GV80 Явные непонятки GV80

Ключевое слово , что корейцы позиционируют ГВ- 80 ,как КОРЕЙСКИЙ премиум. И надо отдать им должное, они в этом абсолютно правы и честны.

Можно источник этого заявления? ) Потому что позиционирование в США - прямая конкуренция с немецкой премиум тройкой, никакого представления машины, как "корейский" премиум там и близко нет.
 
  • Like
Реакции: Serg
Я с панамеры пересаживаюсь, и не чувствую, что элит GV80 ниже уровнем во всём, кроме движка и остроты рулежки.

Доводчики есть в старшей комплектации, кейлесс - нет чипов, далеко не худшее ограничение по сравнению с VAG, бмв, ренджами и т.д., у них всё гораздо хуже. Двойные стекла - согласен, что могли бы и по кругу сделать, как в Корее, хз, почему у нас зажали. Ну можно доставить без проблем.

Туарег не конкурент вообще никаким боком, Вы прикалываетесь что ли? Ку7-то с большим трудом выдерживает конкуренцию, и то лишь по части критериев, на мой вкус - у него отвратительная подвеска, которая наглухо перебивает всё остальное.
Внимательно читаем мой текст. Где там написано что я считаю ВАГ продукцию конкурентом?
 
Я и не писал, что бурмистер - это хорошая музыка, в отличие от того, что предложил Дженезис. Мередиан в Рендже - тоже на троечку, не более.
Поддерживаю :) меня только саб расстраивает гулом
 
Можно источник этого заявления? ) Потому что позиционирование в США - прямая конкуренция с немецкой премиум тройкой, никакого представления машины, как "корейский" премиум там и близко нет.
Надо найти white pages производителя и почитать. Я пока не искал
Желательно pitch’и тоже
 
Прочитал, подумал.
меня "вымораживают" следующие вещи:
- keyless только на передних дверях
- Качество кожи на руле. Печаль. Напомнило руль с мерседесе ц класса 5 летней давности. Но зато есть сенсоры ручек на руле :)
- двери не закрываются с легкого толчка. Почти каждый раз приходится помогать. Видимо, это стимулятор установки доводчика :))
- отвратительное качество звука FM радио (естественно, при уверенном приеме, я имею ввиду)
- катастрофично неудобная крутилка-управлялка меню около шайбы драйва. Что мешало сделать сенсорный тачпад в середине и не такую тугую? 21 век на дворе
- катастрофично маленький бардак. Это именно перчаточник. В свое время, перчаточники делали вообще слева под рулем.
- очень неудобные и тугие карманы в спинках сидений
- Apple carplay не масштабируется на весь экран ( что удивительно), при этом, не настраивается часть экрана от carplay справа. Убрать от туда нахрен компас и часы, исделать настройку по выводу данных туда в режиме carplay.
- сабвуферы это печаль... Какой это Лексикон....
- отсутствие обогрева лобового стекла. Ну это уже затертая тема :)
- отсутствие зоны обогрева дворников.
- ОЧЕНЬ далеко сенсорный экран. Какой идиот проектировал юзабилити? Все время надо тянуться.
- Алгоритм работы регистратора удивляет. Например, в чем прикол записывать видео передней камеры на включенном, но припаркованом авто?
- Алгоритм управления подруливанием по разметке, изредка чудит и не видит разметку (чистую). На дорогу надо смотреть и руки на руле держать, а не в телефоне сидеть :)
- Обдув задних сидений с центральной консоли не включается с настройки на климате впереди. Сзади включается.
- Навигация не выводится на основной экран (консоль, где спидометр, тахометр), например, как у Ауди.


В общем и целом, у машины при этом достаточно и плюсов. Активная безопасность не напрягает, наоборот, скорее расслабляет. Главное - не привыкнуть.
Но это не уровень премиума однозначно (хотя, судя по по количеству желающих посидеть внутри, со стороны так не кажется). Это уровень VW туарега. БМВ х5 комплектации бизнес про.
Ну как то так. Еще есть куда расти :)
Вы просто не разобрались с настройками и сделали поспешные выводы почти по всем позициям. Могу по каждой позиции ответить для чего это и что это не так. Хотя у меня и Элит и качество материалов может и разное.
 
Двойные родные стекла и кейлесс ставят в Урс тюнинг на задние двери. Стоит недорого
 
1. Кейлесс можно докупить но я осознал что лучше мне без них тк вы можете стоять у машины и кто то откроет дверь сзади. уверен это безопаснее.
2 качество кожи у двухцветного руля лучше средних комплектаций, перед покупкой с братом жены объездили разные марки и комплектации разных машин в Гене именно он убедил меня взять комплектацию повыше минимум лухари.
3машина довольно герметична и если вы откроете окно то двери с лёгкого толчка закрываются. Ноу меня родные доводчики)
4 качество звука на высоте, это априори факт доказанный многими тестами, радио плохо может или проблема с антенной конкретно у вас или в настройках стоит или не стоит определённый уровень снижения шумов. Вообще это машина в которой я дослушиваю песни и просто могу посидеть музыку послушать
 
5 к крутилке я приноровился пока не обновился дерьмово работала навигация а конкретно поиск, и так приноровился что сейчас как спинером балуюсь сижу, вот голосом командовать закрыть окна я научился но дрочево сильное проще самому закрыть если конечно руки есть)
 
6 Лексикон это лучшее что есть у Harman Kardon ребята делали профессиональную студийную аппаратуру онли, и звук шикарно работает стоит поковыряться в настройках возможно. Может разве не сильно улицу прокачивает) мощи не хватает)
 
7 у меня 186см тянуться не приходится. Очень точно) но соглашусь у многих могут возникнуть вопросы, но привыкнув к спинеру шайбе щёлкающей никаких проблем
Регистратор хорошо настраивается.
 
Последнее редактирование:
8
Прочитал, подумал.
меня "вымораживают" следующие вещи:
- keyless только на передних дверях
- Качество кожи на руле. Печаль. Напомнило руль с мерседесе ц класса 5 летней давности. Но зато есть сенсоры ручек на руле :)
- двери не закрываются с легкого толчка. Почти каждый раз приходится помогать. Видимо, это стимулятор установки доводчика :))
- отвратительное качество звука FM радио (естественно, при уверенном приеме, я имею ввиду)
- катастрофично неудобная крутилка-управлялка меню около шайбы драйва. Что мешало сделать сенсорный тачпад в середине и не такую тугую? 21 век на дворе
- катастрофично маленький бардак. Это именно перчаточник. В свое время, перчаточники делали вообще слева под рулем.
- очень неудобные и тугие карманы в спинках сидений
- Apple carplay не масштабируется на весь экран ( что удивительно), при этом, не настраивается часть экрана от carplay справа. Убрать от туда нахрен компас и часы, исделать настройку по выводу данных туда в режиме carplay.
- сабвуферы это печаль... Какой это Лексикон....
- отсутствие обогрева лобового стекла. Ну это уже затертая тема :)
- отсутствие зоны обогрева дворников.
- ОЧЕНЬ далеко сенсорный экран. Какой идиот проектировал юзабилити? Все время надо тянуться.
- Алгоритм работы регистратора удивляет. Например, в чем прикол записывать видео передней камеры на включенном, но припаркованом авто?
- Алгоритм управления подруливанием по разметке, изредка чудит и не видит разметку (чистую). На дорогу надо смотреть и руки на руле держать, а не в телефоне сидеть :)
- Обдув задних сидений с центральной консоли не включается с настройки на климате впереди. Сзади включается.
- Навигация не выводится на основной экран (консоль, где спидометр, тахометр), например, как у Ауди.


В общем и целом, у машины при этом достаточно и плюсов. Активная безопасность не напрягает, наоборот, скорее расслабляет. Главное - не привыкнуть.
Но это не уровень премиума однозначно (хотя, судя по по количеству желающих посидеть внутри, со стороны так не кажется). Это уровень VW туарега. БМВ х5 комплектации бизнес про.
Ну как то так. Еще есть куда расти :)
почему обдув не включается спереди для задних не понял?
 
Обогрев лобаша вроде справляется быстро за счёт фенов, но у меня машина в гараже стоит пока серьезно не тестил.
 
Меня вот напрягает отсутствие запаски.. если путешествовать с детьми да на 22х и ….
как уже было я расслабился на ассистентах и ехал в телефончике полностью за фурой и -30000р покрышка Мишки на наших машинах на свежей ямке от дорожников. И это с учётом того что в 200м одноклассника автосервис был и там машину оставил на такси уехал..
 
Кореяки маленькие и шустрые. ;) должны
А вообще все правильно нужно побольше критики, а то расслабились особенно наше представительство, поурезали часть машины, ни цифрового радио ни Genesis connected ни фаркопа как у всех в мире
 
Вы просто не разобрались с настройками и сделали поспешные выводы почти по всем позициям. Могу по каждой позиции ответить для чего это и что это не так. Хотя у меня и Элит и качество материалов может и разное.
Буду премного благодарен, если не сложно :)
 
6 Лексикон это лучшее что есть у Harman Kardon ребята делали профессиональную студийную аппаратуру онли, и звук шикарно работает стоит поковыряться в настройках возможно. Может разве не сильно улицу прокачивает) мощи не хватает)
ну.. хм.. Про Харман лучше не надо. :) Это не тот харман, что 10 лет назад.
 
7 у меня 186см тянуться не приходится. Очень точно) но соглашусь у многих могут возникнуть вопросы, но привыкнув к спинеру шайбе щёлкающей никаких проблем
Регистратор хорошо настраивается.
у меня 198. что бы не тянуться, либо башкой в потолок либо коленями в торпеду.
 
8

почему обдув не включается спереди для задних не понял?
это не ко мне вопрос. Нажмаю стрелку на консоли направления на rear в центр - не дует. Попробуйте сами
--
Касательно лобового обогрева. Ну это уже в эконом машинах ставят, как норму часто, а тут вчерашний день.
Когда обледеневает - оттаивает не быстро. Как и на любой другой машине. Физику теплообмена не обманешь. Есть объем пространства внутри машины с минусовой Т, есть теплоемкость стекла и температура льда снаружи, есть скорость подачи воздуха объемом V, стекло оттает сверху только тогда, когда количество тепла P превысит то количество джоулей которое требуется для изменения температуры Т всего стекла + льда
Пишем уравнение теплового баланса и смотрим :) Потому, обдув никогда не будет лучше обогрева.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху