GV70 ТО на Genesis GV70

Не подходят к сожалению по артикулу.
Только на корейские авто подходят , те которые от ОД - нет.
Если не путаю, то в своё время, как только появился ГВ 70 выяснили, что передние колодки были идиентичны с передними от ГВ 80. Там уже есть аналог от Сангшина ( Хардрона) по цене около 10 тыс.руб.
 
Подтверждаю! Колодки одинаково подходят на оба авто.
 
Табличка с Авилона. Вот сказали смотреть по классификации по масло, все что по допуску идет. На Шелл внимания не обращать
 

Вложения

  • D15E2778-0D57-4A70-89D6-2976CEFFFDA9.jpeg
    D15E2778-0D57-4A70-89D6-2976CEFFFDA9.jpeg
    48.7 KB · Просмотры: 156
Табличка с Авилона. Вот сказали смотреть по классификации по масло, все что по допуску идет. На Шелл внимания не обращать
В гарантийной книжке информация аналогичная.
 
На работе выдалась минутка и начал потихоньку изучать масла для 2.2 дизель.
Залез на оил клаб и приуныл.
Хотя улыбнулся когда нашел тему от такого же владельца гв70:
Гуглом я пользоваться умею, но знаний пока не хватает, на текущую дату гуру форума какое масло рекомендуют? ( инструкцию с допусками изучил ).
 
Вот по допускам и лейте любое, главное не палёное. И не забивайте себе голову
 
И ойл-клабом поменьше увлекаться ещё ))
Да я просто ПК занимаюсь по работе и привык пытаться вникать в тему, но тут быстро понял...что это я зря :)
Всем спасибо!
 
На работе выдалась минутка и начал потихоньку изучать масла для 2.2 дизель.
Залез на оил клаб и приуныл.
Хотя улыбнулся когда нашел тему от такого же владельца гв70:
Гуглом я пользоваться умею, но знаний пока не хватает, на текущую дату гуру форума какое масло рекомендуют? ( инструкцию с допусками изучил ).
Недавно озадачивался этим вопросом) Попробую объяснить свою логику по выбору.
Известные производители, такие как шелл, кастрол, тотал и т.д. официально ушли, при этом на рынке куча масел в канистрах с этими этикетками. Нарваться на палёнку сейчас легче простого. Из крупных брендов на рынке официально продаётся ЗИК. Тут можно сказать что в корейскую машину - корейское масло)))
У меня принцип немного не такой - лучше залить масло среднего качества и пораньше его сменить, чем залить топовый контрафакт.
Из линейки ЗИКа есть три продукта - 9ка, ТОП и ЗЕРО. Я залил 9ку, т.к. она была в наличии. Мотор заработал лучше чем на идемитсу, который до этого дилер заливал.
На будущее буду лить ТОП или ЗЕРО, т.к. это масло лучше по своим характеристикам.
Меняю масло через 7.5 тыс
 
Недавно озадачивался этим вопросом) Попробую объяснить свою логику по выбору.
Известные производители, такие как шелл, кастрол, тотал и т.д. официально ушли, при этом на рынке куча масел в канистрах с этими этикетками. Нарваться на палёнку сейчас легче простого. Из крупных брендов на рынке официально продаётся ЗИК. Тут можно сказать что в корейскую машину - корейское масло)))
У меня принцип немного не такой - лучше залить масло среднего качества и пораньше его сменить, чем залить топовый контрафакт.
Из линейки ЗИКа есть три продукта - 9ка, ТОП и ЗЕРО. Я залил 9ку, т.к. она была в наличии. Мотор заработал лучше чем на идемитсу, который до этого дилер заливал.
На будущее буду лить ТОП или ЗЕРО, т.к. это масло лучше по своим характеристикам.
Меняю масло через 7.5 тыс
Хм, пойду изучу вопрос, спасибо :)
 
Недавно озадачивался этим вопросом) Попробую объяснить свою логику по выбору.
Известные производители, такие как шелл, кастрол, тотал и т.д. официально ушли, при этом на рынке куча масел в канистрах с этими этикетками. Нарваться на палёнку сейчас легче простого. Из крупных брендов на рынке официально продаётся ЗИК. Тут можно сказать что в корейскую машину - корейское масло)))
У меня принцип немного не такой - лучше залить масло среднего качества и пораньше его сменить, чем залить топовый контрафакт.
Из линейки ЗИКа есть три продукта - 9ка, ТОП и ЗЕРО. Я залил 9ку, т.к. она была в наличии. Мотор заработал лучше чем на идемитсу, который до этого дилер заливал.
На будущее буду лить ТОП или ЗЕРО, т.к. это масло лучше по своим характеристикам.
Меняю масло через 7.5 тыс
Немного расстрою вас : зик уже давно в числе одних из лидеров контрафакта. Другое дело, что практически любое "левое" масло спокойно выхаживает тот ресурс, который вы заявляете. Да и до 15 тысяч межсервисного многие доезжают с минимальной потерей по основным характеристикам.
Чем масла от наших Монстров людей не устраивают ?))
 
Немного расстрою вас : зик уже давно в числе одних из лидеров контрафакта. Другое дело, что практически любое "левое" масло спокойно выхаживает тот ресурс, который вы заявляете. Да и до 15 тысяч межсервисного многие доезжают с минимальной потерей по основным характеристикам.
Чем масла от наших Монстров людей не устраивают ?))
Покупаю масло у официалов в своём регионе.
По поводу лидера контрафакта - пруфы пжлст.
Масло от Монстров заливаю в другие машины, полёт отличный.
 
Покупаю масло у официалов в своём регионе.
По поводу лидера контрафакта - пруфы пжлст.
Масло от Монстров заливаю в другие машины, полёт отличный.
Тоже стараюсь брать у официалов. Наши брэнды можно не опасаясь на их фирменных азс брать. У крупных сетевиков ,типа Метро тоже можно. Через интернет и знакомых в сервисе, на авито и т.д. никогда бы не брал.
Какие доказательства вы хотите от меня здесь увидеть в публичном доступе ? Розлив по банкам или видео изъятого ? )) Зик достаточно популярен,а всё популярное делают -не важно жестянка или пластик. Кикс "кривой" не встречал - не самый раскрученный брэнд. Сейчас покупаю его.
Был бы у Лукойла допуск по моему авто 0W30, купил бы не задумываясь. Всё , что выпускает наша большая тройка , абсолютно отличного качества.
Мало того, достаточно много контрактного производства -по качеству которого нет никаких вопросов. Масло и масло. Времена "беспредельного" контрафакта давно закончились. Рентабельность производства и смешения масел, в данный момент позволяет использовать абсолютно качественную базу и самые качественные присадки. Хоть пакетами, хоть "россыпью", в зависимости от уровня знаний вашего технолога.
 
Тоже стараюсь брать у официалов. Наши брэнды можно не опасаясь на их фирменных азс брать. У крупных сетевиков ,типа Метро тоже можно. Через интернет и знакомых в сервисе, на авито и т.д. никогда бы не брал.
Какие доказательства вы хотите от меня здесь увидеть в публичном доступе ? Розлив по банкам или видео изъятого ? )) Зик достаточно популярен,а всё популярное делают -не важно жестянка или пластик. Кикс "кривой" не встречал - не самый раскрученный брэнд. Сейчас покупаю его.
Был бы у Лукойла допуск по моему авто 0W30, купил бы не задумываясь. Всё , что выпускает наша большая тройка , абсолютно отличного качества.
Мало того, достаточно много контрактного производства -по качеству которого нет никаких вопросов. Масло и масло. Времена "беспредельного" контрафакта давно закончились. Рентабельность производства и смешения масел, в данный момент позволяет использовать абсолютно качественную базу и самые качественные присадки. Хоть пакетами, хоть "россыпью", в зависимости от уровня знаний вашего технолога.
Почитав всех выше тоже уже решил не так сильно париться и взять LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30.
 
Почитав всех выше тоже уже решил не так сильно париться и взять LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30.
LUKOIL GENESIS хорошее масло, давно многие его используют, в т.ч. официалы.
 
По ТО на GV70 бензин вопрос.
На машины 2021 и начала 2022 года дилер (Major) давал карту ТО, где периодичность ТО раз в 15 тыс км, а периодичность смены масла раз в 10 тыс км.
В итоге нужно высчитывать два графика, либо менять масло каждые 7,5 тыс, и каждую вторую замену масла делать ТО.

Но сейчас они же (Major) говорят, что для машин второй половины 2022 года периодичность ТО сам Genesis изменил на раз в каждые 10 тыс км. Соответственно, предлагают перейти тоже на такую схему, чтобы ТО делать и масло менять одновременно. Кому-то ещё такое предлагали?
И кто вообще по какому графику на ТО ездит?
 
  • Like
Реакции: exmo
По ТО на GV70 бензин вопрос.
На машины 2021 и начала 2022 года дилер (Major) давал карту ТО, где периодичность ТО раз в 15 тыс км, а периодичность смены масла раз в 10 тыс км.
В итоге нужно высчитывать два графика, либо менять масло каждые 7,5 тыс, и каждую вторую замену масла делать ТО.

Но сейчас они же (Major) говорят, что для машин второй половины 2022 года периодичность ТО сам Genesis изменил на раз в каждые 10 тыс км. Соответственно, предлагают перейти тоже на такую схему, чтобы ТО делать и масло менять одновременно. Кому-то ещё такое предлагали?
И кто вообще по какому графику на ТО ездит?
При покупки авто в 12.2022 дилер ответил на мой вопрос, что ТО каждые 10 тыс. Меня 10 тыс км устраивает полностью делать полное ТО. Фильтры вы и сами можете поменять, если хотите почаще. Я скажу большее, что на км лучше не ориентировать по замену масла. Надо смотреть моточасы. В приложении Genesis показывает моточасы. Я езжу не много, но жду час в день ребенка пока он на тренировке. Сижу в авто заведенном и смотрю фильм или тв.

Кстати в авто (в настройках головного устройства) есть инфо по маслу и показывает через сколько рекомендует заменить масло (в процентах). Считает по моточасам видимо. Я тут смотрел пару дней, нормально считает.

В БМВ такая же петрушка, авто сама рассчитывает и указывает когда подходит замена. Написала, поехал заменил масло и масляной фильтр. Фильтр салонный и воздушный заменил сам как пришло время. Дилер меняет масло и фильтр, слова мне ни сказал ни разу. Работы по гарантии выполняет.

Считаю, автоматические расчеты в авто облегчают жизнь водителям. Лучше чем самому рассчитывать когда и что заменить.

Фильтр салонный можно достать и посмотреть, не понравился, купили и заменили сами. Воздушный также. Я не думаю что дилер будет что то там говорить, что так делать нельзя.

Я на пред авто Audi q7 4m, с 2016 года до 2022 года все ТО (кроме первого) проходил со своими расходниками и маслами. Ни кто мне ничего не говорил и все работы по гарантии делали бесплатно. Даже после гарантийное обслуживание за счет завода (запчасти), работа за мой счет.
 
Был вчера на ТО-2 (30 тыс) в Шереметьево.
Ценник по маслу, фильтрам и тормозной жидкости со скидкой 31500 примерно. Допом получилось пришлось менять передние колодки. (замена+колодки 27775 без скидки)
Подход грамотный, все быстро и по времени сделали.
 
Был вчера на ТО-2 (30 тыс) в Шереметьево.
Ценник по маслу, фильтрам и тормозной жидкости со скидкой 31500 примерно. Допом получилось пришлось менять передние колодки. (замена+колодки 27775 без скидки)
Подход грамотный, все быстро и по времени сделали.
Это новый салон в Химках рядом с Мерседесом?
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху