GV80 Обсуждаем дизельные и бензиновые двигатели GENESIS GV80, разгон до 100 км/ч

Duche

Участник
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
45
Адрес
Москва
Как проверить?
Предполагаю возможные замечания, но я бы просто снял соответствующую фишку.
К сожалению нет информации какие ошибки накидает машина и может потребоваться сканер, чтобы их стереть. Если нет под боком дилера Genesis то Hyundai есть наверняка и я бы предложил им проучаствовать в данном эксперименте. Кстати они могут из базы вытянуть официальный бюллетень на эту тему и посмотреть, что там пишут.
.
 

Serg

Постоянный
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
850
Адрес
Брест
Не думаю что вой от ЛСД. Мне кажется при залипании дисков не так должно проявляться. Да и влияло бы на поворотах на управляемость
 

Mmt

Постоянный
Регистрация
6 Мар 2021
Сообщения
504
Адрес
Пенза
Имя
GV80 Royal Blue Дизель 3.0
На холодную машину полная тишина, как только редуктор прогревается, сразу вой. Но только отпускаешь ногу с педали газа - вой пропадает. Он присутствует только при движении с постоянной скоростью 50-60 км час. Где то на форуме видео кто то выкладывал. При движении на высокой скорости примерно 100 км/час ничего не слышно
слышно... но он уже пищащий звук
 

Duche

Участник
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
45
Адрес
Москва
Не думаю что вой от ЛСД. Мне кажется при залипании дисков не так должно проявляться. Да и влияло бы на поворотах на управляемость
На Вольвах V70R и S80 именно так оно и проявлялось, с тем отличием, что задний мост там был на подхвате, в обоих случаях Обухов, по гарантии менял.
Желательно понять у тех у кого данная опция отсутствует есть эта проблема или нет.
Кстати S80 была служебной машиной и пока за рулем был водитель эта проблема проявлялась крайне редко, как только за рулем оказывался я у нас и коробка пиналась и задний мост гудел.
 

Duche

Участник
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
45
Адрес
Москва
Вот я тут заморочился.
Предлагаю двинуться по пути нашего потенциального противника, а именно

I'm seeing lots of posts regarding the issues people are having with the differentials. It would be super helpful for everyone if it were a little more organized so we have actionable information.

If you have had issues with the differential / LSD or other drive train issues, could you post the:
- Delivery Date
- Manufacture Date
- Trim level
- Brief description of the issue
- Resolution (if any)

Текущий анализ импортного сайта показал, что проблемы имели место на машинах в комплектации Престиж, максимальной для Американского рынка, оборудованных дифференциалом повышенного трения LSD.
Пока имеет место один репорт о том, что человеку со второго раза меняли дифференциал целиком, не только шестерни, а также перепрошивали мозги трансмиссии, что косвенно говорит о возможности некорректной работы блокировки.
А заодно я бы предложил дополнить вопросы историей про настройки, которыми пользуются юзеры.
 

Duche

Участник
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
45
Адрес
Москва
Ну и собственно самый простой путь, на подъемнике посмотреть, как крутятся колеса в нейтрали и на передаче. А заодно посмотреть какой цвет у масла, нет ли запаха гари, стружки на пробке.
 

Serg

Постоянный
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
850
Адрес
Брест
Ну и собственно самый простой путь, на подъемнике посмотреть, как крутятся колеса в нейтрали и на передаче. А заодно посмотреть какой цвет у масла, нет ли запаха гари, стружки на пробке.
Стружки не было, масло черного цвета , что указывает на износ. Колеса понятно крутятся в одну сторону, так как диф блокируется.
 

Mmt

Постоянный
Регистрация
6 Мар 2021
Сообщения
504
Адрес
Пенза
Имя
GV80 Royal Blue Дизель 3.0
уровень масла в норме, черного цвета.. есть не большой гул, когда стоишь прям под ректором, но не такой громкий как в салоне, возможно без нагрузки.
 

Duche

Участник
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
45
Адрес
Москва
При работающем двигателе, в положении коробки N, одно колесо крутим рукой, что со вторым?
 

Serg

Постоянный
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
850
Адрес
Брест
Не помню, вроде как стоит на месте. Я честно говоря не понимаю, как блокировка может выть?
 

Duche

Участник
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
45
Адрес
Москва
Не помню, вроде как стоит на месте. Я честно говоря не понимаю, как блокировка может выть?
Не помню, вроде как стоит на месте. Я честно говоря не понимаю, как блокировка может выть?
Воет не блокировка, дифференциал может быть в подзажатом состоянии из-за блокировки, и гудеть. Далее на определенной скорости блокировка ослабевает и гул уходит. Эксплуатация в таком режиме быстро приведет к износу скорее всего самой блокировки, далее стружка в масло и далее уже шестерни. Кстати сюда очень хорошо укладывается история с недостаточной поворачиваемостью на маленькой скорости при крайних положениях руля. Пока сегодня переписывался тут вспомнил, как случайно блокирнул на Патруле задний дифференциал и не мог понять почему машина не поворачивает. На завтра записался в Мэйджор на диагностику трансмиссии, дабы успокоить себя, а заодно попытать мастеров, что они знают на эту тему. Завтра вечером о результатах доложу.
 

Serg

Постоянный
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
850
Адрес
Брест
Воет не блокировка, дифференциал может быть в подзажатом состоянии из-за блокировки, и гудеть. Далее на определенной скорости блокировка ослабевает и гул уходит. Эксплуатация в таком режиме быстро приведет к износу скорее всего самой блокировки, далее стружка в масло и далее уже шестерни. Кстати сюда очень хорошо укладывается история с недостаточной поворачиваемостью на маленькой скорости при крайних положениях руля. Пока сегодня переписывался тут вспомнил, как случайно блокирнул на Патруле задний дифференциал и не мог понять почему машина не поворачивает. На завтра записался в Мэйджор на диагностику трансмиссии, дабы успокоить себя, а заодно попытать мастеров, что они знают на эту тему. Завтра вечером о результатах доложу.
Ждём с нетерпением. Тоже вой есть?
 

Mikhail

Активный
Регистрация
24 Мар 2021
Сообщения
133
Адрес
Чувашия
По сравнению с дизелем, бензин очень хорошо заруливается в повороты, но бензин минималка, без самоблока.
 

Duche

Участник
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
45
Адрес
Москва
Доброго всем времени суток!
Очень надеюсь, что форум читают работники представительства и начну издалека.
Году этак в 2011 мы стояли в салоне на Волгоградке и пристально рассматривали BMW 5GT. Подошедший манагер, видя нашу реальную заинтересованность именно этой моделью, которая пользовалась достаточно своеобразным спросом, на просторах нашей Бескрайней, решил плеснуть маслица в огонь и доверительно сообщил, что на автомобиле установлена восьми ступенчатая коробка передач. Что-то в моей реакции его смутило и он вдогонку сказал чтобы я не волновался, это мол та же самая проверенная временем шестиступка в которую, ФАНФАРЫ!!!!, программно прописаны еще две передачи. Нафиг дополнительные шестерни, валы и тп, просто программку переписали.
Это все, что нам надо знать о сервисе Genesis в России, на сегодняшний день.
Не буду комментировать то, что мне удалось узнать о подходе к сервису вообще, чтобы никого не подставлять, но мы, владельцы ГЕН, даже не Юрий Гагарин, мы Белка и Стрелка, в лучшем случае.
Теперь по существу.
1. Вскрыли оба дифференциала. В переднем масло черное, без запаха гари, со следами приработанного металла, не стружка. В заднем масло серое, без запаха гари, также со следами приработанного металла. Общим решением заменили масло в обоих дифференциалах. Со слов мастера, раньше в регламентах ТО Huyndai, стояла рекомендация по замене масла в дифференциалах на 15 ткм., а далее каждые 30 ткм.
2. Официального бюллетеня по дифференциалам нет, по суппортам есть.
3. Моя мысль о перманентно заблокированном дифференциале и, как следствие, широких поворотах на месте подтверждения не нашла. К сожалению недостаточен угол поворота колес, что ему там мешает при рядном двигателе непонятно, вероятно вся тележка заточена под мотор 3.5.
Serg, очень сильно сомневаюсь, что у вас проблема с шестернями, поскольку, как Вы сказали, явных следов металла не обнаружено, скорее всего проблема в каком-то из подшипников, но дилеру проще приговорить весь узел, чем заниматься его ремонтом. Пока не появятся люди, которые реально вскрывали хотя-бы пяток диф-ов мы продолжим гадать на кофейной гуще.
 

Serg

Постоянный
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
850
Адрес
Брест
Доброго всем времени суток!
Очень надеюсь, что форум читают работники представительства и начну издалека.
Году этак в 2011 мы стояли в салоне на Волгоградке и пристально рассматривали BMW 5GT. Подошедший манагер, видя нашу реальную заинтересованность именно этой моделью, которая пользовалась достаточно своеобразным спросом, на просторах нашей Бескрайней, решил плеснуть маслица в огонь и доверительно сообщил, что на автомобиле установлена восьми ступенчатая коробка передач. Что-то в моей реакции его смутило и он вдогонку сказал чтобы я не волновался, это мол та же самая проверенная временем шестиступка в которую, ФАНФАРЫ!!!!, программно прописаны еще две передачи. Нафиг дополнительные шестерни, валы и тп, просто программку переписали.
Это все, что нам надо знать о сервисе Genesis в России, на сегодняшний день.
Не буду комментировать то, что мне удалось узнать о подходе к сервису вообще, чтобы никого не подставлять, но мы, владельцы ГЕН, даже не Юрий Гагарин, мы Белка и Стрелка, в лучшем случае.
Теперь по существу.
1. Вскрыли оба дифференциала. В переднем масло черное, без запаха гари, со следами приработанного металла, не стружка. В заднем масло серое, без запаха гари, также со следами приработанного металла. Общим решением заменили масло в обоих дифференциалах. Со слов мастера, раньше в регламентах ТО Huyndai, стояла рекомендация по замене масла в дифференциалах на 15 ткм., а далее каждые 30 ткм.
2. Официального бюллетеня по дифференциалам нет, по суппортам есть.
3. Моя мысль о перманентно заблокированном дифференциале и, как следствие, широких поворотах на месте подтверждения не нашла. К сожалению недостаточен угол поворота колес, что ему там мешает при рядном двигателе непонятно, вероятно вся тележка заточена под мотор 3.5.
Serg, очень сильно сомневаюсь, что у вас проблема с шестернями, поскольку, как Вы сказали, явных следов металла не обнаружено, скорее всего проблема в каком-то из подшипников, но дилеру проще приговорить весь узел, чем заниматься его ремонтом. Пока не появятся люди, которые реально вскрывали хотя-бы пяток диф-ов мы продолжим гадать на кофейной гуще.
Тоже думал про подшипник, но на нейтралке нет звуков. Тишина! И на холодную нет. Сегодня правда заметил, если горбатая дорога, на пологих кочках звук пропадает, когда зад подпрыгивает, потом опять появляется. Мне кажется если бы подшипник, звук был бы на всех диапазонах скоростей, не только на 50-60 км
 
Пример HTML-страницы
Сверху