Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Добрый, сам занимаюсь активным поиском. порадовать нечем. Пока что нашёл, это тюнинг ателье в Челябинске.Добрый день, подскажите, пожалуйста, кто-то уже снимал ограничения по лошадям на дизельном 3х литровом моторе? Поделитесь опытом, наблюдениями , рекомендациями.
Сообщите пожалуйста о результатах)Думаю буду чиповать после того как проеду хотя бы 10000 км. Надеюсь к тому времени уже появятся нормальные отзывы от тех кто чипанул))
Обязательно)Сообщите пожалуйста о результатах)
я тоже выставил напоминалку на 10 к, думаю до 15к как сказали в мейджере лучше не затягиватьПогодите немного, не спешите. Автомобиль реально лучше стал ехать после 12-15 тысяч пробега. Притёрлось что ли там чего, не знаю. - но заметно. Я решил фильтр воздушный почаще менять, не через 15 на ТО, а на промежуточном, каждые 7.5 . Я на предыдущих авто не видел такого забитого фильтра за 15 тысяч пробега. После ТО, машина как будто ожила.
Опыт чипа дизельных авто был. Ни разу не жалел. Не смотря на убитую АКПП.
Сегодня провел ТО на 15 дизеля, думаю сделать его.А почему не могут просто прошить на родную прошивку никто?
Она на родной повеселее почти на секунду едет.
не удержусь :Погодите немного, не спешите. Автомобиль реально лучше стал ехать после 12-15 тысяч пробега. Притёрлось что ли там чего, не знаю. - но заметно. Я решил фильтр воздушный почаще менять, не через 15 на ТО, а на промежуточном, каждые 7.5 . Я на предыдущих авто не видел такого забитого фильтра за 15 тысяч пробега. После ТО, машина как будто ожила.
Опыт чипа дизельных авто был. Ни разу не жалел. Не смотря на убитую АКПП.
машина, в целом, не особо популярная, относительно новая. Массовости нет. Для чип-ателье - заморачиваться над дизассемблингом (реверс-инженирингом) прошивки "мозгов" - пока резона нет. Это примерно 2-4 человеко-месяца продвинутого кодера, а то и двух.Похоже первопроходцев нет, а жаль))
Выкатывают чуть меньше 200 GV80 в месяц машин. А в остальном соглашусь.машина, в целом, не особо популярная, относительно новая. Массовости нет. Для чип-ателье - заморачиваться над дизассемблингом (реверс-инженирингом) прошивки "мозгов" - пока резона нет. Это примерно 2-4 человеко-месяца продвинутого кодера, а то и двух.
Бэхи, ВАГ и Мерсы перепрошивают (или меняют конфиг) мозгов, в первую очередь, потому что есть стабильный спрос.
В среднем чипуются 3-5% Владельцев. Сейчас дилеры выкатывают около 30 машин GV80-GV70 в мес. Ну, хорошо, 50.
2-3 машины на чиповку в мес, это не спрос =) Даже по 70к руб. А доверять частным "кулибиным" неск млн рублей на перепрошивку, как стремно...
Чипанут точно, наверняка найдется "тот самый первый" заказчик, которому надо будет +51 сила, "пофиг сколько будет стоить". Или просто дойдут руки. Ждемс.
ЗЫ. я в моторах не особо копенгаген, но я читал, что дизеля очень не любят когда им трахают мозг Чревато.
И поставить бачек с AdBlu и заливать его, заливать... А потом окажется что от дешёвой мочевины кирдык моторуНе надо изобретать велосипед, просто вернуть корейскую прошивку хотелось бы.