GV80 Обсуждаем дизельные и бензиновые двигатели GENESIS GV80, разгон до 100 км/ч

Andy3d

Активный
Регистрация
31 Май 2021
Сообщения
218
Адрес
Самовывоз
Решать Вам. Есть плюсы и минусы. 2.5 бенз турбочетверка, все таки четырех цилиндровый двигатель, машина по весу более двух тонн. В России этот двигатель задушен до 249 в Корее он 304л.с. Немного смущают 4 цилиндра. По дизелю, не понятно почему корейцы сделали двигатель алюмин с чугун гильзами. Еще, не понятно что с системой SCR(selective catalytic reduction), сажевым фильтром. В Корее была отзывная компания по дизелям, даже останавливали продажи. Машина новая, многое не понятно. Идеально, 3.5 Элит))) Езжу на 3.0 luxury

Выскажу свое мнение - сам езжу на 2,5 Luxury + adv smart sense. - 2,5 бензин едет отлично. От слова совсем. Специально не хотел дизель. Мое мнение - у нас люди находятся в каком-то гипнотическом плену от дизелей. Дизель на Гене не окупится никогда. Т.е переплата в 300 тр - деньги на ветер. Динамика сходная с 2.5 бензин. Расход (что забавно) не сильно меньше. Диапазон крутящего момента узкий.
Бредовые споры на тему - за сколько сек Гена разгоняется до 100 км/ч можно даже не обсуждать - куча блогеров-дебилов очень любят в каждом обзоре это проверять - вопрос - а в реальной жизни это кому-нибудь надо?
Еще из плюсов 2.5 бензин - НИКАКИХ вибраций на холостых оборотах. Никакого звука в салоне. Совсем. Понять что мотор работает можно только по тахометру. Разгон отличный. Больше чем 180 км/ч пока не ездил но эту скорость машина набирает в пол-тапки. Никаких газ-в-пол и подобное. Не случайно, в Корее, дизель это базовый и самый слабый мотор. А у нас маркетологи, зная нашу любовь к дизелям (совершенно непонятную в данном случае) просто тупо навариваются на этом.
И еще - Зима. Вебасто в машине нет. Это не Вольво и и же с ними. С бензином проблем не будет от слова совсем. В дизельной версии есть электрический подогреватель воздуха в салон. А кто греет сам двигатель? Картонка на радиаторной решетке?
 

Serg

Постоянный
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
850
Адрес
Брест
Выскажу свое мнение - сам езжу на 2,5 Luxury + adv smart sense. - 2,5 бензин едет отлично. От слова совсем. Специально не хотел дизель. Мое мнение - у нас люди находятся в каком-то гипнотическом плену от дизелей. Дизель на Гене не окупится никогда. Т.е переплата в 300 тр - деньги на ветер. Динамика сходная с 2.5 бензин. Расход (что забавно) не сильно меньше. Диапазон крутящего момента узкий.
Бредовые споры на тему - за сколько сек Гена разгоняется до 100 км/ч можно даже не обсуждать - куча блогеров-дебилов очень любят в каждом обзоре это проверять - вопрос - а в реальной жизни это кому-нибудь надо?
Еще из плюсов 2.5 бензин - НИКАКИХ вибраций на холостых оборотах. Никакого звука в салоне. Совсем. Понять что мотор работает можно только по тахометру. Разгон отличный. Больше чем 180 км/ч пока не ездил но эту скорость машина набирает в пол-тапки. Никаких газ-в-пол и подобное. Не случайно, в Корее, дизель это базовый и самый слабый мотор. А у нас маркетологи, зная нашу любовь к дизелям (совершенно непонятную в данном случае) просто тупо навариваются на этом.
И еще - Зима. Вебасто в машине нет. Это не Вольво и и же с ними. С бензином проблем не будет от слова совсем. В дизельной версии есть электрический подогреватель воздуха в салон. А кто греет сам двигатель? Картонка на радиаторной решетке?
Если много не ездить, тогда да, не окупится. Я сам не очень люблю дизель, но в марте были в основном они. Так что выбор был ограничен. По поводу обогрева в дизеле жалюзи, так что проблем не будет. По поводу вибрации - тоже их практически нет. Единственное что смущает в 2.5 это 4 цилиндра. Вообще мне кажется оптимальный мотор 3.5 бензин.
 

Mikhail

Активный
Регистрация
24 Мар 2021
Сообщения
133
Адрес
Чувашия
Если деньги есть, то только за звучание 6 цилиндров можно доплачивать. Вибрации на прогретом дизеле нет никакой.
 

Andy3d

Активный
Регистрация
31 Май 2021
Сообщения
218
Адрес
Самовывоз
Если много не ездить, тогда да, не окупится. Я сам не очень люблю дизель, но в марте были в основном они. Так что выбор был ограничен. По поводу обогрева в дизеле жалюзи, так что проблем не будет. По поводу вибрации - тоже их практически нет. Единственное что смущает в 2.5 это 4 цилиндра. Вообще мне кажется оптимальный мотор 3.5 бензин.
А что смущает в 4х цилиндрах? С учетом турбины и крутящего момента - нет проблем.
Приведу простой пример - был у меня Форд Эксплорер - v6 249 л.с в РФ. Кмомент - 346 НМ, - атмосферный олдскульный мотор. Момент ниже чем у 2.5 Т бензин GV80.
Еще пример - был Вольво ХС70 дизель 2,4 - 5 цил. 181 лс. Кмомент -420 НМ. - сходный момент с GV80.

Я не спидигонщик. Мне возможностей мотора 2,5 Т грубо говоря "за глаза". По техническим характеристикам мощности и разгона - у него паритет с дизелем 3.0. Вольво с моментом в 420 нм ехала очень хорошо. С учетом этого опыта я и выбрал бензин 2.5т. Еще раз повторюсь - хитрые маркетологи сделали у нас рокировку двигателей зная менталитет наших людей))),
А 3,5 не хотел брать из-за налогов. Да и нет нужды в этих лишних л.с . Как уже писал - прет 2,5 т просто великолепно. Разгон быстрый, активный, никаких провалов и т.д. А главное он дешевле))))
Если деньги есть, то только за звучание 6 цилиндров можно доплачивать. Вибрации на прогретом дизеле нет никакой.
Вот за звучание не хочется платить ни копейки...особенно за тракторный звук дизеля)))По мне это не та машина)). Тем более, что Вы скорее слышите синтезированный звук из динамиков. Он в меню включается. Я, наоборот, балдею от того что не слышу двигатель вообще. Как электромобиль....
 

Andy3d

Активный
Регистрация
31 Май 2021
Сообщения
218
Адрес
Самовывоз
Если много не ездить, тогда да, не окупится. Я сам не очень люблю дизель, но в марте были в основном они. Так что выбор был ограничен. По поводу обогрева в дизеле жалюзи, так что проблем не будет. По поводу вибрации - тоже их практически нет. Единственное что смущает в 2.5 это 4 цилиндра. Вообще мне кажется оптимальный мотор 3.5 бензин.
Он не окупится даже если много ездить(((.

Я не хочу начитать никому не нужный спор - кто машину купил, уже деньги потратил. Я, хочу, чтобы те, кто еще не купил, получили информацию о том, что можно съэкономить 300 тр. и не потерять ни в чем. А наоборот, возможно где-то и приобрести - меньше заморочек, купить машину в более хорошей комплектации и т.д. Вот я о чем, это не Крузак, где дизель это наше всё. ))))
 

Mikhail

Активный
Регистрация
24 Мар 2021
Сообщения
133
Адрес
Чувашия
Он не окупится даже если много ездить(((.

Я не хочу начитать никому не нужный спор - кто машину купил, уже деньги потратил. Я, хочу, чтобы те, кто еще не купил, получили информацию о том, что можно съэкономить 300 тр. и не потерять ни в чем. А наоборот, возможно где-то и приобрести - меньше заморочек, купить машину в более хорошей комплектации и т.д. Вот я о чем, это не Крузак, где дизель это наше всё. ))))
Вот в крузаке дизель тракторный, у генезиса ничего подобного, очень благородный звук и отсутствие вибрации. И разумеется через колонки все отключено,не нужная фукция, синтезированный звук ни в какое сравнение не идет с "натуральным" рокотом r6.
 

Serg

Постоянный
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
850
Адрес
Брест
А что смущает в 4х цилиндрах? С учетом турбины и крутящего момента - нет проблем.
Приведу простой пример - был у меня Форд Эксплорер - v6 249 л.с в РФ. Кмомент - 346 НМ, - атмосферный олдскульный мотор. Момент ниже чем у 2.5 Т бензин GV80.
Еще пример - был Вольво ХС70 дизель 2,4 - 5 цил. 181 лс. Кмомент -420 НМ. - сходный момент с GV80.

Я не спидигонщик. Мне возможностей мотора 2,5 Т грубо говоря "за глаза". По техническим характеристикам мощности и разгона - у него паритет с дизелем 3.0. Вольво с моментом в 420 нм ехала очень хорошо. С учетом этого опыта я и выбрал бензин 2.5т. Еще раз повторюсь - хитрые маркетологи сделали у нас рокировку двигателей зная менталитет наших людей))),
А 3,5 не хотел брать из-за налогов. Да и нет нужды в этих лишних л.с . Как уже писал - прет 2,5 т просто великолепно. Разгон быстрый, активный, никаких провалов и т.д. А главное он дешевле))))

Вот за звучание не хочется платить ни копейки...особенно за тракторный звук дизеля)))По мне это не та машина)). Тем более, что Вы скорее слышите синтезированный звук из динамиков. Он в меню включается. Я, наоборот, балдею от того что не слышу двигатель вообще. Как электромобиль....
У дизеля GV80 момент почти 600 нм. И это чувствуешь особенно на низах. У меня в прошлом Хендэ было 340 сил и 440 нм, и я вам скажу что разницы нет, тем более с учётом что gv80 кроссовер.
 

A-leha

Участник
Регистрация
26 Апр 2021
Сообщения
37
Адрес
Волгоград . Ул. Профсоюзная
Выскажу свое мнение - сам езжу на 2,5 Luxury + adv smart sense. - 2,5 бензин едет отлично. От слова совсем. Специально не хотел дизель. Мое мнение - у нас люди находятся в каком-то гипнотическом плену от дизелей. Дизель на Гене не окупится никогда. Т.е переплата в 300 тр - деньги на ветер. Динамика сходная с 2.5 бензин. Расход (что забавно) не сильно меньше. Диапазон крутящего момента узкий.
Бредовые споры на тему - за сколько сек Гена разгоняется до 100 км/ч можно даже не обсуждать - куча блогеров-дебилов очень любят в каждом обзоре это проверять - вопрос - а в реальной жизни это кому-нибудь надо?
Еще из плюсов 2.5 бензин - НИКАКИХ вибраций на холостых оборотах. Никакого звука в салоне. Совсем. Понять что мотор работает можно только по тахометру. Разгон отличный. Больше чем 180 км/ч пока не ездил но эту скорость машина набирает в пол-тапки. Никаких газ-в-пол и подобное. Не случайно, в Корее, дизель это базовый и самый слабый мотор. А у нас маркетологи, зная нашу любовь к дизелям (совершенно непонятную в данном случае) просто тупо навариваются на этом.
И еще - Зима. Вебасто в машине нет. Это не Вольво и и же с ними. С бензином проблем не будет от слова совсем. В дизельной версии есть электрический подогреватель воздуха в салон. А кто греет сам двигатель? Картонка на радиаторной решетке?
Всем привет . У меня тоже бензин 2,5 едет скажу достойно . До этого был RX350 так вот не уступает вообще а даже еще бодрее . Дизель у нас в регионе совсем гавно , то замерзает то еще какой то геморой . Мне не нравиться сам звук дизеля , кому что нравиться.
 

Леонид

Активный
Регистрация
7 Мар 2021
Сообщения
180
Адрес
Обнинск
Авто
GV80, 2,5 бензин
Ну объективно говоря звук у нашего 2,5 бензин, не самая сильная сторона если слушать его снаружи машины, тут дизель посолидней.
По расходу тоже цифр в районе 6,9 л/км как у дизеля, мы у себя не увидим, минимум у меня был в районе 9, по городу 14-15.
Но в целом посыл абсолютно правильный, нужно трезво оценивать плюсы и минусы каждого варианта и выбрать оптимальный именно для себя и не зацикливаться на одном варианте.
 

Alex33

Постоянный
Регистрация
19 Апр 2021
Сообщения
605
Адрес
ЦФО
Выскажу свое мнение - сам езжу на 2,5 Luxury + adv smart sense. - 2,5 бензин едет отлично. От слова совсем. Специально не хотел дизель. Мое мнение - у нас люди находятся в каком-то гипнотическом плену от дизелей. Дизель на Гене не окупится никогда. Т.е переплата в 300 тр - деньги на ветер. Динамика сходная с 2.5 бензин. Расход (что забавно) не сильно меньше. Диапазон крутящего момента узкий.
Бредовые споры на тему - за сколько сек Гена разгоняется до 100 км/ч можно даже не обсуждать - куча блогеров-дебилов очень любят в каждом обзоре это проверять - вопрос - а в реальной жизни это кому-нибудь надо?
Еще из плюсов 2.5 бензин - НИКАКИХ вибраций на холостых оборотах. Никакого звука в салоне. Совсем. Понять что мотор работает можно только по тахометру. Разгон отличный. Больше чем 180 км/ч пока не ездил но эту скорость машина набирает в пол-тапки. Никаких газ-в-пол и подобное. Не случайно, в Корее, дизель это базовый и самый слабый мотор. А у нас маркетологи, зная нашу любовь к дизелям (совершенно непонятную в данном случае) просто тупо навариваются на этом.
И еще - Зима. Вебасто в машине нет. Это не Вольво и и же с ними. С бензином проблем не будет от слова совсем. В дизельной версии есть электрический подогреватель воздуха в салон. А кто греет сам двигатель? Картонка на радиаторной решетке?
Вот пришли и всё "обстепанили". )))
Откуда кому знать : у кого окупится дизель на Гене или нет ? Мы все ездим на разные расстояния и живём в разных условиях.
Динамика всё же немного разная и расходы моторов тоже. В выходные в этом ещё раз убедился. При спокойных режимах и пустом автомобиле - почти нет разнице в динамике и расходе. Чем тяжелее загрузка и более "весёлые" режимы - 2.5 проигрывает, причём именно в разгоне и динамике. 3.0 совсем не замечает лишней массы загрузки. Совсем не замечает. Подозреваю,что и на дорогах "типа предгорий и перевалов" 3.0 будет ехать повеселее - через неделю проверю. И повторюсь - у 2.5 нет под задницей того ощущения запаса тяги , которое даёт 3.0. В московских пробках автомобили ведут себя абсолютно одинаково.
По поводу ВЕБАСТы. По опыту эксплуатации предыдущих дизелей - на 3.0 ставил и буду ставить 5 кВт, плюс ДжЭсЭм блок для запуска. Цена вопроса 55-60 тысяч. Много ? У меня любые дизеля заводились до -30 и без подогревателя. С ним на порядок комфортнее,ресурс мотора и обвесного повышается на порядок. Продавать бу автомобиль с установленной Вебастой ,по собственному опыту,гораздо проще - примерно на эту сумму и дороже.
Всем мира и добра ! Продолжаем ездить дальше и наслаждаться. Уважаем выбор свой и своих соплеменников по форуму.
 

Арти

Постоянный
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
872
Адрес
Москва
Вот пришли и всё "обстепанили". )))
Откуда кому знать : у кого окупится дизель на Гене или нет ? Мы все ездим на разные расстояния и живём в разных условиях.
Динамика всё же немного разная и расходы моторов тоже. В выходные в этом ещё раз убедился. При спокойных режимах и пустом автомобиле - почти нет разнице в динамике и расходе. Чем тяжелее загрузка и более "весёлые" режимы - 2.5 проигрывает, причём именно в разгоне и динамике. 3.0 совсем не замечает лишней массы загрузки. Совсем не замечает. Подозреваю,что и на дорогах "типа предгорий и перевалов" 3.0 будет ехать повеселее - через неделю проверю. И повторюсь - у 2.5 нет под задницей того ощущения запаса тяги , которое даёт 3.0. В московских пробках автомобили ведут себя абсолютно одинаково.
По поводу ВЕБАСТы. По опыту эксплуатации предыдущих дизелей - на 3.0 ставил и буду ставить 5 кВт, плюс ДжЭсЭм блок для запуска. Цена вопроса 55-60 тысяч. Много ? У меня любые дизеля заводились до -30 и без подогревателя. С ним на порядок комфортнее,ресурс мотора и обвесного повышается на порядок. Продавать бу автомобиль с установленной Вебастой ,по собственному опыту,гораздо проще - примерно на эту сумму и дороже.
Всем мира и добра ! Продолжаем ездить дальше и наслаждаться. Уважаем выбор свой и своих соплеменников по форуму.
«Обстепанили» 🤣👍
Я 15 лет ездил на бензине. Причём последнее время заправлял турбовые машины только сотым бензином, который сейчас по 60 рублей за литр.
а дизель до 50 стоит, надо только найти заправку. Скажу сразу, Нефтьмагистраль г**но, не заправляйтесь у них дизелем. Я на Лукойл или татнефть езжу.
от дизеля в восторге, один минус, специфический запах. Никакого тракторного звука и вибраций лишних нет
 

Alex33

Постоянный
Регистрация
19 Апр 2021
Сообщения
605
Адрес
ЦФО
«Обстепанили» 🤣👍
Местный каламбур )) Если на трассах,то Лукойл,РН,Газпром,Газпромнефть,ВР - если не франшизные ( вроде их уже и не осталось) ,будут абсолютно съедобные для нашего 3.0 мотора.
Что такое АИ 100 знаю не по наслышке, премиум от Фердинанда любит его пожрать))
Запах бензина терпеть не могу ))
 
Последнее редактирование:

Vladik268

Я тут живу
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
1,115
Адрес
К-8
Имя
Владислав
Когда выбирал хотел сэкономить и взять максимально возможную бензин, но их не было и взял дизель. Сэкономить точно не выйдет. Но низа чувствуются, чтоб именно выпрыгнуть резко ускориться даёт хорошо. Расход на литр больше чем у меня на Санта Фе 2,2дизель и шумит значительно меньше и как то приятнее что ли. Около 9 литров ест в среднем. Живу в Подмосковье, заправки хорошие все рядом, продолжаю только Лукойл лить Заправился и на 800км примерно хватает. Стоит в тёплом гараже. Вебасто ставить не буду. В выборе не жалею. Жалею что у нас высокий налог на 3,5. Больше 100тр не хочу отдавать в год на налоги.
А и я до сих пор и не замерял ни разу за сколько до сотни разгон это за почти 4000км. Те мне в реальной жизни это не нужно.. достаточно спорт режима в полтапки
 

Andy3d

Активный
Регистрация
31 Май 2021
Сообщения
218
Адрес
Самовывоз
Вот пришли и всё "обстепанили". )))
Откуда кому знать : у кого окупится дизель на Гене или нет ? Мы все ездим на разные расстояния и живём в разных условиях.
Динамика всё же немного разная и расходы моторов тоже. В выходные в этом ещё раз убедился. При спокойных режимах и пустом автомобиле - почти нет разнице в динамике и расходе. Чем тяжелее загрузка и более "весёлые" режимы - 2.5 проигрывает, причём именно в разгоне и динамике. 3.0 совсем не замечает лишней массы загрузки. Совсем не замечает. Подозреваю,что и на дорогах "типа предгорий и перевалов" 3.0 будет ехать повеселее - через неделю проверю. И повторюсь - у 2.5 нет под задницей того ощущения запаса тяги , которое даёт 3.0. В московских пробках автомобили ведут себя абсолютно одинаково.
По поводу ВЕБАСТы. По опыту эксплуатации предыдущих дизелей - на 3.0 ставил и буду ставить 5 кВт, плюс ДжЭсЭм блок для запуска. Цена вопроса 55-60 тысяч. Много ? У меня любые дизеля заводились до -30 и без подогревателя. С ним на порядок комфортнее,ресурс мотора и обвесного повышается на порядок. Продавать бу автомобиль с установленной Вебастой ,по собственному опыту,гораздо проще - примерно на эту сумму и дороже.
Всем мира и добра ! Продолжаем ездить дальше и наслаждаться. Уважаем выбор свой и своих соплеменников по форуму.

Простой расчет показывает что первый владелец..а это примерно 5 лет и 100-150 км, не окупит 300тр разницу никак. А втыкание подогревателей еще больше увеличивает разрыв в затратах. Касательно динамики - паспортные данные обеих версий одинаковые. в 2.5Т 2 форсунки на цилиндр. При том что этот мотор банально мощнее до "удушения" - и возникает вопрос - а душили ли эти двигатели или нет... Иногда бывает что только на бумаге.)))

Идем дальше. Масса Гены с дизелем на 100 кг больше. Диапазон максимального момента всего до 2750 об/мин. а потом все сдыхает. А что такое 2750 об/мин в "веселом" режиме? да ничего... Так, чуть педальку продавить. Об этом еще писали в обзоре "Авторевю" что мол мотор не для гонок. Так что может дизель и "пуляет" но судя по всему не сильно)))

У меня нет задачи убедить владельцев дизелей в том что дизель на Гене это плохо. Нет. Как я уже писал, купив версию на бензине, можно получить "то же самое за меньшие деньги".

И позабавило следующее "Чем тяжелее загрузка и более "весёлые" режимы - 2.5 проигрывает, причём именно в разгоне и динамике" - а Вы реально взяли 2 машины и в равных условиях проверяли?
По дизелю уже была отзывная компания. Дабы показать что все хорошо, корейцы на местном рынке увеличили гарантию до 10 лет. На местном.. Не на нашем.
Так что, кому что нравится...

З.Ы. Очень позабавил опус про проигрыш 2.5т в разгоне и динамике. Почти до слез)))
 
Пример HTML-страницы
Сверху