GV80.2020.08
Участник
Вопрос: связан ли был отрыв болта с ездой по неровностям, динамической нагрузкой и т.п.? или всё произошло в рамках обычной городской эксплуатации?
Если не трудно, а не вспомните - вы задние сиденья не "складывали-раскладывали " ? Объясню свой вопрос. У меня на предыдущих двух разъездных корейцах (Санта Фе и ИКС 55) тоже были вибрации. Чего только не пробовали. На обоих автомобилях "вылечилось " изменением угла спинки наклона заднего правого сидения. Я хрен его знает, как это объяснить, это самое дурацкое решение, которое мне посоветовали - но оно реально помогло. С чьих-то слов, ни за что бы не поверил. Может у ГВ 80 это наследственное.И вдруг на пробеге около +-30 000 - вдруг, совсем неожиданно для себя обнаруживаю, что всё, не трясёт больше. Как говорят: не трясёт от слова совсем!
Я на всякий случай на всех скоростях и режимах опробовал, на всех дорогах, по которым всегда езжу, НЕ ТРЯСЁТ. Сейчас пробег 46 000, зима - нет вибрации.
Вопрос: связан ли был отрыв болта с ездой по неровностям, динамической нагрузкой и т.п.? или всё произошло в рамках обычной городской эксплуатации?
Кардан многим меняли и мне в том числе. Это вообще никак не помогло убрать вибрациюПора бы уже официальное представительство подключать к проблеме или самих корейцев, какой там механизм решения?
Ведь налицо, что это не случайные единичные проблемы.... Нужна отзывная, пусть кардан всем меняют, скорее всего дело в нем.
У меня вроде все ок, но все же есть сомнения, что после 160 и выше - это не неровности дороги, на которые я раньше думал....