Далеко не все жалуются, в том то и прикол, что многим вполне заходит. Немного допилить совсем за небольшие деньги туже шумку и все останутся только мелкие придирки. Если топовую комплектацию сравнивать то все примерно на уровне на 30-70% более дорогих европейцев от 10млн рубВот читаю отзывы. Кто пересел с Ауди, кто с БМВ, кто с Мерседеса. И все жалуются, то шумка плохая, то подвеска жесткая, управляемость хреновая.
Ну во первых, GV 80 это первая модель кроссовера у Genesis, первый опыт.
Во вторых, вы пошли на понижение в классе. Почему вы не сели на новый GLE, Q7 или X5?
В третьих, у немцев столетний опыт производства авто, когда корейцы, ну наверное, лет 30 их делают. Естественно, сравнивая авто в топе от немцев и от корейцев, то немцы не будут уступать в комплектациях, а где то будут да же круче, но и цена на 50-120% будет выше, так как вы платите за многолетний труд и опыт инженеров.
Вот пересели бы с бюджетных авто и была бы разница видна.
Я пересел с Форд Куга и это колоссальнейшая разница.
GV 80 тихая, комфортная (хотя у меня Форд не уступал, а где то да же был богаче по комплектации, чем большинство современных авто).
Да, у GV не много жестковата подвеска, так не надо лежачих полицейских проходить на скорости выше 40. Но это всё мелочи по сравнению с тем кайфом которое получаешь от вождения данного автомобиля.
Я это сравниваю, как переезд в новую квартиру. Кто то жил в Сталинке в центре города и переехал в новый современный дом, в квартиру той же площади (может да же чуть побольше), но на окраине города. А я переехал в тот же новый дом, в том же районе, но из старой панельной 5тиэтажки.
На Дискавери 3, колеса 18 размера с 65 профилем. Логично , что мягче. Хотя ,если правильно держать давление у GV80, он абсолютно комфортен.2. Диско - всё тоже самое, рискну предположить, что максимум там были 19" лапоточки.
Их спускать нужно до 2,4 не выше. Тогда норм все. У меня сейчас 19е я бы не сказал что 22е намного жёстче.шотлист были: Volvo XC90 incription, Lexus RX 300\350, RR Velar r-dynamic, BMW X5 xdrive25d business, Genesis GV80 Luxury\Elite.
Вольво не понравилась, ну вот никак;
Лексус очень зашел, но хорошие комплектации и цвета в наличии были 300, а 300 не едет. совсем;
Х5й хорош, но не в варианте xdrive25d (2л турбо) и не в комплектации Business. Пустоват. Х5й надо брать от комплектации Sport\Pro и в варианте xdrive30d и выше. Это около 9. Ну и при подключении CarPlay у Х5го насмерть зависла голова. Прям аж покоробило;
Velar понравился больше всех, но его ждать надо было минимум до апреля. Тест-драйвовую машину прям готовы были забрать, но она не продавалась ;
По соотношению цена\качество\комплектация\дизайн был выбран GV80. 22е колеса по причине табуреточности и уязвимости к нашимдорогамямам , не признаю, поэтому пытались договориться поменять в элите 22е колеса на 20е, но увы Поэтому Luxury+Adv smart sense
X5й по салону далёк совсем от Гены элит, если только не заказные комплектации за 9+, а так не спорю было бы 10+ Лямов и на обновить раз в три года взял бы GLS 63шотлист были: Volvo XC90 incription, Lexus RX 300\350, RR Velar r-dynamic, BMW X5 xdrive25d business, Genesis GV80 Luxury\Elite.
Вольво не понравилась, ну вот никак;
Лексус очень зашел, но хорошие комплектации и цвета в наличии были 300, а 300 не едет. совсем;
Х5й хорош, но не в варианте xdrive25d (2л турбо) и не в комплектации Business. Пустоват. Х5й надо брать от комплектации Sport\Pro и в варианте xdrive30d и выше. Это около 9. Ну и при подключении CarPlay у Х5го насмерть зависла голова. Прям аж покоробило;
Velar понравился больше всех, но его ждать надо было минимум до апреля. Тест-драйвовую машину прям готовы были забрать, но она не продавалась ;
По соотношению цена\качество\комплектация\дизайн был выбран GV80. 22е колеса по причине табуреточности и уязвимости к нашимдорогамямам , не признаю, поэтому пытались договориться поменять в элите 22е колеса на 20е, но увы Поэтому Luxury+Adv smart sense
В тех салонах х5, что я сидел (комплектации выше), - вполне хорошо. У GV80 не лучше и не хуже, плюс минус одинаково. Отделка типа "Наппа", безусловно, поинтереснее. Использовал. Но это не та опция, которая цепляетX5й по салону далёк совсем от Гены элит, если только не заказные комплектации за 9+, а так не спорю было бы 10+ Лямов и на обновить раз в три года взял бы GLS 63
Взять на лето 22"? Управляемость сильно отличается?Их спускать нужно до 2,4 не выше. Тогда норм все. У меня сейчас 19е я бы не сказал что 22е намного жёстче.
Посмотреть вложение 2337
управляемость улучшается
Но машина становится чуть жёстче. Особенно на мелких неровностях, брусчатках
При перестроениях пожестче стоит. Для зимы 19е норм прям нравятся на наших подмосковных накатках и ямках смягчает все хорошо.Взять на лето 22"? Управляемость сильно отличается?
На вкус и цвет)))Я, наверно, на лето тоже 22е всё таки возьму, благо топовая резина есть ) По жёсткости 22е зимой устраивают, давление 2.2 на холодную, 2.3-2.4 на горячую. Но всё таки мне многоспицевый дизайн меньше нравится для чёрной машины, буду брать ковку по мотивам вот этих воссенов:
Посмотреть вложение 2338
Посмотреть вложение 2339
Кмк лучше будут смотреться Или просто чёрный глянец, или кэнди в цвет машины, если смогут сделать.
Я, наверно, на лето тоже 22е всё таки возьму, благо топовая резина есть ) По жёсткости 22е зимой устраивают, давление 2.2 на холодную, 2.3-2.4 на горячую. Но всё таки мне многоспицевый дизайн меньше нравится для чёрной машины, буду брать ковку по мотивам вот этих воссенов:
Посмотреть вложение 2338
Посмотреть вложение 2339
Кмк лучше будут смотреться Или просто чёрный глянец, или кэнди в цвет машины, если смогут сделать.