Угоны Genesis - не позитивные новости

Посмотреть вложение 3012
Добрый вечер, 13 июля, два парня один на дженезисе а второй на лифане приехали в деревню Михайловская, в течении минуты поменяли на машине номера и уехали.

Добрый день.

Логически варианта развития событий два: либо это свежеугнанная машина (с такими же дисками и возможно еще необъявленную владельцем в угон) и они в надежде на отсутствие камер меняют оригинальные госномера для перегонки в место отстоя после угона (либо дальше по запланированному для машины маршруту), либо уже под этим гос.номером угнанный несколько месяцев назад авто поедет, к примеру, в сторону условной сопредельной экс-республики..
В идеале бы конечно почетче картину и читаемые гос.номера обоих автомобилей..
 
К слову, если машина в лизинге, то в ней как правило "живет" минимум один (относительный "рекорд" из недавней практики - находили в процессе оборудования лизинговой машины аж три отдельных маяка) поисковый маяк от "продавца" авто - другое дело, что в подавляющем большинстве случаев они размещены в предсказуемых/наиболее распространенных местах автомобиля, а значит с приличной долей вероятности угонщики "на автомате" просматривают там врукопашную сразу после угона авто.
От лизинга по сигналам их маяка информации никакой нет?
 
Нет, ничего не смогли увидеть.

Увы.. А где жил сам маяк - не интересовались случаем? Не в правой ли боковине багажника, например? По нашей практике по Мск в более чем 80-ти процентов случаев лизинговые маяки +/- там чаще всего и живут.
 
Ребята, может кому информация будет полезной:
Если угонят Genesis, то в объявлениях в инете о розыске лучше сразу писать КОРЕЙСКИЙ vin-номер авто. Потому что именно его видно под лобовым стеклом и очевидцы, которые встретят похожее авто, смогут проверить, не ваша ли это машина. Этот корейский vin написан у нас в электронном ПТС. Мне в Major при покупке дали его распечатки - он отражен на третьем листе (немного похож на русский vin).
Также по этому корейскому вину можно проверить, растаможили ли машину в Казахстане. Если есть знакомые в страховых Казахстана, то по этому вин номеру они видят, уплачена ли таможенная пошлина. А вот сбор за утилизацию (recycle.kz), который тоже уплачивают при ввозе авто в КЗ, почему-то не пробивается (проверяли по вин номеру хюндай, который угнали и растаможили в кз).

И есть ли у кого-нибудь еще новости по угонам Genesis GV80? Я никакой больше информации не встречала.
Такое ощущение, что их угнали весной 3 штуки и после этого затихли.
 
И есть ли у кого-нибудь еще новости по угонам Genesis GV80? Я никакой больше информации не встречала.
Такое ощущение, что их угнали весной 3 штуки и после этого затихли.
Смотрите свежие новости. Думаю, что особенно ничего и не затухало.
Рискну предположить, что с учетом общего количества проданных автомобилей, genesis c весны вообще в топе по угонам.....
Широкой огласке предали уже более 10 случаев (форум+посты в соц сетях), а cколько случаев остается за бортом......
 
Добрый вечер!
Хочу поделится историей угона моего gv80 23 августа вечером дернули в Москве в Переделкино ближнее,открыли тетрисом есть видео, с камер наблюдения стояла штатная сигнализация страховка каско Ингосстрах, 24 заявил в полицию….
25 нашли машину в Владимирской области, оказывается Опера давно вели банду накрыли отстойник там стояла не успели разобрать искали маячки. После этого начался квест по возвращению машины….сначала местные не хотели отдавать вещдок хотели оставить дело во Владимире а машину на штрафстоянке, благо Опера молодцы все порешали, но после того как как машина приехала в местное ОВД началась эпопея с всевозможными экспертизами. Длилась 1.5 месяца по итогу отдали в октябре… поставил спутник плюс механическую блокировку. Итог такой, по информации органов власти,угоняют четко под запчасти так как их попросту в продаже нет а если есть 3 цены и ждать 1,2 месяца. Недавно по гарантии ждал рычаг 4 месяца и то дилер предложил по итогу не замену а его ремонт.
Берегите свои авто!!!!
Неприятная история, но главное, машина не пострадала и осталась у законного владельца. Поздравляю!
 
Неприятная история, но главное, машина не пострадала и осталась у законного владельца. Поздравляю!

Я бы заметил по процитированному выше сообщению ряд моментов:
1. "спутник + механическая блокировка" явно лучше, чем было до этого только штатное, но в моем понимании итогом установки должна быть защита от "тетрисов" и прочих "удочек", защита разъемов дверей и тд и тп. Надеюсь, по итогу это все появилось в машине.
2. 1,5 месяца - это в моем понимании еще быстро. У моего соседа в ЖК из подземного паркинга угнали "голый" Эскалейд, нашли через пару недель, а вернули лишь через 5-6 месяцев.
3. Машину соседа из пункта выше готовили к перегону в Казахстан, поэтому успели перебить два из трех вин-номеров, а 3-й был уничтожен (недоделан) - в таком виде и вернули машину законному хозяину. Увы, авто в таком состоянии становится по-большому счету "вечным" (по-нормальному непродаваемым), а также возникают глобальные вопросы у тех, кто привык ездить с КАСКО. Очень хорошо, что судя по-всему не дошло до изменения винов в цитируемом случае..
 
Коллеги, подскажите, какой противоугонный комплекс поставить на новый GV80 ?
И сколько это сейчас стоит ?
 
Добрый день!
Для грамотного подбора противоугонного комплекса требуется понимать, где и как будет эксплуатироваться автомобиль, после чего будет понятны примерные зоны риска, от которых имеет смысл закрыться.
Соответствующие уточнения направил Вам в ЛС
 
Коллеги, подскажите, какой противоугонный комплекс поставить на новый GV80 ?
И сколько это сейчас стоит ?

Добрый день.

Ответ на вопрос "какой" напрямую зависит от того, какие цели и задачи (зоны риска и актуальные для Вас функционалы) надо будет по итогам установки - есть мнение, что решение, основанное на базе системы AUTOLIS Mobile S будет максимально эффективным и функциональным с точки зрения реализации рубежей охраны и противоугонных свойств.

Ответ на вопрос "сколько стоит" напрямую зависит от итогового объема работ и реализованных в авто рубежей охраны - например, вчера вечером отдавали корейский GV80 одноклубнику с "базовым" (в нашем понимании вопроса) противоугонным комплексом, ориентированным больше на защиту от различных способов "быстрого угона" и под довольно таки "тепличные" условия парковки автомобиля - бюджет мероприятия совсем немного перевалил за 100к, а для того, чтобы определить актуальность тех или иных решений и рубежей охраны именно для Вас я задам в ЛС ряд уточняющих вопросов. Там же и предложу продолжить беседу.


ps: наглядный пример одного из вариантов комплексного решения для GV80 под определенные цели и задачи со стороны владельца машины:
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху