Угоны Genesis - не позитивные новости

RAzZin,
Ужас...
Удачи в поисках и не теряйте присутствие духа.....

Да какие поиски-то. Чудом могла полиция где-то найти, не более. К сожалению, они только формально продлили дело, в итоге я продолжаю платить лизинг за угнанную машину и хрен знает когда получу страховку.
 
Да, этот случай, что если по горячим следам не нашли, то уж лучше бы вообще не нашли, чтобы не было потом со страховой проблем....
 
История интересная. Т. Е. Машина ещё катается. Пусть даже на других номерах. Такое ощущение что её дёрнули не знают что с ней делать....
 
История интересная. Т. Е. Машина ещё катается. Пусть даже на других номерах. Такое ощущение что её дёрнули не знают что с ней делать....

Хз, скорее ждали где-то. Это было 10 дней назад...
 
История интересная. Т. Е. Машина ещё катается. Пусть даже на других номерах. Такое ощущение что её дёрнули не знают что с ней делать....
Ну тот , скорее, история традиционная. Машину дернули, далее дают ей отстояться, посмотреть как будут развиваться дальнейшие события. Далее меняют номера (обычно несколько раз, сразу после угона и потом перед перегоном куда-то). Видимо, пришло время, когда машина поедет куда-то или в разбор....
 
Ну тот , скорее, история традиционная. Машину дернули, далее дают ей отстояться, посмотреть как будут развиваться дальнейшие события. Далее меняют номера (обычно несколько раз, сразу после угона и потом перед перегоном куда-то). Видимо, пришло время, когда машина поедет куда-то или в разбор....
В разбор бы наверно не заморачивались с номерами
 
Думаю, что светиться номерами не нужно ни в каком случае. Гораздо приятнее доехать до финальной точки (не принципиально какой это будет вариант)без засветки номеров, поэтому их могут менять и 2 , и 3 раза...
 
Вот почему-то совсем не кажется, что эти авто угоняют на запчасти. Во-первых, такие авто почти все в РФ ещё на гарантии, их в принципе мало, и в массовом количестве запчасти не нужны, а во-вторых, эти запчасти дилерам не сложности привезти из Кореи сейчас (это же не немцы). Поэтому думается, что машины перегонят в какой-то другой регион/страну...
 
Вот почему-то совсем не кажется, что эти авто угоняют на запчасти. Во-первых, такие авто почти все в РФ ещё на гарантии, их в принципе мало, и в массовом количестве запчасти не нужны, а во-вторых, эти запчасти дилерам не сложности привезти из Кореи сейчас (это же не немцы). Поэтому думается, что машины перегонят в какой-то другой регион/страну...
Полностью соглашусь с вашими размышлениями)
 
Вот почему-то совсем не кажется, что эти авто угоняют на запчасти. Во-первых, такие авто почти все в РФ ещё на гарантии, их в принципе мало, и в массовом количестве запчасти не нужны, а во-вторых, эти запчасти дилерам не сложности привезти из Кореи сейчас (это же не немцы). Поэтому думается, что машины перегонят в какой-то другой регион/страну...
Ага, вот тогда почему нет запчастей? Рычаг второй месяц везут
 
Ага, вот тогда почему нет запчастей? Рычаг второй месяц везут
Думаю, проблемы с логистикой. Наши грузовые самолёты не летают, а по земле долго доставлять. Но в любом случае, думаю, что задержка запчастей это вопрос технический, а не политический как с запчастями на немецкие авто.
 
Читали, что в Новосибирске задержали несколько банд угонщиков? В середине июля вышла новость.
А зачем они лобовые стекла меняли?

"Банды предпочитали похищать автомобили премиум-класса, а также авто марок «Тойота», «Хендай», «Киа» и «Ниссан» средней ценовой категории, востребованных на рынке.

Угонщики действовали на заказ. Сначала они подыскивали автомобиль, подходящий по характеристикам заказчика и узнавали всё нужное о его владельце: маршрут передвижения, распорядок дня и другие данные. После этого начинался поиск места, где можно временно разместить автомобиль.
Злоумышленники использовали на похищенных транспортных средствах заведомо подложные государственные регистрационные знаки, вносили изменения в первоначальные идентификационные номера кузовов, шасси и двигателя, а также удаляли с автомобилей наклейки и меняли оригинальные лобовые стекла, – сообщили в пресс-службе ГУ МВД РФ по Новосибирской области. – Члены группы вели переговоры с покупателями и сопровождали похищенные автомобили до рынков сбыта.

Спецоперации по задержанию злоумышленников проводились в 2021 и начале 2022 года в пяти районах города и нескольких районах Новосибирской области. Полицейские пресекли деятельность шести группировок, состоящих из мужчин возрастом от 25 до 50 лет. Банды действовали независимо друг от друга и не были знакомы."
 
Вот почему-то совсем не кажется, что эти авто угоняют на запчасти. Во-первых, такие авто почти все в РФ ещё на гарантии, их в принципе мало, и в массовом количестве запчасти не нужны, а во-вторых, эти запчасти дилерам не сложности привезти из Кореи сейчас (это же не немцы). Поэтому думается, что машины перегонят в какой-то другой регион/страну...
Добрый день!
Массово может и не на запчасти, но факт того, что авто угоняют под разбор в том числе неопровержим. Вполне возможно, что со временем крен сместиться в сторону того или иного варианта в большую сторону.....Задача то прежде всего в том, чтобы автомобиль не был угнан, а если угнан-то какая в итоге разница для каких целей......
 
Читали, что в Новосибирске задержали несколько банд угонщиков? В середине июля вышла новость.
А зачем они лобовые стекла меняли?
Подозреваю, что бы скрыть vin , тот который видно в дырке под стеклом. Без него ехать проще.
Понятно, что из-за рычагов никто воровать под разбор не будет. А вот под "тотал" вполне можно и украсть автомобиль в качестве донора.
А так конечно, первое , что приходит на ум - это наши соседи, у кого одного vin достаточно - корейского.
А ещё мне не нравится слово "лизинг". Слишком много мути вокруг этого слова в последнее время.
 
Alex33, Подразумеваю, все зависит от премии угонщика. Если он получает условные деньги за сам факт угона, то ему все равно, что там потом будут с машиной делать реализаторы.....разбирать, переправлять куда-то, перебивать номера под новый учет и т.д....
Задача угонщика угнать, доставить автомобиль в пункт в из пункта а и не более того....
 
Alex33, Подразумеваю, все зависит от премии угонщика. Если он получает условные деньги за сам факт угона, то ему все равно, что там потом будут с машиной делать реализаторы.....разбирать, переправлять куда-то, перебивать номера под новый учет и т.д....
Задача угонщика угнать, доставить автомобиль в пункт в из пункта а и не более того....
Я не обсуждаю премию угонщика и то, каким образом это было осуществлено технически. Понятно, что наша машина ,как и большинство других корейских авто, далека от совершенства в плане безопасности ( это мягко сказано). Я про то , что у данного действия есть непосредственный заказчик : под разборку или под перебивку номеров. А уж как произведен непосредственно сам угон -дело второе. Сначала заказ -потом угон. Никто не ворует, не зная , что с ней делать дальше.
Подозреваю, что говорим об одном и том же.)
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху