GV80 Явные непонятки GV80

APS

Пользователь
Регистрация
10 Дек 2021
Сообщения
2
Адрес
Ростов-на-Дону
Доброго дня всем!
Совсем недавно стал обладателем сего авто. По сути пересмотрел практически все обзоры известных людей в ютубе и без колебаний решился - уж очень положительные эмоции и отзывы у всех оказались!
На самом деле в реале автомобиль оказался действительно очень интересный. У меня было очень много разных авто, но корейский впервые.
Конечно безусловно порадовала комплектация, ведь она на уровне самых самых премиальных авто!
Машину я не брал на тест драйв и ни разу не сидел даже внутри. И меня неожиданно приятно удивили ходовые качества авто и его динамика. При аналогичных характеристиках двигателя (3 литра дизель и 249 лс) с Рейндж Спорт, Генезис едет явно шустрее и ведет себя комфортнее на больших скоростях на трассе. Безусловно, радует внешний вид и богатая отделка салона.
В первые часы использования очень сильно удивило довольно большое количество тонких настроек в меню, типа скорости подъёма багажника, количества миганий поворотников, функции климата с автоопциями, и многое многое другое, что точно отсутствует у всех других авто производителей. Прям столько много детальных настроек - никогда такого не видел, подумал я в первую очередь..

Но постепенно появился ряд вопросов и непоняток по некоторым нюансам и настройкам данного авто, которые для других авто просто нетипичны и мне показались немного неудобными. Многие из них на мой взгляд можно исправить обновлением прошивки. Эти нюансы не были озвучены ни одним обзорщиком или блогером в их тестах и на мой взгляд явно лежат на поверхности и имеют определенно важное значение..Ну лично для меня..
В связи с этим у меня будет к вам вопрос:
у вас все также, как описано ниже ?
есть ли более новая прошивка? ( у меня от 20 февраля 2021 года)
вас это сильно беспокоит?

Итак, по порядку:

1. Функция AutoHold. Описывать ее не буду - все прекрасно понимают о чем идет речь. Я очень обрадовался, когда увидел, что на этом авто она есть. Например на Range Rover ее нет ни на одной модели. Для меня она очень необходима. Но с ней тут есть один нюанс. Ее нужно включать каждый раз заново после перезапуска двигателя. Таким образом, по привычке иногда отпускаешь педаль тормоза на светофоре и машина поехала. Опять нужно AutoHold включить заново вручную. Например, на VOLVO V90 cross Country она единожды включается также отдельной кнопкой и работает всегда пока не отключишь. Мелочь, но для тех кто эту опцию использует всегда - непонятен смысл ее автоматического отключения каждый раз. По идее можно исправить, добавив в новой прошивке соответствующий пункт в настройках.

2. Ассистент перестроения. Также как с автохолдом. Это единственный ассистент, который я принудительно отключаю, тк для меня он в условиях города очень неудобен. И не потому, что я гоняю между полосами без включения указателя поворота, а потому что в целом мне не нравится алгоритм его работы. Для меня он каждый раз назойливо информирует звуком, вибрацией руля да еще и отворотом руля назад - типа я потерял контроль. Безусловно он очень круто реализован и для многих будет полезен с точки зрения безопасности, но мне на всех моих машинах он мешал и я его отключал везде. А на эстакаде при плавном прохождении поворота он видит сплошные с обеих сторон и начинает метаться из стороны в сторону, переживая, что сейчас вы нарушите требования линий разметки. Но все бы ничего - выключил его и забыл. Тут не так. Во первых, чтобы выключить надо в меню залезть, найти его, выбрать режим, подтвердить отключение. На всех авто это можно сделать один раз и так будет ныне и присно, пока заново сам не включишь. Тут же каждый раз после перезапуска двигателя он сам включается каждый раз заново! И каждый раз по новой.. При этом все остальные ассистенты и настройки сохраняются, кроме него. Как будто он так безумно жизненно важен... (( По идее можно исправить, добавив в новой прошивке соответствующий пункт в настройках, чтобы сохранялись предыдущие настройки.

update: спасибо Alex33 - нашёлся способ как быстрее отключить его без входа в меню

3. Складывание зеркал. Кто то нашел, как оно отключается? Я не нашел нигде. Всегда зеркала принудительно складываются при закрытии авто... ( Например, зимой я всегда отключаю это, тк при сильном морозе при попадании влаги зеркала заедают и могут не сложиться или не открыться. На мой взгляд, просто необходимо предоставить водителю возможность самому решить будут ли складываться зеркала. По идее можно исправить, добавив в новой прошивке соответствующий пункт в настройках.

4. Отключение цифровых зеркал. Совершенно непонятно, почему нельзя отключить опцию так называемых цифровых зеркал, которые возникают вместо спидометра и тахометра при включении указателя поворота. По идее можно исправить, добавив в новой прошивке соответствующий пункт в настройках.

5. Мгновенный расходомер топлива на приборной панели внизу. Почему его также нельзя сменить на другую опцию или отключить? Я например им не пользуюсь и мне он не нужен каждую секунду. Зачем он своей шкалой мозолит глаза и зачем ему отведена такая крайне важная роль, что он находится прямо перед глазами и его невозможно опционально никак заменить на другие параметры? По идее можно исправить, добавив в новой прошивке соответствующий пункт в настройках.

Есть и другие нюансы - позже дополню это сообщение - сходу всего не упомню..


Раздел «ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что так» :
1. KeyLess. Тут уже прошивкой не исправить... Я немного не понял почему в таком роскошном авто с таким обилием дорогих опций Keyless работает только от передних двух дверей. С задней двери невозможно закрыть или открыть авто. А ведь это очень удобно, когда ты подошел с ребенком или пакетом к задней двери и открыл дверь без ключа, приложив руку к ручке задней двери. Это есть даже на довольно старых авто. А тут как то коряво немного вышло. Надо сначала потрогать ручку передней двери, все двери откроются и только потом подойти и открыть нужную тебе заднюю дверь. Почему так реализовано - хз..
Также только в передних двух ручках есть подсветка при открытии. В задних ручках она отсутствует, хотя во всех авто где есть подсветка она всегда расположена во всех дверях. Очень странная реализация.
2. Автозапуск с приложения или по таймеру. Было крайне обидно и неожиданно, что при такой шикарной комплектации отсутствует какой либо запуск авто, кроме как с ключа с небольшого расстояния (((. В той же Volvo Cross Country очень удобное штатное приложение с телефона для прогрева или охлаждения авто. В том же RR Sport тоже это отлично реализовано с завода.

update 1
3. Интернет.
Очень жаль, что в таком навороченном комплектацией авто никак не реализован интернет. В том же RR это хоть и коряво сделано через отдельную сим карту, но оно есть и работает. В Volvo это работает через wi-fi точку или подсоединением телефона. Зачем это надо ? Ну в первую очередь, чтобы можно было получать обновления системы (заплатки) или карт, через интернет (на Вольво это есть уже как лет 5) или например, чтобы использовать такой шикарный экран для навигации (с учётом дорожной обстановки), которая тут очень неплохо реализована. Причём больше всего удивило то, что в меню карты есть пункт ПОКАЗЫВАТЬ ПРОБКИ. И он включается, ставится галка, а пробки так и не показывает. Налицо баг с региональным различием. Видимо, для каких то стран все таки реализован интернет в этой машине.

Кстати, если все таки кто то не знал до сих пор: в Apple car play сейчас успешно работает Яндекс навигатор. Для этого у вас должна быть подписка Яндекс плюс и тогда навигатор будет работать в любой машине с Apple car play. Я пользуюсь постоянно - очень удобно. Тем более на таком мониторе, как в GV 80 ! Но все же, печально что интернет в таком авто никак не реализован.

P.S.: Камеры регистратора. Вопрос дискуссионный. Так и не понял пока, как работают камеры регистратора. Кнопка на потолке сама никогда не горит. При нажатии на нее она мигает и на экране пишет, что начинается видеозапись в ручном режиме. Мигает несколько раз и все равно не горит. Типа запись пошла или что? Если пошла, то куда она пишет? В меню есть раздел камеры - там только записи, инициированные в ручную. То есть каждый раз регистратор нужно включать вручную?? Внизу есть отдельный слот для флешки с символом камеры. Типа туда должно писать видео, я так понял? Вставлял флешку, нажимал кнопку на потолке - ни автоматом ни вручную ничего не пишется на флешку.. Она пуста. Как это работает - объясните кто знает пжлст.
Добрый день!
Складывание зеркал.
Заходите в настройки, выбираете "комфорт", далее "приветственный свет" и отключаете. Зеркала будут управляться кнопкой на подлокотнике левой двери.
 

Alex33

Постоянный
Регистрация
19 Апр 2021
Сообщения
605
Адрес
ЦФО
Добрый день!
Складывание зеркал.
Заходите в настройки, выбираете "комфорт", далее "приветственный свет" и отключаете. Зеркала будут управляться кнопкой на подлокотнике левой двери.
Эту процедуру придется делать каждый раз при заводке автомобиля.
 

Alex33

Постоянный
Регистрация
19 Апр 2021
Сообщения
605
Адрес
ЦФО
Нет, настройки остаются.
Речь скорее всего идет о том, что бы зеркала не складывались при постановке на охрану. Кнопка в салоне и так их раскладывает в обе стороны. Всегда
 

Aleksey

Активный
Регистрация
13 Июл 2021
Сообщения
420
Адрес
Москва
Если отключить "приветственный свет", то зеркала перестанут складываться при постановке на сигнализацию и эта настройка сохраняется, пока не отмените.
 

Systemer

Активный
Регистрация
6 Дек 2021
Сообщения
110
Адрес
Moscow
Прочитал, подумал.
меня "вымораживают" следующие вещи:
- keyless только на передних дверях
- Качество кожи на руле. Печаль. Напомнило руль с мерседесе ц класса 5 летней давности. Но зато есть сенсоры ручек на руле :)
- двери не закрываются с легкого толчка. Почти каждый раз приходится помогать. Видимо, это стимулятор установки доводчика :))
- отвратительное качество звука FM радио (естественно, при уверенном приеме, я имею ввиду)
- катастрофично неудобная крутилка-управлялка меню около шайбы драйва. Что мешало сделать сенсорный тачпад в середине и не такую тугую? 21 век на дворе
- катастрофично маленький бардак. Это именно перчаточник. В свое время, перчаточники делали вообще слева под рулем.
- очень неудобные и тугие карманы в спинках сидений
- Apple carplay не масштабируется на весь экран ( что удивительно), при этом, не настраивается часть экрана от carplay справа. Убрать от туда нахрен компас и часы, исделать настройку по выводу данных туда в режиме carplay.
- сабвуферы это печаль... Какой это Лексикон....
- отсутствие обогрева лобового стекла. Ну это уже затертая тема :)
- отсутствие зоны обогрева дворников.
- ОЧЕНЬ далеко сенсорный экран. Какой идиот проектировал юзабилити? Все время надо тянуться.
- Алгоритм работы регистратора удивляет. Например, в чем прикол записывать видео передней камеры на включенном, но припаркованом авто?
- Алгоритм управления подруливанием по разметке, изредка чудит и не видит разметку (чистую). На дорогу надо смотреть и руки на руле держать, а не в телефоне сидеть :)
- Обдув задних сидений с центральной консоли не включается с настройки на климате впереди. Сзади включается.
- Навигация не выводится на основной экран (консоль, где спидометр, тахометр), например, как у Ауди.


В общем и целом, у машины при этом достаточно и плюсов. Активная безопасность не напрягает, наоборот, скорее расслабляет. Главное - не привыкнуть.
Но это не уровень премиума однозначно (хотя, судя по по количеству желающих посидеть внутри, со стороны так не кажется). Это уровень VW туарега. БМВ х5 комплектации бизнес про.
Ну как то так. Еще есть куда расти :)
 
Последнее редактирование:

Alex33

Постоянный
Регистрация
19 Апр 2021
Сообщения
605
Адрес
ЦФО
У меня только один вопрос : вы зачем его купили ?)):)

Из перечисленного вами , меня устраивает абсолютно всё. Может к обогреву дворников есть вопросы, и то практически решил для себя эту проблему.
Может вы с комплектацией промахнулись ?
 
Последнее редактирование:

Леонид

Активный
Регистрация
7 Мар 2021
Сообщения
180
Адрес
Обнинск
Авто
GV80, 2,5 бензин
У меня только один вопрос : вы зачем его купили ?)):)

Из перечисленного вами , меня устраивает абсолютно всё. Может к обогреву дворников есть вопросы, и то практически решил для себя эту проблему.
Может вы с комплектацией промахнулись ?
Полностью согласен. Возможно высокий уровень экстерьера и интерьера авто, а это объективный факт, задал такой же уровень ожиданий и от технической части. Немецкие одноклассники ведь все равно дороже стоят, вот ровно настолько и должны быть лучше :)
 

RAzZin

Активный
Регистрация
12 Окт 2021
Сообщения
297
Адрес
СПб
Немецкие одноклассники ведь все равно дороже стоят, вот ровно настолько и должны быть лучше :)

Так в чем они лучше-то? ) Я сколько не искал - не смог найти какие-то технические моменты, которые были бы однозначно лучше у ку7\х5\гле в сравнимых комплектациях. Заряженные версии понятно, что лучше едут, за х2 к цене, ну если оно кому надо - на гв80 и не посмотрят. Плывущая подвеска на мерс в Россию не поставляется. Подруливающих задних колес единственное вот нет у Дженезиса, из существенного, в остальном немецкая тройка на равне по технологиям, а если учесть ограничения в поставках - напомню, что у бмв сейчас вообще нет тачскринов, у ауди нет панорамы и т.д. - то там и на наравне не наберется. И при этом, чтобы получить уровень отделки салона Дженезиса - придется любого немца отвозить в перешив салона или каким-то чудом согласовывать эксклюзивную отделку и ждать машину год+. И таки да, сравнимые с Элит гв80 по начинке немцы нынче выходят +1.5 - 2 млн к реальному ценнику.

Однозначно лучше - Кайен. Только стоить он будет 12+кк со сравнимым с Элит гв80 салоном, и иметь кучу своих проблем с мультимедией.
 

Иннокентий

Активный
Регистрация
1 Мар 2021
Сообщения
193
Адрес
Улица Иннокентия, дом 228
Так в чем они лучше-то? ) Я сколько не искал - не смог найти какие-то технические моменты, которые были бы однозначно лучше у ку7\х5\гле в сравнимых комплектациях. Заряженные версии понятно, что лучше едут, за х2 к цене, ну если оно кому надо - на гв80 и не посмотрят. Плывущая подвеска на мерс в Россию не поставляется. Подруливающих задних колес единственное вот нет у Дженезиса, из существенного, в остальном немецкая тройка на равне по технологиям, а если учесть ограничения в поставках - напомню, что у бмв сейчас вообще нет тачскринов, у ауди нет панорамы и т.д. - то там и на наравне не наберется. И при этом, чтобы получить уровень отделки салона Дженезиса - придется любого немца отвозить в перешив салона или каким-то чудом согласовывать эксклюзивную отделку и ждать машину год+. И таки да, сравнимые с Элит гв80 по начинке немцы нынче выходят +1.5 - 2 млн к реальному ценнику.

Однозначно лучше - Кайен. Только стоить он будет 12+кк со сравнимым с Элит гв80 салоном, и иметь кучу своих проблем с мультимедией.
Порше до сих пор не решили проблему с мультимедиа?
В семье был 911 поколения 991 с 13 по 19 год, каждый год возили на ТО с обращением "решите проблему с головным устройством", так до конца и не решили.
То громкость не работает, то вообще не включается экран...
 

RAzZin

Активный
Регистрация
12 Окт 2021
Сообщения
297
Адрес
СПб
Порше до сих пор не решили проблему с мультимедиа?
В семье был 911 поколения 991 с 13 по 19 год, каждый год возили на ТО с обращением "решите проблему с головным устройством", так до конца и не решили.
То громкость не работает, то вообще не включается экран...

Судя по топику о текущем поколении Кайена - нет )) Как глючило, так и глючит. Да и в целом там отзывчивость сильно уступает Дженезису - это уже личное впечатление. На рестайле Кайена, наверно, будет лучше, но когда реально будет этот рестайл - неизвестно, уже на год задержка относительно первоначальных планов.
 

RAzZin

Активный
Регистрация
12 Окт 2021
Сообщения
297
Адрес
СПб
- сабвуферы это печаль... Какой это Лексикон....

Всё комментировать не вижу смысла, но по музыке не удержусь. В GV80 лучшая штатная музыка в нынешнем автопроме, за исключением, возможно, эксклюзивов типа Роллсов, майбахов и т.д. Пишу, как обладатель порша с максимально возможным бурмистером, и как человек, за последние полгода воткнувший свою флешку в больше десятка современных кроссоверов :) И как обладатель домашнего сетапа стоимостью в GV80 в начальной комплектации в отделанном под звук помещении. Корейцы наконец-то смогли сделать аудио, которое очень сбалансированно звучит не только на стоящем автомобиле, но и на ходу, без откровенных провалов в середине и раздутого баса, и, что самое удивительное, с ровной, высокой и широкой сценой. Единственное замечание - слишком грубый шаг регулировки звука, судя по тестовым машинам, комфортная громкость для меня в большинстве случаев на уровне 3-5, и прям не хватает промежуточных шагов в этом диапазоне.
 

Alex33

Постоянный
Регистрация
19 Апр 2021
Сообщения
605
Адрес
ЦФО
Всё комментировать не вижу смысла, но по музыке не удержусь.
Там скорее всего в разных комлектациях - разная музыка, от этого может быть и реакция у человека такая.
"Канарейку за копейку, что бы пела - и не ела":)
 

RAzZin

Активный
Регистрация
12 Окт 2021
Сообщения
297
Адрес
СПб
Там скорее всего в разных комлектациях - разная музыка, от этого может быть и реакция у человека такая.
"Канарейку за копейку, что бы пела - и не ела":)

А, не подумал, да. Я ток про элит писал, конечно )
 

Systemer

Активный
Регистрация
6 Дек 2021
Сообщения
110
Адрес
Moscow
Коллеги
Я не открываю холивар
Человеческими буквами написано что есть недостатки но машина нравится. экстерьер более чем хорош.
есть много плюсов, но есть и недостатки .
я сторонник объективного подхода и не любитель лить розовые сопли сплошного восхваления.
Модель позиционируется как премиум. Значит туда и надо расти.
если спич о том, что конкурент это туарег (не считаю что оный может конкурировать) или конкурент это Тойота прадо - то вопросы сняты :)
Если владелец пересел на GV80 с сонаты карока или мазды 9 - конечно это качественно совершенно другой уровень ;₽
Но Маркетинг корейцев позиционирует 80ку как премиум.
вот пусть и работают над ошибками. ;)
нсли будут вопросы по существу - готов обосновать ИМХО.
Зы: у меня luxury+adv smart sense
А двойное Стекло сзади, доводчики и кейлесс сзади все равно надо делать.
 

Alex33

Постоянный
Регистрация
19 Апр 2021
Сообщения
605
Адрес
ЦФО
Но Маркетинг корейцев позиционирует 80ку как премиум.
вот пусть и работают над ошибками. ;)
Ключевое слово , что корейцы позиционируют ГВ- 80 ,как КОРЕЙСКИЙ премиум. И надо отдать им должное, они в этом абсолютно правы и честны.
 

Systemer

Активный
Регистрация
6 Дек 2021
Сообщения
110
Адрес
Moscow
Всё комментировать не вижу смысла, но по музыке не удержусь. В GV80 лучшая штатная музыка в нынешнем автопроме, за исключением, возможно, эксклюзивов типа Роллсов, майбахов и т.д. Пишу, как обладатель порша с максимально возможным бурмистером, и как человек, за последние полгода воткнувший свою флешку в больше десятка современных кроссоверов :) И как обладатель домашнего сетапа стоимостью в GV80 в начальной комплектации в отделанном под звук помещении. Корейцы наконец-то смогли сделать аудио, которое очень сбалансированно звучит не только на стоящем автомобиле, но и на ходу, без откровенных провалов в середине и раздутого баса, и, что самое удивительное, с ровной, высокой и широкой сценой. Единственное замечание - слишком грубый шаг регулировки звука, судя по тестовым машинам, комфортная громкость для меня в большинстве случаев на уровне 3-5, и прям не хватает промежуточных шагов в этом диапазоне.
Я извиняюсь, но я не могу согласиться что бурмистр звучит ;))
В РР тоже меридиан встречается. И что? Весьма посредственно. Про китайчину типа хармана и боже даже не говорим.
Не сравнивайте домашний звук и сеты для машин. Вторые априори хуже. А шильдик часто продаётся по франшизе.
спорить больше не буду, это отдельный топик.
 

RAzZin

Активный
Регистрация
12 Окт 2021
Сообщения
297
Адрес
СПб
Коллеги
Я не открываю холивар
Человеческими буквами написано что есть недостатки но машина нравится. экстерьер более чем хорош.
есть много плюсов, но есть и недостатки .
я сторонник объективного подхода и не любитель лить розовые сопли сплошного восхваления.
Модель позиционируется как премиум. Значит туда и надо расти.
если спич о том, что конкурент это туарег (не считаю что оный может конкурировать) или конкурент это Тойота прадо - то вопросы сняты :)
Если владелец пересел на GV80 с сонаты карока или мазды 9 - конечно это качественно совершенно другой уровень ;₽
Но Маркетинг корейцев позиционирует 80ку как премиум.
вот пусть и работают над ошибками. ;)
нсли будут вопросы по существу - готов обосновать ИМХО.
Зы: у меня luxury+adv smart sense
А двойное Стекло сзади, доводчики и кейлесс сзади все равно надо делать.

Я с панамеры пересаживаюсь, и не чувствую, что элит GV80 ниже уровнем во всём, кроме движка и остроты рулежки.

Доводчики есть в старшей комплектации, кейлесс - нет чипов, далеко не худшее ограничение по сравнению с VAG, бмв, ренджами и т.д., у них всё гораздо хуже. Двойные стекла - согласен, что могли бы и по кругу сделать, как в Корее, хз, почему у нас зажали. Ну можно доставить без проблем.

Туарег не конкурент вообще никаким боком, Вы прикалываетесь что ли? Ку7-то с большим трудом выдерживает конкуренцию, и то лишь по части критериев, на мой вкус - у него отвратительная подвеска, которая наглухо перебивает всё остальное.
 

RAzZin

Активный
Регистрация
12 Окт 2021
Сообщения
297
Адрес
СПб
но я не могу согласиться что бурмистр звучит ;))

Я и не писал, что бурмистер - это хорошая музыка, в отличие от того, что предложил Дженезис. Мередиан в Рендже - тоже на троечку, не более.
 

Systemer

Активный
Регистрация
6 Дек 2021
Сообщения
110
Адрес
Moscow
Ключевое слово , что корейцы позиционируют ГВ- 80 ,как КОРЕЙСКИЙ премиум. И надо отдать им должное, они в этом абсолютно правы и честны.
Не спорю. Но продукт надо растить и улучшать.
 
Пример HTML-страницы
Сверху