UPD: добавил больше про сами вибрации и поместил ссылку на видео, скрыл часть мобилити в спойлер.
Изначально хотел отписаться в теме про вибрации, чем закончилась история, но т.к. история не закончилась (см.ниже), то создаю отдельную тему специально для того, что бы уберечь потенциального покупателя от возможных неприятностей.
Проблемная машина (могу сделать список, если будут добавляться еще):
1. Genesis GV80 Elite 3.0D VGT, цвет:Cardiff Green, салон: Dark brown/Green+Black ash, 2 ряда сидений
VIN: XWEHC81DDM0000351 гос.номер: А248ЕК797
Проблемы: нерегулярные сильные вибрации кузова на скорости >70км/ч
Гарантийный ремонт: Замена раздаточной коробки на пробеге 6838км (4 месяца эксплуатации)
Владение: годовая подписка (досрочное расторжение договора)
Сразу остановлюсь на том, что по подписке вы эксплуатируете всегда новый автомобиль. Продлить (заключить новый договор) через год на эту же машину не получиться. Она уходит на аукционе среди дилеров. А далее идет к "счастливому" покупателю. Часть из этих машин после гарантийного ремонта и ДТП. Один (как минимум) владелец по подписке поймал лося и взял сразу другой GV80, а предыдущий GV80 после встречи с лосем, остался ждать запчастей и нового владельца. При этом, если ДТП фиксируется во всех базах (я надеюсь) и об этом можно легко узнать (по VIN), то о гарантийном ремонте будущий владелец не узнает, если того не пожелает производитель.
Если кто-то из подписки попал на гарантийный или не гарантийный ремонт (ДТП) - сообщите (могу обобщить). Сделайте доброе дело для потенциальных покупателей. Если даже кого-то это не отпугнет, то будет возможность получить скидку. О личных (не арендованых) авто думаю писать никто не будет (не осуждаю, иначе не смогут продать потом).
Еще раз повторю: Все машины (а их уже по аренде >170) после аренды (в т.ч. восстановленные) максимум через год будут выставлены как б/у от дилеров и не факт, что у них будут указаны "подробности" эксплуатации. Как при покупке машины с пробегом у дилера отличить арендную машину от частной, которую сдали, например, в трейд-ин? У арендной всегда будет единственный владелец по ПТС - ООО "ХЕНДЭ МОТОР СНГ" (количество владельцев можно пробить по VIN).
Подробности вибраций:
У GV80 существует проблема с раздаточной коробкой (уже несколько случаев в сети и как минимум два случая замены раздатки в Мейджер-Строгино Мск). Также в сети есть сообщения что меняют не только раздатку а еще и кардан (иногда только кардан). Про вторую машину в сервисе узнал случайно (менеджер болтанул лишнего). Так же настораживает "глухая оборона" представителей ООО "ХЕНДЭ МОТОР СНГ" (Попробуйте дозвониться и пообщаться на эту тему).
Про симптомы подробно описывать не буду, есть отдельная тема про вибрации. Распишу подробней:
Часть вибраций описанных в теме про вибрации - раздатка и/или карднан! Вибрации начинаются спонтанно, на скорости >70км/ч, чаще на ускорении при перестроении/обгоне/плавном повороте. Если запустились не пройдут пока скорость не будет <70км/ч. Вибрации очень сильные, идут по всему кузову. Заметил, что они возникают тем чаще, чем дольше едешь. Если поездка укладывается в час-полтора, то ничего не происходит. А если целый день в разъездах или на дальняке, то через 3-4 часа начинают все чаще и чаще "срабатывать". Предположу, что нагревается раздатка после нескольких часов и где-то может быть зазоры увеличиваются или температурные деформации начинают проявляться. И при сильных ускорениях с перестроением (обгонах чаще всего) начинается это безобразие. Хотя все это предположения.
Была еще мысль что это те вибрации дизеля про которые все писали еще на старте продаж. Это не они. Там были вибрации на холостых. Их устранили (перенастроили работу мотора).
Диагностировали в Мейджер Хенде Строгино (Мск). Бригадир Котов Сергей. Снимал все на видео.
Я был уверен, что это кардан. Но они приговорили раздатку. Сказали 100% раздатка.
Сам пытался снять. Получилось не очень. Но по просьбам выкладываю видео
А как ее реально колбасит, камера не передает. Вибрации в продольной оси а не в вертикальной, как от колес, если например дисбаланс. Здесь же машину как бы болтает в продольной оси. Ни с чем не спутаете.
Вибрации не меняют частоту или силу (амплитуду) при переключении передач вручную (исключаем мотор и коробку). Значит остается или раздатка или кардан или задний диф. В сети пишут про раздатку и кардан. В сервисе сказали что кардан никому не меняли. Так же не пропадают со временем (проезжал в спокойном режиме по идеальной дороге более 10км - не исчезли пока скорость не сбросил). Не отдают в руль вообще. Чувствуются больше на первом ряду сидений чем на втором (со слов пассажиров). По ощущениям как раз в районе центрального подлокотника/тонеля. А там как раз раздатка и кардан.
Все колеса были перебалансированы. В шиномонтаже заверили что и шины и диски идеальные и если что-то и проявится то на скоростях явно >130км/ч
Подробности аренды:
Genesis Mobility - это программа долгосрочного пользования автомобилями Genesis где владельцем и арендодателем выступает непосредственно ООО "ХЕНДЭ МОТОР СНГ". Т.е. это программа аренды напрямую от завода изготовителя (точнее его дочки в России. 100% принадлежит HM CIS B.V. (100% принадлежит Hyundai Motor Company)).
Вывод:
Решение взять по подписке новый автомобиль у которого нет достаточной статистики по надежности было правильным. Поэтому те кто еще сомневается покупать или нет, рекомендую (не настаиваю) взять на год (ничего не потеряете) и покататься. А там уже решить нужна она вам или нет. Мне к сожалению хватило для принятия решения 4 месяцев. Эйфория от красивых побрякушек быстро прошла и захотелось пересесть на что-то проверенное временем. Поэтому пока ждал решения, взял Jeep Grand Cherokee из наличия в топе на пнемве (до Гены ездил как раз на Jeep почти 9 лет и решил пересесть на Гену). И вернувшись снова на пневму могу уверенно заявить, что Дженезису по подвеске (а я считаю что это один из самых раздражающих моментов в Гене) даже до Гранда (не говоря уже о Мерсах, БМВ, Ауди и т.д.) как до луны.
Всем удачи на дорогах!
Изначально хотел отписаться в теме про вибрации, чем закончилась история, но т.к. история не закончилась (см.ниже), то создаю отдельную тему специально для того, что бы уберечь потенциального покупателя от возможных неприятностей.
Проблемная машина (могу сделать список, если будут добавляться еще):
1. Genesis GV80 Elite 3.0D VGT, цвет:Cardiff Green, салон: Dark brown/Green+Black ash, 2 ряда сидений
VIN: XWEHC81DDM0000351 гос.номер: А248ЕК797
Проблемы: нерегулярные сильные вибрации кузова на скорости >70км/ч
Гарантийный ремонт: Замена раздаточной коробки на пробеге 6838км (4 месяца эксплуатации)
Владение: годовая подписка (досрочное расторжение договора)
Сразу остановлюсь на том, что по подписке вы эксплуатируете всегда новый автомобиль. Продлить (заключить новый договор) через год на эту же машину не получиться. Она уходит на аукционе среди дилеров. А далее идет к "счастливому" покупателю. Часть из этих машин после гарантийного ремонта и ДТП. Один (как минимум) владелец по подписке поймал лося и взял сразу другой GV80, а предыдущий GV80 после встречи с лосем, остался ждать запчастей и нового владельца. При этом, если ДТП фиксируется во всех базах (я надеюсь) и об этом можно легко узнать (по VIN), то о гарантийном ремонте будущий владелец не узнает, если того не пожелает производитель.
Если кто-то из подписки попал на гарантийный или не гарантийный ремонт (ДТП) - сообщите (могу обобщить). Сделайте доброе дело для потенциальных покупателей. Если даже кого-то это не отпугнет, то будет возможность получить скидку. О личных (не арендованых) авто думаю писать никто не будет (не осуждаю, иначе не смогут продать потом).
Еще раз повторю: Все машины (а их уже по аренде >170) после аренды (в т.ч. восстановленные) максимум через год будут выставлены как б/у от дилеров и не факт, что у них будут указаны "подробности" эксплуатации. Как при покупке машины с пробегом у дилера отличить арендную машину от частной, которую сдали, например, в трейд-ин? У арендной всегда будет единственный владелец по ПТС - ООО "ХЕНДЭ МОТОР СНГ" (количество владельцев можно пробить по VIN).
Подробности вибраций:
У GV80 существует проблема с раздаточной коробкой (уже несколько случаев в сети и как минимум два случая замены раздатки в Мейджер-Строгино Мск). Также в сети есть сообщения что меняют не только раздатку а еще и кардан (иногда только кардан). Про вторую машину в сервисе узнал случайно (менеджер болтанул лишнего). Так же настораживает "глухая оборона" представителей ООО "ХЕНДЭ МОТОР СНГ" (Попробуйте дозвониться и пообщаться на эту тему).
Часть вибраций описанных в теме про вибрации - раздатка и/или карднан! Вибрации начинаются спонтанно, на скорости >70км/ч, чаще на ускорении при перестроении/обгоне/плавном повороте. Если запустились не пройдут пока скорость не будет <70км/ч. Вибрации очень сильные, идут по всему кузову. Заметил, что они возникают тем чаще, чем дольше едешь. Если поездка укладывается в час-полтора, то ничего не происходит. А если целый день в разъездах или на дальняке, то через 3-4 часа начинают все чаще и чаще "срабатывать". Предположу, что нагревается раздатка после нескольких часов и где-то может быть зазоры увеличиваются или температурные деформации начинают проявляться. И при сильных ускорениях с перестроением (обгонах чаще всего) начинается это безобразие. Хотя все это предположения.
Была еще мысль что это те вибрации дизеля про которые все писали еще на старте продаж. Это не они. Там были вибрации на холостых. Их устранили (перенастроили работу мотора).
Диагностировали в Мейджер Хенде Строгино (Мск). Бригадир Котов Сергей. Снимал все на видео.
Я был уверен, что это кардан. Но они приговорили раздатку. Сказали 100% раздатка.
Сам пытался снять. Получилось не очень. Но по просьбам выкладываю видео
А как ее реально колбасит, камера не передает. Вибрации в продольной оси а не в вертикальной, как от колес, если например дисбаланс. Здесь же машину как бы болтает в продольной оси. Ни с чем не спутаете.
Вибрации не меняют частоту или силу (амплитуду) при переключении передач вручную (исключаем мотор и коробку). Значит остается или раздатка или кардан или задний диф. В сети пишут про раздатку и кардан. В сервисе сказали что кардан никому не меняли. Так же не пропадают со временем (проезжал в спокойном режиме по идеальной дороге более 10км - не исчезли пока скорость не сбросил). Не отдают в руль вообще. Чувствуются больше на первом ряду сидений чем на втором (со слов пассажиров). По ощущениям как раз в районе центрального подлокотника/тонеля. А там как раз раздатка и кардан.
Все колеса были перебалансированы. В шиномонтаже заверили что и шины и диски идеальные и если что-то и проявится то на скоростях явно >130км/ч
Подробности аренды:
Genesis Mobility - это программа долгосрочного пользования автомобилями Genesis где владельцем и арендодателем выступает непосредственно ООО "ХЕНДЭ МОТОР СНГ". Т.е. это программа аренды напрямую от завода изготовителя (точнее его дочки в России. 100% принадлежит HM CIS B.V. (100% принадлежит Hyundai Motor Company)).
Плюсы подписки:
- можно ездить по всей стране и даже за границу (у Мерса и Вольво, например, ограничения - Центр/Северозапад/Приволжье)
- нет головной боли с продажей авто (а genesis это неликвид)
- через год новый договор - новая машина (можно например цвет/комплектацию/мотор поменять)
- автомобиль не смогут арестовать/изъять в т.ч. по решению суда
- экономическая выгода: включены каско, осаго, 2ТО, налог, резина и шиномонтаж (хотел сначала включить расчет, но думаю многие экселем умеют пользоваться, что бы сделать таблички с формулами)
Минусы подписки:
Основные пункты договора в которые большинство (включая меня) не будет вникать (по крайней мере пока все хорошо):
...
6.6. Оплата арендных и иных платежей осуществляется Арендатором вне зависимости от фактического использования им ТС в период Сессии аренды.
6.7. Если ТС не может использоваться по независящим от Арендатора причинам более чем 1 месяц в связи с проведением сезонного шиномонтажа, плановым/текущим/гарантийным и восстановительным ремонтом по страховому случаю, то Стороны вправе отказаться от исполнения настоящего Договора, что не освобождает их от исполнения обязательств, возникших до момента расторжения Договора
...
Т.е. если авто будет в ремонте менее месяца то вы обязаны за него платить, а арендодатель не обязан ничего. Про подменный авто, приостановку списаний, компенсации нет ни строчки.
- можно ездить по всей стране и даже за границу (у Мерса и Вольво, например, ограничения - Центр/Северозапад/Приволжье)
- нет головной боли с продажей авто (а genesis это неликвид)
- через год новый договор - новая машина (можно например цвет/комплектацию/мотор поменять)
- автомобиль не смогут арестовать/изъять в т.ч. по решению суда
- экономическая выгода: включены каско, осаго, 2ТО, налог, резина и шиномонтаж (хотел сначала включить расчет, но думаю многие экселем умеют пользоваться, что бы сделать таблички с формулами)
Минусы подписки:
Основные пункты договора в которые большинство (включая меня) не будет вникать (по крайней мере пока все хорошо):
...
6.6. Оплата арендных и иных платежей осуществляется Арендатором вне зависимости от фактического использования им ТС в период Сессии аренды.
6.7. Если ТС не может использоваться по независящим от Арендатора причинам более чем 1 месяц в связи с проведением сезонного шиномонтажа, плановым/текущим/гарантийным и восстановительным ремонтом по страховому случаю, то Стороны вправе отказаться от исполнения настоящего Договора, что не освобождает их от исполнения обязательств, возникших до момента расторжения Договора
...
Т.е. если авто будет в ремонте менее месяца то вы обязаны за него платить, а арендодатель не обязан ничего. Про подменный авто, приостановку списаний, компенсации нет ни строчки.
03.08.2021 - Показ неисправности дилеру (Хенде Мейджер Строгино Москва), фиксация, сдача дилеру для диагностики.
03.08.2021 - Регистрация 1 заявления в клиентской поддержке Мобилити(срок рассмотрения 2 рабочих дня)
04.08.2021 - Звонок от дилера с результатами диагностики - замена раздаточной коробки. Срок поставки до 3 месяцев.
05.08.2021 - Регистрация 2 заявления в клиентской поддержке Мобилити(срок рассмотрения 2 рабочих дня)
06.08.2021 - Регистрация 3 заявления в клиентской поддержке Мобилити(срок рассмотрения 2 рабочих дня)
- Звонок Алексею (выдавал авто) в Genesis Lounge (Москва Сити, там же находится офис Мобилити). Сообщил о проблеме, обещал помочь.
- Звонок от ведущего специалиста по работе с клиентами (Светлана). Обещала в пн решение.
08.08.2021 - Сняли раздатку, считали номера, поставили обратно, оправили запрос (со слов мастера-приемщика). Срок поставки 1-3 месяца.
09.08.2021 - Полдня пытался связаться с кем-нибудь и Мобилити. К концу дня получил ответ на почту: Ждем подтверждение статуса ремонта и сроков поставки запасных частей, что определит предельный срок ремонта. (от Светланы)
- Сообщил о намерении расторгнуть договор - реакции не последовало
18.08.2021 - Заехал забрал личные вещи из GV80 и закинул туда второй комплект ковриков. Реакции к этому моменту от арендодателя ноль! Пошла 3-я неделя.
20.08.2021 - Позвонили из Мобилити и сказали что очень сожалеют что НЕ УЛОЖАТСЯ В МЕСЯЦ РЕМОНТА и поэтому предлагают расторгнуть договор.
22.08.2021 - Заехал в автосалон снова (забрал свои очки, и отдал шторку багажника и страховку). Случайно узнал что еще до меня кому-то меняли раздатку на GV80.
23.08.2021 - Расторжение договора.
03.09.2021 - Возврат денег (деньги вернули с даты сдачи автомобиля в сервис).
Сразу отмечу можно было расторгнуть договор еще 20.08.2021, но, как оказалось я не все вещи забрал из машины и забыл в гараже шторку из багажника. Но даже если вычесть три дня, время принятия решения - 17 дней. Это не время ремонта, не время возврата денег или что-то еще. Это время в течении которого они думали что же делать.
03.08.2021 - Регистрация 1 заявления в клиентской поддержке Мобилити(срок рассмотрения 2 рабочих дня)
04.08.2021 - Звонок от дилера с результатами диагностики - замена раздаточной коробки. Срок поставки до 3 месяцев.
05.08.2021 - Регистрация 2 заявления в клиентской поддержке Мобилити(срок рассмотрения 2 рабочих дня)
06.08.2021 - Регистрация 3 заявления в клиентской поддержке Мобилити(срок рассмотрения 2 рабочих дня)
- Звонок Алексею (выдавал авто) в Genesis Lounge (Москва Сити, там же находится офис Мобилити). Сообщил о проблеме, обещал помочь.
- Звонок от ведущего специалиста по работе с клиентами (Светлана). Обещала в пн решение.
08.08.2021 - Сняли раздатку, считали номера, поставили обратно, оправили запрос (со слов мастера-приемщика). Срок поставки 1-3 месяца.
09.08.2021 - Полдня пытался связаться с кем-нибудь и Мобилити. К концу дня получил ответ на почту: Ждем подтверждение статуса ремонта и сроков поставки запасных частей, что определит предельный срок ремонта. (от Светланы)
- Сообщил о намерении расторгнуть договор - реакции не последовало
18.08.2021 - Заехал забрал личные вещи из GV80 и закинул туда второй комплект ковриков. Реакции к этому моменту от арендодателя ноль! Пошла 3-я неделя.
20.08.2021 - Позвонили из Мобилити и сказали что очень сожалеют что НЕ УЛОЖАТСЯ В МЕСЯЦ РЕМОНТА и поэтому предлагают расторгнуть договор.
22.08.2021 - Заехал в автосалон снова (забрал свои очки, и отдал шторку багажника и страховку). Случайно узнал что еще до меня кому-то меняли раздатку на GV80.
23.08.2021 - Расторжение договора.
03.09.2021 - Возврат денег (деньги вернули с даты сдачи автомобиля в сервис).
Сразу отмечу можно было расторгнуть договор еще 20.08.2021, но, как оказалось я не все вещи забрал из машины и забыл в гараже шторку из багажника. Но даже если вычесть три дня, время принятия решения - 17 дней. Это не время ремонта, не время возврата денег или что-то еще. Это время в течении которого они думали что же делать.
Вывод:
Решение взять по подписке новый автомобиль у которого нет достаточной статистики по надежности было правильным. Поэтому те кто еще сомневается покупать или нет, рекомендую (не настаиваю) взять на год (ничего не потеряете) и покататься. А там уже решить нужна она вам или нет. Мне к сожалению хватило для принятия решения 4 месяцев. Эйфория от красивых побрякушек быстро прошла и захотелось пересесть на что-то проверенное временем. Поэтому пока ждал решения, взял Jeep Grand Cherokee из наличия в топе на пнемве (до Гены ездил как раз на Jeep почти 9 лет и решил пересесть на Гену). И вернувшись снова на пневму могу уверенно заявить, что Дженезису по подвеске (а я считаю что это один из самых раздражающих моментов в Гене) даже до Гранда (не говоря уже о Мерсах, БМВ, Ауди и т.д.) как до луны.
Всем удачи на дорогах!
Последнее редактирование: