GV 80 из Кореи!

Получил на днях свой авто из Кореи. 2020г.в. Попал на самый высокий курс при заказе. Итого 8.28🍋 Из плюсов: отличная комплектация, есть все, кроме панорамы, искал без неё. Пробег 37800км. Таможили во Владике, бензин, 2.5, 249 сил в эпт, экологический класс только 4, но это не важно в РФ. Минусы: нет русского языка, о чем я знал заранее, много функций в головном устройстве не работает. Пытаюсь разобраться, что нужно для подключения хотя-бы яндекс навигатора и телефона по блютуз. Пока не особо понятно. Читаю форум дальше.
 
Получил на днях свой авто из Кореи. 2020г.в. Попал на самый высокий курс при заказе. Итого 8.28🍋 Из плюсов: отличная комплектация, есть все, кроме панорамы, искал без неё. Пробег 37800км. Таможили во Владике, бензин, 2.5, 249 сил в эпт, экологический класс только 4, но это не важно в РФ. Минусы: нет русского языка, о чем я знал заранее, много функций в головном устройстве не работает. Пытаюсь разобраться, что нужно для подключения хотя-бы яндекс навигатора и телефона по блютуз. Пока не особо понятно. Читаю форум дальше.
Русификация Genesis в Москве с выездом специалиста Попробуйте, потом расскажете. Я б попробывал , да моя только в апреле будет))
 
Добрый день, скажите с каким двс надежнее машина дизель или бензин?
Очень советую почитать про моторы (на просторах интернета много информации например тут G4KR - двигатель Hyundai Smartstream 2.5 FR T-GDi | Otoba.ru). У меня бензиновый мотор 2,5 (G4KR). Уже когда пригнал то узнал, что эти моторы очень склонны к задирам, требовательны к качественному маслу и с ресурсом как повезет (некоторые и 100 т. не выхаживают). Хотя и машиной и мотором в принципе пока доволен. Приемистость и разгон хороший (особенно в режиме спорт). Средний расход на 10 т.км 11 л/100 км (но у меня седан G80). По дизелям не знаю как.
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер. В той же Корее продаются авто с 2WD приводом 2,5T и 3,0D. Почему они тут не популярны? и может у кого-то есть опыт пользования 2WD Genesis ? я начинал вождение больше 20 лет на классике, потом были японцы с моно задним приводом и моно передним. Сейчас езжу на 4WD, но использовал полный привод раз в год от силы. Авто пользуюсь МСК и МО и трассы, ну вот на моем примере 4WD не сильно мне требуется.
GV80 даже AWD по большей части времени судя по инфо тут и на драйве, тянет авто на заднем приводе.
GV80 2WD стоит не сильно, но дешевеле чем AWD. В облуживании 2WD должен быть немного проще (как минимум за счет 2-х приводов, раздатки, блока полного привода который страдает от влаги итд). Выбираю авто супруге ей нравится GV80, сейчас он водит 2WD(передний) Hyundai Tucson.
Напишите ваше мнение пож. + тут есть те кто использовал авто AWD с неисправным полным приводом, как сильно меняется управление итд
 
Сейчас езжу на 4WD, но использовал полный привод раз в год от силы.
Это как у вас выходит? Раздатку что ли с машины снимаете?
На генах полный привод активен ВСЕГДА. Момент передаётся вперёд фулл тайм и на любой скорости.
Сила отдачи момента вперёд на прямую зависит от силы ускорения и производимого маневра.
Единственный сценарий когда момент на передние колеса не идёт это езда прямо с неизменяемой скоростью.
 
Это как у вас выходит? Раздатку что ли с машины снимаете?
На генах полный привод активен ВСЕГДА. Момент передаётся вперёд фулл тайм и на любой скорости.
Сила отдачи момента вперёд на прямую зависит от силы ускорения и производимого маневра.
Единственный сценарий когда момент на передние колеса не идёт это езда прямо с неизменяемой скоростью.
Вероятно вы не обратили внимание, у меня сейчас другой авто, где полный привод не постоянный, он указан в моей подписи.
 
Вероятно вы не обратили внимание, у меня сейчас другой авто, где полный привод не постоянный, он указан в моей подписи.
Тогда ответ такой:
Во первых версии без полного привода в РФ никогда не поставляли официально.
Во вторых все гены основным имеют задний привод. Эксплуатация таких машин в условиях наших зим так себе удовольствие.
Кроме того, когда на машине действительно полный привод как на гене, а не подключаемая шляпа как на дешёвых корейцах или вагах, срабатывающая только при пробуксовке или принудительной блокировке, то это совершенно иной уровень устойчивости на дороге.

Лично у меня сложилось ощущение, что летом гену отправить в занос практически не возможно. Зимой тоже дорогу держит на отлично
 
Спасибо за мнение. Да в РФ официально не продавались, но в Корее их в достатке и они не улетают так быстро как полноприводные в хорошем состоянии.
Да в Корее зима не такая как в РФ, я живу в центральной части страны и зима этого года конечно исключение, но помню когда начинал на классике и потом по молодости был марк за заднем приводе, вот какого-то существенного дискомфорта нет. У знакомых есть Амаррок (пикап) там да, зимой пока 250-300 кг в кузов не кинешь не езда, а муки.
Genesuis тяжелая машина и таких проблем как у пикапа быть не должно к.м.к.
Единственное, что меня морально останавливает, то что это авто для супруги и зимой ей может тревожненько где-нибудь не светофоре (или там где снег накатанный/лед) при чуть резком трогании, зад автомобиля может периодически сносить в бок (на марке так было, но мне по кайфу тогда было) :)
 
Спасибо за мнение. Да в РФ официально не продавались, но в Корее их в достатке и они не улетают так быстро как полноприводные в хорошем состоянии.
Да в Корее зима не такая как в РФ, я живу в центральной части страны и зима этого года конечно исключение, но помню когда начинал на классике и потом по молодости был марк за заднем приводе, вот какого-то существенного дискомфорта нет. У знакомых есть Амаррок (пикап) там да, зимой пока 250-300 кг в кузов не кинешь не езда, а муки.
Genesuis тяжелая машина и таких проблем как у пикапа быть не должно к.м.к.
Единственное, что меня морально останавливает, то что это авто для супруги и зимой ей может тревожненько где-нибудь не светофоре (или там где снег накатанный/лед) при чуть резком трогании, зад автомобиля может периодически сносить в бок (на марке так было, но мне по кайфу тогда было) :)
Игра в 2wd не стоит свеч, ту разницу, что вы не доплатите может обернуться с проблемами при продаже, может быть сильным неликвидом в итоге придется сильный дисконт делать. Зачем вам это?
 
Добрый день.
Пригнал Гену 20.12.24 через Владик, растаможка, доставка до Москвы автовозом.
Брал полный привод, дизель 3 литра, пробег 51 тыс., выпуск 05.2020г. Состояние авто как салона, во многих местах наклейки висят заводские(наверное корейцы их некогда не снимают ))).
Сделал полное ТО сразу,фильтра, масло, щетки стеклоочистителя, в раздатке мастера сказали было не долито масло, хотя замена до меня не производилась. Масло в коробке не стал менять, но долили 1 литр. Машина огонь 🔥 , я доволен как слон.
Экономия по авто, вышла примерно по моим расчетам 1,7–2 млн.
В Москве уже отключил мочевину, выполнил чиптюнинг двигателя и русифицировал приборку, все встало в 90 т.р.
 
Месяц назад пригнал GV 80 3.0 дизель,в самой полной комплектации,пробег 5240. Состояние нового,практически везде еще в пленках. Перед этим владел таким же купленным у нас у официалов,авто небо и земля. Разница по рынку составила примерно 2 500 000.
 
Месяц назад пригнал GV 80 3.0 дизель,в самой полной комплектации,пробег 5240. Состояние нового,практически везде еще в пленках. Перед этим владел таким же купленным у нас у официалов,авто небо и земля. Разница по рынку составила примерно 2 500 000.
А что значит небо и земля между чистым корейцем и дилерской машиной?
 
А что значит небо и земля между чистым корейцем и дилерской машиной?
Начиная с комплектацый,у них нет как у нас названий,у них садишься и набираешь все что нужно. Движок изменен,у нас они шли 249 по факту 310,у них они идут 277 по факту 380. Наполнение мозгов в плане управления другое. Подвеска задняя другая. Салон кожа другая. Жаль нет докатки,у них они не предусмотрены.
 
Что значит по факту 380?? 🤔 не встречал ещё такой инфы за время владения таким авто!!! Какой-то лажей попахивает и про кожу и про подвеску, докатка да не предусмотрена!!
 
Начиная с комплектацый,у них нет как у нас названий,у них садишься и набираешь все что нужно. Движок изменен,у нас они шли 249 по факту 310,у них они идут 277 по факту 380. Наполнение мозгов в плане управления другое. Подвеска задняя другая. Салон кожа другая. Жаль нет докатки,у них они не предусмотрены.
Как выше отметили, возникает куча вопросов. Что это за двигатели такие? А точнее можно про наполнение мозгов. Про подвеску тоже интересно узнать различия. Может Вы ее нахваливаете из-за того, что на первой вибрации были? Кожа другая?! Это какая? У Вас дизель - а что с мочевиной? У Вас пост неинформативен совсем. Конкретно опишите плюсы, а то "мужики не знают".
ПС Я смотрю Вам с машинками не везет: у одной вибрации были, у второй выброс антифриза начался при пробеге 5,5 тысячи.
 
Масло в коробке не стал менять, но долили 1 литр. Машина огонь 🔥 , я доволен как слон.
Меня вот это немного смущает : там в акпп больше уровня не зальешь, а меньше уровня на литр- она пинаться будет
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху