GV70 ТО на Genesis GV70

По ТО на GV70 бензин вопрос.
На машины 2021 и начала 2022 года дилер (Major) давал карту ТО, где периодичность ТО раз в 15 тыс км, а периодичность смены масла раз в 10 тыс км.
В итоге нужно высчитывать два графика, либо менять масло каждые 7,5 тыс, и каждую вторую замену масла делать ТО.

Но сейчас они же (Major) говорят, что для машин второй половины 2022 года периодичность ТО сам Genesis изменил на раз в каждые 10 тыс км. Соответственно, предлагают перейти тоже на такую схему, чтобы ТО делать и масло менять одновременно. Кому-то ещё такое предлагали?
И кто вообще по какому графику на ТО ездит?
Мне на ТО менеджер сказал так, что периодичность ТО 15 тыс. Но сейчас есть рекомендация (не обязательство) делать каждый 10 тыс. Кинул такую фразу: "Если будете делать каждые 10 тыс, то к таким клиентам будут относится лояльнее в вопросах гарантии, будут быстрее приниматься решения о тех или иных работах". Думаю не стоит на этом заострять внимание.
Так же поддержу высказывание exmo что можно смотреть на моточасы и при приближении тех же 10 тысяч решить нужно менять масло или нет.
 
На этой неделе делал ТО-3 в Авилоне, залили Sintec 5W30. Всё ТО обошлось в 36600р. Пожаловался на бесключевой доступ - по гарантии сделали герметизацию ручек (сейчас в Москве снова морозы-всё работает нормально).
Меняю масло и фильтр через 7,5 т.км
 
Раньше у меня была Мазда 3, которую я обслуживал в МаздаМастерс и Инфинити QX50 в нисскаре . И тот и другой сервис создан выходцами из официалов, и всегда у них все четко было и по материалам и по работе. Прям 100% доверие. Думал с genesis тоже можно такое найти в Москве, но оказалось что каталогов особо ни у кого нет и таких сервисов с ходу не нахожу. Тут смотрю все у официалов обслуживаются. Подскажите, может есть рекомендации прям хороших сервисов с толковыми мастерами, которые и по запчастям все разберутся и закажут и по ценнику тоже будет адекватно?

У меня GV70 от ноября 21 года, вроде и гарантия есть, в общем поделитесь пожалуйста опытом или За/Против такого подхода? До этого схема с клубными сервисами сбоя не давала, а с genesis оказалось посложнее.
 
Раньше у меня была Мазда 3, которую я обслуживал в МаздаМастерс и Инфинити QX50 в нисскаре . И тот и другой сервис создан выходцами из официалов, и всегда у них все четко было и по материалам и по работе. Прям 100% доверие. Думал с genesis тоже можно такое найти в Москве, но оказалось что каталогов особо ни у кого нет и таких сервисов с ходу не нахожу. Тут смотрю все у официалов обслуживаются. Подскажите, может есть рекомендации прям хороших сервисов с толковыми мастерами, которые и по запчастям все разберутся и закажут и по ценнику тоже будет адекватно?

У меня GV70 от ноября 21 года, вроде и гарантия есть, в общем поделитесь пожалуйста опытом или За/Против такого подхода? До этого схема с клубными сервисами сбоя не давала, а с genesis оказалось посложнее.
Я езжу на ТО к официалам в Авилон на Волгоградке. Меня там всё устраивает.
Попробуйте погуглить сервисы Хундай
 
Раньше у меня была Мазда 3, которую я обслуживал в МаздаМастерс и Инфинити QX50 в нисскаре . И тот и другой сервис создан выходцами из официалов, и всегда у них все четко было и по материалам и по работе. Прям 100% доверие. Думал с genesis тоже можно такое найти в Москве, но оказалось что каталогов особо ни у кого нет и таких сервисов с ходу не нахожу. Тут
В Москве рекомендуют "Большой кореец". Также смотрите в группе в телеграмме по Genesis GV, там много полезного.
 
Доброго дня. Прошу подсказать мне по сервис центру хендай ,дженезис в Москве, не оффиц,не дилеры. Нормальная контора которая знает эти машины, к кому можно обращаться. Заранее благодарю
 
делал ТО-3 в Авилоне, залили Sintec 5W30. Всё ТО обошлось в 36600р. Пожаловался на бесключевой доступ - по гарантии сделали герметизацию ручек
Час назад оставил машину на плановом ТО-3 в Авилоне, свои расходники разрешили, дали скидку 35% на работы за счёт чего вышло 10400 вместо 16000, норм. Задал вопросы про герметизацию дверных ручек и толчки при непрогретой КПП - сказали что так как проблемы плавающие то это не так просто и нужно отдельно приезжать на целый день чтобы всё зафиксировать. Сегодня сухо и соответственно ручки не глючат. Как Вам удалось так легко договориться насчёт герметизации по гарантии?
 
Раньше у меня была Мазда 3, которую я обслуживал в МаздаМастерс и Инфинити QX50 в нисскаре . И тот и другой сервис создан выходцами из официалов, и всегда у них все четко было и по материалам и по работе. Прям 100% доверие. Думал с genesis тоже можно такое найти в Москве, но оказалось что каталогов особо ни у кого нет и таких сервисов с ходу не нахожу. Тут смотрю все у официалов обслуживаются. Подскажите, может есть рекомендации прям хороших сервисов с толковыми мастерами, которые и по запчастям все разберутся и закажут и по ценнику тоже будет адекватно?

У меня GV70 от ноября 21 года, вроде и гарантия есть, в общем поделитесь пожалуйста опытом или За/Против такого подхода? До этого схема с клубными сервисами сбоя не давала, а с genesis оказалось посложнее.
Обслуживаюсь 4 ый год в Авилоне и мне есть многое что сказать, но одно определено могу посоветовать из своего личного опыта - не приезжайте сюда. Лучше рассмотреть другие варианты. Да, персонал вежливый и всегда идёт на контакт, но то, как они пытались замять свои косяки(я считаю очень серьёзные,). Конкретно у меня : по страховке в кузовном меняли и красили детали, а при сдачи работы, на машине стояла деталь не по вину(как по мне, так ляп большой), меняли /чинили болезнь проводки передних парктпонников, (снимали бампер соответственно), при сдачи работы появились зазоры в стыке бампера и крыла переднего, не прижимались детали. Говорили, что всё норм, но после моей претензии, решили посмотреть при и разборе. Разобрав детали, не при мне, хотя это и было тоже оговорено, втихую пытались исправить, но через приложении с помощью камер смог отследить, что с машиной работают без моего присутствия. Итог :сломали ушки на бампере, крепления и ушки на накладке арки, кронштейны для крепления бампера и крыла, причём с двух сторон. Вот теперь думаю,что сломать могли как при разборе бампера при починки проводки или при кузовном ремонте выполненном по страховке. А накладку арки мне заменили на бу с другого авто, только окраску делали, так как она была не моего цвета. На моё удивление о бу детали мне ответили "ну машина у вас не новая"🤣 И вы не поверите, так два года подряд одно и Тоже. Я как будто приехал в гараж к частнику. Лучше поискать что-то другое. Я и сам бы так сделал, но теперь привязан к ним из-за боязни повторного ремонта, чтоб претензии были не ко мне.
А вот передние тормозные колодки я менял в gm club, Брал у них же четырёх поршневые фирмы SANGSIN (Ю. Корея) за 8700₽ + работа 5700₽. Итого 14700₽. Оригинальные кстати стоили 65000₽.У меня претензий к ним нет. Более того, мастер принёс мне мои старые колодки, показал износ. Сервис конечно не пафосный, но персонал был вежливый и любезный,всё чисто и толком. У них сеть мастерских. Также узнавал про ТО 45000 Ценник озвучили где-то 17000₽,ну как вы понимаете с аналогами. Масло льют MOTUL.. Ну и конечно могут поставить оригинальный запчасти или можно привезти свои. Выбор всегда остаётся за вами 😎
 
Всем привет. В Казани оф дилер при ТО3 предлагает поменять масло в трансмиссии, антифриз и тормозную жидкость. Выставил чек на 55000. Кто сталкивался с таким? Есть смысл в замене?
 
Всем привет. В Казани оф дилер при ТО3 предлагает поменять масло в трансмиссии, антифриз и тормозную жидкость. Выставил чек на 55000. Кто сталкивался с таким? Есть смысл в замене?
Есть же регламент, там всё расписано. Вчера сам делал ТО-3. Тормозуху поменять надо, а остальное....
 
Кто делал ТО в "Большой Кореец" есть отзывы по ним?
 
Как Вам удалось так легко договориться насчёт герметизации по гарантии?
Сами ручки не глючат. Герметизировать там нечего.
Сенсор начинает тупить если по верх него влага. Это особенность сенсорной технологии. Вы где то видели сенсоры, которые можно нажать мокрым пальцем, например? Я нет.
 
может восток имелся ввиду Белая дача? :)
А че по расходникам у них? Фильтр масляный тот же у них ок брать?
Масло говорят льют 0w20 или 5w30 =/ а по мануалу 0w30 надо. Или ту разница не столь критична?
 
может восток имелся ввиду Белая дача? :)
А че по расходникам у них? Фильтр масляный тот же у них ок брать?
Масло говорят льют 0w20 или 5w30 =/ а по мануалу 0w30 надо. Или ту разница не столь критична?
вот допуски по маслу из руководства
 

Вложения

  • 1755092986130.png
    1755092986130.png
    377.8 KB · Просмотры: 36
Всем привет! Может кто-то подсказать годный сервис в Краснодаре? Как официальный так и нет. И возможно у кого-то есть инфа по месту, где делают перепрошивку, так как GV70 из Кореи.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху