GV80 Обсуждаем дизельные и бензиновые двигатели GENESIS GV80, разгон до 100 км/ч

Nastia

Активный
Регистрация
24 Мар 2021
Сообщения
311
Адрес
Чебоксары
контакты в Казани
На свой автомобиль gv80
Установлено защита 2 шт
Защита радиатора решетки
Бронь всего авто
Антидождь
И еще какие то фишечки, в которых я мало разбираюсь, работают ребята на совесть, рекомендую
Качество и цены вас приятно удивят
Рамвир +7 929 720-68-40
 

Gevi

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2021
Сообщения
782
Адрес
Moscow
Авто
GV80 3.0 Diesel
Друзья!
Если ваш партнер готов предложить клубную скидку, дайте наши координаты. Сделайте хорошо и себе и другим пользователям и не надо будет кидать контакты в личку)))
Переговорю
 
Последнее редактирование модератором:

ВЛАД

Активный
Регистрация
6 Мар 2021
Сообщения
185
Адрес
Нижневартовск
Собратья, просветите пожалуйста особенности эксплуатации турбобензинок. Есть ли какие-либо канонические правила и тонкости/нюансы, применительны к современным движкам данного типа?
В жизни не было ни дизелей, ни турбированных бензиновых. На этом Гене у меня турбир. бенз. 2,5.
 
Последнее редактирование:

Serg

Постоянный
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
852
Адрес
Брест
Собратья, просветите пожалуйста особенности эксплуатации турбобензинок. Есть ли какие-либо канонические правила и тонкости/нюансы, применительны к современным движкам данного типа?
В жизни не было ни дизелей на турбированных бензиновых. На этом Гене у меня турбир. бенз. 2,5.
Не глушить сразу после длительного пробега на большой скорости, но это думаю не относится к этой турбине на подшипниках. А так всё, разницы нет
 
  • Like
Реакции: Gevi

Maksim

Пользователь
Регистрация
7 Мар 2021
Сообщения
7
Адрес
Казань
Всем привет.
Был в прошлый понедельник на тест драйве в Сити. Хотел на дизеле, но был только бензиновый. Прокатился, довелось даже проверить немного автоматику (было одно достаточно опасное перестроение, так машина мне так ремень натянула, что даже немного растерялся). Динамика у машины отменная, тут 5 баллов, автоматики разной напичкано так, что изучать и изучать)).
По итогу отложил покупку по нескольким причинам:
1. Сказали, что в августе выйдет модельный ряд 2022 года, заменят пластик руля на кожу и запустят программу Connect, через которую можно будет управлять машиной (сигналка с автозапуском будет уже не нужна).
2. Ужасно хочу динамические поворотники на фарах как на лексусах. Машина новая и поэтому ни официалы, ни китайцы аксессуаров толком не наделали.
3. По мелочи там всякое.
По приезду ещё раз посмотрю RX300, электроники там меньше, но она заметно комфортнее GV80.
Как-то так)
И ещё вопрос, может кто прокомментирует, когда ехали по маршруту, сопровождавший нас менеджер сказал, что на дизеле 249 л.с. нарисованы только чтобы пороговое значение не перешагнуть, а по факту там под 300 лошадей. Так ли это? Мне кажется, что при выдаче разрешения на продажу, модель проходит какой-то набор тестов. Иначе все бы рисовали 99 л.с. и не парились бы 😁
 

Vladik268

Я тут живу
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
1,115
Адрес
К-8
Имя
Владислав
Всем привет.
Был в прошлый понедельник на тест драйве в Сити. Хотел на дизеле, но был только бензиновый. Прокатился, довелось даже проверить немного автоматику (было одно достаточно опасное перестроение, так машина мне так ремень натянула, что даже немного растерялся). Динамика у машины отменная, тут 5 баллов, автоматики разной напичкано так, что изучать и изучать)).
По итогу отложил покупку по нескольким причинам:
1. Сказали, что в августе выйдет модельный ряд 2022 года, заменят пластик руля на кожу и запустят программу Connect, через которую можно будет управлять машиной (сигналка с автозапуском будет уже не нужна).
2. Ужасно хочу динамические поворотники на фарах как на лексусах. Машина новая и поэтому ни официалы, ни китайцы аксессуаров толком не наделали.
3. По мелочи там всякое.
По приезду ещё раз посмотрю RX300, электроники там меньше, но она заметно комфортнее GV80.
Как-то так)
И ещё вопрос, может кто прокомментирует, когда ехали по маршруту, сопровождавший нас менеджер сказал, что на дизеле 249 л.с. нарисованы только чтобы пороговое значение не перешагнуть, а по факту там под 300 лошадей. Так ли это? Мне кажется, что при выдаче разрешения на продажу, модель проходит какой-то набор тестов. Иначе все бы рисовали 99 л.с. и не парились бы 😁
Там 278л.с. Официально наши программно поджали. Но думаю на родную прошивку перейти не будет проблемой.
насчет новой модели уверен можно и будет поменять потом что поменяют) Раз там все так немного.
Лексус же не едет от слова совсем? Или норм?
 

Gevi

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2021
Сообщения
782
Адрес
Moscow
Авто
GV80 3.0 Diesel
Всем привет.
Был в прошлый понедельник на тест драйве в Сити. Хотел на дизеле, но был только бензиновый. Прокатился, довелось даже проверить немного автоматику (было одно достаточно опасное перестроение, так машина мне так ремень натянула, что даже немного растерялся). Динамика у машины отменная, тут 5 баллов, автоматики разной напичкано так, что изучать и изучать)).
По итогу отложил покупку по нескольким причинам:
1. Сказали, что в августе выйдет модельный ряд 2022 года, заменят пластик руля на кожу и запустят программу Connect, через которую можно будет управлять машиной (сигналка с автозапуском будет уже не нужна).
2. Ужасно хочу динамические поворотники на фарах как на лексусах. Машина новая и поэтому ни официалы, ни китайцы аксессуаров толком не наделали.
3. По мелочи там всякое.
По приезду ещё раз посмотрю RX300, электроники там меньше, но она заметно комфортнее GV80.
Как-то так)
И ещё вопрос, может кто прокомментирует, когда ехали по маршруту, сопровождавший нас менеджер сказал, что на дизеле 249 л.с. нарисованы только чтобы пороговое значение не перешагнуть, а по факту там под 300 лошадей. Так ли это? Мне кажется, что при выдаче разрешения на продажу, модель проходит какой-то набор тестов. Иначе все бы рисовали 99 л.с. и не парились бы 😁
Лексус, совсем не конкурент Гене)) Даже рядом не стоит. Я тоже рассматривал Лексус, но теста хватило понять, что это совершенно разные автомобили. Гену можно сравнить с Q7, GLE
 

NeMaN37

Постоянный
Регистрация
8 Мар 2021
Сообщения
624
Адрес
Россия
Собратья, просветите пожалуйста особенности эксплуатации турбобензинок. Есть ли какие-либо канонические правила и тонкости/нюансы, применительны к современным движкам данного типа?
В жизни не было ни дизелей, ни турбированных бензиновых. На этом Гене у меня турбир. бенз. 2,5.
Приветствую! Вам машину к мишкам доставили?))
 

Арти

Постоянный
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
873
Адрес
Москва
Гле в последнем кузове 3 литровый дизель 400d - налоговый двигатель и ценник 7+, либо гле купе 350d доналог и ценник 8+.
А двухлитровый это такой чих-пых по городу. Нынешнее поколение ку7/ку8 - тот же Гена, но только чуть-чуть порасторопнее, подороже и более понятный бренд.
Мы уже не один десяток раз сказали манагерам из Мейджора, что если Вы решили выделиться в лакшери бренд и отдалиться от "Хюндая" - так Вы это делайте. Но сервис пока не дотягивает, к сожалению. Обещали поправить, но на Руси, опять же к сожалению, обещанного 3 года ждут.:cautious:
ох уж эти сервисы! у меня была q7 17 года, как я устал от нее... так вот, обслуживал у официального дилера Ауди сервис север, этот сервис еще борется за звание "Лучшего"... год назад во время передвижения, менеджер врезался на ней в другое авто :confused:
В Major еще не обслуживался)
 

Vladik268

Я тут живу
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
1,115
Адрес
К-8
Имя
Владислав
По теме ветки. Замеры незадушенных. От австралийцев PerfomanceDrive канал на YouTube
 

Вложения

  • 032D1FA7-45AE-4E22-993B-5ABCA549C8B8.png
    032D1FA7-45AE-4E22-993B-5ABCA549C8B8.png
    782.7 KB · Просмотры: 70
  • EFA6E562-828E-4E66-96CB-2122DF514E01.png
    EFA6E562-828E-4E66-96CB-2122DF514E01.png
    836.9 KB · Просмотры: 65
  • F21F5565-B413-4976-A56D-D6EDEF5DF7CD.png
    F21F5565-B413-4976-A56D-D6EDEF5DF7CD.png
    765 KB · Просмотры: 62
  • 2A7C4E90-26D1-47DF-A5CB-5C2F72E2B41E.jpeg
    2A7C4E90-26D1-47DF-A5CB-5C2F72E2B41E.jpeg
    233.3 KB · Просмотры: 59

Vladik268

Я тут живу
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
1,115
Адрес
К-8
Имя
Владислав
Это на Байкале блоггеры вдвоём на липучке дизель нашей сборки.
 

Вложения

  • 2EA20B1E-4895-4000-B7AB-09479C43C5F4.jpeg
    2EA20B1E-4895-4000-B7AB-09479C43C5F4.jpeg
    73.3 KB · Просмотры: 47

Vladik268

Я тут живу
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
1,115
Адрес
К-8
Имя
Владислав
и в Корее 3.0Д
 

Вложения

  • 629F608E-E6B7-49BC-9CE7-7C5F6071D5C8.png
    629F608E-E6B7-49BC-9CE7-7C5F6071D5C8.png
    540.5 KB · Просмотры: 38
  • C48E6E1C-A659-4FFE-9FD9-5E38AC20D954.jpeg
    C48E6E1C-A659-4FFE-9FD9-5E38AC20D954.jpeg
    80.6 KB · Просмотры: 38

Иннокентий

Активный
Регистрация
1 Мар 2021
Сообщения
193
Адрес
Улица Иннокентия, дом 228
Всем привет.
Был в прошлый понедельник на тест драйве в Сити. Хотел на дизеле, но был только бензиновый. Прокатился, довелось даже проверить немного автоматику (было одно достаточно опасное перестроение, так машина мне так ремень натянула, что даже немного растерялся). Динамика у машины отменная, тут 5 баллов, автоматики разной напичкано так, что изучать и изучать)).
По итогу отложил покупку по нескольким причинам:
1. Сказали, что в августе выйдет модельный ряд 2022 года, заменят пластик руля на кожу и запустят программу Connect, через которую можно будет управлять машиной (сигналка с автозапуском будет уже не нужна).
2. Ужасно хочу динамические поворотники на фарах как на лексусах. Машина новая и поэтому ни официалы, ни китайцы аксессуаров толком не наделали.
3. По мелочи там всякое.
По приезду ещё раз посмотрю RX300, электроники там меньше, но она заметно комфортнее GV80.
Как-то так)
И ещё вопрос, может кто прокомментирует, когда ехали по маршруту, сопровождавший нас менеджер сказал, что на дизеле 249 л.с. нарисованы только чтобы пороговое значение не перешагнуть, а по факту там под 300 лошадей. Так ли это? Мне кажется, что при выдаче разрешения на продажу, модель проходит какой-то набор тестов. Иначе все бы рисовали 99 л.с. и не парились бы 😁
Отвечу по пунктам:
1. В августе выпустят - до нас доедет в лучшем случае к НГ, итого это начало 23 ( и то не факт). Это без малого 2 года, Вы о чем?)
2. Динамические поворотники - на любителя. У ГВ80 и так очень выразительные поворотники в два слоя (фирменная фишка).
3. Давно ли 2-ух литровая табуретка стала комфортнее премиального гены, комфорт которого сравнивают с топовейшими немцами?
И почему это Вы ждёте машину, которая выйдет в лучшем случае в 23, а сами сравниваете с Лексусом, который уже два года как на рынке (рест Рха вышел в 19). Несовпадение, сэр.
Рх в салоне напоминает дедушкин сервант, одна мошонка на КПП чего стоит. А про кнопки из камрюхи начала двухтысячных я вообще молчу...
4. Комментарии про исчисление лошадиных сил я опущу, ибо видно, что клиент с проблемами...
 
Последнее редактирование:

Gevi

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2021
Сообщения
782
Адрес
Moscow
Авто
GV80 3.0 Diesel
Вот и подошел пробег к нулевому ТО. Записался в сервис. Был удивлен, моя машина попала в отзывную компанию. Нужно перепрошивать электронный стояночный тормоз. Сказали, что может высветится ошибка. Еще, не понятно время, которое прописано по регламенту, это два с половиной часа))) плюс час на перепрошивку тормоза. На вопрос, что будут делать с машиной два с половиной часа, вразумительного ответа не получил. Спецом пойду в рем зону, буду мониторить....
 
Последнее редактирование:

Serg

Постоянный
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
852
Адрес
Брест
Вот и подошел пробег к нулевому ТО. Записался в сервис. Был удивлен, моя машина попала в отзывную компанию. Нужно перепрошивать электронный стояночный тормоз. Сказали, что может высветится ошибка. Еще, не понятно время которое потребуется на работы по регламенту, это два с половиной часа))) плюс час на перепрошивку тормоза. На вопрос, что будут делать с машиной два с половиной часа, вразумительного ответа не получил. Спецом пойду в рем зону, буду мониторить....
А где проверить какие машины подпадают?
 

NeMaN37

Постоянный
Регистрация
8 Мар 2021
Сообщения
624
Адрес
Россия
Вот и подошел пробег к нулевому ТО. Записался в сервис. Был удивлен, моя машина попала в отзывную компанию. Нужно перепрошивать электронный стояночный тормоз. Сказали, что может высветится ошибка. Еще, не понятно время, которое прописано по регламенту, это два с половиной часа))) плюс час на перепрошивку тормоза. На вопрос, что будут делать с машиной два с половиной часа, вразумительного ответа не получил. Спецом пойду в рем зону, буду мониторить....
Записался на нулевое на субботу 13:30. Машину вернут по регламенту 18:30. На вопрос что будут делать с ней 5 часов никакой конкретики) про отзыв никто не заикался. Осмотр при нуле визуальный... Что будут высматривать в течении пяти часов непонятно) также буду стоять над душой в ремзоне.
 
Пример HTML-страницы
Сверху