GV80 Явные непонятки GV80

SledOK

Участник
Регистрация
26 Сен 2021
Сообщения
21
Адрес
Москва
Доброго дня всем!
Совсем недавно стал обладателем сего авто. По сути пересмотрел практически все обзоры известных людей в ютубе и без колебаний решился - уж очень положительные эмоции и отзывы у всех оказались!
На самом деле в реале автомобиль оказался действительно очень интересный. У меня было очень много разных авто, но корейский впервые.
Конечно безусловно порадовала комплектация, ведь она на уровне самых самых премиальных авто!
Машину я не брал на тест драйв и ни разу не сидел даже внутри. И меня неожиданно приятно удивили ходовые качества авто и его динамика. При аналогичных характеристиках двигателя (3 литра дизель и 249 лс) с Рейндж Спорт, Генезис едет явно шустрее и ведет себя комфортнее на больших скоростях на трассе. Безусловно, радует внешний вид и богатая отделка салона.
В первые часы использования очень сильно удивило довольно большое количество тонких настроек в меню, типа скорости подъёма багажника, количества миганий поворотников, функции климата с автоопциями, и многое многое другое, что точно отсутствует у всех других авто производителей. Прям столько много детальных настроек - никогда такого не видел, подумал я в первую очередь..

Но постепенно появился ряд вопросов и непоняток по некоторым нюансам и настройкам данного авто, которые для других авто просто нетипичны и мне показались немного неудобными. Многие из них на мой взгляд можно исправить обновлением прошивки. Эти нюансы не были озвучены ни одним обзорщиком или блогером в их тестах и на мой взгляд явно лежат на поверхности и имеют определенно важное значение..Ну лично для меня..
В связи с этим у меня будет к вам вопрос:
у вас все также, как описано ниже ?
есть ли более новая прошивка? ( у меня от 20 февраля 2021 года)
вас это сильно беспокоит?

Итак, по порядку:

1. Функция AutoHold. Описывать ее не буду - все прекрасно понимают о чем идет речь. Я очень обрадовался, когда увидел, что на этом авто она есть. Например на Range Rover ее нет ни на одной модели. Для меня она очень необходима. Но с ней тут есть один нюанс. Ее нужно включать каждый раз заново после перезапуска двигателя. Таким образом, по привычке иногда отпускаешь педаль тормоза на светофоре и машина поехала. Опять нужно AutoHold включить заново вручную. Например, на VOLVO V90 cross Country она единожды включается также отдельной кнопкой и работает всегда пока не отключишь. Мелочь, но для тех кто эту опцию использует всегда - непонятен смысл ее автоматического отключения каждый раз. По идее можно исправить, добавив в новой прошивке соответствующий пункт в настройках.

2. Ассистент перестроения. Также как с автохолдом. Это единственный ассистент, который я принудительно отключаю, тк для меня он в условиях города очень неудобен. И не потому, что я гоняю между полосами без включения указателя поворота, а потому что в целом мне не нравится алгоритм его работы. Для меня он каждый раз назойливо информирует звуком, вибрацией руля да еще и отворотом руля назад - типа я потерял контроль. Безусловно он очень круто реализован и для многих будет полезен с точки зрения безопасности, но мне на всех моих машинах он мешал и я его отключал везде. А на эстакаде при плавном прохождении поворота он видит сплошные с обеих сторон и начинает метаться из стороны в сторону, переживая, что сейчас вы нарушите требования линий разметки. Но все бы ничего - выключил его и забыл. Тут не так. Во первых, чтобы выключить надо в меню залезть, найти его, выбрать режим, подтвердить отключение. На всех авто это можно сделать один раз и так будет ныне и присно, пока заново сам не включишь. Тут же каждый раз после перезапуска двигателя он сам включается каждый раз заново! И каждый раз по новой.. При этом все остальные ассистенты и настройки сохраняются, кроме него. Как будто он так безумно жизненно важен... (( По идее можно исправить, добавив в новой прошивке соответствующий пункт в настройках, чтобы сохранялись предыдущие настройки.

update: спасибо Alex33 - нашёлся способ как быстрее отключить его без входа в меню

3. Складывание зеркал. Кто то нашел, как оно отключается? Я не нашел нигде. Всегда зеркала принудительно складываются при закрытии авто... ( Например, зимой я всегда отключаю это, тк при сильном морозе при попадании влаги зеркала заедают и могут не сложиться или не открыться. На мой взгляд, просто необходимо предоставить водителю возможность самому решить будут ли складываться зеркала. По идее можно исправить, добавив в новой прошивке соответствующий пункт в настройках.

4. Отключение цифровых зеркал. Совершенно непонятно, почему нельзя отключить опцию так называемых цифровых зеркал, которые возникают вместо спидометра и тахометра при включении указателя поворота. По идее можно исправить, добавив в новой прошивке соответствующий пункт в настройках.

5. Мгновенный расходомер топлива на приборной панели внизу. Почему его также нельзя сменить на другую опцию или отключить? Я например им не пользуюсь и мне он не нужен каждую секунду. Зачем он своей шкалой мозолит глаза и зачем ему отведена такая крайне важная роль, что он находится прямо перед глазами и его невозможно опционально никак заменить на другие параметры? По идее можно исправить, добавив в новой прошивке соответствующий пункт в настройках.

Есть и другие нюансы - позже дополню это сообщение - сходу всего не упомню..


Раздел «ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что так» :
1. KeyLess. Тут уже прошивкой не исправить... Я немного не понял почему в таком роскошном авто с таким обилием дорогих опций Keyless работает только от передних двух дверей. С задней двери невозможно закрыть или открыть авто. А ведь это очень удобно, когда ты подошел с ребенком или пакетом к задней двери и открыл дверь без ключа, приложив руку к ручке задней двери. Это есть даже на довольно старых авто. А тут как то коряво немного вышло. Надо сначала потрогать ручку передней двери, все двери откроются и только потом подойти и открыть нужную тебе заднюю дверь. Почему так реализовано - хз..
Также только в передних двух ручках есть подсветка при открытии. В задних ручках она отсутствует, хотя во всех авто где есть подсветка она всегда расположена во всех дверях. Очень странная реализация.
2. Автозапуск с приложения или по таймеру. Было крайне обидно и неожиданно, что при такой шикарной комплектации отсутствует какой либо запуск авто, кроме как с ключа с небольшого расстояния (((. В той же Volvo Cross Country очень удобное штатное приложение с телефона для прогрева или охлаждения авто. В том же RR Sport тоже это отлично реализовано с завода.

update 1
3. Интернет.
Очень жаль, что в таком навороченном комплектацией авто никак не реализован интернет. В том же RR это хоть и коряво сделано через отдельную сим карту, но оно есть и работает. В Volvo это работает через wi-fi точку или подсоединением телефона. Зачем это надо ? Ну в первую очередь, чтобы можно было получать обновления системы (заплатки) или карт, через интернет (на Вольво это есть уже как лет 5) или например, чтобы использовать такой шикарный экран для навигации (с учётом дорожной обстановки), которая тут очень неплохо реализована. Причём больше всего удивило то, что в меню карты есть пункт ПОКАЗЫВАТЬ ПРОБКИ. И он включается, ставится галка, а пробки так и не показывает. Налицо баг с региональным различием. Видимо, для каких то стран все таки реализован интернет в этой машине.

Кстати, если все таки кто то не знал до сих пор: в Apple car play сейчас успешно работает Яндекс навигатор. Для этого у вас должна быть подписка Яндекс плюс и тогда навигатор будет работать в любой машине с Apple car play. Я пользуюсь постоянно - очень удобно. Тем более на таком мониторе, как в GV 80 ! Но все же, печально что интернет в таком авто никак не реализован.

P.S.: Камеры регистратора. Вопрос дискуссионный. Так и не понял пока, как работают камеры регистратора. Кнопка на потолке сама никогда не горит. При нажатии на нее она мигает и на экране пишет, что начинается видеозапись в ручном режиме. Мигает несколько раз и все равно не горит. Типа запись пошла или что? Если пошла, то куда она пишет? В меню есть раздел камеры - там только записи, инициированные в ручную. То есть каждый раз регистратор нужно включать вручную?? Внизу есть отдельный слот для флешки с символом камеры. Типа туда должно писать видео, я так понял? Вставлял флешку, нажимал кнопку на потолке - ни автоматом ни вручную ничего не пишется на флешку.. Она пуста. Как это работает - объясните кто знает пжлст.
 
Последнее редактирование:
более свежие прошивки можно скачать здесь: https://update.genesis.com/RU/RU/updateNoticeList
По поводу видеорегистратора, в настройках выставляется и он автоматом будет постоянно писать, флешку вставлять только для того чтобы куда нибудь запись перенести, так все видео пишутся на внутреннюю память
 
Прошивку не менял- устраивает старая.

Наоборот нравится- что АвтоХолд только принудительно,пользуюсь исключительно в длительных пробках-наверное кто как привык.

Ассистент перестроения отключается за 2 сек. удержанием соответствующей кнопки. На трассе ,на скорости наоборот стал включать принудительно ( если никто не спит в машине). Начинаю привыкать к этой пассивной безопасности. Раньше отключал всегда. Поворотниками пользуюсь всегда,кроме разбитых сельских дорог.

По складыванию полностью согласен - в зиму, под снегопад не хочу ,что бы складывались принудительно. Может есть в меню ? Был бы благодарен всем,кто знает.

Не обращаю внимания ни на цифровые зеркала,ни на расход. Смотрю на дорогу. Многие модные штуки перестают обращать на себя внимания в течении первой недели.

Вот с ручками реально неудобно,особенно тем кто привык к этому раньше. Ручки вообще косячные,посмотрим как будут реагировать в холод.

Частично решается установкой Вебасты с цифровым приложением. Пользуюсь -удобно. Прогрел мотор зараннее -далее либо с брелка и тогда включается климатика в машине,либо с кнопки в салоне,но ехать в любом случае можно сразу.Согласен , что у многих производителей штатно и удобно. Думаю связано с глобальным рынком сбыта ( не с нами ).

Про регистратор рассказали.
 
Ассистент перестроения отключается за 2 сек. удержанием соответствующей кнопки.

подскажите пожалуйста какой именно

Ассистентов тут несколько штук и как я понял любой из них выключается только через основное меню. В частности, чтобы выключить ассистент перестроения нужно открыть меню кнопкой setup или на тач скрине, затем выбрать настройки авто, затем выбрать пункт ассистенты, затем найти ассистент перестроения (он 4й или 5й сверху), затем войти в меню его настройки и отключить его. Затем ещё закрыть меню настроек. Тут точно не 2 секунды )
 
подскажите пожалуйста какой именно

Ассистентов тут несколько штук и как я понял любой из них выключается только через основное меню. В частности, чтобы выключить ассистент перестроения нужно открыть меню кнопкой setup или на тач скрине, затем выбрать настройки авто, затем выбрать пункт ассистенты, затем найти ассистент перестроения (он 4й или 5й сверху), затем войти в меню его настройки и отключить его. Затем ещё закрыть меню настроек. Тут точно не 2 секунды )
Нет. Кнопку с рулём ,в правой части руля удерживаете пару секунд и он отключается. Активируется каждый раз при запуске-это да.
 
Нет. Кнопку с рулём ,в правой части руля удерживаете пару секунд и он отключается. Активируется каждый раз при запуске-это да.

и правда - спасибо вам огромное !
 
У меня аатозапуск и другая телеметрия реализована предустановленной сигнализацией , запуск по таймеру и тд.
Автохолд меня тут очень устраивает как реализован.
Склалывание Зеркал скорее всего можно отключить, но у дилера через их комп
 
Последнее редактирование:
У меня аатозапуск и другая телеметрия реализована предустановленной сигнализацией запуск по таймеру и тд.
Вот категорически бы не рекомендовал информировать в прямом эфире о том, что у кого установлено. Даже стёр бы. Дело ваше конечно.
 
Последнее редактирование:
Говорю как человек, который уже одну зиму пережил с Геной, мы несколько раз оставляли машину в жесткий минус на улице и с зеркалами ничего не было.
Один или два раза оставляли непросушенной после мойки на улице и тоже никаких проблем.
За этот пункт бы я не переживал.
 
Говорю как человек, который уже одну зиму пережил с Геной, мы несколько раз оставляли машину в жесткий минус на улице и с зеркалами ничего не было.
Один или два раза оставляли непросушенной после мойки на улице и тоже никаких проблем.
За этот пункт бы я не переживал.

Придется вам поверить) других вариантов пока нет ))
 
Придется вам поверить) других вариантов пока нет ))
По поводу интернета это наше бравое представительство за не имением отлаженного приложения для смартфонов просто заблокировали нам Genesis Connected Service. Там все супер реализованно и пробки и погода и фоны и управление со смартфона включая камеры и обалденно работает во всех странах🤷🏻‍♂️ Мы тут хотели коллективное письмо писать есть ветка специальная но очень мало владельцев считают что им нужен такой классный сервис. На официальном сайте есть описание GCS для GV70 почитаешь и хочется ругаться что у нас это урезали. Тк во всех странах это есть и в мировой премьере это было.
 
Последнее редактирование:
Доброго дня всем!
Совсем недавно стал обладателем сего авто. По сути пересмотрел практически все обзоры известных людей в ютубе и без колебаний решился - уж очень положительные эмоции и отзывы у всех оказались!
На самом деле в реале автомобиль оказался действительно очень интересный. У меня было очень много разных авто, но корейский впервые.
Конечно безусловно порадовала комплектация, ведь она на уровне самых самых премиальных авто!
Машину я не брал на тест драйв и ни разу не сидел даже внутри. И меня неожиданно приятно удивили ходовые качества авто и его динамика. При аналогичных характеристиках двигателя (3 литра дизель и 249 лс) с Рейндж Спорт, Генезис едет явно шустрее и ведет себя комфортнее на больших скоростях на трассе. Безусловно, радует внешний вид и богатая отделка салона.
В первые часы использования очень сильно удивило довольно большое количество тонких настроек в меню, типа скорости подъёма багажника, количества миганий поворотников, функции климата с автоопциями, и многое многое другое, что точно отсутствует у всех других авто производителей. Прям столько много детальных настроек - никогда такого не видел, подумал я в первую очередь..

Но постепенно появился ряд вопросов и непоняток по некоторым нюансам и настройкам данного авто, которые для других авто просто нетипичны и мне показались немного неудобными. Многие из них на мой взгляд можно исправить обновлением прошивки. Эти нюансы не были озвучены ни одним обзорщиком или блогером в их тестах и на мой взгляд явно лежат на поверхности и имеют определенно важное значение..Ну лично для меня..
В связи с этим у меня будет к вам вопрос:
у вас все также, как описано ниже ?
есть ли более новая прошивка? ( у меня от 20 февраля 2021 года)
вас это сильно беспокоит?

Итак, по порядку:

1. Функция AutoHold. Описывать ее не буду - все прекрасно понимают о чем идет речь. Я очень обрадовался, когда увидел, что на этом авто она есть. Например на Range Rover ее нет ни на одной модели. Для меня она очень необходима. Но с ней тут есть один нюанс. Ее нужно включать каждый раз заново после перезапуска двигателя. Таким образом, по привычке иногда отпускаешь педаль тормоза на светофоре и машина поехала. Опять нужно AutoHold включить заново вручную. Например, на VOLVO V90 cross Country она единожды включается также отдельной кнопкой и работает всегда пока не отключишь. Мелочь, но для тех кто эту опцию использует всегда - непонятен смысл ее автоматического отключения каждый раз. По идее можно исправить, добавив в новой прошивке соответствующий пункт в настройках.

2. Ассистент перестроения. Также как с автохолдом. Это единственный ассистент, который я принудительно отключаю, тк для меня он в условиях города очень неудобен. И не потому, что я гоняю между полосами без включения указателя поворота, а потому что в целом мне не нравится алгоритм его работы. Для меня он каждый раз назойливо информирует звуком, вибрацией руля да еще и отворотом руля назад - типа я потерял контроль. Безусловно он очень круто реализован и для многих будет полезен с точки зрения безопасности, но мне на всех моих машинах он мешал и я его отключал везде. А на эстакаде при плавном прохождении поворота он видит сплошные с обеих сторон и начинает метаться из стороны в сторону, переживая, что сейчас вы нарушите требования линий разметки. Но все бы ничего - выключил его и забыл. Тут не так. Во первых, чтобы выключить надо в меню залезть, найти его, выбрать режим, подтвердить отключение. На всех авто это можно сделать один раз и так будет ныне и присно, пока заново сам не включишь. Тут же каждый раз после перезапуска двигателя он сам включается каждый раз заново! И каждый раз по новой.. При этом все остальные ассистенты и настройки сохраняются, кроме него. Как будто он так безумно жизненно важен... (( По идее можно исправить, добавив в новой прошивке соответствующий пункт в настройках, чтобы сохранялись предыдущие настройки.

update: спасибо Alex33 - нашёлся способ как быстрее отключить его без входа в меню

3. Складывание зеркал. Кто то нашел, как оно отключается? Я не нашел нигде. Всегда зеркала принудительно складываются при закрытии авто... ( Например, зимой я всегда отключаю это, тк при сильном морозе при попадании влаги зеркала заедают и могут не сложиться или не открыться. На мой взгляд, просто необходимо предоставить водителю возможность самому решить будут ли складываться зеркала. По идее можно исправить, добавив в новой прошивке соответствующий пункт в настройках.

4. Отключение цифровых зеркал. Совершенно непонятно, почему нельзя отключить опцию так называемых цифровых зеркал, которые возникают вместо спидометра и тахометра при включении указателя поворота. По идее можно исправить, добавив в новой прошивке соответствующий пункт в настройках.

5. Мгновенный расходомер топлива на приборной панели внизу. Почему его также нельзя сменить на другую опцию или отключить? Я например им не пользуюсь и мне он не нужен каждую секунду. Зачем он своей шкалой мозолит глаза и зачем ему отведена такая крайне важная роль, что он находится прямо перед глазами и его невозможно опционально никак заменить на другие параметры? По идее можно исправить, добавив в новой прошивке соответствующий пункт в настройках.

Есть и другие нюансы - позже дополню это сообщение - сходу всего не упомню..


Раздел «ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что так» :
1. KeyLess. Тут уже прошивкой не исправить... Я немного не понял почему в таком роскошном авто с таким обилием дорогих опций Keyless работает только от передних двух дверей. С задней двери невозможно закрыть или открыть авто. А ведь это очень удобно, когда ты подошел с ребенком или пакетом к задней двери и открыл дверь без ключа, приложив руку к ручке задней двери. Это есть даже на довольно старых авто. А тут как то коряво немного вышло. Надо сначала потрогать ручку передней двери, все двери откроются и только потом подойти и открыть нужную тебе заднюю дверь. Почему так реализовано - хз..
Также только в передних двух ручках есть подсветка при открытии. В задних ручках она отсутствует, хотя во всех авто где есть подсветка она всегда расположена во всех дверях. Очень странная реализация.
2. Автозапуск с приложения или по таймеру. Было крайне обидно и неожиданно, что при такой шикарной комплектации отсутствует какой либо запуск авто, кроме как с ключа с небольшого расстояния (((. В той же Volvo Cross Country очень удобное штатное приложение с телефона для прогрева или охлаждения авто. В том же RR Sport тоже это отлично реализовано с завода.

update 1
3. Интернет.
Очень жаль, что в таком навороченном комплектацией авто никак не реализован интернет. В том же RR это хоть и коряво сделано через отдельную сим карту, но оно есть и работает. В Volvo это работает через wi-fi точку или подсоединением телефона. Зачем это надо ? Ну в первую очередь, чтобы можно было получать обновления системы (заплатки) или карт, через интернет (на Вольво это есть уже как лет 5) или например, чтобы использовать такой шикарный экран для навигации (с учётом дорожной обстановки), которая тут очень неплохо реализована. Причём больше всего удивило то, что в меню карты есть пункт ПОКАЗЫВАТЬ ПРОБКИ. И он включается, ставится галка, а пробки так и не показывает. Налицо баг с региональным различием. Видимо, для каких то стран все таки реализован интернет в этой машине.

Кстати, если все таки кто то не знал до сих пор: в Apple car play сейчас успешно работает Яндекс навигатор. Для этого у вас должна быть подписка Яндекс плюс и тогда навигатор будет работать в любой машине с Apple car play. Я пользуюсь постоянно - очень удобно. Тем более на таком мониторе, как в GV 80 ! Но все же, печально что интернет в таком авто никак не реализован.

P.S.: Камеры регистратора. Вопрос дискуссионный. Так и не понял пока, как работают камеры регистратора. Кнопка на потолке сама никогда не горит. При нажатии на нее она мигает и на экране пишет, что начинается видеозапись в ручном режиме. Мигает несколько раз и все равно не горит. Типа запись пошла или что? Если пошла, то куда она пишет? В меню есть раздел камеры - там только записи, инициированные в ручную. То есть каждый раз регистратор нужно включать вручную?? Внизу есть отдельный слот для флешки с символом камеры. Типа туда должно писать видео, я так понял? Вставлял флешку, нажимал кнопку на потолке - ни автоматом ни вручную ничего не пишется на флешку.. Она пуста. Как это работает - объясните кто знает пжлст.
Насчет кейлесс делает урс тюнинг около 40тр на 2 задние двери.
 
Насчет камер регистратора, все настраивается в меню, как точно я не помню руководство здесь в pdf было, и на оф сайте оно есть, и машина автоматом сохраняет ещё и в нестираемые все опасные моменты какие она таковыми посчитала
 
По поводу интернета это наше бравое представительство за не имением отлаженного приложения для смартфонов просто заблокировали нам Genesis Connected Service. Там все супер реализованно и пробки и погода и фоны и управление со смартфона включая камеры и обалденно работает во всех странах🤷🏻‍♂️ Мы тут хотели коллективное письмо писать есть ветка специальная но очень мало владельцев считают что им нужен такой классный сервис. На официальном сайте есть описание GCS для GV70 почитаешь и хочется ругаться что у нас это урезали. Тк во всех странах это есть и в мировой премьере это было.

😔
 
Доброго дня всем!
Совсем недавно стал обладателем сего авто. По сути пересмотрел практически все обзоры известных людей в ютубе и без колебаний решился - уж очень положительные эмоции и отзывы у всех оказались!
На самом деле в реале автомобиль оказался действительно очень интересный. У меня было очень много разных авто, но корейский впервые.
Конечно безусловно порадовала комплектация, ведь она на уровне самых самых премиальных авто!
Машину я не брал на тест драйв и ни разу не сидел даже внутри. И меня неожиданно приятно удивили ходовые качества авто и его динамика. При аналогичных характеристиках двигателя (3 литра дизель и 249 лс) с Рейндж Спорт, Генезис едет явно шустрее и ведет себя комфортнее на больших скоростях на трассе. Безусловно, радует внешний вид и богатая отделка салона.
В первые часы использования очень сильно удивило довольно большое количество тонких настроек в меню, типа скорости подъёма багажника, количества миганий поворотников, функции климата с автоопциями, и многое многое другое, что точно отсутствует у всех других авто производителей. Прям столько много детальных настроек - никогда такого не видел, подумал я в первую очередь..

Но постепенно появился ряд вопросов и непоняток по некоторым нюансам и настройкам данного авто, которые для других авто просто нетипичны и мне показались немного неудобными. Многие из них на мой взгляд можно исправить обновлением прошивки. Эти нюансы не были озвучены ни одним обзорщиком или блогером в их тестах и на мой взгляд явно лежат на поверхности и имеют определенно важное значение..Ну лично для меня..
В связи с этим у меня будет к вам вопрос:
у вас все также, как описано ниже ?
есть ли более новая прошивка? ( у меня от 20 февраля 2021 года)
вас это сильно беспокоит?

Итак, по порядку:

1. Функция AutoHold. Описывать ее не буду - все прекрасно понимают о чем идет речь. Я очень обрадовался, когда увидел, что на этом авто она есть. Например на Range Rover ее нет ни на одной модели. Для меня она очень необходима. Но с ней тут есть один нюанс. Ее нужно включать каждый раз заново после перезапуска двигателя. Таким образом, по привычке иногда отпускаешь педаль тормоза на светофоре и машина поехала. Опять нужно AutoHold включить заново вручную. Например, на VOLVO V90 cross Country она единожды включается также отдельной кнопкой и работает всегда пока не отключишь. Мелочь, но для тех кто эту опцию использует всегда - непонятен смысл ее автоматического отключения каждый раз. По идее можно исправить, добавив в новой прошивке соответствующий пункт в настройках.

2. Ассистент перестроения. Также как с автохолдом. Это единственный ассистент, который я принудительно отключаю, тк для меня он в условиях города очень неудобен. И не потому, что я гоняю между полосами без включения указателя поворота, а потому что в целом мне не нравится алгоритм его работы. Для меня он каждый раз назойливо информирует звуком, вибрацией руля да еще и отворотом руля назад - типа я потерял контроль. Безусловно он очень круто реализован и для многих будет полезен с точки зрения безопасности, но мне на всех моих машинах он мешал и я его отключал везде. А на эстакаде при плавном прохождении поворота он видит сплошные с обеих сторон и начинает метаться из стороны в сторону, переживая, что сейчас вы нарушите требования линий разметки. Но все бы ничего - выключил его и забыл. Тут не так. Во первых, чтобы выключить надо в меню залезть, найти его, выбрать режим, подтвердить отключение. На всех авто это можно сделать один раз и так будет ныне и присно, пока заново сам не включишь. Тут же каждый раз после перезапуска двигателя он сам включается каждый раз заново! И каждый раз по новой.. При этом все остальные ассистенты и настройки сохраняются, кроме него. Как будто он так безумно жизненно важен... (( По идее можно исправить, добавив в новой прошивке соответствующий пункт в настройках, чтобы сохранялись предыдущие настройки.

update: спасибо Alex33 - нашёлся способ как быстрее отключить его без входа в меню

3. Складывание зеркал. Кто то нашел, как оно отключается? Я не нашел нигде. Всегда зеркала принудительно складываются при закрытии авто... ( Например, зимой я всегда отключаю это, тк при сильном морозе при попадании влаги зеркала заедают и могут не сложиться или не открыться. На мой взгляд, просто необходимо предоставить водителю возможность самому решить будут ли складываться зеркала. По идее можно исправить, добавив в новой прошивке соответствующий пункт в настройках.

4. Отключение цифровых зеркал. Совершенно непонятно, почему нельзя отключить опцию так называемых цифровых зеркал, которые возникают вместо спидометра и тахометра при включении указателя поворота. По идее можно исправить, добавив в новой прошивке соответствующий пункт в настройках.

5. Мгновенный расходомер топлива на приборной панели внизу. Почему его также нельзя сменить на другую опцию или отключить? Я например им не пользуюсь и мне он не нужен каждую секунду. Зачем он своей шкалой мозолит глаза и зачем ему отведена такая крайне важная роль, что он находится прямо перед глазами и его невозможно опционально никак заменить на другие параметры? По идее можно исправить, добавив в новой прошивке соответствующий пункт в настройках.

Есть и другие нюансы - позже дополню это сообщение - сходу всего не упомню..


Раздел «ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что так» :
1. KeyLess. Тут уже прошивкой не исправить... Я немного не понял почему в таком роскошном авто с таким обилием дорогих опций Keyless работает только от передних двух дверей. С задней двери невозможно закрыть или открыть авто. А ведь это очень удобно, когда ты подошел с ребенком или пакетом к задней двери и открыл дверь без ключа, приложив руку к ручке задней двери. Это есть даже на довольно старых авто. А тут как то коряво немного вышло. Надо сначала потрогать ручку передней двери, все двери откроются и только потом подойти и открыть нужную тебе заднюю дверь. Почему так реализовано - хз..
Также только в передних двух ручках есть подсветка при открытии. В задних ручках она отсутствует, хотя во всех авто где есть подсветка она всегда расположена во всех дверях. Очень странная реализация.
2. Автозапуск с приложения или по таймеру. Было крайне обидно и неожиданно, что при такой шикарной комплектации отсутствует какой либо запуск авто, кроме как с ключа с небольшого расстояния (((. В той же Volvo Cross Country очень удобное штатное приложение с телефона для прогрева или охлаждения авто. В том же RR Sport тоже это отлично реализовано с завода.

update 1
3. Интернет.
Очень жаль, что в таком навороченном комплектацией авто никак не реализован интернет. В том же RR это хоть и коряво сделано через отдельную сим карту, но оно есть и работает. В Volvo это работает через wi-fi точку или подсоединением телефона. Зачем это надо ? Ну в первую очередь, чтобы можно было получать обновления системы (заплатки) или карт, через интернет (на Вольво это есть уже как лет 5) или например, чтобы использовать такой шикарный экран для навигации (с учётом дорожной обстановки), которая тут очень неплохо реализована. Причём больше всего удивило то, что в меню карты есть пункт ПОКАЗЫВАТЬ ПРОБКИ. И он включается, ставится галка, а пробки так и не показывает. Налицо баг с региональным различием. Видимо, для каких то стран все таки реализован интернет в этой машине.

Кстати, если все таки кто то не знал до сих пор: в Apple car play сейчас успешно работает Яндекс навигатор. Для этого у вас должна быть подписка Яндекс плюс и тогда навигатор будет работать в любой машине с Apple car play. Я пользуюсь постоянно - очень удобно. Тем более на таком мониторе, как в GV 80 ! Но все же, печально что интернет в таком авто никак не реализован.

P.S.: Камеры регистратора. Вопрос дискуссионный. Так и не понял пока, как работают камеры регистратора. Кнопка на потолке сама никогда не горит. При нажатии на нее она мигает и на экране пишет, что начинается видеозапись в ручном режиме. Мигает несколько раз и все равно не горит. Типа запись пошла или что? Если пошла, то куда она пишет? В меню есть раздел камеры - там только записи, инициированные в ручную. То есть каждый раз регистратор нужно включать вручную?? Внизу есть отдельный слот для флешки с символом камеры. Типа туда должно писать видео, я так понял? Вставлял флешку, нажимал кнопку на потолке - ни автоматом ни вручную ничего не пишется на флешку.. Она пуста. Как это работает - объясните кто знает пжлст.
Ассисент полосы выключаю каждый раз как завожу! Но не через меню а через кнопку на руле, где нарисован руль, нажимаешь секунд 5 и она отключается

Складывания зеркал, я специально на lc200 делал чтобы так было, не разу проблем не было даже зимой

Камеры ее сильно напрягает, так как все тахометр и спидометр дублируются цифрой

Ручник, я не ездил на машинах на которых запоминается последне положение

По другим вещам, мне кажется надо подождать. У меня есть софт для бмв, я сам все подстраивают под себя) тут я думаю когда нибудь это появится
 
Последнее редактирование:
По поводу складывания зеркал. Я живу в Сибири и я думаю не нужно объяснять как у нас тут с погодой и снегом. Так вот Гена у меня уже 3 кореец, у которого зеркала автоматом складываются. За 8 лет было только 2 момента, когда примерзали зеркала, ехал на теплую парковку в ТРЦ и все ОК. У жены Мурано, там автоматом не складываются, но жена постоянно сама складывает кнопкой и тоже за 2 года проблем нет.
 
Вот категорически бы не рекомендовал информировать в прямом эфире о том, что у кого установлено. Даже стёр бы. Дело ваше конечно.
Не переживайте, всё Ок
 
Кто знает, как настроить или отключить затемнение боковых зеркал?
Алгоритм затемнения не поддается логике. Стою в кромешной тьме. Они просто максимально затемнены. Так что вообще ничего в них не видно. Едешь по Садовому ночью - они не затемнены. Не пойму
 
Кто знает, как настроить или отключить затемнение боковых зеркал?
Алгоритм затемнения не поддается логике. Стою в кромешной тьме. Они просто максимально затемнены. Так что вообще ничего в них не видно. Едешь по Садовому ночью - они не затемнены. Не пойму
Лично у меня есть подозрение, что кнопка отключения затемнения была там, где у нас установлена ЭРА-ГЛОНАСС.
Раньше в Хендэ она располагалась на этом месте.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху