GV80 Обсуждаем дизельные и бензиновые двигатели GENESIS GV80, разгон до 100 км/ч

Lexx

Добрый админ
Команда форума
Регистрация
1 Ноя 2020
Сообщения
683
Адрес
Москва
Имя
Алексей
GENESIS GV80 на россию будет поставляться с 3 вариантами двигателей:
1. Дизельный двигатель 3.0 л - Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель I6 3.0 с водяным охлаждением интеркулера и гидротрансформатором с демпфером крутильных колебаний, благодаря чему улучшена экономия топлива, скорость реакции, снижен шум и вибрации.
Максимальная мощность - 249 л.с.- 3800 об/мин
Максимальный момент - 588 Nm - 1500~2750 об/мин
Разгон до 100 км/ч - 7.5 сек
2. Бензиновый двигатель с турбонаддувом 2.5 л - Интеркулер с водяным охлаждением и система двойного впрыска позволяют повысить производительность двигателя. А центральное расположение форсунок впрыска позволяет улучшить топливную экономичность и стабильность сгорания, за счет увеличения скорости сгорания топлива.
Максимальная мощность - 249 л.с.- 5800 об/мин
Максимальный момент - 422 Nm - 1650~4000 об/мин
Разгон до 100 км/ч - 7.5 сек
3. Бензиновый двигатель с турбонаддувом 3.5 л - Интеркулер с водяным охлаждением и система двойного впрыска позволяют повысить производительность двигателя. А центральное расположение форсунок впрыска позволяет улучшить топливную экономичность и стабильность сгорания, за счет увеличения скорости сгорания топлива.
Максимальная мощность - 379 л.с.- 5800 об/мин
Максимальный момент - 530 Nm - 1300~4500 об/мин
Разгон до 100 км/ч - 5.5 сек

В итоге мы получили 2 "безналоговых" дефорсированных двигателя, что может положительным способом сказаться на продажах в РФ.

Снимок экрана 2020-11-05 в 15.57.11.png
Техническая информация и фото взыта с официального сайта https://www.genesis.com
 
Всем привет! Вчера смотрел обзор про GV-80 и был огорчен. Автор озвучил, что дизельный двигатель алюминиевый, без гильз. Что скажете?
 
Сегодня попытаюсь выяснить у оф дилера.
 
Сегодня звонил в представительство Genesis с вопросом о дизельном моторе, общался с Максимом. Ответа на мой вопрос об алюминиевом блоке цилиндров, не получил. Максим рекомендовал обратиться к дилеру. Звонил дилеру, Major Auto на Новой Риге,- ответа не получил. Обещали уточнить. Ждемс)
 
  • Like
Реакции: Lexx
Всем привет! Перелопатил кучу инфы про никасиловые поршневые. На дизельные двигатели ранее не устанавливали. Ответ от дилера пока не получил. Думаю устаноален алюминиевый блок с чугунными гильзами. Ждем ответ официалов
 
  • Like
Реакции: Lexx
Всем привет! Общался с оф дилером. Блок алюминиевый, гильзы чугун
 
  • Like
Реакции: Lexx
Стал обладателем GV80(дизель). Наверное у многих возникает вопрос по поводу работы двигателя. Шум, вибрация, динамика..... Шум в салоне от работы двигателя отсутствует, есть незначительная (оч легкая вибрация на руле, сравниваю с V образной бенз шестеркой Финика) в основном ориентировался на тахометр. По динамике, динамика есть, ускорение плавное. Сейчас обкатка, дилер рекомендует не поднимать обороты выше 3000. По мере эксплуатации буду делится информацией.
 
Наш Геннадий выехал из салона еще в конце декабря. Дизель: плавный, спокойный, вонючий. Пробег уже практически 5 000. На морозе ловил глюки: загоралась вся приборка. Подвеска плавная, задним пассажирам при ускорении чувствуется подключение переднего привода (своеобразный пинок). Полёт в целом нормальный.
 
Наш Геннадий выехал из салона еще в конце декабря. Дизель: плавный, спокойный, вонючий. Пробег уже практически 5 000. На морозе ловил глюки: загоралась вся приборка. Подвеска плавная, задним пассажирам при ускорении чувствуется подключение переднего привода (своеобразный пинок). Полёт в целом нормальный.
Приветствую, Иннокентий! Глюки лечились перезапуском? На сервис не обращались?
 
Наш Геннадий выехал из салона еще в конце декабря. Дизель: плавный, спокойный, вонючий. Пробег уже практически 5 000. На морозе ловил глюки: загоралась вся приборка. Подвеска плавная, задним пассажирам при ускорении чувствуется подключение переднего привода (своеобразный пинок). Полёт в целом нормальный.
У моего Гены, пинков нет, запах обычного дизеля, приборка норма
 
Последнее редактирование:
Приветствую, Иннокентий! Глюки лечились перезапуском? На сервис не обращались?
Привет! Перезапуск не помог, просто находу вылечивалась (отогревалась). К дилеру обратились, сказали "Ну Вы же к нам без этих ошибок приехали, так что ничего сказать не можем". Кстати у меня у одного щетки - полное г...о? Мажут ужас, дилер кстати сказал, что это норма и ничего не поделаешь.
 
У моего Гены, пинков нет, запах обычного дизеля, приборка норма
Да ладно Вам, у немцев менее вонюченький дизелечек ( в семье q7, gle). По поводу пинков - проведите следственный эксперимент: сядьте сзади и попросите водителя от 0 км/ч нажать газ в пол, сразу всё поймете о чем я)
 
Кстати по поводу резинок на дверях: мы еще в представительском шоуруме поняли, что будет беда с ними. Тогда у демо ГВ80 сел аккум и соответственно доводчики перестали присасывать. Мы спросили у Томаса всё ли нормально, на что получили ответ "да всё ок, просто резинки новые на дверях". Прошло 5 000 км, двери даже в дилере манагеры с первого раза закрыть не могут и ссылаются всё также на резинки. В общем выход один - ставить доводчики.
 
Да ладно Вам, у немцев менее вонюченький дизелечек ( в семье q7, gle). По поводу пинков - проведите следственный эксперимент: сядьте сзади и попросите водителя от 0 км/ч нажать газ в пол, сразу всё поймете о чем я)
Мне q7 воообще не вштырил)) глянцевые поверхности в салоне убивают. gle пройденый этап. Взял Гену) полет нормальный) Газ в пол пока не могу. Пробег 560 км
 
Последнее редактирование:
Иннокентий, не зашло авто по сравнению с немцами?
Цена подкупила, именно из-за неё закрываешь глаза на некоторые моменты.
В принципе как повседневное авто - более чем хорошо, но тот же х5 более отзывчивый по управлению.
Гена максимально похож на ку7 по повадкам, но новый ку7 по ценнику вообще космос...
 
Мне q7 воообще не вштырил)) глянцевые поверхности в салоне убивают. gle пройденый этап. Взял Гену) полет нормальный) Газ в пол пока не могу. Пробег 560 км
Гле в последнем кузове 3 литровый дизель 400d - налоговый двигатель и ценник 7+, либо гле купе 350d доналог и ценник 8+.
А двухлитровый это такой чих-пых по городу. Нынешнее поколение ку7/ку8 - тот же Гена, но только чуть-чуть порасторопнее, подороже и более понятный бренд.
Мы уже не один десяток раз сказали манагерам из Мейджора, что если Вы решили выделиться в лакшери бренд и отдалиться от "Хюндая" - так Вы это делайте. Но сервис пока не дотягивает, к сожалению. Обещали поправить, но на Руси, опять же к сожалению, обещанного 3 года ждут.:cautious:
 
Цена подкупила, именно из-за неё закрываешь глаза на некоторые моменты.
В принципе как повседневное авто - более чем хорошо, но тот же х5 более отзывчивый по управлению.
Гена максимально похож на ку7 по повадкам, но новый ку7 по ценнику вообще космос...
вот и Х5 нарисовался)) прям ждал)))
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху