Они изменили на дизельных машинах опоры двигателя. И доп вибрации появлялись только у машин которые использовались длительное время на малых скоростях С короткими поездками, возможно та же тема как и на немцах дизельных с сажевым фильтром. Списывался с Азиан Петролхеад он сразу спросил поездки за городом будут если да то можно смело брать дизель, даже без исправления. У нас все доработанные. По динамике она судя по каналу Perfomance Drive почти один в один.Простой расчет показывает что первый владелец..а это примерно 5 лет и 100-150 км, не окупит 300тр разницу никак. А втыкание подогревателей еще больше увеличивает разрыв в затратах. Касательно динамики - паспортные данные обеих версий одинаковые. в 2.5Т 2 форсунки на цилиндр. При том что этот мотор банально мощнее до "удушения" - и возникает вопрос - а душили ли эти двигатели или нет... Иногда бывает что только на бумаге.)))
Идем дальше. Масса Гены с дизелем на 100 кг больше. Диапазон максимального момента всего до 2750 об/мин. а потом все сдыхает. А что такое 2750 об/мин в "веселом" режиме? да ничего... Так, чуть педальку продавить. Об этом еще писали в обзоре "Авторевю" что мол мотор не для гонок. Так что может дизель и "пуляет" но судя по всему не сильно)))
У меня нет задачи убедить владельцев дизелей в том что дизель на Гене это плохо. Нет. Как я уже писал, купив версию на бензине, можно получить "то же самое за меньшие деньги".
И позабавило следующее "Чем тяжелее загрузка и более "весёлые" режимы - 2.5 проигрывает, причём именно в разгоне и динамике" - а Вы реально взяли 2 машины и в равных условиях проверяли?
По дизелю уже была отзывная компания. Дабы показать что все хорошо, корейцы на местном рынке увеличили гарантию до 10 лет. На местном.. Не на нашем.
Так что, кому что нравится...
З.Ы. Очень позабавил опус про проигрыш 2.5т в разгоне и динамике. Почти до слез)))
Последнее редактирование: