GV80 Чип дизельный мотор 3.0

Vadi

Участник
Регистрация
2 Июл 2021
Сообщения
18
Адрес
Москва
Добрый день, подскажите, пожалуйста, кто-то уже снимал ограничения по лошадям на дизельном 3х литровом моторе? Поделитесь опытом, наблюдениями , рекомендациями.
 
Добрый день, подскажите, пожалуйста, кто-то уже снимал ограничения по лошадям на дизельном 3х литровом моторе? Поделитесь опытом, наблюдениями , рекомендациями.
Добрый, сам занимаюсь активным поиском. порадовать нечем. Пока что нашёл, это тюнинг ателье в Челябинске. 8E17265F-98BC-48B6-A0FD-10380EDD95BD.png
и больше чем уверен, что после такого машина с гарантии слетит
 

Вложения

  • D9B3C803-71BA-4047-9007-DC8D5897F538.png
    D9B3C803-71BA-4047-9007-DC8D5897F538.png
    383.6 KB · Просмотры: 45
По-моему это все не то. Хочется накатить прошивку с европейца которая прошьет и коробку и вернёт заводские 320 лошадей.
 
Думаю буду чиповать после того как проеду хотя бы 10000 км. Надеюсь к тому времени уже появятся нормальные отзывы от тех кто чипанул))
 
Думаю буду чиповать после того как проеду хотя бы 10000 км. Надеюсь к тому времени уже появятся нормальные отзывы от тех кто чипанул))
Сообщите пожалуйста о результатах)
 
Погодите немного, не спешите. Автомобиль реально лучше стал ехать после 12-15 тысяч пробега. Притёрлось что ли там чего, не знаю. - но заметно. Я решил фильтр воздушный почаще менять, не через 15 на ТО, а на промежуточном, каждые 7.5 . Я на предыдущих авто не видел такого забитого фильтра за 15 тысяч пробега. После ТО, машина как будто ожила.
Опыт чипа дизельных авто был. Ни разу не жалел. Не смотря на убитую АКПП.
 
Последнее редактирование:
Погодите немного, не спешите. Автомобиль реально лучше стал ехать после 12-15 тысяч пробега. Притёрлось что ли там чего, не знаю. - но заметно. Я решил фильтр воздушный почаще менять, не через 15 на ТО, а на промежуточном, каждые 7.5 . Я на предыдущих авто не видел такого забитого фильтра за 15 тысяч пробега. После ТО, машина как будто ожила.
Опыт чипа дизельных авто был. Ни разу не жалел. Не смотря на убитую АКПП.
я тоже выставил напоминалку на 10 к, думаю до 15к как сказали в мейджере лучше не затягивать
 
А почему не могут просто прошить на родную прошивку никто? Она на родной повеселее почти на секунду едет.
 
Прошивка на Корейскую просто так не получится. Там настройки другие, мочевина присутствует. Нужно допиливать
 
мне говорили, что в Seven Force делали 2 Генезиса: один успешно, второй с проблемами разгоняли до 330 л.с....
сам пока не обращался но взял на заметку, мне 249 явно не хватает((
 
Есть новости на эту тему?
 
Погодите немного, не спешите. Автомобиль реально лучше стал ехать после 12-15 тысяч пробега. Притёрлось что ли там чего, не знаю. - но заметно. Я решил фильтр воздушный почаще менять, не через 15 на ТО, а на промежуточном, каждые 7.5 . Я на предыдущих авто не видел такого забитого фильтра за 15 тысяч пробега. После ТО, машина как будто ожила.
Опыт чипа дизельных авто был. Ни разу не жалел. Не смотря на убитую АКПП.
не удержусь :) :
Именно от воздушного фильтра зависит динамика, точно.
 
Похоже первопроходцев нет, а жаль))
машина, в целом, не особо популярная, относительно новая. Массовости нет. Для чип-ателье - заморачиваться над дизассемблингом (реверс-инженирингом) прошивки "мозгов" - пока резона нет. Это примерно 2-4 человеко-месяца продвинутого кодера, а то и двух.

Бэхи, ВАГ и Мерсы перепрошивают (или меняют конфиг) мозгов, в первую очередь, потому что есть стабильный спрос.
В среднем чипуются 3-5% Владельцев. Сейчас дилеры выкатывают около 30 машин GV80-GV70 в мес. Ну, хорошо, 50.
2-3 машины на чиповку в мес, это не спрос =) Даже по 70к руб. А доверять частным "кулибиным" неск млн рублей на перепрошивку, как стремно...

Чипанут точно, наверняка найдется "тот самый первый" заказчик, которому надо будет +51 сила, "пофиг сколько будет стоить". Или просто дойдут руки. Ждемс.

ЗЫ. я в моторах не особо копенгаген, но я читал, что дизеля очень не любят когда им трахают мозг :) Чревато.
 
Последнее редактирование:
машина, в целом, не особо популярная, относительно новая. Массовости нет. Для чип-ателье - заморачиваться над дизассемблингом (реверс-инженирингом) прошивки "мозгов" - пока резона нет. Это примерно 2-4 человеко-месяца продвинутого кодера, а то и двух.

Бэхи, ВАГ и Мерсы перепрошивают (или меняют конфиг) мозгов, в первую очередь, потому что есть стабильный спрос.
В среднем чипуются 3-5% Владельцев. Сейчас дилеры выкатывают около 30 машин GV80-GV70 в мес. Ну, хорошо, 50.
2-3 машины на чиповку в мес, это не спрос =) Даже по 70к руб. А доверять частным "кулибиным" неск млн рублей на перепрошивку, как стремно...

Чипанут точно, наверняка найдется "тот самый первый" заказчик, которому надо будет +51 сила, "пофиг сколько будет стоить". Или просто дойдут руки. Ждемс.

ЗЫ. я в моторах не особо копенгаген, но я читал, что дизеля очень не любят когда им трахают мозг :) Чревато.
Выкатывают чуть меньше 200 GV80 в месяц машин. А в остальном соглашусь.
 
Не надо изобретать велосипед, просто вернуть корейскую прошивку хотелось бы.
 
Не надо изобретать велосипед, просто вернуть корейскую прошивку хотелось бы.
И поставить бачек с AdBlu и заливать его, заливать... А потом окажется что от дешёвой мочевины кирдык мотору
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху