на сервисе проверяли, сказали нормаПроверьте уровень масла! Уверен, что в лучшкм случае литр в редукторе
на сервисе проверяли, сказали нормаПроверьте уровень масла! Уверен, что в лучшкм случае литр в редукторе
У меня тоже проверяли . Но при повторной поверке выяснилось что нетна сервисе проверяли, сказали норма
при мне смотрелиУ меня тоже проверяли . Но при повторной поверке выяснилось что нет
По пробку было?при мне смотрели
на холостом не рекомендуют долго держать... но только с точки зрения экологии ... в остальном это все равно лайт режим... не партесь.. живите и дышите спокойно, не обращайте на это внимание... у меня тоже иногда повышает..явно программная настройка....Вопрос к знатокам - дизель при длительной работе на холостом ходу вдруг повышает обороты с нормальных 0,7 до 0,9-1. Что это? Зачем? Прогревочные обороты включает или прожиг DPF активирует? Не вредно вообще его долго на холостом гонять?
Дизель остывает при длительной работе на холостом ходу. Как только температура охлаждающей жидкости падает ниже определённого уровня, мозги повышают обороты для прогрева до рабочей температуры.Вопрос к знатокам - дизель при длительной работе на холостом ходу вдруг повышает обороты с нормальных 0,7 до 0,9-1. Что это? Зачем? Прогревочные обороты включает или прожиг DPF активирует? Не вредно вообще его долго на холостом гонять?
Я на днях наблюдал, как чувак пытался новый санта фе в максималке бесключевым доступом закрыть.С последним согласен, но механическая кнопка в наше время… я так привык к сенсорным кнопкам фонариков на потолке авто, что когда сажусь к кому-то в относительно свежую машину, а там механическая кнопка…будто свечку зажигаешь чтоб помещение осветить
Я на днях наблюдал, как чувак пытался новый санта фе в максималке бесключевым доступом закрыть.
Всё то же самое, как и у нас.
Постоял, потеребонькал ручку и полез в карман за ключом))))))
У меня машина как и прежде грязная, но все работает круто. А изменилась температура на улице. Боюсь Генка покажет свой характер, когда морозец ударит.Я на днях наблюдал, как чувак пытался новый санта фе в максималке бесключевым доступом закрыть.
Всё то же самое, как и у нас.
Постоял, потеребонькал ручку и полез в карман за ключом))))))
У меня все норм работает. Мою довольно часто машину. Тк цвет отлично смотрится как надо только когда чистый, иначе серая мышь)Порода hyundai
да не будет ничего. как тут писали уже порода проверенная... не було у hyundai проблем с морозами. Только солярку поменяйте на зимнюю.. а то у меня был негативный опыт.. только с Вольво... пришли морозы и машина не завелась.... танцы с бубнами не помогли ... и тут чудо, утром выхожу а на улице оттепель... машина завелась на полностью разряженном аккумуляторе.... тут же залил зимней соляры под завяз.. и катался пару часов емкость набрать.. далее все было окей. а так машина стояла почти 3 недели без движухи.У меня машина как и прежде грязная, но все работает круто. А изменилась температура на улице. Боюсь Генка покажет свой характер, когда морозец ударит.
Если на холодном моторе, то наверное нормально. Не батарейка же. Да и зима вроде наступила. Да и ощущение "легких вибраций" у всех разное.Проявилась легкая вибрация на руле на холостых. Дизель. Было у кого подобное?
Норма, не волнуйтесьПроявилась легкая вибрация на руле на холостых. Дизель. Было у кого подобное?
Надо проверить , возможно истинаПо поводу распознавания ключа и открытия/закрытия дверей. Обратил внимание, что если ключ и сотовый рядом, то все работает плохо, если телефон убрать в другой карман, то все работает четко