Прочтите все мои сообщения во всех ветках (их всего три). Ничего с первого сообщения не поменялось. Добавить нечего.Ознакомился с Вашим основным текстом. У меня вопрос: если бы не вибрация в задней части автомобиля, какой текст был бы в первоисточнике, или вообще написали бы Вы что-нибудь?
Текст не поменялся.
Хватит уже искать какой-то подвох. Что может быть не понятно? Авто рассматривался для покупки. В последний момент решил взять подписку. Если понравиться и проблем не будет в течении года - куплю, нет - буду искать что-то другое. Через месяц-полтора начались вибрации. Списал сначала на резину. Ездил на шиномонтаж. Не сработало. Вибрации то появлялись, то исчезали. Иногда неделю без них. Ехать к дилеру бессмыслено. Часть форумчан не верит, а сервисменам вообще все пальцем показывать нужно. Начал форумы смотреть. Ничего не нашел сначала. Только летом начали проходить сообщения похожие. Так по крупицам сначала набрел на кардан, потом на раздатку. Потом начал учиться "запускать" вибрации, что бы в сервис с первого раза отдать. Оказалось что не так просто. Когда нужно - не запускаются. Набрал статистику. Записался в сервис. Предупредил что будем ездить долго. Откатали почти 40 минут. Думал придется снова ехать. Но повезло что завибрировало. Машину сдал. Думал что все позади. Оказалось что все только начинается. Неделю достучатся не мог ни до кого. В сервисной поддержке Дженезис говорят помочь не могут, т.к. это поддержка ВЛАДЕЛЬЦЕВ (а не арендаторов, владелец - хенде) звоните в мобилити. Те исправно оформляют запросы как роботы а ответов - ноль. Начал всем звонить подряд что бы узнать что с машиной. В Строгино честно сказали - раздатка. Срок поставки до 3 месяцев. Сделали запрос на евро-склад. Ждем. Потом выяснилось там пусто. Срок поставки с евросклада - 2 недели. А туда вообще не понятно сколько. Вобщем ставят срок до 3 месяцев. И это в сервисе узнал и то пришлось постараться. В мобилити до упора пытались время тянуть. Мне позвонили, когда я уже все знал из Строгино. Там кстати сказали, что на две недели расчитывать не стоит, т.к. еще нужно в очередь на ремонт поставить это еще несколько дней. У нас же тут куча работы. Вы серьезно? А как же премиум? Вне очереди что одну машину не поставить? Пока ездил и общался понял какой ждать сервис при владении.
Разочарование? Да. Это мягко сказано. Нарушено куча планов, в т.ч. финансовых. Пришлось машину искать срочно из наличия.
Просто каждый владелец должен знать, что если у него возникнут проблемы с машиной, то он может все это прочувствовать на себе.
А если эти проблемы возникнут на не гарантийной машине (ну не прошел вовремя ТО например, сознательно или случайно) - поздравляю, все за ваш счет.
Я тут не долго. Последние дни отпуска. Заходить буду все реже. Хочу помочь владельцам. На вопросу не по сути отвечать больше не буду, поэтому не тратьте мое время и свое.