Очень достойно тогда.Нет, просто в спорт режиме. Газ в пол и поехал
Очень достойно тогда.Нет, просто в спорт режиме. Газ в пол и поехал
Решать Вам. Есть плюсы и минусы. 2.5 бенз турбочетверка, все таки четырех цилиндровый двигатель, машина по весу более двух тонн. В России этот двигатель задушен до 249 в Корее он 304л.с. Немного смущают 4 цилиндра. По дизелю, не понятно почему корейцы сделали двигатель алюмин с чугун гильзами. Еще, не понятно что с системой SCR(selective catalytic reduction), сажевым фильтром. В Корее была отзывная компания по дизелям, даже останавливали продажи. Машина новая, многое не понятно. Идеально, 3.5 Элит))) Езжу на 3.0 luxury
Если много не ездить, тогда да, не окупится. Я сам не очень люблю дизель, но в марте были в основном они. Так что выбор был ограничен. По поводу обогрева в дизеле жалюзи, так что проблем не будет. По поводу вибрации - тоже их практически нет. Единственное что смущает в 2.5 это 4 цилиндра. Вообще мне кажется оптимальный мотор 3.5 бензин.Выскажу свое мнение - сам езжу на 2,5 Luxury + adv smart sense. - 2,5 бензин едет отлично. От слова совсем. Специально не хотел дизель. Мое мнение - у нас люди находятся в каком-то гипнотическом плену от дизелей. Дизель на Гене не окупится никогда. Т.е переплата в 300 тр - деньги на ветер. Динамика сходная с 2.5 бензин. Расход (что забавно) не сильно меньше. Диапазон крутящего момента узкий.
Бредовые споры на тему - за сколько сек Гена разгоняется до 100 км/ч можно даже не обсуждать - куча блогеров-дебилов очень любят в каждом обзоре это проверять - вопрос - а в реальной жизни это кому-нибудь надо?
Еще из плюсов 2.5 бензин - НИКАКИХ вибраций на холостых оборотах. Никакого звука в салоне. Совсем. Понять что мотор работает можно только по тахометру. Разгон отличный. Больше чем 180 км/ч пока не ездил но эту скорость машина набирает в пол-тапки. Никаких газ-в-пол и подобное. Не случайно, в Корее, дизель это базовый и самый слабый мотор. А у нас маркетологи, зная нашу любовь к дизелям (совершенно непонятную в данном случае) просто тупо навариваются на этом.
И еще - Зима. Вебасто в машине нет. Это не Вольво и и же с ними. С бензином проблем не будет от слова совсем. В дизельной версии есть электрический подогреватель воздуха в салон. А кто греет сам двигатель? Картонка на радиаторной решетке?
Вы с вибрацией разобрались? В чем причина была?Дизель, за 220 км трассы,ехал не спеша. На бензине не ездил, но от дизеля балдею.
Не разобрался. До дилера далеко. Как разберусь, отпишусь.Вы с вибрацией разобрались? В чем причина была?
У меня и меньше бывало. 5.9 при скорости в среднем 90. Но это скорее было исключениемДизель, за 220 км трассы,ехал не спеша. На бензине не ездил, но от дизеля балдею.
Мой первый дизель. Тоже в восторгеДизель, за 220 км трассы,ехал не спеша. На бензине не ездил, но от дизеля балдею.
А что смущает в 4х цилиндрах? С учетом турбины и крутящего момента - нет проблем.Если много не ездить, тогда да, не окупится. Я сам не очень люблю дизель, но в марте были в основном они. Так что выбор был ограничен. По поводу обогрева в дизеле жалюзи, так что проблем не будет. По поводу вибрации - тоже их практически нет. Единственное что смущает в 2.5 это 4 цилиндра. Вообще мне кажется оптимальный мотор 3.5 бензин.
Вот за звучание не хочется платить ни копейки...особенно за тракторный звук дизеля)))По мне это не та машина)). Тем более, что Вы скорее слышите синтезированный звук из динамиков. Он в меню включается. Я, наоборот, балдею от того что не слышу двигатель вообще. Как электромобиль....Если деньги есть, то только за звучание 6 цилиндров можно доплачивать. Вибрации на прогретом дизеле нет никакой.
Он не окупится даже если много ездить(((.Если много не ездить, тогда да, не окупится. Я сам не очень люблю дизель, но в марте были в основном они. Так что выбор был ограничен. По поводу обогрева в дизеле жалюзи, так что проблем не будет. По поводу вибрации - тоже их практически нет. Единственное что смущает в 2.5 это 4 цилиндра. Вообще мне кажется оптимальный мотор 3.5 бензин.
Вот в крузаке дизель тракторный, у генезиса ничего подобного, очень благородный звук и отсутствие вибрации. И разумеется через колонки все отключено,не нужная фукция, синтезированный звук ни в какое сравнение не идет с "натуральным" рокотом r6.Он не окупится даже если много ездить(((.
Я не хочу начитать никому не нужный спор - кто машину купил, уже деньги потратил. Я, хочу, чтобы те, кто еще не купил, получили информацию о том, что можно съэкономить 300 тр. и не потерять ни в чем. А наоборот, возможно где-то и приобрести - меньше заморочек, купить машину в более хорошей комплектации и т.д. Вот я о чем, это не Крузак, где дизель это наше всё. ))))
У дизеля GV80 момент почти 600 нм. И это чувствуешь особенно на низах. У меня в прошлом Хендэ было 340 сил и 440 нм, и я вам скажу что разницы нет, тем более с учётом что gv80 кроссовер.А что смущает в 4х цилиндрах? С учетом турбины и крутящего момента - нет проблем.
Приведу простой пример - был у меня Форд Эксплорер - v6 249 л.с в РФ. Кмомент - 346 НМ, - атмосферный олдскульный мотор. Момент ниже чем у 2.5 Т бензин GV80.
Еще пример - был Вольво ХС70 дизель 2,4 - 5 цил. 181 лс. Кмомент -420 НМ. - сходный момент с GV80.
Я не спидигонщик. Мне возможностей мотора 2,5 Т грубо говоря "за глаза". По техническим характеристикам мощности и разгона - у него паритет с дизелем 3.0. Вольво с моментом в 420 нм ехала очень хорошо. С учетом этого опыта я и выбрал бензин 2.5т. Еще раз повторюсь - хитрые маркетологи сделали у нас рокировку двигателей зная менталитет наших людей))),
А 3,5 не хотел брать из-за налогов. Да и нет нужды в этих лишних л.с . Как уже писал - прет 2,5 т просто великолепно. Разгон быстрый, активный, никаких провалов и т.д. А главное он дешевле))))
Вот за звучание не хочется платить ни копейки...особенно за тракторный звук дизеля)))По мне это не та машина)). Тем более, что Вы скорее слышите синтезированный звук из динамиков. Он в меню включается. Я, наоборот, балдею от того что не слышу двигатель вообще. Как электромобиль....
Всем привет . У меня тоже бензин 2,5 едет скажу достойно . До этого был RX350 так вот не уступает вообще а даже еще бодрее . Дизель у нас в регионе совсем гавно , то замерзает то еще какой то геморой . Мне не нравиться сам звук дизеля , кому что нравиться.Выскажу свое мнение - сам езжу на 2,5 Luxury + adv smart sense. - 2,5 бензин едет отлично. От слова совсем. Специально не хотел дизель. Мое мнение - у нас люди находятся в каком-то гипнотическом плену от дизелей. Дизель на Гене не окупится никогда. Т.е переплата в 300 тр - деньги на ветер. Динамика сходная с 2.5 бензин. Расход (что забавно) не сильно меньше. Диапазон крутящего момента узкий.
Бредовые споры на тему - за сколько сек Гена разгоняется до 100 км/ч можно даже не обсуждать - куча блогеров-дебилов очень любят в каждом обзоре это проверять - вопрос - а в реальной жизни это кому-нибудь надо?
Еще из плюсов 2.5 бензин - НИКАКИХ вибраций на холостых оборотах. Никакого звука в салоне. Совсем. Понять что мотор работает можно только по тахометру. Разгон отличный. Больше чем 180 км/ч пока не ездил но эту скорость машина набирает в пол-тапки. Никаких газ-в-пол и подобное. Не случайно, в Корее, дизель это базовый и самый слабый мотор. А у нас маркетологи, зная нашу любовь к дизелям (совершенно непонятную в данном случае) просто тупо навариваются на этом.
И еще - Зима. Вебасто в машине нет. Это не Вольво и и же с ними. С бензином проблем не будет от слова совсем. В дизельной версии есть электрический подогреватель воздуха в салон. А кто греет сам двигатель? Картонка на радиаторной решетке?
Вот пришли и всё "обстепанили". )))Выскажу свое мнение - сам езжу на 2,5 Luxury + adv smart sense. - 2,5 бензин едет отлично. От слова совсем. Специально не хотел дизель. Мое мнение - у нас люди находятся в каком-то гипнотическом плену от дизелей. Дизель на Гене не окупится никогда. Т.е переплата в 300 тр - деньги на ветер. Динамика сходная с 2.5 бензин. Расход (что забавно) не сильно меньше. Диапазон крутящего момента узкий.
Бредовые споры на тему - за сколько сек Гена разгоняется до 100 км/ч можно даже не обсуждать - куча блогеров-дебилов очень любят в каждом обзоре это проверять - вопрос - а в реальной жизни это кому-нибудь надо?
Еще из плюсов 2.5 бензин - НИКАКИХ вибраций на холостых оборотах. Никакого звука в салоне. Совсем. Понять что мотор работает можно только по тахометру. Разгон отличный. Больше чем 180 км/ч пока не ездил но эту скорость машина набирает в пол-тапки. Никаких газ-в-пол и подобное. Не случайно, в Корее, дизель это базовый и самый слабый мотор. А у нас маркетологи, зная нашу любовь к дизелям (совершенно непонятную в данном случае) просто тупо навариваются на этом.
И еще - Зима. Вебасто в машине нет. Это не Вольво и и же с ними. С бензином проблем не будет от слова совсем. В дизельной версии есть электрический подогреватель воздуха в салон. А кто греет сам двигатель? Картонка на радиаторной решетке?
«Обстепанили»Вот пришли и всё "обстепанили". )))
Откуда кому знать : у кого окупится дизель на Гене или нет ? Мы все ездим на разные расстояния и живём в разных условиях.
Динамика всё же немного разная и расходы моторов тоже. В выходные в этом ещё раз убедился. При спокойных режимах и пустом автомобиле - почти нет разнице в динамике и расходе. Чем тяжелее загрузка и более "весёлые" режимы - 2.5 проигрывает, причём именно в разгоне и динамике. 3.0 совсем не замечает лишней массы загрузки. Совсем не замечает. Подозреваю,что и на дорогах "типа предгорий и перевалов" 3.0 будет ехать повеселее - через неделю проверю. И повторюсь - у 2.5 нет под задницей того ощущения запаса тяги , которое даёт 3.0. В московских пробках автомобили ведут себя абсолютно одинаково.
По поводу ВЕБАСТы. По опыту эксплуатации предыдущих дизелей - на 3.0 ставил и буду ставить 5 кВт, плюс ДжЭсЭм блок для запуска. Цена вопроса 55-60 тысяч. Много ? У меня любые дизеля заводились до -30 и без подогревателя. С ним на порядок комфортнее,ресурс мотора и обвесного повышается на порядок. Продавать бу автомобиль с установленной Вебастой ,по собственному опыту,гораздо проще - примерно на эту сумму и дороже.
Всем мира и добра ! Продолжаем ездить дальше и наслаждаться. Уважаем выбор свой и своих соплеменников по форуму.
Местный каламбур )) Если на трассах,то Лукойл,РН,Газпром,Газпромнефть,ВР - если не франшизные ( вроде их уже и не осталось) ,будут абсолютно съедобные для нашего 3.0 мотора.«Обстепанили»
Вот пришли и всё "обстепанили". )))
Откуда кому знать : у кого окупится дизель на Гене или нет ? Мы все ездим на разные расстояния и живём в разных условиях.
Динамика всё же немного разная и расходы моторов тоже. В выходные в этом ещё раз убедился. При спокойных режимах и пустом автомобиле - почти нет разнице в динамике и расходе. Чем тяжелее загрузка и более "весёлые" режимы - 2.5 проигрывает, причём именно в разгоне и динамике. 3.0 совсем не замечает лишней массы загрузки. Совсем не замечает. Подозреваю,что и на дорогах "типа предгорий и перевалов" 3.0 будет ехать повеселее - через неделю проверю. И повторюсь - у 2.5 нет под задницей того ощущения запаса тяги , которое даёт 3.0. В московских пробках автомобили ведут себя абсолютно одинаково.
По поводу ВЕБАСТы. По опыту эксплуатации предыдущих дизелей - на 3.0 ставил и буду ставить 5 кВт, плюс ДжЭсЭм блок для запуска. Цена вопроса 55-60 тысяч. Много ? У меня любые дизеля заводились до -30 и без подогревателя. С ним на порядок комфортнее,ресурс мотора и обвесного повышается на порядок. Продавать бу автомобиль с установленной Вебастой ,по собственному опыту,гораздо проще - примерно на эту сумму и дороже.
Всем мира и добра ! Продолжаем ездить дальше и наслаждаться. Уважаем выбор свой и своих соплеменников по форуму.