GV80 Запотевание фар головного света GV80

А у Вас на фото-7 это старый пакет селикагеля? Если да, то он странный какой-то, как "мука", он имеет другую структуру, я бы сказал зернистую.
Да это старый. Когда я достал, то он был твердый. Как будто гипс. Видимо засунули туда в каком-то состоянии и эта смесь превратилась в то что вы видите на фото. Теперь ломается и крошится.
Новый - шариками сделан. Обычно такие пакетики с шариками в обувь кладут. Как раньше. В те времена (90-е) их даже в шкаф складывали, типа от моли.

Вот ссылка с фото на новый силикагель оригинал.


А вот на озоне продают оригинал. Есть отзывы.


На автодоке 1206 р


Я так понимаю, что эта смесь изначальна сыпучая. Далее постепенно по мере поглощения влаги смесь разбухает и твердеет. Вот видимо уже свои свойства потеряла и пора заменить, так как фара стала потеть.

Покатаюсь недельку с аналогом с валбереса и если не будет работать, то закажу оригинал.
 
Последнее редактирование:
Да это старый. Когда я достал, то он был твердый. Как будто гипс. Видимо засунули туда в каком-то состоянии и эта смесь превратилась в то что вы видите на фото. Теперь ломается и крошится.
Новый - шариками сделан. Обычно такие пакетики с шариками в обувь кладут. Как раньше. В те времена (90-е) их даже в шкаф складывали, типа от моли.

Вот ссылка с фото на новый силикагель оригинал.


А вот на озоне продают оригинал. Есть отзывы.


На автодоке 1206 р


Я так понимаю, что эта смесь изначальна сыпучая. Далее постепенно по мере поглощения влаги смесь разбухает и твердеет. Вот видимо уже свои свойства потеряла и пора заменить, так как фара стала потеть.

Покатаюсь недельку с аналогом с валбереса и если не будет работать, то закажу оригинал.
Новый оригинальный превращается в камень за полгода.
Фара начинает видимо потеть через два-три года.
До этого, конденсат стекает к блоку, который закреплён на нижней стенке корпуса
 
Стала активно, до образования капель, потеть правая фара. Сегодня самостоятельно заменил селикагель в обеих фарах GV80. Нет необходимости снимать бампер! Требуется снять только пластиковые элементы над фарами и радиатором. Сами крышки с влагопоглотителем расположены ближе к внешним краям фар. Рукой туда добраться сложно, но возможно. Старый силикагель стал гипсовой лепешкой. Потрачено времени минут 40, без спешки.
 
Почитал я вас. И все таки пошел и сделал. 😂😂😂 А то все откладывал. Genesis gv70. Все легко. Чтобы заменить в правой фаре, лучше открутить корпус предохранителей. (Фото инструментов вложил). Далее чуть снимаем его и двигаем в право (лучше снять крышку), но смотрите не дотрагиваетесь там случайно какими либо железками. :). Далее рукой уже спокойно в пол оборота откручиваете крышку (фото вложил). И снимаете. Не уроните :):):). Далее вам уже всё будет понятно. Я заложил полтора пакета. 30 грамм плюс 15. Изначально лежит 35 грамм. Далее в обратно порядке.

Левая фара не потеет. Но туда добраться можно спокойно рукой. Дел на 5 минут. Посмотрю будет ли эффект на правой фаре.

Раз открыл капот , то проверил уровень всех жидкостей и добавил чуть антифриза. Да и незамерзайку уже пора заливать. :)

Всем успехов.

Ссылка на силикагель.

Контакт-Маркет Силикагель пакетированный 30 гр
Всем привет ,спасибо за исчерпывающий и наглядный ответ.
 
Стала активно, до образования капель, потеть правая фара. Сегодня самостоятельно заменил селикагель в обеих фарах GV80. Нет необходимости снимать бампер! Требуется снять только пластиковые элементы над фарами и радиатором. Сами крышки с влагопоглотителем расположены ближе к внешним краям фар. Рукой туда добраться сложно, но возможно. Старый силикагель стал гипсовой лепешкой. Потрачено времени минут 40, без спешки.
Повторил сей трюк, и конденсат исчез (после мойки особенно бесил). Самое главное не уронить крышку в полость бампера, уж очень не удобно крутить, туда правда отправилась резинка уплотнителя крышки, выдернув три (или 4) пистона колесной арки, доступ под бампер открыт)))
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху