GV80 Чип дизельный мотор 3.0

sokol

Активный
Регистрация
14 Июн 2021
Сообщения
488
Адрес
Москва
Имя
Михаил
Авто
GV80, 2021, Luxury+Ultimate, 3,0D
И поставить бачек с AdBlu и заливать его, заливать... А потом окажется что от дешёвой мочевины кирдык мотору
Конечно имелся в виду "допиленный" вариант, без AdBlue (мочевины).
Кстати, впрыск мочевины происходит в выпускной тракт, как правило между сажевым фильтром и нейтрализатором. Поэтому даже некачественная мочевина не убьёт ДВС, в худшем случае нейтрализатор.
 

Serg

Постоянный
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
852
Адрес
Брест
Конечно имелся в виду "допиленный" вариант, без AdBlue (мочевины).
Кстати, впрыск мочевины происходит в выпускной тракт, как правило между сажевым фильтром и нейтрализатором. Поэтому даже некачественная мочевина не убьёт ДВС, в худшем случае нейтрализатор.
Я про нейтрализатор и говорил. Мотор просто после накроется. А ещё можно попасть на пустой бочек с мочевиной и встать где нибудь колом. Не даст завести
 

sokol

Активный
Регистрация
14 Июн 2021
Сообщения
488
Адрес
Москва
Имя
Михаил
Авто
GV80, 2021, Luxury+Ultimate, 3,0D
Любая, даже самая качественная AdBlue замерзает при -10С, при этом все нормально заводятся...
 

Duche

Участник
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
45
Адрес
Москва
В историю про первопроходцев, ранее на Волгина, а крайние лет пять на Дубининской существует тюнинг ателье Winde, специализация Рейнджи, Мерсы, Порши, Бэхи, отдельная любовь к дизелям. Начали работать в начале 2000ных если не в конце 90х, сам пользуюсь их услугами с 2012 года, правда по теме мотоциклов, но это, кмк, роли не играет. Если будет еще пару тройку последователей, готов рискнуть. Для начала просто подъеду, попробуем скопировать штатную программу и прикинуть бюджет.
 

GV80

Активный
Регистрация
14 Сен 2021
Сообщения
222
Адрес
Москва
А как VGT можно улучшить. Рассакажите
 
Последнее редактирование:

Duche

Участник
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
45
Адрес
Москва
Вот так выглядит результат прошивки мота, дизель должен прибавить минимум 20% и по мощности и по моменту.
 

Вложения

  • HD-Softail-2429-2013-103in-ori-tun.pdf
    30.5 KB · Просмотры: 36

Duche

Участник
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
45
Адрес
Москва
Я бы ещё EGR заглушил, но на гарантийной машине это почти 100% сход с гарантии.
 

Systemer

Активный
Регистрация
6 Дек 2021
Сообщения
110
Адрес
Moscow
например, ВАГ чипуется (в том числе официалами, если есть заход не с улицы) и это не видно сканером ошибок. Но это бензин.
Вопрос не в том, чипуется (перепрошивается), или нет, кардинально. Точно перепрошивается. Это всего -лишь программа.
Как максимум: дампануть, отхексить и залить обратно можно все что угодно.
Я бы поставил вопросы по-другому:
1) Какие конструктивные изменения(модификации) требуются, кроме перепрошивки?
2) Будет заметно это дилерам или нет: т.е. слет с гарантии или нет? (Отсюда след вопрос: а оно вам надо?)
3) Какой технологический или финансовый профит? (Нм, ЛС(51?), экономия? на сколько и т.п.)
4) Как перепрошивка влияет на моторесурс? (точно есть уверенность, что механическая часть двигла точно такая же, как у 320лс корейцев, есть документальные подтверждения?)
 

RAzZin

Активный
Регистрация
12 Окт 2021
Сообщения
297
Адрес
СПб
Точно перепрошивается.

Ну это можно будет заявить тогда, когда подключатся к мозгам и проверят, какая там защита.

P.S. я свой 3.0 дизель шить не буду, мне достаточно стока.
 

Арти

Постоянный
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
873
Адрес
Москва
Ну это можно будет заявить тогда, когда подключатся к мозгам и проверят, какая там защита.

P.S. я свой 3.0 дизель шить не буду, мне достаточно стока.
Нам бы не то чтоб чиповать. А просто вернуть заводскую мощность. Кстати, надо заехать на стенд, и посмотреть сколько реально у нас лошадей. Могли просто на бумажке написать, и машины не трогать.
как скандал с фольцем пару лет назад. Они занизили показатель вредных выхлопов только на бумаге
 

Duche

Участник
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
45
Адрес
Москва
Несколько вопросов, возможно кто-то знает где поискать ответ.
1. На нашем двигателе заявлен интеркуллер с охлаждением, никто не в курсе есть ли на нем отдельный датчик ОЖ?
2. На каких рынках, помимо нашего, отсутствует мочевина?
3. В стоке в Корее 275 сил или 320? Данный вопрос задан не по причине лени, а по причине разнообразия данных в открытом доступе.
 

Арти

Постоянный
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
873
Адрес
Москва
Несколько вопросов, возможно кто-то знает где поискать ответ.
1. На нашем двигателе заявлен интеркуллер с охлаждением, никто не в курсе есть ли на нем отдельный датчик ОЖ?
2. На каких рынках, помимо нашего, отсутствует мочевина?
3. В стоке в Корее 275 сил или 320? Данный вопрос задан не по причине лени, а по причине разнообразия данных в открытом доступе.

попробуйте тут все найти)
https://www.genesis.com/ru/ru/static/images/warranty/gv80.pdf
Там 800 страниц 🤣 думаю есть все ответы
 

GV80

Активный
Регистрация
14 Сен 2021
Сообщения
222
Адрес
Москва
Нам бы не то чтоб чиповать. А просто вернуть заводскую мощность. Кстати, надо заехать на стенд, и посмотреть сколько реально у нас лошадей. Могли просто на бумажке написать, и машины не трогать.
как скандал с фольцем пару лет назад. Они занизили показатель вредных выхлопов только на бумаге
Ума )
Лошадиные силы ))) Оное расчетная величина от момента, которое замеряется на стенде ... )))
 
Пример HTML-страницы
Сверху