Не замечала, 2600 отъехаларебят, у вас не бывает пинков? иногда бывает пинки, то ли привод подключается, то ли коробка как то запоздала переключается.
Ребята, в 3.0 дизель момента почти 600 н.м. Вам мало динамики в городе?? Лошадиные силы вы увидите только на автостраде, и то только после 140-150 км в час.Спасибо, информация полезная. Если ещё поставить блок, тогда дизель 3.0 перевалит за 300 л.с., динамика будет идеальная. Меня количество л.с. интересует исключительно с точки зрения динамики. У Эрика 238 л.с. и на его вес этого недостаточно, машине очень не хватает динамики (к слову, на второй машине NX200t такой же двигатель и 238 л.с. и динамика отменная, тачка огонь). Гена визуально больше (а значит тяжелее) Эрика и 249 л.с. маловато для хорошей динамики в городе. Отсюда и интерес к фактическому количеству л.с.
Трасса 8.5, город 13, средний 11Коллеги, у кого какой двигатель, реально какой расход показывает ?! Средний, трасса, город, после обкатки?! Только честно
Я вообще как старпер которому почти 40 купил авто своей жене возить карапузов. Для меня как бывшего мопедиста на ШКМГ динамика начинается когда меньше 3,5с до сотни, для большого семейного кроссовера считаю вообще тема подростковая. Фуру обогнать он сможет без проблем.Ребята, в 3.0 дизель момента почти 600 н.м. Вам мало динамики в городе?? Лошадиные силы вы увидите только на автостраде, и то только после 140-150 км в час.
Maksim, учите мат. часть! После этого, WELCOME!Доброго вечера.
Ок, раз уж завязался диалог, тоже прокомментирую по пунктам:
1. Информацию об обновлении Гены в августе я получил в Сити от официального представителя, с которым вместе катался. Какой источник будет более достоверен для человека, который присматривается к новому автомобилю, представителя производителя или некоего Кеши на форуме?))
2. А я вроде так и написал, что МНЕ очень нравятся динамические поворотники и я бы хотел такие. Кому-то навязывал именно такие? Нет.
3. На вкус и цвет... по моим ощущениям, Лексус по некоторым важным для МЕНЯ параметрам оказался более комфортным, чем Гена. Опять же, никому не навязываю, делюсь впечатлениями от тест-драйва. Объективно, большой набор функций Гены лучше, чем у Эрика.
4. Вот даже стало интересно, какие проблемы Вы диагностировали у «клиента» по лошадиным силам?
А вообще, странная реакция от любителя автомобиля, который «нужно сравнивать с Q7, GLE”. Если Вы «топите» за Гену, который, по Вашему мнению, лучше Лексуса, откуда такая болезненная реакция на критику? Будьте проще)
Я зарегался на этом форуме, чтобы почерпать больше информации об интересующем меня автомобиле, но агрессивные, на мой взгляд, комментарии, не прибавляют интереса к теме.
Вот тут как раз и лошади нужны. Только где ездить эти после 160? Вольво вон вообще ограничивается 180. На то хоть 220Тоже мопедист))) 1989г. Сейчас на Vstrom DL 650, фуру обгоняет, больше и не надо))) Подготовил еще Ямаху аэрокс 50 куб. тож чипанул, дует 120)) без номеров по выделенке самое то)) Гена едет по городу нормально, на трассе слабоват, после 160 динамика плоховата. У меня Fx чипованый, для драйва)))
Сейчас камеры на каждом столбе. Особо не разогнатьсяВот тут как раз и лошади нужны. Только где ездить эти после 160? Вольво вон вообще ограничивается 180. На то хоть 220
Дизель, город 13-14 (Москва), по трассе 8-9.Коллеги, у кого какой двигатель, реально какой расход показывает ?! Средний, трасса, город, после обкатки?! Только честно
Я выступал с 2011 на R1, камеры и мотобат если по ДОПам как то мимо всегда как видели мот на дороге без зеркал и подготовленный к ЧР и комбез весь истертый со спиленными слайдерами.. в 2016м начал смотреть в сторону грязей и офф роад. Продал эРку купил ВРку. Безопаснее и не менее интереснее по лесам эндурить чем по треку 300 ходить. Сейчас как раз беспокоит что фаркопа нет возить технику. Придётся у деда машину брать с фаркопом.Сейчас камеры на каждом столбе. Особо не разогнаться
Доброе утро. Всё так)Мнение можно высказывать по разному, сколько людей столько мнений
нужно просто высказываться а не мериться как говориться)))))))
Тем более если зарегестрировались только потому чтобы изучить об интересующем вам автомобиле
Тут вопрос конечно, менять на официальную прошивку другого региона и ставить оригинальный блок connect, гарантия вроде как не должна слетать если сделать это у официалов. Другой вопрос, согласятся ли делать.Вообще не все так просто. Нужен блок Connect, прошивка авто другого региона...... В нашем регионе дизель задушен прошивкой, в прошивке другого региона он мощнее..... открываются дополнительные возможности авто..... Оч интересная тема) Но! Гарантия на авто...
Дизель?!Трасса 8.5, город 13, средний 11
ДаДизель?!
Но сразу слетят карты я думаю, плюс в радио для США частоты другие слегка. Да и дизелей у них нетТут вопрос конечно, менять на официальную прошивку другого региона и ставить оригинальный блок connect, гарантия вроде как не должна слетать если сделать это у официалов. Другой вопрос, согласятся ли делать.
Но, если в модельном 2022 году connect уже будет, наверное, и на машину 2021 года можно будет этот блок поставить и прошить?
3.0 disel eliteЕздил вчера на 3.0 дизеле. Поездить на 2,5 бензин не удалось. Накидайте пожалуйста ваши мысли, что лучше брать :2.5 prestige или 3,0 execute. Не могу принять решение
Гдеж столько денег взять?))))3.0 disel elite
Тогда 2.5 элитГдеж столько денег взять?))))
На самом деле оптимальный вариант премиум + хайтек. ДизельГдеж столько денег взять?))))