GV80 Чип дизельный мотор 3.0

Duche

Участник
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
45
Адрес
Москва
Несколько комментариев к сказанному выше.
1. Турбированные, и не только, автомобили в холодную погоду едут лучше чем в жаркую, на турбированных зависимость динамики от температуры наружного воздуха проявляется более явно.
2. Смысл чип-тюнинга - игра показателями мощности и крутящего момента для достижения чего-либо. Для гражданского использования наиболее интересно получение наиболее протяженной и ровной полки момента, что позволяет не только быстрее разгоняться, но и получать заметную экономию топлива. Если верить приведенным данным по корейцам у них как раз этот случай, момент распределен на больший промежуток оборотов.
3. Чистый фильтр безусловно да, но в нашем случае ещё важен чистый и максимально холодный интеркуллер.

К слову Гена, непривычно для дизелей, очень быстро греется в холодную погоду, безусловно работают жалюзи радиатора, но видимо есть ещё какие-то фишки.
 

Николос

Участник
Регистрация
23 Окт 2021
Сообщения
60
Адрес
Простоквашино
А доверять частным "кулибиным" неск млн рублей на перепрошивку, как стремно...
был опыт по Акуре, когда через форум отвез машину "Кулибиным" и попросил сделать возможность просмотра видео в движении, при этом категорически не хотел ничего ставить лишнего (Андроид и прочие допники). В итоге они разобрали полторпеды, вынули ГУ и еще какой-то блок, сидели и паяли в обычной квартире что-то, потом все аккуратно собрали обратно. Почти 8 лет все работает без сбоев, у Диллера после обновлял прошивку, все работает без нареканий, а переключается через спрятанный в торпедо бесконтактный переключатель, режим выводится через диод в штатном месте.

Вот если бы был такой мастер был с прямыми руками, кто перепрошил мотор без установки доп оборудования...
 

Duche

Участник
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
45
Адрес
Москва
На сегодняшний день практически никто не использует дополнительные блоки в связи с рядом вопросов, о которых могу написать отдельно. Прошивается/корректируется родной блок/блоки управления двигателем/коробкой.
Вчера разговаривал с товарищем из Winde, он подтвердил, что машины раннего выпуска перепрошить можно, машины, которые пошли со второй половины текущего года - блок управления двигателем пока прочитать невозможно (кто-то уже писал тут об этом) На стенд, для замера стоковых показателей я пока не поехал, в виду наличия шипованной резины, думаю - подождать весны или лишний раз переобуться. Корректировка прошивки у дилера в процессе сервисных операций не ловится.
 
Регистрация
22 Июн 2022
Сообщения
11
Адрес
Белореченск
На сегодняшний день практически никто не использует дополнительные блоки в связи с рядом вопросов, о которых могу написать отдельно. Прошивается/корректируется родной блок/блоки управления двигателем/коробкой.
Вчера разговаривал с товарищем из Winde, он подтвердил, что машины раннего выпуска перепрошить можно, машины, которые пошли со второй половины текущего года - блок управления двигателем пока прочитать невозможно (кто-то уже писал тут об этом) На стенд, для замера стоковых показателей я пока не поехал, в виду наличия шипованной резины, думаю - подождать весны или лишний раз переобуться. Корректировка прошивки у дилера в процессе сервисных операций не ловится.
Добрый день! Тоже самое мне в Майкопе сказали.
 
Пример HTML-страницы
Сверху