GV80 С чего я пересел и почему я выбрал Genesis GV80

AlexG

Участник
Регистрация
21 Сен 2021
Сообщения
79
Адрес
Питер
Это не только мое мнение, но и всей семьи + родственников.
Диско стыки проходил лучше, авто мягче в разы.
Шумка арок в гене прям беда
 

BigiMod

Участник
Регистрация
10 Май 2021
Сообщения
25
Адрес
Москва
Вот читаю отзывы. Кто пересел с Ауди, кто с БМВ, кто с Мерседеса. И все жалуются, то шумка плохая, то подвеска жесткая, управляемость хреновая.
Ну во первых, GV 80 это первая модель кроссовера у Genesis, первый опыт.
Во вторых, вы пошли на понижение в классе. Почему вы не сели на новый GLE, Q7 или X5?
В третьих, у немцев столетний опыт производства авто, когда корейцы, ну наверное, лет 30 их делают. Естественно, сравнивая авто в топе от немцев и от корейцев, то немцы не будут уступать в комплектациях, а где то будут да же круче, но и цена на 50-120% будет выше, так как вы платите за многолетний труд и опыт инженеров.

Вот пересели бы с бюджетных авто и была бы разница видна.
Я пересел с Форд Куга и это колоссальнейшая разница.
GV 80 тихая, комфортная (хотя у меня Форд не уступал, а где то да же был богаче по комплектации, чем большинство современных авто).
Да, у GV не много жестковата подвеска, так не надо лежачих полицейских проходить на скорости выше 40. Но это всё мелочи по сравнению с тем кайфом которое получаешь от вождения данного автомобиля.
Я это сравниваю, как переезд в новую квартиру. Кто то жил в Сталинке в центре города и переехал в новый современный дом, в квартиру той же площади (может да же чуть побольше), но на окраине города. А я переехал в тот же новый дом, в том же районе, но из старой панельной 5тиэтажки.
 

RAzZin

Активный
Регистрация
12 Окт 2021
Сообщения
297
Адрес
СПб
Не знаю, кто там на что жалуется, если на гв80 выставлено нормальное давление в шинах - он мягче всей немецкой тройки, кроме, возможно, топовой подвески мерса, который у нас нет, мягче РР Спорта и Велара, и уступает только пневме кайена по общему впечатлению от подвески.

Шумка - лучшая в классе. Отделка уступает только старшему ренджу в автобиографии и выше и кайену в максималке, только разница в цене будет в 2 раза ровно. Как рулится - мне нравится, лучше ауди, ренджа и мерса, примерно наравне с х5 на пневме, хуже кайена. Но учитывая "активность" движения в столицах и общую направленность на комфорт, а не спорт - рулится отлично.
 
Последнее редактирование:

Vladik268

Я тут живу
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
1,115
Адрес
К-8
Имя
Владислав
Вот читаю отзывы. Кто пересел с Ауди, кто с БМВ, кто с Мерседеса. И все жалуются, то шумка плохая, то подвеска жесткая, управляемость хреновая.
Ну во первых, GV 80 это первая модель кроссовера у Genesis, первый опыт.
Во вторых, вы пошли на понижение в классе. Почему вы не сели на новый GLE, Q7 или X5?
В третьих, у немцев столетний опыт производства авто, когда корейцы, ну наверное, лет 30 их делают. Естественно, сравнивая авто в топе от немцев и от корейцев, то немцы не будут уступать в комплектациях, а где то будут да же круче, но и цена на 50-120% будет выше, так как вы платите за многолетний труд и опыт инженеров.

Вот пересели бы с бюджетных авто и была бы разница видна.
Я пересел с Форд Куга и это колоссальнейшая разница.
GV 80 тихая, комфортная (хотя у меня Форд не уступал, а где то да же был богаче по комплектации, чем большинство современных авто).
Да, у GV не много жестковата подвеска, так не надо лежачих полицейских проходить на скорости выше 40. Но это всё мелочи по сравнению с тем кайфом которое получаешь от вождения данного автомобиля.
Я это сравниваю, как переезд в новую квартиру. Кто то жил в Сталинке в центре города и переехал в новый современный дом, в квартиру той же площади (может да же чуть побольше), но на окраине города. А я переехал в тот же новый дом, в том же районе, но из старой панельной 5тиэтажки.
Далеко не все жалуются, в том то и прикол, что многим вполне заходит. Немного допилить совсем за небольшие деньги туже шумку и все останутся только мелкие придирки. Если топовую комплектацию сравнивать то все примерно на уровне на 30-70% более дорогих европейцев от 10млн руб
 

Duche

Участник
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
45
Адрес
Москва
Да по всем сравнениям надо чуть чуть добавить анализа.
1. GV80 - диаметр колес? давление? марка резины?
2. Диско - всё тоже самое, рискну предположить, что максимум там были 19" лапоточки.
3. Мой собственный случай RR Vogue, 20е лапти, Йокогама, давление 2.4 по кругу, ну не вижу особой разницы с GV80. А например на Эскалейде я как один раз снял 22е колеса, так их больше и не ставил и, к слову, тоже с GV нет какого-то радикального отличия.
Вот тормоза реально отличаются, видимо электрическое/электронное управление на Гене вносит свою лепту. Торможение, кмк, завязано на фактическое снижение скорости, а не на реальные усилия ноги водителя на педали - начал в первой трети хода резко давить дальнейшее снижение усилия машина распознает не сразу. К сожалению тут вся электронная начинка работает с опережением, а не с легким запозданием.
 

Duche

Участник
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
45
Адрес
Москва
И может так случиться, что при восстании машин владельцы Рейндж Роверов уже не будут первыми кандидатами на погибель.....
 

Алексей gv80

Участник
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
16
Адрес
Москва
Пересел с Соренто Прайма комплектация была люкс,на лакшери+ултимейт дизель. Разница колоссальная. Генезис смотрел после немецкой 3 и Вольво. На зиму взял оригинальные 20 диски с 3 Континенталом. Шипы чуть слышно только при разгоне и торможении или при вхождении на больших скоростях в поворот. Шумоподавление на максимуме. Звук двигателя выключен. В общем максимально тихо в настройках. Владелец Амарока, на пример, не мог поверить что у меня дизель. В снегопад, когда радар был весь облеплен снегом и на приборке загорелось, что не работает система предотвращения столкновений, тормоза стали значительно хуже. 200+ едет уверенно, по платке, но приходят штрафы без скидок😁.
 

Alex33

Постоянный
Регистрация
19 Апр 2021
Сообщения
605
Адрес
ЦФО
2. Диско - всё тоже самое, рискну предположить, что максимум там были 19" лапоточки.
На Дискавери 3, колеса 18 размера с 65 профилем. Логично , что мягче. Хотя ,если правильно держать давление у GV80, он абсолютно комфортен.
 

Systemer

Активный
Регистрация
6 Дек 2021
Сообщения
110
Адрес
Moscow
шотлист были: Volvo XC90 incription, Lexus RX 300\350, RR Velar r-dynamic, BMW X5 xdrive25d business, Genesis GV80 Luxury\Elite.
Вольво не понравилась, ну вот никак;
Лексус очень зашел, но хорошие комплектации и цвета в наличии были 300, а 300 не едет. совсем;
Х5й хорош, но не в варианте xdrive25d (2л турбо) и не в комплектации Business. Пустоват. Х5й надо брать от комплектации Sport\Pro и в варианте xdrive30d и выше. Это около 9. Ну и при подключении CarPlay у Х5го насмерть зависла голова. Прям аж покоробило;
Velar понравился больше всех, но его ждать надо было минимум до апреля. Тест-драйвовую машину прям готовы были забрать, но она не продавалась :);
По соотношению цена\качество\комплектация\дизайн был выбран GV80. 22е колеса по причине табуреточности и уязвимости к нашим дорогам ямам , не признаю, поэтому пытались договориться поменять в элите 22е колеса на 20е, но увы :( Поэтому Luxury+Adv smart sense
 
Последнее редактирование:

Vladik268

Я тут живу
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
1,115
Адрес
К-8
Имя
Владислав
шотлист были: Volvo XC90 incription, Lexus RX 300\350, RR Velar r-dynamic, BMW X5 xdrive25d business, Genesis GV80 Luxury\Elite.
Вольво не понравилась, ну вот никак;
Лексус очень зашел, но хорошие комплектации и цвета в наличии были 300, а 300 не едет. совсем;
Х5й хорош, но не в варианте xdrive25d (2л турбо) и не в комплектации Business. Пустоват. Х5й надо брать от комплектации Sport\Pro и в варианте xdrive30d и выше. Это около 9. Ну и при подключении CarPlay у Х5го насмерть зависла голова. Прям аж покоробило;
Velar понравился больше всех, но его ждать надо было минимум до апреля. Тест-драйвовую машину прям готовы были забрать, но она не продавалась :);
По соотношению цена\качество\комплектация\дизайн был выбран GV80. 22е колеса по причине табуреточности и уязвимости к нашим дорогам ямам , не признаю, поэтому пытались договориться поменять в элите 22е колеса на 20е, но увы :( Поэтому Luxury+Adv smart sense
Их спускать нужно до 2,4 не выше. Тогда норм все. У меня сейчас 19е я бы не сказал что 22е намного жёстче.
 

Vladik268

Я тут живу
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
1,115
Адрес
К-8
Имя
Владислав
шотлист были: Volvo XC90 incription, Lexus RX 300\350, RR Velar r-dynamic, BMW X5 xdrive25d business, Genesis GV80 Luxury\Elite.
Вольво не понравилась, ну вот никак;
Лексус очень зашел, но хорошие комплектации и цвета в наличии были 300, а 300 не едет. совсем;
Х5й хорош, но не в варианте xdrive25d (2л турбо) и не в комплектации Business. Пустоват. Х5й надо брать от комплектации Sport\Pro и в варианте xdrive30d и выше. Это около 9. Ну и при подключении CarPlay у Х5го насмерть зависла голова. Прям аж покоробило;
Velar понравился больше всех, но его ждать надо было минимум до апреля. Тест-драйвовую машину прям готовы были забрать, но она не продавалась :);
По соотношению цена\качество\комплектация\дизайн был выбран GV80. 22е колеса по причине табуреточности и уязвимости к нашим дорогам ямам , не признаю, поэтому пытались договориться поменять в элите 22е колеса на 20е, но увы :( Поэтому Luxury+Adv smart sense
X5й по салону далёк совсем от Гены элит, если только не заказные комплектации за 9+, а так не спорю было бы 10+ Лямов и на обновить раз в три года взял бы GLS 63
 

Systemer

Активный
Регистрация
6 Дек 2021
Сообщения
110
Адрес
Moscow
X5й по салону далёк совсем от Гены элит, если только не заказные комплектации за 9+, а так не спорю было бы 10+ Лямов и на обновить раз в три года взял бы GLS 63
В тех салонах х5, что я сидел (комплектации выше), - вполне хорошо. У GV80 не лучше и не хуже, плюс минус одинаково. Отделка типа "Наппа", безусловно, поинтереснее. Использовал. Но это не та опция, которая цепляет :)
Я именно про салон, а не количество опций.
Например, в х5 отсутствовала, как класс, вентиляция сидений. Это, конечно, улыбнуло :)
 

Арти

Постоянный
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
874
Адрес
Москва
Взять на лето 22"? Управляемость сильно отличается?
E7C46EF1-4C7C-4BE6-ADF1-5BAE800ED2DC.jpeg
управляемость улучшается
Но машина становится чуть 🤏 жёстче. Особенно на мелких неровностях, брусчатках
 

RAzZin

Активный
Регистрация
12 Окт 2021
Сообщения
297
Адрес
СПб
Посмотреть вложение 2337
управляемость улучшается
Но машина становится чуть 🤏 жёстче. Особенно на мелких неровностях, брусчатках

Я, наверно, на лето тоже 22е всё таки возьму, благо топовая резина есть ) По жёсткости 22е зимой устраивают, давление 2.2 на холодную, 2.3-2.4 на горячую. Но всё таки мне многоспицевый дизайн меньше нравится для чёрной машины, буду брать ковку по мотивам вот этих воссенов:

Genesis-GV80-Hybrid-Forged-Series-HF-1-©-Vossen-Wheels-2021-27-1044x698.jpg

Genesis-GV80-Hybrid-Forged-Series-HF-1-©-Vossen-Wheels-2021-23-1041x698.jpg

Кмк лучше будут смотреться :) Или просто чёрный глянец, или кэнди в цвет машины, если смогут сделать.
 

Vladik268

Я тут живу
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
1,115
Адрес
К-8
Имя
Владислав
Взять на лето 22"? Управляемость сильно отличается?
При перестроениях пожестче стоит. Для зимы 19е норм прям нравятся на наших подмосковных накатках и ямках смягчает все хорошо.
 

Арти

Постоянный
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
874
Адрес
Москва
Я, наверно, на лето тоже 22е всё таки возьму, благо топовая резина есть ) По жёсткости 22е зимой устраивают, давление 2.2 на холодную, 2.3-2.4 на горячую. Но всё таки мне многоспицевый дизайн меньше нравится для чёрной машины, буду брать ковку по мотивам вот этих воссенов:

Посмотреть вложение 2338

Посмотреть вложение 2339

Кмк лучше будут смотреться :) Или просто чёрный глянец, или кэнди в цвет машины, если смогут сделать.
На вкус и цвет)))
А мне наоборот кажется, машина элегантная, больше подходят многоспицевые колёса))
2C5D2A07-C366-4992-B677-11C7EC6F2129.jpeg
 

Арти

Постоянный
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
874
Адрес
Москва
Я, наверно, на лето тоже 22е всё таки возьму, благо топовая резина есть ) По жёсткости 22е зимой устраивают, давление 2.2 на холодную, 2.3-2.4 на горячую. Но всё таки мне многоспицевый дизайн меньше нравится для чёрной машины, буду брать ковку по мотивам вот этих воссенов:

Посмотреть вложение 2338

Посмотреть вложение 2339

Кмк лучше будут смотреться :) Или просто чёрный глянец, или кэнди в цвет машины, если смогут сделать.
B139DCDC-A2C3-4616-BDB8-EE448B9D3181.jpeg
 

Systemer

Активный
Регистрация
6 Дек 2021
Сообщения
110
Адрес
Moscow
Я понял. Хочу черное на черном :) Какие диски брать?
Oz? Alutec? AEZ? Mak?
 
Пример HTML-страницы
Сверху