GV80 Сильная вибрация в задней части кузова

Mikhail

Активный
Регистрация
24 Мар 2021
Сообщения
134
Адрес
Чувашия
Доброго времени суток. Сегодня в третий раз обнаружилась сильная вибрация в задней части кузова. Возникает на скорости около 140-150 км ч (возможно при перестроении или попадании задним колесом на разметку) и в последствии продолжается вплоть до 40 км ч, если не сбрасывать скорость ниже 40 км ч, то не пропадает. Вибрация реально очень сильная и чувствуется именно кузовом, на руль не передается. После полной остановки пропадает и может не повторится. Колеса отбалансированны. Может у кого было похожее? Есть мысли, что дело в кардане...
 
Доброго времени суток. Сегодня в третий раз обнаружилась сильная вибрация в задней части кузова. Возникает на скорости около 140-150 км ч (возможно при перестроении или попадании задним колесом на разметку) и в последствии продолжается вплоть до 40 км ч, если не сбрасывать скорость ниже 40 км ч, то не пропадает. Вибрация реально очень сильная и чувствуется именно кузовом, на руль не передается. После полной остановки пропадает и может не повторится. Колеса отбалансированны. Может у кого было похожее? Есть мысли, что дело в кардане...
Происходит тоже что-то подобное, но из объяснений пока только одно! Когда делал балансировку у знакомого после очередной вибрации, он сказал, что калеча отбалансированы, но резина вся "мятая" кривая. На станке видно, кода колесо крутится. Ездил по плохой дороге (Тверская губерния)и после этого вибрация началась. Звонил в Мишлен, там всё грустно с гарантией. Пока так езжу
 
Ужас какой. У меня новые мишлен 22 размера. Тоже после 140 до 180 вибрация, после 200 практически пропадает. Грешу на балансировку. На неделе буду решать вопрос
Если дело в балансировке, то почему при сбавлении скорости до ,например, 80 км ч вибрация не пропадает? Заезжал на балансировку, сказали в пределах нормы.
 
Если дело в балансировке, то почему при сбавлении скорости до ,например, 80 км ч вибрация не пропадает? Заезжал на балансировку, сказали в пределах нормы.
Я на родных 20ых вибрации не чувствовал. Как переобулся на 22 дюйма и новую резину мишлен, почувствовал. Мне шиномонтаж подарил в подарок монтаж и балансировку. Может подошли без должной отвественности. На днях отпишусь о результате. Но, видите, мне то и в руль бьет и в педаль... точно колёса виноваты
Забыл написать, была кривая балансировка, проблема решилась
 
Последнее редактирование:
Я как заезжаю в небольшую грязь стараюсь потом смотреть диски на грязь, тк стоит 22м набрать грязи могут быть вибрации из-за балансировки. Мою и все хорошо. Но это вряд ли этот случай.
 
У меня всю зиму биение было на 20-ках, как выянилось из-за грязи, которая налипает на диски. На мойке пожестще попросил керхером пройтись и сразу как рукой сняло. Но, до первой грязи :(
 
У меня всю зиму биение было на 20-ках, как выянилось из-за грязи, которая налипает на диски. На мойке пожестще попросил керхером пройтись и сразу как рукой сняло. Но, до первой грязи :(
Такие элементарные вещи понятны. Не понятно почему с уменьшение скорости вибрация не пропадает, а после остановки пропадает.
 
Такие элементарные вещи понятны. Не понятно почему с уменьшение скорости вибрация не пропадает, а после остановки пропадает.
Я так понимаю, что основная проблем в 22-ых колесах, в 20-ках этого нет?!
 
Такие элементарные вещи понятны. Не понятно почему с уменьшение скорости вибрация не пропадает, а после остановки пропадает.
Так это ж всегда так.. на определенных оборотах колеса возможны резонансы.. что и вызывает чувствительные вибрации.. балансировка как правило это 90-130.. дальше они наверно уже не столь чувствительные Из-за чистоты
 
Так это ж всегда так.. на определенных оборотах колеса возможны резонансы.. что и вызывает чувствительные вибрации.. балансировка как правило это 90-130.. дальше они наверно уже не столь чувствительные Из-за чистоты
Ни на одной машине такого не было раньше. Колеса забились снегом на 100 км биение, снижаешь до 80 более менее ехать можно. А сейчас практически остановится надо, чтобы пропало.
 
Только что еще раз прокатился 140-160 ехала отлично несколько километров, но после попадания задней части на стык моста моментально появилась сильная вибрация.
 
Только что еще раз прокатился 140-160 ехала отлично несколько километров, но после попадания задней части на стык моста моментально появилась сильная вибрация.
Полтергейст))
 
Только что еще раз прокатился 140-160 ехала отлично несколько километров, но после попадания задней части на стык моста моментально появилась сильная вибрация.
Проверьте болты колес.
 
Подтверждаю, есть такая аномалия.
GV80 ELITE дизель, по подписке. Диски 22. Пробег 4000км. Эксплуатация только весна-лето.
При скорости выше 70км/ч иногда начинает вибрировать.
Начало вибраций на скорости больше 70км/ч (иногда на 70, иногда на 90, а иногда на 110)
Заканчиваются вибрации только при сбросе скорости до 60км/ч или ниже, независимо сколько проехал с вибрацией 1км или 5км, пока не сбросишь не уйдут.
Вибрации настолько сильные, что списать на мнительность никак не получится. Идут по всему кузову, по ощущениям от задней оси. Их не просто ощущаешь, их слышно.
Чаще всего "запускаются" от какого-либо события на дороге: пересечение прерывистой линии разметки, участок с плохим покрытием и т.д.
Возникают настолько редко (всего было около десятка раз), что к дилеру если и приедешь то никак не покажешь что именно беспокоит. Может не проявляться неделями, а может и каждый день по несколько раз.
Проверили колеса. Сказали (и наблюдал лично) что диски идеальные и резина тоже. Разбаланс минимальный и вибрации могут проявиться на скоростях явно больше 110. На всякий случай перебалансировали все четыре. Вибрации никуда не ушли.
Давление шин пробовал разное(перед/зад) 2.2/2.5-2.6/2.8 - никакой разницы. Поведение одинаковое.
Во время вибраций пробовал переходить на разные режимы (песок/грязь) и разные передачи АКПП вручную. Никаких изменений. Вибрирует так же, даже частота вибраций не меняется.
Думаю что мотор, КП и раздатка не виноваты. Больше похоже что что-то с задним мостом. Там есть электронная блокировка заднего дифа, но не думаю что он на прямой включался.
Может резонансные частоты возникают после проезда по неровностям дороги - подвеска не может успокоится. Но это совсем тогда беда...
Будем наблюдать. 🧐
 
Парень в ютубе жаловалсяF0937DD8-4C64-4CA9-BEC6-B06DDE2A3F0D.jpeg
 
Подтверждаю, есть такая аномалия.
GV80 ELITE дизель, по подписке. Диски 22. Пробег 4000км. Эксплуатация только весна-лето.
При скорости выше 70км/ч иногда начинает вибрировать.
Начало вибраций на скорости больше 70км/ч (иногда на 70, иногда на 90, а иногда на 110)
Заканчиваются вибрации только при сбросе скорости до 60км/ч или ниже, независимо сколько проехал с вибрацией 1км или 5км, пока не сбросишь не уйдут.
Вибрации настолько сильные, что списать на мнительность никак не получится. Идут по всему кузову, по ощущениям от задней оси. Их не просто ощущаешь, их слышно.
Чаще всего "запускаются" от какого-либо события на дороге: пересечение прерывистой линии разметки, участок с плохим покрытием и т.д.
Возникают настолько редко (всего было около десятка раз), что к дилеру если и приедешь то никак не покажешь что именно беспокоит. Может не проявляться неделями, а может и каждый день по несколько раз.
Проверили колеса. Сказали (и наблюдал лично) что диски идеальные и резина тоже. Разбаланс минимальный и вибрации могут проявиться на скоростях явно больше 110. На всякий случай перебалансировали все четыре. Вибрации никуда не ушли.
Давление шин пробовал разное(перед/зад) 2.2/2.5-2.6/2.8 - никакой разницы. Поведение одинаковое.
Во время вибраций пробовал переходить на разные режимы (песок/грязь) и разные передачи АКПП вручную. Никаких изменений. Вибрирует так же, даже частота вибраций не меняется.
Думаю что мотор, КП и раздатка не виноваты. Больше похоже что что-то с задним мостом. Там есть электронная блокировка заднего дифа, но не думаю что он на прямой включался.
Может резонансные частоты возникают после проезда по неровностям дороги - подвеска не может успокоится. Но это совсем тогда беда...
Будем наблюдать. 🧐
Один в один.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху