Да, это альтернатива GV90.Нашел в сети вот эти фото. Я так понимаю в 22 году такая еще комплектация будет.Посмотреть вложение 1694Посмотреть вложение 1695
GV80 для пассажира)
На форуме есть веточка обсуждения этой темы
Да, это альтернатива GV90.Нашел в сети вот эти фото. Я так понимаю в 22 году такая еще комплектация будет.Посмотреть вложение 1694Посмотреть вложение 1695
Дождитесь рестайла 2022г, уже должна быть с gcsНе вижу смысла, подожду, пока машину можно будет собирать под себя.
Дождитесь рестайла 2022г, уже должна быть с gcs
Если вырастет в цене Genesis, вырастут и другие марки. Таурег в хорошей комплектации уже 11 миллионов стоитКак думаете, в конце 21/начале 22 года есть вероятность, что дизель элит будут продаваться в районе 7млн? ) Запланировал на ноябрьские праздники пройти ещё раз тесты конкурентов (Ку8, Х5, Кайен и проанализировать А6 Олроад) ну и второй раз прокатиться на GV80, если, конечно, во время локдауна это получится сделать, после чего с большой вероятностью в семейном кругу Генезис будет признан оптимальным по соотношению цены-качества.. но если его реальный ценник вырастет до 8млн - это поменяет очень многое..
Таурег в хорошей комплектации уже 11 миллионов стоит
С начала года цены на 20% и более подросли у всех
В ноябре ждут подорожание у всех производителей.Я знаю, вопрос - вырастут ли к концу года еще на 20%..
Куда ещё- то, цены даже в пересчёте на евро неадекватные /о\В ноябре ждут подорожание у всех производителей.
Не будет такой цены точно, к элитам 1-1.2 млн прикручивают и так будет пока дефицит Авто не пропадёт, причём не дефицит genesis, а как раз таки других брендов. Был в выходные в авилоне, заходил в БМВ, Мерседес, Лэнд ровер, свободных машин нет. Все машины до конца года раскуплены, остался только неликвид типо X5, X7 40i, так у всех марок. У Ауди Q7 и Q8 в дефиците диком, но что самое интересное в Genesis дикие накрутки за воздух, а у немецкой тройки до сих пор есть скидки хоть какие-то. Тут уже вопрос переплаты, немцы все равно дороже, даже с наценкой у GenesisКак думаете, в конце 21/начале 22 года есть вероятность, что дизель элит будут продаваться в районе 7млн? ) Запланировал на ноябрьские праздники пройти ещё раз тесты конкурентов (Ку8, Х5, Кайен и проанализировать А6 Олроад) ну и второй раз прокатиться на GV80, если, конечно, во время локдауна это получится сделать, после чего с большой вероятностью в семейном кругу Генезис будет признан оптимальным по соотношению цены-качества.. но если его реальный ценник вырастет до 8млн - это поменяет очень многое..
Флешка перестала правильно читаться. Заметил что бывает запишешь на флешку вставишь иной раз не так а он не может прочитать файл как поврежденный и идёт к следующему и тп. Там контакт на информацию совсем маленький видно провод работающий везде может отваливаться в GV80. Решается лишь заменой провода или флешки на новый и тп.Сегодня ещё раз съездил на тестдрайв гв80, в этот раз был честный Элит, показал машину жене. В целом - очень хорошо всё. Жаль только, что чёрный на чёрном, самое скучное сочетание.
В этот раз начал на заднем диване, хорошие ощущения, удобно, комфортно, более чем достаточно места. Нет никаких ударов в кузов, подвеска сзади отрабатывает, как надо, настройки сиденья радуют, можно устроиться полулежа и дремать в дороге.
Дальше пересел вперёд, отдельное внимание уделил настройке кресла под себя, ещё раз убедился, что действительно удобные. Единственное - левый локоть не особо есть куда положить, но это обычная ситуация почти в любой машине. Отличный обзор, зеркала радуют прям. Двухдиапазонный подогрев руля - классная вещь, на среднем режиме самое то ездить поздней осенью.
В движении снова всё порадовало. Динамика достаточная, отзывчивость педали газа радует (3л дизель), тормоза отличные и по эффективности, и по прозрачности усилия. Руль удобный, валкость небольшая. Подвеска классно отрабатывает неровности, жена отдельно отметила, что не чувствует люки, в сравнении с панамерой. Даже на 22 колесах, накачанных до 2.5 атмосфер. На своей машине я буду ездить максимум на 21х и с меньшим давлением, должно быть ещё лучше.
По мультимедиа всё круто, за исключением того, что машина почему-то начала переключать треки на флешке спустя каждые 5-30 секунд без какой-то закономерности.. не смог понять, почему. Ну, наверно, где-то что-то в настройках, хз, вряд ли это постоянная вещь ) В остальном всё ок, удобно, хорошая проекция, классная 3д приборка.
В общем, машина по прежнему нравится. Жду поддержку телефонных сервисов. Менеджер говорит, что ждут машины 22 года.. ну и что будет прошивка на 21 год, чтобы включить сервисы, но это менеджер Рольфа.. по моему опыту - их слова с реальностью, как правило, расходятся наглухо. В общем, смотрим, что выйдет. Ну и про цену пока не поднимаю вопрос, сейчас не вижу смысла, с этим будем разбираться позже.
Флешка перестала правильно читаться. Заметил что бывает запишешь на флешку вставишь иной раз не так а он не может прочитать файл как поврежденный и идёт к следующему и тп. Там контакт на информацию совсем маленький видно провод работающий везде может отваливаться в GV80. Решается лишь заменой провода или флешки на новый и тп.
Втыкал флешку в этот порт снизу, не читаетХм.. странная хрень. А юсб порт снизу, в отсеке под центральной консолью так же себя ведёт? Если он вообще читает флешку.. Карты памяти машина же не поддерживает?
Нижний порт исключительно для видеорегистратора, там даже значек соответствующий нарисованХм.. странная хрень. А юсб порт снизу, в отсеке под центральной консолью так же себя ведёт? Если он вообще читает флешку.. Карты памяти машина же не поддерживает?