Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В субботу поеду. Масло +фильтр-вкладыш. Защиту кпп прикручу заодно.ребят, а кто делал то на 7тыс? только фильтр масленный и масло менять?
Это на дизель?Подборка
Что за коврик интересный?!Подборка
Всё на Экзист.Что за коврик интересный?!
Так а в таблице этой для чего 1 со звездочкой? Почитайте его. Вязкость масла по SAE всегда выбирается в зависимости от температуры эксплуатации. А на лето и осень 5w30 самое то. Максимальная температура эксплуатации 0w примерно до +25-30 градусов Цельсия. А 5w гораздо выше. Этот параметр только характеризует вязкость масла!
На самом деле все не совсем так. Вы путаете теплое с мягким. 0w и 5w характеризуют минимальную температуру эксплуатации. Для 0w это ниже -35 град. для 5w это -30.
За максимальную температуру эксплуатации отвечает второй параметр "30". В обоих случаях что для 0w30, что для 5w30, он означает что максимальная температура окружающей среды +25 град.
Данные значения не являются догмой, и лучше заливать то что рекомендует производитель. особенно это касается не столько вязкости, сколько соответствия стандартов таких как SN/SP ILSAC, ACEA...и т.д. как говорится - дьявол в мелочах.
Пару недель назад поменял масло + масляный фильтр. Прикрутил защиту кпп ,двоякое чувство : она идёт как продолжение защиты двс с соответствующими углублениями,а я её не заказывал. Висит чуть чужеродно,но основная проблема - она не закрыла тот узел,который я хотел. Сняли все размеры -попробуем сделать что-нибудь целиковое.В субботу поеду. Масло +фильтр-вкладыш. Защиту кпп прикручу заодно.
Мне сказали 16000 за замену масла на 7500.. вот думаю если будут время и лишние деньги заеду поменяю.На нулевом ТО поменял масло. Приемщик Авилона сказал, что следующая замена масла на 15 тыс, и не стоит менять после 7,5. Режим езды 60% город, 40% трасса, весьма динамичный. Вы что думаете?
Есть сторонники более частого замены масла, есть противники, у каждого свои аргументы. Объективен лишь факт, что абсолютно все производители идут по пути снижения срока беспроблемной эксплуатации автомобиля. Никто не заинтересован в том, чтобы пользователь десятилетие катался на одной машинке.. думаю на пробегах до 120-150тыс более частая замена масла погоды не сделает. Я на бензине, буду придерживаться регламента, те замена масла раз в 15 тыс.На нулевом ТО поменял масло. Приемщик Авилона сказал, что следующая замена масла на 15 тыс, и не стоит менять после 7,5. Режим езды 60% город, 40% трасса, весьма динамичный. Вы что думаете?
Если на сервисе Хендэ поменять точно не будетА почему бы не менять "классически", через 10 тыс. К официалам, я так понимаю, ехать не обязательно. Если от нормального сервиса будет подтверждение, что замена масла произведена, с гарантией не должно быть проблем? Или я что-то не понимаю?
я поменял масло в сервисе хендей! за работы 1000р, за фильтр и масло вышло 9 тыс, итого 10тысЕсли на сервисе Хендэ поменять точно не будет
Фильтр и масло сами покупали или у них. Я тоже хочу за 10000)я поменял масло в сервисе хендей! за работы 1000р, за фильтр и масло вышло 9 тыс, итого 10тыс
Масло shell 0w30 3300 за 4 л *2, (безналом с фирмы, так дешевле было бы) 2400 фильтр, 1000 замена масла и фильтраСам купил, откуда у них фильтр))) Фильтр и масло сами покупали или у них. Я тоже хочу за 10000)
А на каком пробеге меняли?я поменял масло в сервисе хендей! за работы 1000р, за фильтр и масло вышло 9 тыс, итого 10тыс
Вроде писали нужно 8.1 литра масла.Масло shell 0w30 3300 за 4 л *2, (безналом с фирмы, так дешевле было бы) 2400 фильтр, 1000 замена масла и фильтра