У меня был gle v167 кузове, 2018гв с 3.0 дизелем 249 лошадок. Брал новым в Панавто, сдал в трейд ин в августе прошлого года в Панавто. Могу сказать следующее, при разгоне все гуд, а вот при торможении, постоянные толчки при переключении на пониженную передачу с 4 на 3, с 3 на 2ю. Раздражало капец как. Официалы крутили вертели, прошивки меняли, клапан какой-то, благо по гарантии. Достала эта ситуёвина, сдал в Панавто. Поменял на новый Е200 4MATIK Sport Plus в W213 кузове (до рестайл) там же в Панавто. Сейчас жена катается на нем, ей нравится) Мне нет. Чисто из за посадки, сидишь как в тазике и попой по асфальту)) Есть еще q3 и Fx37. Гена, нормальный авто, за свои деньги. В его комплектации немецкая тройка переваливает далеко за семь лямов и не факт, что они лучше. У меня комплектация Лакшери, затянул Геныча в полиуритан, поставил доводчики дверей, расшарил карплей(ютюб, яндекс карты с Алисой, ТВ, все в движении, полный доступ к покупкам в плей маркете.... Скачивай любое приложение и пользуйся на здоровье. Наслаждаюсь спокойным передвижением по городу(обкатка) Покупкой доволен!Гле в последнем кузове 3 литровый дизель 400d - налоговый двигатель и ценник 7+, либо гле купе 350d доналог и ценник 8+.
А двухлитровый это такой чих-пых по городу. Нынешнее поколение ку7/ку8 - тот же Гена, но только чуть-чуть порасторопнее, подороже и более понятный бренд.
Мы уже не один десяток раз сказали манагерам из Мейджора, что если Вы решили выделиться в лакшери бренд и отдалиться от "Хюндая" - так Вы это делайте. Но сервис пока не дотягивает, к сожалению. Обещали поправить, но на Руси, опять же к сожалению, обещанного 3 года ждут.
Последнее редактирование: