GV80 Чип дизельный мотор 3.0

Vadi

Участник
Регистрация
2 Июл 2021
Сообщения
12
Адрес
Москва
Добрый день, подскажите, пожалуйста, кто-то уже снимал ограничения по лошадям на дизельном 3х литровом моторе? Поделитесь опытом, наблюдениями , рекомендациями.
 

Арти

Постоянный
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
706
Адрес
Москва
Добрый день, подскажите, пожалуйста, кто-то уже снимал ограничения по лошадям на дизельном 3х литровом моторе? Поделитесь опытом, наблюдениями , рекомендациями.
Добрый, сам занимаюсь активным поиском. порадовать нечем. Пока что нашёл, это тюнинг ателье в Челябинске. 8E17265F-98BC-48B6-A0FD-10380EDD95BD.png
и больше чем уверен, что после такого машина с гарантии слетит
 

Вложения

Vadi

Участник
Регистрация
2 Июл 2021
Сообщения
12
Адрес
Москва
По-моему это все не то. Хочется накатить прошивку с европейца которая прошьет и коробку и вернёт заводские 320 лошадей.
 

Wildeagle

Активный
Регистрация
17 Авг 2021
Сообщения
159
Адрес
Moscow
Думаю буду чиповать после того как проеду хотя бы 10000 км. Надеюсь к тому времени уже появятся нормальные отзывы от тех кто чипанул))
 

Арти

Постоянный
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
706
Адрес
Москва
Думаю буду чиповать после того как проеду хотя бы 10000 км. Надеюсь к тому времени уже появятся нормальные отзывы от тех кто чипанул))
Сообщите пожалуйста о результатах)
 

Alex33

Активный
Регистрация
19 Апр 2021
Сообщения
353
Адрес
ЦФО
Погодите немного, не спешите. Автомобиль реально лучше стал ехать после 12-15 тысяч пробега. Притёрлось что ли там чего, не знаю. - но заметно. Я решил фильтр воздушный почаще менять, не через 15 на ТО, а на промежуточном, каждые 7.5 . Я на предыдущих авто не видел такого забитого фильтра за 15 тысяч пробега. После ТО, машина как будто ожила.
Опыт чипа дизельных авто был. Ни разу не жалел. Не смотря на убитую АКПП.
 
Последнее редактирование:

Wildeagle

Активный
Регистрация
17 Авг 2021
Сообщения
159
Адрес
Moscow
Погодите немного, не спешите. Автомобиль реально лучше стал ехать после 12-15 тысяч пробега. Притёрлось что ли там чего, не знаю. - но заметно. Я решил фильтр воздушный почаще менять, не через 15 на ТО, а на промежуточном, каждые 7.5 . Я на предыдущих авто не видел такого забитого фильтра за 15 тысяч пробега. После ТО, машина как будто ожила.
Опыт чипа дизельных авто был. Ни разу не жалел. Не смотря на убитую АКПП.
я тоже выставил напоминалку на 10 к, думаю до 15к как сказали в мейджере лучше не затягивать
 

Vladik268

Постоянный
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
972
Адрес
К-8
А почему не могут просто прошить на родную прошивку никто? Она на родной повеселее почти на секунду едет.
 

Gevi

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2021
Сообщения
752
Адрес
Moscow
Прошивка на Корейскую просто так не получится. Там настройки другие, мочевина присутствует. Нужно допиливать
 

Wildeagle

Активный
Регистрация
17 Авг 2021
Сообщения
159
Адрес
Moscow
мне говорили, что в Seven Force делали 2 Генезиса: один успешно, второй с проблемами разгоняли до 330 л.с....
сам пока не обращался но взял на заметку, мне 249 явно не хватает((
 

Systemer

Участник
Регистрация
6 Дек 2021
Сообщения
70
Адрес
Moscow
Погодите немного, не спешите. Автомобиль реально лучше стал ехать после 12-15 тысяч пробега. Притёрлось что ли там чего, не знаю. - но заметно. Я решил фильтр воздушный почаще менять, не через 15 на ТО, а на промежуточном, каждые 7.5 . Я на предыдущих авто не видел такого забитого фильтра за 15 тысяч пробега. После ТО, машина как будто ожила.
Опыт чипа дизельных авто был. Ни разу не жалел. Не смотря на убитую АКПП.
не удержусь :) :
Именно от воздушного фильтра зависит динамика, точно.
 

Systemer

Участник
Регистрация
6 Дек 2021
Сообщения
70
Адрес
Moscow
Похоже первопроходцев нет, а жаль))
машина, в целом, не особо популярная, относительно новая. Массовости нет. Для чип-ателье - заморачиваться над дизассемблингом (реверс-инженирингом) прошивки "мозгов" - пока резона нет. Это примерно 2-4 человеко-месяца продвинутого кодера, а то и двух.

Бэхи, ВАГ и Мерсы перепрошивают (или меняют конфиг) мозгов, в первую очередь, потому что есть стабильный спрос.
В среднем чипуются 3-5% Владельцев. Сейчас дилеры выкатывают около 30 машин GV80-GV70 в мес. Ну, хорошо, 50.
2-3 машины на чиповку в мес, это не спрос =) Даже по 70к руб. А доверять частным "кулибиным" неск млн рублей на перепрошивку, как стремно...

Чипанут точно, наверняка найдется "тот самый первый" заказчик, которому надо будет +51 сила, "пофиг сколько будет стоить". Или просто дойдут руки. Ждемс.

ЗЫ. я в моторах не особо копенгаген, но я читал, что дизеля очень не любят когда им трахают мозг :) Чревато.
 
Последнее редактирование:

Vladik268

Постоянный
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
972
Адрес
К-8
машина, в целом, не особо популярная, относительно новая. Массовости нет. Для чип-ателье - заморачиваться над дизассемблингом (реверс-инженирингом) прошивки "мозгов" - пока резона нет. Это примерно 2-4 человеко-месяца продвинутого кодера, а то и двух.

Бэхи, ВАГ и Мерсы перепрошивают (или меняют конфиг) мозгов, в первую очередь, потому что есть стабильный спрос.
В среднем чипуются 3-5% Владельцев. Сейчас дилеры выкатывают около 30 машин GV80-GV70 в мес. Ну, хорошо, 50.
2-3 машины на чиповку в мес, это не спрос =) Даже по 70к руб. А доверять частным "кулибиным" неск млн рублей на перепрошивку, как стремно...

Чипанут точно, наверняка найдется "тот самый первый" заказчик, которому надо будет +51 сила, "пофиг сколько будет стоить". Или просто дойдут руки. Ждемс.

ЗЫ. я в моторах не особо копенгаген, но я читал, что дизеля очень не любят когда им трахают мозг :) Чревато.
Выкатывают чуть меньше 200 GV80 в месяц машин. А в остальном соглашусь.
 

sokol

Участник
Регистрация
14 Июн 2021
Сообщения
41
Адрес
Москва
Не надо изобретать велосипед, просто вернуть корейскую прошивку хотелось бы.
 

Serg

Постоянный
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
662
Адрес
Брест
Не надо изобретать велосипед, просто вернуть корейскую прошивку хотелось бы.
И поставить бачек с AdBlu и заливать его, заливать... А потом окажется что от дешёвой мочевины кирдык мотору
 
Сверху