GV80 Технические проблемы GV80

Роберт

Активный
Регистрация
17 Окт 2021
Сообщения
224
Адрес
Казань
А я не пойму, что за проблему у меня. Проявилась она при морозах ниже 20. Машину заводишь, все ОК. Прогрел, включил Д начинаю движения и есть тихий скулящий звук чего-то раскручивающегося, при добавлении газа, звук "крутиться быстрее". И проходит это через 10 секунд после начала движения. Но это не похоже на звук свистящего ремня. Причем этот звук есть уже и при небольшом минусе, например при -3. Может есть какие мысли. На ТО через месяц. При таких моих объяснениях дилер маловероятно, что найдет проблему.
Сальник возможно скрипит резиновый, дубеет на морозе
 

Mikhail

Активный
Регистрация
24 Мар 2021
Сообщения
134
Адрес
Чувашия
А я не пойму, что за проблему у меня. Проявилась она при морозах ниже 20. Машину заводишь, все ОК. Прогрел, включил Д начинаю движения и есть тихий скулящий звук чего-то раскручивающегося, при добавлении газа, звук "крутиться быстрее". И проходит это через 10 секунд после начала движения. Но это не похоже на звук свистящего ремня. Причем этот звук есть уже и при небольшом минусе, например при -3. Может есть какие мысли. На ТО через месяц. При таких моих объяснениях дилер маловероятно, что найдет проблему.
Тоже самое есть. Но у меня этот звук есть еще небольшое время, после того как заглушишь двигатель.
 

Роберт

Активный
Регистрация
17 Окт 2021
Сообщения
224
Адрес
Казань
А какой сальник?
Это может быть передний сальник колена, задний между мотором и коробкой, сальник первичного вала на коробке, на приводах, да какой угодно. если нет течей, предлагаю не обращать внимания, притрется со временем
 

Vladimir117

Участник
Регистрация
26 Апр 2022
Сообщения
92
Адрес
Москва
Турбина подключается после 2000 оборотов, сразу после запуска не она. Еще мне сервисмены говорили, что у нас, если начинает дурить турбина, то машина сразу встает в ошибку.
 

Serg

Постоянный
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
852
Адрес
Брест
Siniy,
Турбина подключается после 2000 оборотов, сразу после запуска не она. Еще мне сервисмены говорили, что у нас, если начинает дурить турбина, то машина сразу встает в ошибку.
Турбина крутится всегда.
 

Gevi

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2021
Сообщения
782
Адрес
Moscow
Авто
GV80 3.0 Diesel
На моем Геннадии при морозе ниже 15 градусов после заводки начинает подвывать турбина. Шум пропадает после небольшого прогрева. Если мороз небольшой - все нормально. Хотел видео прикрепить, не получается. Файл великоват
 
Последнее редактирование:

Vyacheslav

Участник
Регистрация
5 Мар 2022
Сообщения
12
Адрес
Ростов на Дону
Новый глюк…. Пришёл с похолоданием. Интересен алгоритм датчиков. Перепад, нижний предел или разница в колёсах?Посмотреть вложение 1819
У меня давление скачет. Утром выезжаю 215 передние задние 220. До работы доезжаю уже 230 и 240 соответственно. Если на трассу выезжаю 245 и 255. Как качать резину может кто подскажет. Температура на улице скачет то +18 то +28. И это лето не в разгаре.
 

Siniy

Участник
Регистрация
31 Янв 2023
Сообщения
80
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Авто
Genesis GV70 3.5
Утром выезжаю 215 передние задние 220. До работы доезжаю уже 230 и 240 соответственно. Если на трассу выезжаю 245 и 255.

Это все не является проблемой. От температуры шин (вернее, от температуры воздуха в шине) давление напрямую зависит. А при езде шины греются, особенно на большой скорости.
 

Vyacheslav

Участник
Регистрация
5 Мар 2022
Сообщения
12
Адрес
Ростов на Дону
Это все не является проблемой. От температуры шин (вернее, от температуры воздуха в шине) давление напрямую зависит. А при езде шины греются, особенно на большой скорости.
 

Vyacheslav

Участник
Регистрация
5 Мар 2022
Сообщения
12
Адрес
Ростов на Дону
Это понятно, но хотелось узнать кто как качает? Это же влияет на износ резины. 30К пробега, развал нормальный, задняя резина в ноль стёрлась.
 

Anbuan

Активный
Регистрация
26 Авг 2021
Сообщения
417
Адрес
г. Москва (Genesis GV70 2.2 дизель)
Имя
Андрей
Это понятно, но хотелось узнать кто как качает? Это же влияет на износ резины. 30К пробега, развал нормальный, задняя резина в ноль стёрлась.
Я на холодную качаю, а дальше иногда посматриваю как меняются цифры в дороге.
 
Последнее редактирование:

Siniy

Участник
Регистрация
31 Янв 2023
Сообщения
80
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Авто
Genesis GV70 3.5
Это понятно, но хотелось узнать кто как качает?

Как на табличке написано у водительской двери
На холодную




Это же влияет на износ резины. 30К пробега, развал нормальный, задняя резина в ноль стёрлась.

Износ повышенный будет и от перекаченности, и от недокаченности.
Расход топлива немного поменьше от перекаченности шин.
Держак немного повыше от недокаченности.
 

Vladimir117

Участник
Регистрация
26 Апр 2022
Сообщения
92
Адрес
Москва
Это понятно, но хотелось узнать кто как качает? Это же влияет на износ резины. 30К пробега, развал нормальный, задняя резина в ноль стёрлась.
Качаю перед 2.2, зад 2.4 на холодную. Подкачиваю или спускаю до указанных значений при резких изменениях температуры воздуха.
 

Capsikam

Участник
Регистрация
2 Апр 2023
Сообщения
17
Адрес
Новосибирск
Авто
Genesis GV80
Живу в Сибири. Ночью может быть +10, днем +35. Давление меняется на 0,2-0,3 бар примерно. Я не считаю это критичным и никогда ничего не делал. Для нормальной резины это вообще ни о чем.
 

Vyacheslav

Участник
Регистрация
5 Мар 2022
Сообщения
12
Адрес
Ростов на Дону
Качаю перед 2.2, зад 2.4 на холодную. Подкачиваю или спускаю до указанных значений при резких изменениях температуры воздуха.
Заводским датчикам давления можно доверять, или они приверают?
 

Siniy

Участник
Регистрация
31 Янв 2023
Сообщения
80
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Авто
Genesis GV70 3.5

panason2008

Пользователь
Регистрация
25 Июл 2023
Сообщения
2
Адрес
Москва
Авто
GV80
Всем привет. Перестал работать массаж. Подскажите как проверить ошибка программная или оборудования?
 
Пример HTML-страницы
Сверху