Не, не всё ))) но тот, который на картинке прямо лидер-лидер теневого рынка. Про сайт выше написали.Так-то если форум почитать, то надо самому изготавливать иначе все остальное овно неочищенное или контрафакт!
Не, не всё ))) но тот, который на картинке прямо лидер-лидер теневого рынка. Про сайт выше написали.Так-то если форум почитать, то надо самому изготавливать иначе все остальное овно неочищенное или контрафакт!
не понятно почему 2 воздушных фильтра в счете? и цена какая то большая за воздушник14 ноября сделал ТО 15 000 км, за 42 тысячи рублей, но это со сход-развалом, без него 37.5. В Борисхофе. Все понравилось в целом, в процессе ТО даже отправили ссылку на видео-трансляцию работ. Рядом с шоу-ромом Genesis активно разрастается Geely)
Классно они бабло рубят. Защита Картера снять -поставить 900 р14 ноября сделал ТО 15 000 км, за 42 тысячи рублей, но это со сход-развалом, без него 37.5. В Борисхофе. Все понравилось в целом, в процессе ТО даже отправили ссылку на видео-трансляцию работ. Рядом с шоу-ромом Genesis активно разрастается Geely)
Да, защита есть, металлическая)Вопрос может быть в другом. А была ли вообще не штатная защита картера? Штатную пластиковую не снимают и деньги не берут.
в комплекте с маслянным фильтром уже идет шайба сливной пробки, на 60 руб. точно "обули За ранее прошу прощения,про 60 рублей,это прикол?!))))
Да так и планирую)Ещё 2 мм можно ездить, а как скрипуны проявят себя - менять.
Меньше пользуйтесь адаптивным круизом, тогда колодки будут жить долго. Либо Вы не так аккуратно ездите). У меня на 2.5 бензине, колодок хватает на 30 т км. А езжу я довольно динамично).Поехал я На ТО1 в борисхоф сегодня. В целом доволен. Из своего взял только масло Выбрал ликвимоли 5w40 молиген. Масло зелёного цвета. Ни разу не пожалел что выбрал по совету знающих именно его. Движок стал работать ещё мягче и вообще очень тихо. У меня бензин 2.5. стоимость без масла 22 тысячи. Сказали надо колодки передние менять там 4 мм сейчас. Неприятный момент потому как езжу аккуратно. Пробег 16тыс.
Я не знаю про какой двигатель Вы пишите, но на 2.5т бенз. данный набор легко приобретается в Москве примерно за 8 тр. И все будет оригинальное. А если взять салонник AMD. То и дешевле будет, да и сам фильтр лучше))Вставлю про ТО. У нас в продаже 2 воздушных +масляный+салон стоят 10050 руб. У официалов 19261. Разница 9211 руб. Жадность возведенная в абсолют, если учесть и то что мы приобретаем фильтра в Корее дороже, чем официалы приобретают у Мобиса здесь на месте )))
Я писал про пост чуть выше в этой ветке. Речь идет о 3.5 бензин. Там 2 воздушника. Про салонник АМД мы тоже купили их на склад, но вот неожиданность - это никакая не корея как АМД себя позиционирует а самый дешевый китай. Что он там может очищать за 1000 руб - науке это не известно. Но покупатели хотят и мы их продаем.Я не знаю про какой двигатель Вы пишите, но на 2.5т бенз. данный набор легко приобретается в Москве примерно за 8 тр. И все будет оригинальное. А если взять салонник AMD. То и дешевле будет, да и сам фильтр лучше))
А то что у дилеров дороже, так это всегда и везде так было. С учётом их вложений и затрат - в целом объяснимо.
В наличии всегда имеются или они дефицитные на сегодняшний день?Вставлю про ТО. У нас в продаже 2 воздушных +масляный+салон стоят 10050 руб. У официалов 19261. Разница 9211 руб. Жадность возведенная в абсолют, если учесть и то что мы приобретаем фильтра в Корее дороже, чем официалы приобретают у Мобиса здесь на месте )))