Дизель,лухари+смартсенс, но вряд ли это имеет значение.Интересно какой дилер и какой комплектации пострадавшие машины (я думаю это важно).
Спецы не могут найти механические проблемы, поэтому думаю что проблема в электронике.Дизель,лухари+смартсенс, но вряд ли это имеет значение.
Была информация в сети еще до выхода Гены на корейский рынок, о том, что они не могли устранить какие - то проблемы именно с дизельным двигателем. Была еще ситуация с новым дизельным Соренто. Стартовали его продажи и через месяц все дизельные машины были заморожены в продаже по неясным причинам. Менеджер в Киа, мне тогда сказал, что не могут победить проблему в дизельном двигателе..Был на днях у официалов. Пока ехал вибрация повторилась 2 раза, причем уже на скорости около 110 км/ч, что говорит о том ,что ситуация ухудшается. О проблеме знают, причем даже в Корее. Но говорят решения нет, не могут найти)). Основное их предположение, что в диссонанс вступают коробка и двигатель. Проблема только у дизелей.
Видимо,без координальных мер,сложно будет обойтись. В таком состоянии авто эксплуатировать не безопасно.
Там вопросы были с сажей, и на холостых оборотах. А тут что то другое. Кстати по поводу шумоподавления может так и есть.Была информация в сети еще до выхода Гены на корейский рынок, о том, что они не могли устранить какие - то проблемы именно с дизельным двигателем. Была еще ситуация с новым дизельным Соренто. Стартовали его продажи и через месяц все дизельные машины были заморожены в продаже по неясным причинам. Менеджер в Киа, мне тогда сказал, что не могут победить проблему в дизельном двигателе..
Дилер сказал,что это и есть таже самая не решенная проблема. И поэтому изначально поставки gv80 откладывались в Россию. Т.е все в курсе, но поставляют изначально бракованный товарТам вопросы были с сажей, и на холостых оборотах. А тут что то другое. Кстати по поводу шумоподавления может так и есть.
Так вроде решили проблемы с вибрацией на холостых.Дилер сказал,что это и есть таже самая не решенная проблема. И поэтому изначально поставки gv80 откладывались в Россию. Т.е все в курсе, но поставляют изначально бракованный товар
Вот поэтому я в последний момент отказался от дизеля и взял бензинку. https://news.drom.ru/Genesis-G80-78946.htmlДилер сказал,что это и есть таже самая не решенная проблема. И поэтому изначально поставки gv80 откладывались в Россию. Т.е все в курсе, но поставляют изначально бракованный товар
Дизель как раз исправили. Вибрации сейчас именно на 2,5 на некоторых в Корее говорят блуждающие включайте ютуб субтитры и перевод, но наши дилеры кому то поставили диагноз с карданом брак какой-тоВот поэтому я в последний момент отказался от дизеля и взял бензинку. https://news.drom.ru/Genesis-G80-78946.html
Тоже заметил,что именно наезд на разметку сильно влияет и именно при перестроении, причем на ровном асфальте. Со стороны похоже на чушь, но так и есть и сильно бесит. Обгонять порой страшно и смешно, обогнал и оттормозился, как идиот.Продолжение...
По трассе обгоняешь машину/колонну и в момент пересечения разметки иногда при выезде на встречку иногда при возвращении обратно начинает вибрировать. Едешь - вибрирует. Разгоняешься вибрирует. Что делать? Начинаешь тормозить. До 70 минимум. Сзади все кого обогнал упираются и начинают бесится.
Пара таких обгонов и все. Надоело. Поехал в составе организованной колонны.
По поводу мотора - коробки - раздатки. Не оно. Пробовал переключать передачи вручную обороты поднимал максимально. Не влияет никак.
Шумокомпенсация - маловерятно. Я не представляю какую мощность нужно подвести к динамикам чтобы так колбасило машину. Там вибрации всего кузова как-будто едешь по брусчатке.
Кардан - очень похоже. Нашел кучу форумов всех марок в т.ч. именитых про разбаланс кардана. По разным причинам. Заводской брак. Шлицы изнашиваются. Подвесной. Даже корродируют металлические балансиры.
Поведение очень схожее.
Даже так!!!????....Интересно..... Наклон сиденья куда изменили? У меня в максимально откинутом.... А вообще как это можно обьяснить?!На выходные ехал по трассе и произошла следующая похожая ситуация: обгонял колонну и при возвращении обратно начало сильно вибрировать, прям потрясывать салон. Я сначала подумал что это дорога такая, снизил скорость, но изменений не было. Потом мысль - может колесо спустило - смотрю на давление, все норм. Стали наблюдать - в итоге так тряслось заднее правое сиденье. Тряслось так, что вибрация шла на весь кузов. После того, как изменил угол наклона сиденья, все прошло. Я с такой проблемой сталкиваюсь уже на 3-ем корейце. Дребезжит заднее сиденье.(при условии, что на нем никто не сидит)
У меня такое тоже было в Экусс, только колотило переднее правое. Видно по подголовника хорошо было. Но это было только на скорости 40-50 кмНа выходные ехал по трассе и произошла следующая похожая ситуация: обгонял колонну и при возвращении обратно начало сильно вибрировать, прям потрясывать салон. Я сначала подумал что это дорога такая, снизил скорость, но изменений не было. Потом мысль - может колесо спустило - смотрю на давление, все норм. Стали наблюдать - в итоге так тряслось заднее правое сиденье. Тряслось так, что вибрация шла на весь кузов. После того, как изменил угол наклона сиденья, все прошло. Я с такой проблемой сталкиваюсь уже на 3-ем корейце. Дребезжит заднее сиденье.(при условии, что на нем никто не сидит)
У меня 8000 и не разу такого не былоУ всех практически одна причина - перестроение через разметку. не думаю, что разметка так выделяется по отношению к асфальту. ИМХО - дело в электронных помощниках.
Подтверждаю слово в слово. Было такое на Санта Фе в 2008 году. Вылечилось также изменением наклона спинки заднего сидения.На выходные ехал по трассе и произошла следующая похожая ситуация: обгонял колонну и при возвращении обратно начало сильно вибрировать, прям потрясывать салон. Я сначала подумал что это дорога такая, снизил скорость, но изменений не было. Потом мысль - может колесо спустило - смотрю на давление, все норм. Стали наблюдать - в итоге так тряслось заднее правое сиденье. Тряслось так, что вибрация шла на весь кузов. После того, как изменил угол наклона сиденья, все прошло. Я с такой проблемой сталкиваюсь уже на 3-ем корейце. Дребезжит заднее сиденье.(при условии, что на нем никто не сидит)