GENESIS GV80 на россию будет поставляться с 3 вариантами двигателей:
1. Дизельный двигатель 3.0 л - Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель I6 3.0 с водяным охлаждением интеркулера и гидротрансформатором с демпфером крутильных колебаний, благодаря чему улучшена экономия топлива, скорость реакции, снижен шум и вибрации.
Максимальная мощность - 249 л.с.- 3800 об/мин
Максимальный момент - 588 Nm - 1500~2750 об/мин
Разгон до 100 км/ч - 7.5 сек
2. Бензиновый двигатель с турбонаддувом 2.5 л - Интеркулер с водяным охлаждением и система двойного впрыска позволяют повысить производительность двигателя. А центральное расположение форсунок впрыска позволяет улучшить топливную экономичность и стабильность сгорания, за счет увеличения скорости сгорания топлива.
Максимальная мощность - 249 л.с.- 5800 об/мин
Максимальный момент - 422 Nm - 1650~4000 об/мин
Разгон до 100 км/ч - 7.5 сек
3. Бензиновый двигатель с турбонаддувом 3.5 л - Интеркулер с водяным охлаждением и система двойного впрыска позволяют повысить производительность двигателя. А центральное расположение форсунок впрыска позволяет улучшить топливную экономичность и стабильность сгорания, за счет увеличения скорости сгорания топлива.
Максимальная мощность - 379 л.с.- 5800 об/мин
Максимальный момент - 530 Nm - 1300~4500 об/мин
Разгон до 100 км/ч - 5.5 сек
В итоге мы получили 2 "безналоговых" дефорсированных двигателя, что может положительным способом сказаться на продажах в РФ.
1. Дизельный двигатель 3.0 л - Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель I6 3.0 с водяным охлаждением интеркулера и гидротрансформатором с демпфером крутильных колебаний, благодаря чему улучшена экономия топлива, скорость реакции, снижен шум и вибрации.
Максимальная мощность - 249 л.с.- 3800 об/мин
Максимальный момент - 588 Nm - 1500~2750 об/мин
Разгон до 100 км/ч - 7.5 сек
2. Бензиновый двигатель с турбонаддувом 2.5 л - Интеркулер с водяным охлаждением и система двойного впрыска позволяют повысить производительность двигателя. А центральное расположение форсунок впрыска позволяет улучшить топливную экономичность и стабильность сгорания, за счет увеличения скорости сгорания топлива.
Максимальная мощность - 249 л.с.- 5800 об/мин
Максимальный момент - 422 Nm - 1650~4000 об/мин
Разгон до 100 км/ч - 7.5 сек
3. Бензиновый двигатель с турбонаддувом 3.5 л - Интеркулер с водяным охлаждением и система двойного впрыска позволяют повысить производительность двигателя. А центральное расположение форсунок впрыска позволяет улучшить топливную экономичность и стабильность сгорания, за счет увеличения скорости сгорания топлива.
Максимальная мощность - 379 л.с.- 5800 об/мин
Максимальный момент - 530 Nm - 1300~4500 об/мин
Разгон до 100 км/ч - 5.5 сек
В итоге мы получили 2 "безналоговых" дефорсированных двигателя, что может положительным способом сказаться на продажах в РФ.
Техническая информация и фото взыта с официального сайта https://www.genesis.com