Всем добрый день!
По поводу вибрации на скорости и всех тем, что с этим связано.
Купил авто, на 22 дисках лето, начал привыкать к авто, и почувствовал что есть что-то похожее на вибрацию.
Балансировал 22 диски и каждый раз, балансировка показывала разные результаты. Грешил на диски 22 оригинал и резину (Michelin), приобрел оригинал новые 20 диски и новую резину, итог все тоже самое, тряска, опять сервис - балансировка. После очередной балансировки предложили удалить с диска (внутренние пластиковые накладки, шумоизоляция диска или как они называются).
Разобрали 22, оторвали этот пластик собрали, отбалансировали, прокатался 3 дня все отлично!!! Никакой тряски и вибраций!!! Вернулся в сервис попросил с 20 тоже все это оторвать, прокатился по тому же маршруту, все отлично!
Итог: когда на станке балансируют все отлично, как только начинаем кататься эти пластиковые детали начинают смещать как им вздумается от центробежной силы или типа того Пластиковых деталей в колесе 4 шт.стянуты железной лентой и они имеют между собой зазор вот они и смещаются.
После непродолжительной поездки возвращаемся в шиномонтажку и станок нам показывает что диск неотбалансирован. И этот процесс бесконечный.
Теперь у меня два комплекта колес на летней резине и куча потраченного времени и денег, но главное результат)
Я так понимаю дилеры этим не занимаются и делать это не будут, быть может это изменение в конструкцию автомобили не могу утверждать.
Может быть кому-то мой опыт поможет, если да, дайте обратную связь. Как по мне корейцы с этими доп.опциями дисков перемудрили.