GV80 Обсуждаем дизельные и бензиновые двигатели GENESIS GV80, разгон до 100 км/ч

Duche

Участник
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
45
Адрес
Москва
Тоже думал про подшипник, но на нейтралке нет звуков. Тишина! И на холодную нет. Сегодня правда заметил, если горбатая дорога, на пологих кочках звук пропадает, когда зад подпрыгивает, потом опять появляется. Мне кажется если бы подшипник, звук был бы на всех диапазонах скоростей, не только на 50-60 км
Обойму подшипника опоры кардана посмотрите, и в мокрую погоду звук громче/тише не становится?
 

Duche

Участник
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
45
Адрес
Москва
Прямо вскрыли? Полный разбор узлов?
Улыбнуло, конечно нет, на это вообще причин, кроме собственных страхов и местных эмоций не было. Аккуратно отвернули пробочки заливные и посмотрели. Решили слить, отвернули пробочки сливные, потом в, образовавшиеся отверстия, вставили щуп (в обычной жизни именуемый палец) и пошурудили на предмет металлических отложений.
Как писал, запаха гари нет. Следов эмульсии, свидетельствующей о форсировании бродов тоже нет. Стружки нет. Есть свежее масло в редукторах. Теперь.
 
Последнее редактирование:

Duche

Участник
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
45
Адрес
Москва
Что несколько напрягает, на всех прочих автомобилях, раз в 60.000 проводил замену масла в АКПП, раздатке, дифференциалах. Так вот в дифференциалах черного масла не встречал. Что за сюжет у Гены, не очень понятно. Характеристики масла вроде правильные, исходя из размеров дифференциал не производит впечатления перегруженного по отношению к машине. Пока все странно.
 

Serg

Постоянный
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
852
Адрес
Брест
Что несколько напрягает, на всех прочих автомобилях, раз в 60.000 проводил замену масла в АКПП, раздатке, дифференциалах. Так вот в дифференциалах черного масла не встречал. Что за сюжет у Гены, не очень понятно. Характеристики масла вроде правильные, исходя из размеров дифференциал не производит впечатления перегруженного по отношению к машине. Пока все странно.
Масло стандартное, а хотя я бы использовал все таки 75w140. У него вязкость на высоких температурах выше вдвое
 

sokol

Активный
Регистрация
14 Июн 2021
Сообщения
488
Адрес
Москва
Имя
Михаил
Авто
GV80, 2021, Luxury+Ultimate, 3,0D
Масло стандартное, а хотя я бы использовал все таки 75w140. У него вязкость на высоких температурах выше вдвое
Для наших машин и 75W90 достаточно будет. 75W140 для сильно нагруженных дифференциалов применяют.
 

sokol

Активный
Регистрация
14 Июн 2021
Сообщения
488
Адрес
Москва
Имя
Михаил
Авто
GV80, 2021, Luxury+Ultimate, 3,0D
Рискнем отойти от мануала???
Думаю при переходе с 75W80 на 75W90 соответствующей спецификации, никакого криминала не будет. А для южных регионов только польза.
 

Serg

Постоянный
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
852
Адрес
Брест
А что случится? Только лучшие будет с 75w140 особенно летом. По крайней мере мне так кажется. Да и момент у нас не малый в 3 литра дизель
 

sokol

Активный
Регистрация
14 Июн 2021
Сообщения
488
Адрес
Москва
Имя
Михаил
Авто
GV80, 2021, Luxury+Ultimate, 3,0D
А что случится? Только лучшие будет с 75w140 особенно летом. По крайней мере мне так кажется. Да и момент у нас не малый в 3 литра дизель
Слишком густое оно. При отрицательных температурах и непрогретом масле, это не очень хорошо. Для примера, 75W140 применяется в задних мостах Ford Transit полной массой до 4,7 тонны. Там этот редуктор единственный, а у нас при полной массе 3 тонны, момент распределяется по двум редукторам.
 

Serg

Постоянный
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
852
Адрес
Брест
Ну распределяется он на задний, передний изредка подключается. У нас все таки не постоянный полный привод. Во вторых при отрицательных температурах оно одинаково густое, так как 75W и там и там. А вот при положительной, особенно высокой оно гуще
 

sokol

Активный
Регистрация
14 Июн 2021
Сообщения
488
Адрес
Москва
Имя
Михаил
Авто
GV80, 2021, Luxury+Ultimate, 3,0D
Ну распределяется он на задний, передний изредка подключается. У нас все таки не постоянный полный привод.
Не совсем так. При трогании с места и наборе скорости передний мост задействуется всегда. Пусть не 50/50, а в меньшей пропорции, но всё же.
Абсолютно задним привод становится при более-менее равномерном движении, когда нагрузки на редуктор не так велики. Кто то выкладывал фото распределения момента по осям с центрального монитора.
Во вторых при отрицательных температурах оно одинаково густое, так как 75W и там и там. А вот при положительной, особенно высокой оно гуще
Не одинаково. Не смотря одинаковый на "зимний" индекс 75W, на густоту масла влияет и "летний" - 80, 90 или 140. И чем цифра выше, тем масло по факту гуще. Посмотрите MSDS на соответствующие масла и всё станет понятно.
 

Serg

Постоянный
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
852
Адрес
Брест
Не совсем так. При трогании с места и наборе скорости передний мост задействуется всегда. Пусть не 50/50, а в меньшей пропорции, но всё же.
Абсолютно задним привод становится при более-менее равномерном движении, когда нагрузки на редуктор не так велики. Кто то выкладывал фото распределения момента по осям с центрального монитора.

Не одинаково. Не смотря одинаковый на "зимний" индекс 75W, на густоту масла влияет и "летний" - 80, 90 или 140. И чем цифра выше, тем масло по факту гуще. Посмотрите MSDS на соответствующие масла и всё станет понятно.
И там и там температура текучести примерно одинакова -40 с примерно
 

Serg

Постоянный
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
852
Адрес
Брест
75w140 применяется при высоких нагрузках, поэтому точно хуже не будет. Многие говорят что после больших пробегов масло в редукторах чистое именно на нем. На 75w90 черное как нефть как правило после 25000
 

Duche

Участник
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
45
Адрес
Москва
Heavy Duty Transmission в Американцах та ещё загадка. Там и минералку льют и всё это движется сотнями тысяч миль.
Предположу, что переход на 140 прикончит сальники, на сколько-нибудь значимой скорости. Кстати история Jeep Grand Cherokee образца середины 90х тому яркий пример. Полчаса на скорости 160-170 и минимум - замена масла в редукторах.
 

Mikhail

Активный
Регистрация
24 Мар 2021
Сообщения
134
Адрес
Чувашия
Мне редуктор поменяли по гарантии на 8 т км, сейчас пробег 19 т км и все нормально. Если бы был косяк в конструкции, то по идее, замеенный редуктор тоже уже должен был загудеть. Так, что просто меняйте по гарантии и не парьтесь.
Р.s. теперь жду замены кардана по гарантии( появилась вибрация во всем диапазоне скоростей).
 

Serg

Постоянный
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
852
Адрес
Брест
Heavy Duty Transmission в Американцах та ещё загадка. Там и минералку льют и всё это движется сотнями тысяч миль.
Предположу, что переход на 140 прикончит сальники, на сколько-нибудь значимой скорости. Кстати история Jeep Grand Cherokee образца середины 90х тому яркий пример. Полчаса на скорости 160-170 и минимум - замена масла в редукторах.
Почему должно случиться что то с сальниками? Не забывайте, что 70w140 используется в спортивных авто, где скорости мягко говоря не слабые. А минерала да, убьет редуктор на больших скоростях, так как она не gl-5, в ней нет нужных присадок
 

Vladik268

Я тут живу
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
1,115
Адрес
К-8
Имя
Владислав
Мне редуктор поменяли по гарантии на 8 т км, сейчас пробег 19 т км и все нормально. Если бы был косяк в конструкции, то по идее, замеенный редуктор тоже уже должен был загудеть. Так, что просто меняйте по гарантии и не парьтесь.
Р.s. теперь жду замены кардана по гарантии( появилась вибрация во всем диапазоне скоростей).
Читаю и как то вообще езжу все время машину слушаю.. тут недавно еду вроде вибрации на 140 потом дома постояла отогрелось похоже что на колёсах осело. Никаких вибраций.
 

Mikhail

Активный
Регистрация
24 Мар 2021
Сообщения
134
Адрес
Чувашия
Читаю и как то вообще езжу все время машину слушаю.. тут недавно еду вроде вибрации на 140 потом дома постояла отогрелось похоже что на колёсах осело. Никаких вибраций.
На подменном gv80 езжу, тоже пока без вибрации. На пробеге 2000 км у меня тож на своём не было такой постоянной вибрации начиная с 10 км/ч.
 
Пример HTML-страницы
Сверху