Eugeny
Пользователь
Да, все верно!Это новый салон в Химках рядом с Мерседесом?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, все верно!Это новый салон в Химках рядом с Мерседесом?
Мне на ТО менеджер сказал так, что периодичность ТО 15 тыс. Но сейчас есть рекомендация (не обязательство) делать каждый 10 тыс. Кинул такую фразу: "Если будете делать каждые 10 тыс, то к таким клиентам будут относится лояльнее в вопросах гарантии, будут быстрее приниматься решения о тех или иных работах". Думаю не стоит на этом заострять внимание.По ТО на GV70 бензин вопрос.
На машины 2021 и начала 2022 года дилер (Major) давал карту ТО, где периодичность ТО раз в 15 тыс км, а периодичность смены масла раз в 10 тыс км.
В итоге нужно высчитывать два графика, либо менять масло каждые 7,5 тыс, и каждую вторую замену масла делать ТО.
Но сейчас они же (Major) говорят, что для машин второй половины 2022 года периодичность ТО сам Genesis изменил на раз в каждые 10 тыс км. Соответственно, предлагают перейти тоже на такую схему, чтобы ТО делать и масло менять одновременно. Кому-то ещё такое предлагали?
И кто вообще по какому графику на ТО ездит?
Я езжу на ТО к официалам в Авилон на Волгоградке. Меня там всё устраивает.Раньше у меня была Мазда 3, которую я обслуживал в МаздаМастерс и Инфинити QX50 в нисскаре . И тот и другой сервис создан выходцами из официалов, и всегда у них все четко было и по материалам и по работе. Прям 100% доверие. Думал с genesis тоже можно такое найти в Москве, но оказалось что каталогов особо ни у кого нет и таких сервисов с ходу не нахожу. Тут смотрю все у официалов обслуживаются. Подскажите, может есть рекомендации прям хороших сервисов с толковыми мастерами, которые и по запчастям все разберутся и закажут и по ценнику тоже будет адекватно?
У меня GV70 от ноября 21 года, вроде и гарантия есть, в общем поделитесь пожалуйста опытом или За/Против такого подхода? До этого схема с клубными сервисами сбоя не давала, а с genesis оказалось посложнее.
В Москве рекомендуют "Большой кореец". Также смотрите в группе в телеграмме по Genesis GV, там много полезного.Раньше у меня была Мазда 3, которую я обслуживал в МаздаМастерс и Инфинити QX50 в нисскаре . И тот и другой сервис создан выходцами из официалов, и всегда у них все четко было и по материалам и по работе. Прям 100% доверие. Думал с genesis тоже можно такое найти в Москве, но оказалось что каталогов особо ни у кого нет и таких сервисов с ходу не нахожу. Тут
Час назад оставил машину на плановом ТО-3 в Авилоне, свои расходники разрешили, дали скидку 35% на работы за счёт чего вышло 10400 вместо 16000, норм. Задал вопросы про герметизацию дверных ручек и толчки при непрогретой КПП - сказали что так как проблемы плавающие то это не так просто и нужно отдельно приезжать на целый день чтобы всё зафиксировать. Сегодня сухо и соответственно ручки не глючат. Как Вам удалось так легко договориться насчёт герметизации по гарантии?делал ТО-3 в Авилоне, залили Sintec 5W30. Всё ТО обошлось в 36600р. Пожаловался на бесключевой доступ - по гарантии сделали герметизацию ручек
Обслуживаюсь 4 ый год в Авилоне и мне есть многое что сказать, но одно определено могу посоветовать из своего личного опыта - не приезжайте сюда. Лучше рассмотреть другие варианты. Да, персонал вежливый и всегда идёт на контакт, но то, как они пытались замять свои косяки(я считаю очень серьёзные,). Конкретно у меня : по страховке в кузовном меняли и красили детали, а при сдачи работы, на машине стояла деталь не по вину(как по мне, так ляп большой), меняли /чинили болезнь проводки передних парктпонников, (снимали бампер соответственно), при сдачи работы появились зазоры в стыке бампера и крыла переднего, не прижимались детали. Говорили, что всё норм, но после моей претензии, решили посмотреть при и разборе. Разобрав детали, не при мне, хотя это и было тоже оговорено, втихую пытались исправить, но через приложении с помощью камер смог отследить, что с машиной работают без моего присутствия. Итог :сломали ушки на бампере, крепления и ушки на накладке арки, кронштейны для крепления бампера и крыла, причём с двух сторон. Вот теперь думаю,что сломать могли как при разборе бампера при починки проводки или при кузовном ремонте выполненном по страховке. А накладку арки мне заменили на бу с другого авто, только окраску делали, так как она была не моего цвета. На моё удивление о бу детали мне ответили "ну машина у вас не новая"Раньше у меня была Мазда 3, которую я обслуживал в МаздаМастерс и Инфинити QX50 в нисскаре . И тот и другой сервис создан выходцами из официалов, и всегда у них все четко было и по материалам и по работе. Прям 100% доверие. Думал с genesis тоже можно такое найти в Москве, но оказалось что каталогов особо ни у кого нет и таких сервисов с ходу не нахожу. Тут смотрю все у официалов обслуживаются. Подскажите, может есть рекомендации прям хороших сервисов с толковыми мастерами, которые и по запчастям все разберутся и закажут и по ценнику тоже будет адекватно?
У меня GV70 от ноября 21 года, вроде и гарантия есть, в общем поделитесь пожалуйста опытом или За/Против такого подхода? До этого схема с клубными сервисами сбоя не давала, а с genesis оказалось посложнее.
Есть же регламент, там всё расписано. Вчера сам делал ТО-3. Тормозуху поменять надо, а остальное....Всем привет. В Казани оф дилер при ТО3 предлагает поменять масло в трансмиссии, антифриз и тормозную жидкость. Выставил чек на 55000. Кто сталкивался с таким? Есть смысл в замене?
Зависит от качества топлива.А топливный на 2.2 с какой периодичностью менять ?
Я регулярно делаю на востоке, нареканий нетКто делал ТО в "Большой Кореец" есть отзывы по ним?
Сами ручки не глючат. Герметизировать там нечего.Как Вам удалось так легко договориться насчёт герметизации по гарантии?
Они с Востока ( Иркутской) съехали уже наверное как полгода.Я регулярно делаю на востоке, нареканий нет
вот допуски по маслу из руководстваможет восток имелся ввиду Белая дача?
А че по расходникам у них? Фильтр масляный тот же у них ок брать?
Масло говорят льют 0w20 или 5w30 =/ а по мануалу 0w30 надо. Или ту разница не столь критична?