GV80 Сильные вибрации на скорости >70км/ч. Заводской брак раздатки. Особенности подписки/аренды (Genesis Mobility).

ntrubn

Участник
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
20
Адрес
Москва
UPD: добавил больше про сами вибрации и поместил ссылку на видео, скрыл часть мобилити в спойлер.
Изначально хотел отписаться в теме про вибрации, чем закончилась история, но т.к. история не закончилась (см.ниже), то создаю отдельную тему специально для того, что бы уберечь потенциального покупателя от возможных неприятностей.

Проблемная машина (могу сделать список, если будут добавляться еще):
1. Genesis GV80 Elite 3.0D VGT, цвет:Cardiff Green, салон: Dark brown/Green+Black ash, 2 ряда сидений
VIN: XWEHC81DDM0000351 гос.номер: А248ЕК797
Проблемы: нерегулярные сильные вибрации кузова на скорости >70км/ч
Гарантийный ремонт: Замена раздаточной коробки на пробеге 6838км (4 месяца эксплуатации)
Владение: годовая подписка (досрочное расторжение договора)

Сразу остановлюсь на том, что по подписке вы эксплуатируете всегда новый автомобиль. Продлить (заключить новый договор) через год на эту же машину не получиться. Она уходит на аукционе среди дилеров. А далее идет к "счастливому" покупателю. Часть из этих машин после гарантийного ремонта и ДТП. Один (как минимум) владелец по подписке поймал лося и взял сразу другой GV80, а предыдущий GV80 после встречи с лосем, остался ждать запчастей и нового владельца. При этом, если ДТП фиксируется во всех базах (я надеюсь) и об этом можно легко узнать (по VIN), то о гарантийном ремонте будущий владелец не узнает, если того не пожелает производитель.
Если кто-то из подписки попал на гарантийный или не гарантийный ремонт (ДТП) - сообщите (могу обобщить). Сделайте доброе дело для потенциальных покупателей. Если даже кого-то это не отпугнет, то будет возможность получить скидку. О личных (не арендованых) авто думаю писать никто не будет (не осуждаю, иначе не смогут продать потом).

Еще раз повторю: Все машины (а их уже по аренде >170) после аренды (в т.ч. восстановленные) максимум через год будут выставлены как б/у от дилеров и не факт, что у них будут указаны "подробности" эксплуатации. Как при покупке машины с пробегом у дилера отличить арендную машину от частной, которую сдали, например, в трейд-ин? У арендной всегда будет единственный владелец по ПТС - ООО "ХЕНДЭ МОТОР СНГ" (количество владельцев можно пробить по VIN).

Подробности вибраций:
У GV80 существует проблема с раздаточной коробкой (уже несколько случаев в сети и как минимум два случая замены раздатки в Мейджер-Строгино Мск). Также в сети есть сообщения что меняют не только раздатку а еще и кардан (иногда только кардан). Про вторую машину в сервисе узнал случайно (менеджер болтанул лишнего). Так же настораживает "глухая оборона" представителей ООО "ХЕНДЭ МОТОР СНГ" (Попробуйте дозвониться и пообщаться на эту тему).

Про симптомы подробно описывать не буду, есть отдельная тема про вибрации. Распишу подробней:
Часть вибраций описанных в теме про вибрации - раздатка и/или карднан! Вибрации начинаются спонтанно, на скорости >70км/ч, чаще на ускорении при перестроении/обгоне/плавном повороте. Если запустились не пройдут пока скорость не будет <70км/ч. Вибрации очень сильные, идут по всему кузову. Заметил, что они возникают тем чаще, чем дольше едешь. Если поездка укладывается в час-полтора, то ничего не происходит. А если целый день в разъездах или на дальняке, то через 3-4 часа начинают все чаще и чаще "срабатывать". Предположу, что нагревается раздатка после нескольких часов и где-то может быть зазоры увеличиваются или температурные деформации начинают проявляться. И при сильных ускорениях с перестроением (обгонах чаще всего) начинается это безобразие. Хотя все это предположения.
Была еще мысль что это те вибрации дизеля про которые все писали еще на старте продаж. Это не они. Там были вибрации на холостых. Их устранили (перенастроили работу мотора).
Диагностировали в Мейджер Хенде Строгино (Мск). Бригадир Котов Сергей. Снимал все на видео.
Я был уверен, что это кардан. Но они приговорили раздатку. :( Сказали 100% раздатка.
Сам пытался снять. Получилось не очень. Но по просьбам выкладываю видео
А как ее реально колбасит, камера не передает. Вибрации в продольной оси а не в вертикальной, как от колес, если например дисбаланс. Здесь же машину как бы болтает в продольной оси. Ни с чем не спутаете.
Вибрации не меняют частоту или силу (амплитуду) при переключении передач вручную (исключаем мотор и коробку). Значит остается или раздатка или кардан или задний диф. В сети пишут про раздатку и кардан. В сервисе сказали что кардан никому не меняли. Так же не пропадают со временем (проезжал в спокойном режиме по идеальной дороге более 10км - не исчезли пока скорость не сбросил). Не отдают в руль вообще. Чувствуются больше на первом ряду сидений чем на втором (со слов пассажиров). По ощущениям как раз в районе центрального подлокотника/тонеля. А там как раз раздатка и кардан.
Все колеса были перебалансированы. В шиномонтаже заверили что и шины и диски идеальные и если что-то и проявится то на скоростях явно >130км/ч

Подробности аренды:
Genesis Mobility - это программа долгосрочного пользования автомобилями Genesis где владельцем и арендодателем выступает непосредственно ООО "ХЕНДЭ МОТОР СНГ". Т.е. это программа аренды напрямую от завода изготовителя (точнее его дочки в России. 100% принадлежит HM CIS B.V. (100% принадлежит Hyundai Motor Company)).

Плюсы подписки:
- можно ездить по всей стране и даже за границу (у Мерса и Вольво, например, ограничения - Центр/Северозапад/Приволжье)
- нет головной боли с продажей авто (а genesis это неликвид)
- через год новый договор - новая машина (можно например цвет/комплектацию/мотор поменять)
- автомобиль не смогут арестовать/изъять в т.ч. по решению суда
- экономическая выгода: включены каско, осаго, 2ТО, налог, резина и шиномонтаж (хотел сначала включить расчет, но думаю многие экселем умеют пользоваться, что бы сделать таблички с формулами)

Минусы подписки:
Основные пункты договора в которые большинство (включая меня) не будет вникать (по крайней мере пока все хорошо):
...
6.6. Оплата арендных и иных платежей осуществляется Арендатором вне зависимости от фактического использования им ТС в период Сессии аренды.
6.7. Если ТС не может использоваться по независящим от Арендатора причинам более чем 1 месяц в связи с проведением сезонного шиномонтажа, плановым/текущим/гарантийным и восстановительным ремонтом по страховому случаю, то Стороны вправе отказаться от исполнения настоящего Договора, что не освобождает их от исполнения обязательств, возникших до момента расторжения Договора
...
Т.е. если авто будет в ремонте менее месяца то вы обязаны за него платить, а арендодатель не обязан ничего. Про подменный авто, приостановку списаний, компенсации нет ни строчки.
03.08.2021 - Показ неисправности дилеру (Хенде Мейджер Строгино Москва), фиксация, сдача дилеру для диагностики.
03.08.2021 - Регистрация 1 заявления в клиентской поддержке Мобилити(срок рассмотрения 2 рабочих дня)
04.08.2021 - Звонок от дилера с результатами диагностики - замена раздаточной коробки. Срок поставки до 3 месяцев.
05.08.2021 - Регистрация 2 заявления в клиентской поддержке Мобилити(срок рассмотрения 2 рабочих дня)
06.08.2021 - Регистрация 3 заявления в клиентской поддержке Мобилити(срок рассмотрения 2 рабочих дня)
- Звонок Алексею (выдавал авто) в Genesis Lounge (Москва Сити, там же находится офис Мобилити). Сообщил о проблеме, обещал помочь.
- Звонок от ведущего специалиста по работе с клиентами (Светлана). Обещала в пн решение.
08.08.2021 - Сняли раздатку, считали номера, поставили обратно, оправили запрос (со слов мастера-приемщика). Срок поставки 1-3 месяца.
09.08.2021 - Полдня пытался связаться с кем-нибудь и Мобилити. К концу дня получил ответ на почту: Ждем подтверждение статуса ремонта и сроков поставки запасных частей, что определит предельный срок ремонта. (от Светланы)
- Сообщил о намерении расторгнуть договор - реакции не последовало
18.08.2021 - Заехал забрал личные вещи из GV80 и закинул туда второй комплект ковриков. Реакции к этому моменту от арендодателя ноль! Пошла 3-я неделя.
20.08.2021 - Позвонили из Мобилити и сказали что очень сожалеют что НЕ УЛОЖАТСЯ В МЕСЯЦ РЕМОНТА и поэтому предлагают расторгнуть договор.
22.08.2021 - Заехал в автосалон снова (забрал свои очки, и отдал шторку багажника и страховку). Случайно узнал что еще до меня кому-то меняли раздатку на GV80.
23.08.2021 - Расторжение договора.
03.09.2021 - Возврат денег (деньги вернули с даты сдачи автомобиля в сервис).

Сразу отмечу можно было расторгнуть договор еще 20.08.2021, но, как оказалось я не все вещи забрал из машины и забыл в гараже шторку из багажника. Но даже если вычесть три дня, время принятия решения - 17 дней. Это не время ремонта, не время возврата денег или что-то еще. Это время в течении которого они думали что же делать.


Вывод:
Решение взять по подписке новый автомобиль у которого нет достаточной статистики по надежности было правильным. Поэтому те кто еще сомневается покупать или нет, рекомендую (не настаиваю) взять на год (ничего не потеряете) и покататься. А там уже решить нужна она вам или нет. Мне к сожалению хватило для принятия решения 4 месяцев. Эйфория от красивых побрякушек быстро прошла и захотелось пересесть на что-то проверенное временем. Поэтому пока ждал решения, взял Jeep Grand Cherokee из наличия в топе на пнемве (до Гены ездил как раз на Jeep почти 9 лет и решил пересесть на Гену). И вернувшись снова на пневму могу уверенно заявить, что Дженезису по подвеске (а я считаю что это один из самых раздражающих моментов в Гене) даже до Гранда (не говоря уже о Мерсах, БМВ, Ауди и т.д.) как до луны.

Всем удачи на дорогах! :cool:
 
Последнее редактирование:
Очень информативный непредвзятый, надеюсь,) отчёт. Есть над чем задуматься. Одного не понял: откуда в Москве столько лосей на дорогах)))
 
Очень информативный непредвзятый, надеюсь,) отчёт. Есть над чем задуматься. Одного не понял: откуда в Москве столько лосей на дорогах)))
Проехал больше 15 тысяч, лося пока (тьфу-тьфу-тьфу) не видел. Только собака на четвертый день покупки решила дорогу перебежать, обошлось.
 
Вот честно, поливание говном машину и услугу, зато все остальные хороши. ИМХО заказухой пахнет (не хочу обидеть), тк 80 процентов уделили "плохой" услуге, 5% про Гену, 5% про сервис, 10% про конкурентов.
 
Вот честно, поливание говном машину и услугу, зато все остальные хороши. ИМХО заказухой пахнет (не хочу обидеть), тк 80 процентов уделили "плохой" услуге, 5% про Гену, 5% про сервис, 10% про конкурентов.
Не соглашусь. С Мобилити столкнулись, пока не получается отделаться, взяли Туксона, сама машина как машина, но вот сервис от Мобилити тот ещё квест. ТО+замена спускающего колеса на волоколамке, длился пару суток и по итогу колесо поставили с запаски, а взамен ничего не положили, и так сойдет
 
А я по подвеске не согласен катался по моему мнению на меньших радиусах Q7 и X5 пожёстче. Тк может неисправность давала косяки в этом.
А про количество лосей и тех кто в них попадает на редком GV80 вообще невероятная история)
 
Не соглашусь. С Мобилити столкнулись, пока не получается отделаться, взяли Туксона, сама машина как машина, но вот сервис от Мобилити тот ещё квест. ТО+замена спускающего колеса на волоколамке, длился пару суток и по итогу колесо поставили с запаски, а взамен ничего не положили, и так сойдет
Тогда надо писать название темы - Особенности подписки/аренды (Genesis Mobility).
А что человек вынес в заголовок?! А написал про это пару предложений. Зато ЦЕЛЫЙ абзац выделил на то, чтобы указать, что взял джип. У меня знакомая уже 6-й порш покупает, хотя проблем было выше крыши. ЛЮБОВЬ! Это также как у Редж и остальных.
 
Уважаемые. Относитесь к окружающим так, как хотите, что бы они относились к вам.
1. Про заказуху:
Приложил VIN и гос номер, дополнительно могу скрины списаний и поступлений и заказ-наряд приложить, но упертых и это не убедит - все нарисовано в фотошопе
В чем заказуха? Люди должны понимать, что могут попасть на гарантийный/не гарантийный ремонт и будут ждать детали до 3 месяцев. Должны знать о потенциальных проблемах машины и проблемах сервиса.
2. То что вынес в отдельную ветку и не назвал так как кому-то хочется:
Специально указал на несколько тем на форуме в т.ч. про вибрации и причины. Зачем дублировать здесь? Не вижу смысла. Остановился на главном - в раздатке что-то входит в резонанс и начинаются сильные вибрации. Если это для кого-то не существенно - не читайте, а если хотя-бы один из ста задумается, значит время на текст потрачено не зря.
И в конце концов, не нравиться не читайте или создавайте свои ветки, это не воспрещается.
3. Про лося:
Ну если кто не в курсе, то даже внутри МКАД живут лоси. Парк лосиный остров есть такой. Часть за мкадом, часть внутри. Но конечно человек не по парку гонял в поисках лося. Для этого достаточно выехать за МКАД. Да такое (дальняк) с жителями столицы тоже случается. Они тоже люди и хотят выехать иногда на дачи.
Для упертых: Заезжаете в дженезис лаундж в москва-сити и спрашиваете Алексея Бабаева. Задаете вопрос про лося и он вам подробно расскажет. Если он выдумал историю, значит и я вру ;).
4. Про джип:
Ну вы прям как дети малые. Честно написал с чем сравнивал Гену. С чего пересел (есть отдельная ветка, не мной, кстати, создана и там при этом критики нет, удивительно) и на что пересел. Дал свою (субъективную) оценку. Не пытался никому угодить и никому понравиться и тем более склонять на что-либо, а всего лишь высказал свое мнение.

Есть вопросы по существу спрашивайте. Пока на форуме посижу еще немного.
Если честно не ожидал такой реакции. Не ждал сочувствия, но и порицания, кажется, не заслужил. Задачу преследовал одну - предупредить и насторожить. Не угодил кому - не серчайте. Вы мне ничего не должны (в т.ч. соглашаться с моими мыслями и словами), но и я вам также не должен ничего.
 
Мы все высказываем свое мнение и пытаемся прийти к консенсусу. Жаль, что Вы столкнулись с такими проблемами. Но меня, например, больше интересуют не накладные, а видео с телефона Сергея, который тестировал машину вместе с Вами. Чтобы люди могли различить вибрацию от неровностей на дороге и проблемами кардана. Вы же для этого завели эту тему и еще немного задержались на форуме.
 
Мы все высказываем свое мнение и пытаемся прийти к консенсусу. Жаль, что Вы столкнулись с такими проблемами. Но меня, например, больше интересуют не накладные, а видео с телефона Сергея, который тестировал машину вместе с Вами. Чтобы люди могли различить вибрацию от неровностей на дороге и проблемами кардана. Вы же для этого завели эту тему и еще немного задержались на форуме.
Да в том то и дело, что я не знаю чем все закончится. Может после раздатки и кардан поменяют если проблема не уйдет. Но об этом ни я никто другой не узнают. Потому и привлек внимание к проблеме, что бы в тонусе были, если у кого-то что-то завибрирует.
А вибрации такие что их и снимать на тлф не нужно. Он вообще больше фиксировал передачи (когда я переключался вручную) и скорость при которой начинались/прекращались.
Я еще заметил, что они возникают тем чаще, чем дольше едешь. Если поездка укладывается в час-полтора, то ничего не происходит. А если целый день в разъездах или на дальняке, то через 3-4 часа начинают все чаще и чаще "срабатывать". Предположу, что нагревается раздатка после нескольких часов и где-то может быть зазоры увеличиваются или температурные деформации начинают проявляться. И при сильных ускорениях с перестроением (обгонах чаще всего) начинается это безобразие. Хотя все это предположения. Была еще мысль что это те вибрации дизеля про которые все писали еще на старте продаж. Это не они. Там были вибрации на холостых. Их устранили (перенастроили работу мотора).
 
Да в том то и дело, что я не знаю чем все закончится. Может после раздатки и кардан поменяют если проблема не уйдет. Но об этом ни я никто другой не узнают. Потому и привлек внимание к проблеме, что бы в тонусе были, если у кого-то что-то завибрирует.
А вибрации такие что их и снимать на тлф не нужно. Он вообще больше фиксировал передачи (когда я переключался вручную) и скорость при которой начинались/прекращались.
Я еще заметил, что они возникают тем чаще, чем дольше едешь. Если поездка укладывается в час-полтора, то ничего не происходит. А если целый день в разъездах или на дальняке, то через 3-4 часа начинают все чаще и чаще "срабатывать". Предположу, что нагревается раздатка после нескольких часов и где-то может быть зазоры увеличиваются или температурные деформации начинают проявляться. И при сильных ускорениях с перестроением (обгонах чаще всего) начинается это безобразие. Хотя все это предположения. Была еще мысль что это те вибрации дизеля про которые все писали еще на старте продаж. Это не они. Там были вибрации на холостых. Их устранили (перенастроили работу мотора).
У меня слава богу вибрации нет, но появился странный вой под нагрузкой. На переднем правом колесе непонятно откуда износ ёлочкой снаружи. Все говорят что это как правило от износа амортизаторов, но это точно не от них. Переставили на заднюю ось. Как прогреется резина или масло в дифференциале появляется подвыванием. Честно говоря подвеска устраивает, особенно после пневмы ))). Хоть раскачки нет.
 
Да в том то и дело, что я не знаю чем все закончится. Может после раздатки и кардан поменяют если проблема не уйдет. Но об этом ни я никто другой не узнают. Потому и привлек внимание к проблеме, что бы в тонусе были, если у кого-то что-то завибрирует.
А вибрации такие что их и снимать на тлф не нужно. Он вообще больше фиксировал передачи (когда я переключался вручную) и скорость при которой начинались/прекращались.
Я еще заметил, что они возникают тем чаще, чем дольше едешь. Если поездка укладывается в час-полтора, то ничего не происходит. А если целый день в разъездах или на дальняке, то через 3-4 часа начинают все чаще и чаще "срабатывать". Предположу, что нагревается раздатка после нескольких часов и где-то может быть зазоры увеличиваются или температурные деформации начинают проявляться. И при сильных ускорениях с перестроением (обгонах чаще всего) начинается это безобразие. Хотя все это предположения. Была еще мысль что это те вибрации дизеля про которые все писали еще на старте продаж. Это не они. Там были вибрации на холостых. Их устранили (перенастроили работу мотора).
Мы и так уже давно все в тонусе. При каждой вибрации сами вздрагиваем и сердце уходит в пятки. Как шутит мой друг из Европы: "В наше время в общественном месте безопаснее пукнуть, чем кашлянуть!"
Вы конечно не обижайтесь, но это слова. Знаете народную мудрость: "Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать." Покажите, пожалуйста, видео Сергея, где Вы переключаете передачи (зачем?).
 
Последнее редактирование:
Мы и так уже давно все в тонусе. При каждой вибрации сами вздрагиваем и сердце уходит в пятки. Как шутит мой друг из Европы: "В наше время в общественном месте лучше пукнуть, чем кашлянуть!"
Вы конечно не обижайтесь, но это слова. Знаете народную мудрость: "Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать." Покажите, пожалуйста, видео Сергея, где Вы переключаете передачи (зачем?).
Видео у Сергея в Строгино (сервис Хенде). У меня его нет. Попросите, может даст, а может и нет. Тем кто еще сомневается что это не заказуха, там же (в Строгино) и машина стоит (номера знаете, цвет тоже) за шлагбаумом со стороны заправки. Там еще один Синий Гена стоит, несколько раз видел, может тоже завис с ремонтом.
 
Изначально с дизелем были проблемы в Корее, ни для кого не секрет. С бензиновым двигателем тоже у кого то есть проблемы?!
 
Нашел свое. Пару раз пробовал записать. Не очень передает, но все равно выложу ссылку. Залил в майл.облако. Кому нужно перезалейте на какой нибудь из видео-сервисов.
Звук сделайте погромче. Услышите.
видео
А как ее реально колбасит, камера не передает. Вибрации в продольной оси а не в вертикальной, как от колес, если например дисбаланс. Здесь же машину как бы болтает в продольной оси. Ни с чем не спутаете.
 
Последнее редактирование:
Посмотрел видео. Странный звук. На моей машине такого нет. Я бы сказал, что звук связан с вращением карданного вала(крестовины) и подвесного подшипника(если он есть), явный дисбаланс. Оч неприятная ситуация. На след неделе буду в сервисе, поинтересуюсь у Сергея.
 
Последнее редактирование:
Посмотрел видео. Странный звук. На моей машине такого нет. Я бы сказал, что звук связан с вращением карданного вала(крестовины) и подвесного подшипника(если он есть), явный дисбаланс. Оч неприятная ситуация. На след неделе буду в сервисе, поинтересуюсь у Сергея.
Мейджер Хенде Строгино (Мск)
Бригадир Котов Сергей
Я и сам был уверен, что кардан. Но они приговорили раздатку. :( Сказали 100% раздатка.
 
Нашел свое. Пару раз пробовал записать. Не очень передает, но все равно выложу ссылку. Залил в майл.облако. Кому нужно перезалейте на какой нибудь из видео-сервисов.
Звук сделайте погромче. Услышите.
видео
А как ее реально колбасит, камера не передает. Вибрации в продольной оси а не в вертикальной, как от колес, если например дисбаланс. Здесь же машину как бы болтает в продольной оси. Ни с чем не спутаете.
Спасибо большое. Теперь хоть знаем, что за зверь. А вибрация идет по всему кузову или больше в задней части? В руль сильно отдаёт?
 
Последнее редактирование:
Обновил основной текст
Ознакомился с Вашим основным текстом. У меня вопрос: если бы не вибрация в задней части автомобиля, какой текст был бы в первоисточнике, или вообще написали бы Вы что-нибудь?
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху