Алекс
Активный
А вы ожидали от него другого ответаТак-то делали. И по словам менеджера (не утерпел, вчера ему звонил) было все норм.
Буду наблюдать.
А вы ожидали от него другого ответаТак-то делали. И по словам менеджера (не утерпел, вчера ему звонил) было все норм.
Буду наблюдать.
Берите 3.0 дизельДоброго дня!
На дня планирую внести предоплату.
Все никак не могу определиться с двигателем.
Расскажите о бензине 2,5, какие эмоции
Я тоже не очень. Но для кроссовера он самое тоSerg, не все любят дизель
В силу климатических особенностей проживания ( порой значительно низкие температуры зимой) - сознательно взял бензин. 2,5, т.к. на 3,5 не тянул финансово.Доброго дня!
На дня планирую внести предоплату.
Все никак не могу определиться с двигателем.
Расскажите о бензине 2,5, какие эмоции
Пуляет за 5 сек до ста. Дизель конечно на 2 сек. медленнее. Но тоже ничего. Вопрос в расходе топлива только. Немного поменьше чем бензин. Я так посмотрел- до 100 км в час примерно 6 л/100, до 140 примерно 9 литров, на 160-170 примерно 13 литров. В городе примерно 12-14 если ездить не стесняясь. Интересно, что с 2.5? Как с расходом? А если есть 3.5 у кого то было бы ещё интереснееВ силу климатических особенностей проживания ( порой значительно низкие температуры зимой) - сознательно взял бензин. 2,5, т.к. на 3,5 не тянул финансово.
Вообще вопросов нет к динамике, а я ведь сравниваю после Эскалейда. По ощущениям пуляет примерно также. Только неслышно. Страшно подумать, что вытворяет 3,5 .
Я на спорт режиме езжу уже месяц) это мой первый турбодизель, со старта конечно пуляет, но после 200, ощущается что турбина не тянетПуляет за 5 сек до ста. Дизель конечно на 2 сек. медленнее. Но тоже ничего. Вопрос в расходе топлива только. Немного поменьше чем бензин. Я так посмотрел- до 100 км в час примерно 6 л/100, до 140 примерно 9 литров, на 160-170 примерно 13 литров. В городе примерно 12-14 если ездить не стесняясь. Интересно, что с 2.5? Как с расходом? А если есть 3.5 у кого то было бы ещё интереснее
Испульзуем одновременно 3.0 и 2.5. По расходу и по динамике примерно одно и то же,разница в мелочах. У дизеля чуть "подлиннее" разгон,по ощущениям 2.5 сдыхает чуть раньше. А так,разговоры " дизель -бензин" - вопрос веры и любви. Мне лично на дизелях нравится, я на них от Атлантики до Байкала проехал. Нигде не замерзал и не испытывал проблем с качественными АЗС.Коллеге по работе ближе бензин.Пуляет за 5 сек до ста. Дизель конечно на 2 сек. медленнее. Но тоже ничего. Вопрос в расходе топлива только. Немного поменьше чем бензин. Я так посмотрел- до 100 км в час примерно 6 л/100, до 140 примерно 9 литров, на 160-170 примерно 13 литров. В городе примерно 12-14 если ездить не стесняясь. Интересно, что с 2.5? Как с расходом? А если есть 3.5 у кого то было бы ещё интереснее
Странная логика,так возьмите пустого немца,раз кореец не достоин. Это называется и рыбку съесть,и ...., и на оленях покататься)В бензине смущает 4 цилиндра.
Выбор между бензин премиум и дизель экзекютив.
Хочется дизель премимум, но дорого как-то. Чисто психологически тяжело столько давать за корейца(
У нас бензин премиум и Дизель премиум + пакет хайтек. Не жалейте денег на этот пакет, там всё по делу. Одна проекця этого стоит. И подвеска опционная явно лучше. Тонировка опять же.В бензине смущает 4 цилиндра.
Выбор между бензин премиум и дизель экзекютив.
Хочется дизель премимум, но дорого как-то. Чисто психологически тяжело столько давать за корейца(
Так здесь логики нет, психологический барьерСтранная логика,так возьмите пустого немца,раз кореец не достоин. Это называется и рыбку съесть,и ...., и на оленях покататься)
Обязательно пакет хай тек!!Прекрасно понимаю, что он своих денег, в текущей ситуации, стоит, но как-то тяжело отдавать за него столько.
Видимо остановлюсь на дизеле премиум.
Столкнулся с проблемой, что в поставка почти нет серебристых а/м. Всегда думал, что очень востребованный цвет
согласен что пакет хайтек стоит своих денег полностьюОбязательно пакет хай тек!!
И сколько потянули? Алюминиевые?Производитель прислал фотки готовых 22-х. Теперь (ОПЯТЬ ЖДАТЬ!!!), пока приедут ко мне...Посмотреть вложение 804Посмотреть вложение 805Посмотреть вложение 806Посмотреть вложение 807Посмотреть вложение 808Посмотреть вложение 809