спасибо за вышенаписаные ваши Сообщения. на адаптиве езжу часто и авто холд также использовал. Сейчас выключил чтобы посмотреть разницу. Касательно масла могу сказать что я не иллюзионист и разницу действительно вижу и слышу. Особенно когда режим спорт ставишь то турбина уже так не ревет и не надрывается при активном разгоне. Про эффект lspi мне Дилер тоже говорил)Меньше пользуйтесь адаптивным круизом, тогда колодки будут жить долго. Либо Вы не так аккуратно ездите). У меня на 2.5 бензине, колодок хватает на 30 т км. А езжу я довольно динамично).
А по маслу. Ничего говорить не буду, только пожалуй одно... Вот это вот все про "тише, мягче, глубже".. Банальное самовнушение. Такой занятный эффект, когда ты берёшь масло сам, по совету, навету и т. д.. И потом вдруг возникает иллюзия что ну вот точно стало сильно лучше))). И только где-то вдалеке тихо посмеиваются парни из ремзоны)))
Первое , что бы я сделал сейчас - это не поверил ОД, что передние колодки сношены. Для ОД развести на замену не изношенных колодок - это абсолютная норма. Примеров и здесь полно было. Я после истерии" что всё кранты", спокойно проехал ещё 4 тысячи км .- суммарно 34 000. Круизом и автохолдом пользуюсь постоянно. Второй комплект примерно так же ( с такой же истерией от ОД).спасибо за вышенаписаные ваши Сообщения. на адаптиве езжу часто и авто холд также использовал. Сейчас выключил чтобы посмотреть разницу. Касательно масла могу сказать что я не иллюзионист и разницу действительно вижу и слышу. Особенно когда режим спорт ставишь то турбина уже так не ревет и не надрывается при активном разгоне. Про эффект lspi мне Дилер тоже говорил)
Всегда есть.В наличии всегда имеются или они дефицитные на сегодняшний день?
Сегодня нам звонил покупатель по колодкам. Мы машину сами не видели но дилер приговорил передние колодки при пробеге 13000 км. Что-то совсем мало.Первое , что бы я сделал сейчас - это не поверил ОД, что передние колодки сношены. Для ОД развести на замену не изношенных колодок - это абсолютная норма. Примеров и здесь полно было. Я после истерии" что всё кранты", спокойно проехал ещё 4 тысячи км .- суммарно 34 000. Круизом и автохолдом пользуюсь постоянно. Второй комплект примерно так же ( с такой же истерией от ОД).
Они так зарабатывают уже лет 15, первый раз с этим столкнулся в 2008 году!Похоже дилеры и правда так зарабатывают.
Ну я сам смотрел. Там реально 4 мм. Я попросился присутствовать на ТООни так зарабатывают уже лет 15, первый раз с этим столкнулся в 2008 году!
Мне Авилон на 15 000км намерял 5мм. Заменил я их на 34 000 тысячах. До скрипунов не дошло ещё.Ну я сам смотрел. Там реально 4 мм. Я попросился присутствовать на ТО
В разделе гв80 что есть.
Здравствуйте! Спасибо больше за уделённое внимание и острый взор Сокола)А что там заказывать то? В какой раздел не зайди, "товары не найдены"...
Действительно, работает. И масло моё есть, и цены вменяемые.Здравствуйте! Спасибо больше за уделённое внимание и острый взор Сокола)
Genesisparts.ru на момент Вашего посещения..был в стадии разработки. Он очень сильно старался, чтобы обрадовать всех его посетителей качественным содержимым и удобством пользования. В данный момент всё функционирует
как вы так ездиете? научите, а!Добавлю свои 5 копеек... Прошел ТО-4 две недели назад. Пробег уже больше 62 тысяч. Колодки вообще не менял! В Авилоне сказали еще пробегут до 75. В багажнике лежит комплект передних колодок, купленных за 20 тысяч на волне жалоб на "мягкие" колодки и стирание за 15 тысяч.
1.Заводишькак вы так ездиете? научите, а!
Именно так. Небольшое добавление - 85% это трассы М10 или М11. Могу проехать с закрытыми глазами, т.к. езжу уже более 10 лет почти ежедневно.Можно и с открытыми глазами, главное на тормоз не нажимать.
А если серьезно, то если ехать не спеша, смотреть минимум через 4 машины вперед, смотреть на дальние светофоры, сбрасывать газ заранее, начинать притормаживать до светофора или остановки заранее, понемногу, а не тапка в пол или в середину пола, что на газе, что на тормозе, то удивитесь как уменьшится износ колодок и расход топлива.
У меня смешанный режим. после ПЕРВОГО ТО поймал себя на мысли что реально много лишний раз подтормаживал. А в Москве почему то модно стало залезать в самый крайний левый ряд и плестись как будто ты в крайнем правомНу на трассе свои особенности. Если шустрить, активно обгонять, влазя между фурами и активно тормозя, ещё быстрее города можно в ноль колодки уделать.