. Лексус как то устарел, менеджер в салоне сказал... Это же классика, она не устаревает. Приехали смотреть - ездить Гену, мне понравилась, жене тоже. Качество отделки и дизайн выше всяких похвал. Внесли предоплату за дизель Элит. Жену 2 года назад пересадили с ауди а4 на g70, довольна очень.
Судя по отзыву миллиардера Ковалёва а не блогеров хорошо настроенная подвеска его бывшей G90 лучше чем хваленая пневма майбаха. Так что эти ваши громкие технологии не факт что мягче и комфортнее для попы по факту. Мне очень комфортно неделю катаюсь не нарадуюсьНичего туарег не проигрывает. не нужно сочинять. Туарег самый прямой конкурент гв80 из всего что есть на нашем рынке
По технике у тура есть офигенные козыри - настоящий полн привод кватро ( у фолькса он как то по другому называется), пневма, подвеска подруливающая про ,ночное видение....может еще чего не помню
по салону генезис более премиален, фолькс это формально не премиум, но по имиджу пока повыше хюндая стоит, ну как минимум не ниже
Подвеску у GV80 настраивал сам Бирман Инженер легенда подвесок бмв М. Причём GV80 выкатывали на нюрбургринге, потому уверен они ее сделали хорошо точно не хуже. Просто громких заслуг »электроподвеска« эта ещё не заслужила не успела.Ничего туарег не проигрывает. не нужно сочинять. Туарег самый прямой конкурент гв80 из всего что есть на нашем рынке
По технике у тура есть офигенные козыри - настоящий полн привод кватро ( у фолькса он как то по другому называется), пневма, подвеска подруливающая про ,ночное видение....может еще чего не помню
по салону генезис более премиален, фолькс это формально не премиум, но по имиджу пока повыше хюндая стоит, ну как минимум не ниже
На 6см если быть точным. Мы уже поняли что для вас и в Ниссане отличная комплектация. Посчитайте конфигуратором светлый хороший салон с алькантарой панарамой и 7 местами и основными ассистентами и 20-22 дисках поймёте на сколько дороже только в салоне а не в интернете или автоспотеЧтобы сказки другим не рассказывали - ку7 где то на см 10 длиннее 200 ки
у ку7 пакет бизнес дороже пакета спорт и за 6.7-7.3 собирается хорошая или отличная комплектация
Степан, подвеска в машине удивительная.Еще мнение какого нибудь гундяева приведи
Я тебе объективные технические характеристики привёл а не стеб "миллиардера"
Так она уже в Корее и Америке 2-3 года вовсю обкатывалась! Вылезло (то что на слуху) вибрация на дизеле. Среагировали быстро и устранили. Ииииии всёёёёёёё!Сейчас нахожусь в стадии выбора новой машины. Сам заядлый аудист (три поколения Q5). Пробеги нормальные - 40-50 тысяч в год. Сравнивал GV80 c Q8 (Q7 для меня большая и скучная). Тест драйв откатал на обеих - 3 литра дизель 249 лошадей. Да, на ауди пневма подвеска мягче, но судя по отзывам после 20 тысяч начинает сыпаться и постоянно сдавать по гарантии не очень хочется. Разницу в разгоне в режиме драйв по моим ощущениям плавнее и лучше у GV80 (удивительно). На ауди при разгоне вжимает в кресло, а джинезис идет плавно и жена даже удивилась. Если пробовать набрать конфигурацию ауди приблизительно равную люкс, то ценник ауди улетает далеко за 8 лямов. В наличии у ауди тоже машин практически нет, на заказ максимум скидка 5% от конфигуратора. Разница в цене владения тоже в два раза больше. Поэтому склоняюсь к GV80 и готов поменять свои привычки (это как изменить любимой женщине). Только остаются вопросы: машина новая и поэтому болячки будут вылезать еще года два, как поведут себя двигатели и электроника (от глюков еще никто не застрахован).
Не совсем так. Изготовление началось только с декабря 2019 года. Тесты максимум год. Да обнаружили проблемы с дизелем и еще проблемы с электроникой при переключении передач. Я не против. Фольцы ДСГ 10 лет тестировали. Главное, чтобы производитель адекватно и быстро реагировал на данные проблемы (не как ауди).Так она уже в Корее и Америке 2-3 года вовсю обкатывалась! Вылезло (то что на слуху) вибрация на дизеле. Среагировали быстро и устранили. Ииииии всёёёёёёё!
А электроника у нас по России на дженезис-седанах проверку уже давно проходит. Криминала не выявлено.