1. Если брать каско с гэп, то уменьшения стоимости авто нет от слова вообще.
2. Может быть разница как в меньшую, так и в большую сторону. Т.е. текущая ситуация ни как не говорит о том, что было ранее и как будет далее.
3. За 14 лет страхования (которым занимается супруга), только 1 клиент судился по тоталу. На вырученный % издержек вместо хонда пилот через полгода купил новый акура мдх.
Если у вас украли документы с ключами в бассейне, то и сигналка не поможет)))
4. Подтверждаю - страховку придется платить дважды и ряд компаний не охотно берут на страхование клиента у которого был угон.
5. Стоимость допов надо страховать и тогда они выплачиваются. При этом в случае страхования допов, они в том числе застрахованы от механических повреждений и дтп.
6. Носимое имущество не страхуется. Но при этом хочу заметить, что это как правило другой вид повреждений - бъется стекло вытаскивается сумка/ноутбук и преступник убегает/уезжает с имуществом. Т.е. тут ни кто не смотрит на блокираторы на руле и сигналку. В этом случае каско покрывает разбитое стекло и повреждения салона.
По аналогии с дверью - она должна закрываться всегда, т.к. это барьер для злоумышленника. Вопрос квалификации злоумышленника и высоты барьера, дальше работает каско)
При этом могу заметить ряд особенностей о которых тут умалчивается:
1. Каско защищает не только от угона, но и от тотала, ущерба 3ми лицами, дтп, падением предметов, града и т.п.
2. При попытке угона (если он не состоялся), в случае если сигнализация застрахована - вам оплачивается и повреждения нанесенные при попытке и стоимость восстановления противоугонной системой, если сигналка не застрахована, то только штатные повреждения.
Как итог - я бы оценивал суммарный риск, а не только единичные случаи)
ПС Реклама) Страхуйтесь у моей супруги
https://genesisrussia.ru/threads/Ст...ый-подход-скидки-КАСКО-ОСАГО-ДМС-Квартиры.51/
ПС 2 Форум делаю исключительно ради пользы владельцев Genesis и против агрессивного маркетинга)
Леш, о главном: давным-давно страхуюсь у твоей супруги всем семейным автопарком и всячески рекомендую!
ps: немного комментариев и мнения оставлю все-таки:
1. пример: купил новую машину, касканулся с гэпом и угнали на следующий день/через месяц - на сколько дороже в итоге выйдет заказ такой же новой машины по итогу ожидания выплаты и поставки авто в салон? а если через год угнали, то сколько доплачивать по новым ценникам надо будет за аналогичный полюбившийся новый аппарат?
2. на моей памяти машины последние годы только дорожают в цене включая даже вторичку.
3. я не беру в качестве примера практику твоей супруги (Лене привет
) - я в целом говорю о том, что страховые у всех разные бывают, равно как и различные состояния из "синусоид" в плане отношения к своим клиентам (пример с с-ем, кмк, характерен).
А вот если по условиям эксплуатации машины есть такая зона риска как посещение бассейна и машина уезжает путем кражи ключа и документов из раздевалки, а "сигналка" тому никак не помешала - это значит, что изначально было подобрано решение, которое не учитывало всех нюансов и зон риска.
К примеру, в Автолисе есть возможность настроить под каждую из меток системы различающийся под каждого из водителей рубеж доп.авторизации путем ввода пин-кода (последовательности нажатия штатных кнопок в салоне автомобиля) перед началом или продолжением поездки - если злоумышленник вытаскивает из раздевалки ключ, метку, телефон и документы от авто, то без прохождения доп.авторизации водителя он не проедет более метра и не откроет нештатный замок капота. Заодно такой рубеж доп.авторизации водителя позволит прикрыться и от кражи ключа и метки из кармана куртки/шубы/дамской сумочки в случае, если один из водителей носит их на одной связке.
Ну, или можно "пляжный режим" организовать и пользоваться им приезжая в тот же бассейн - закрытый на "пляж" автомобиль не будет реагировать на метку и свой ключ по всем трем группам штатных антенн (улица + салон).
4. скажу больше, вспомнив про косвенно известный тебе относительно недавний пример по "голому" соседскому Эскалейду: угнали, вернули через пару недель с двумя перебитыми винами и одним уничтоженным, ск компенсировала восстановление повреждений после угона, но по окончанию срока действия каски ни одна страховая компания не согласилась страховать ни за какие деньги страховать авто в таком состоянии и с такой историей.
5. ради любопытства может опросник запустим для наглядности? в моем понимании условный оригинальный и довольно дорогой обвес на бэху скорее всего дострахуют, а вот такие "мелочи" как шумка, керамика, полиуретан на переднюю часть машины и прочие тонировки/бронировки - скорее всего нет, а это в любом случае деньги, которые повторно тратить на такую же новую машину для достижения уже привычного уровня комфорта эксплуатации.
6. а тут другой пример носимого имущества, который в бОльшей степени не оценивается с материальной стороны вопроса - например: если в припаркованном авто били стекло ради лежащего на сидении пакета/сумки от ноута/etc, то этим людям не интересен лежащий рядом загранпаспорт (за пару-тройку дней до вылета, ага), рабочие документы или персонально подаренный музыкальный диск с автографом любимого исполнителя, а вот в случае угона подобное добро уезжает вместе с машиной и уже потом выкидывается из салона на условном "пустыре".
Итог: всегда и везде говорил о том, что
надежная страховка и грамотно подобранный противоугонный комплекс не заменяют, а дополняют друг-друга. Наличие хорошей потивоугонки существенно минимизирует риски обращения в СК по поводу угона, а для всех остальных возможных неприятностей действительно отлично работает каско в хорошей СК.
pps: "Статистика, будто мини-юбка: все показывает, но скрывает самое интересное." (С) Шарль де Голль.
Или другими словами в целом "температура по палате" может быть положительной, а для одного единственного человека (уже упоминавшийся выше и известный тебе пример с угоном из подземного паркинга "голого" Эскалейда у моего соседа по ЖК и вылившимися для него последствиями) лично в его случае вся статистика на 146% отрицательная - как верно писали выше, все мы тут взрослые люди, у каждого свой опыт и голова на плечах, а те или иные выводы и решения люди принимают исходя из чужих или, увы как в том случае, своих "граблей"..