Согласен. Но все равно настораживает - уж больно машина редкая.
Думаю, что этот этап проходят все машины рано или поздно.
Достаточно известный пример, который развивался буквально на глазах, это логаны и дастеры....В свое время , как только они появились, никто не прогнозировал интерес к ним, но затем, насыщение рынка началось и они весьма бодро поехали. Сейчас мы поставлены в такие условия , что по ряду всем известных причин, насыщения быть не может в принципе, однако , очевидно, что критическая масса автомобилей набралась и Генезисы тоже поехали....
Вот в апреле и в МСК тоже ....
еще один нюанс , на мой взгляд, связан с тем, что угонщик прежде всего нацелен на максимально простой способ получения прибыли, поэтому если автомобиль угнать просто (например, вин на лобовом, что позволяет заранее изготовить механический ключ для простого попадания в салон, есть возможность записи ключа через OBD, а это, как Вы понимаете, про корейцев как раз история), то решительно не имеет значения, будет ли это условный Санта фе, Соренто Прайм, Палисад или Генезис....Технология одна, осталась найти автомобиль со штаткой....