Евгений Воинственский
Участник
Похоже соседи зааидуют
Проверил. Держится очень крепко. Через месяц на подъёмнике посмотрю более внимательно.Думал в какой раздел добавить, решил пока сюда...
Суть в следующем : в четверг обнаружил, что болтается один край нижняя накладка заднего бампера (губа), причина нет пистона крепления, НО посмотрев по всему элементу не обнаружил ниодного пистона (4 шт) и вот тут возник вопрос: то-ли они сами повылетали, что странно; то-ли им кто то помог, но не успел снять до конца всю губу... Присмотритесь у себя, то-ли пистоны какашка, то-ли спереть хотели
Кто-то тут тоже писал похожее. 2 варианта, или отваливаются, или халатно собирали машинуДумал в какой раздел добавить, решил пока сюда...
Суть в следующем : в четверг обнаружил, что болтается один край нижняя накладка заднего бампера (губа), причина нет пистона крепления, НО посмотрев по всему элементу не обнаружил ниодного пистона (4 шт) и вот тут возник вопрос: то-ли они сами повылетали, что странно; то-ли им кто то помог, но не успел снять до конца всю губу... Присмотритесь у себя, то-ли пистоны какашка, то-ли спереть хотели
Третий вариант : кто-то хочет снять, ввиду отсутствия зч на складе.Кто-то тут тоже писал похожее. 2 варианта, или отваливаются, или халатно собирали машину
Я за наши фары переживаю. Они не отстёгиваются как на Каене?Третий вариант : кто-то хочет снять, ввиду отсутствия зч на складе.
Так у нас и фар нет как таковых ) Это радует.Я за наши фары переживаю. Они не отстёгиваются как на Каене?
После 200 жрет как не в себя, просто дичь. У меня ещё 3.5 бензин.Из наблюдений по поездке в Питер и обратно.
Что бросилось в глаза и уши. При скорости за 200 конский расход соляры (в районе 25-30 литров на сотню) и акустический дискомфорт, очень шумно, аэродинамика на таких скоростях ни к черту. Дорогу держит прекрасно, тормоза отличные, запаса мощности хватает в любых скоростных интервалах. Да, сорвало защиту (шумку) днища (что-то среднее между пластиком и фетром). Прикрутили обратно.
Самый комфортный режим движения 160-180.
В диапазоне со 170 на 180 шумовой барьер)Из наблюдений по поездке в Питер и обратно.
Что бросилось в глаза и уши. При скорости за 200 конский расход соляры (в районе 25-30 литров на сотню) и акустический дискомфорт, очень шумно, аэродинамика на таких скоростях ни к черту. Дорогу держит прекрасно, тормоза отличные, запаса мощности хватает в любых скоростных интервалах. Да, сорвало защиту (шумку) днища (что-то среднее между пластиком и фетром). Прикрутили обратно.
Самый комфортный режим движения 160-180.
Такая же фигня. Только началось с предыдущего обновления. Не знаю как лечить. Меня слышат через словопосле обновления стала плохо работать громкая связь - микрофон стал очень плохо работать , меня все слышат плохо.
кто-то сталкивался с аналогичной проблемой?
что делать будем? без громкой связи никак нельзя.Такая же фигня. Только началось с предыдущего обновления. Не знаю как лечить. Меня слышат через слово
Подключал другой телефон. Слышат меня великолепно. Может проблема в телефоне. Может на телефоне какое обновление кривое вышло. х.з. ужечто делать будем? без громкой связи никак нельзя.
Никто 22 гв не прикупил себе 80-ку?Подскажите, в авто 22 гв поснимали болячки?
2 раза гонял в Питер. Вторая заправка через 300 км остатка хватило по питеру покататься. Заправка на выезде из Питера и потом после Вышнего Волочка. Остаток на 250 км хватает. всю дорогу по платке 180-210 держал. Для такой скорости адекватны расход на дизеле. Пробег 28 000. Когда так летел на новой из Краснодара, расход был выше раза в 1,5. Может у Вас еще не всё притёрлось?Из наблюдений по поездке в Питер и обратно.
Что бросилось в глаза и уши. При скорости за 200 конский расход соляры (в районе 25-30 литров на сотню) и акустический дискомфорт, очень шумно, аэродинамика на таких скоростях ни к черту. Дорогу держит прекрасно, тормоза отличные, запаса мощности хватает в любых скоростных интервалах. Да, сорвало защиту (шумку) днища (что-то среднее между пластиком и фетром). Прикрутили обратно.
Самый комфортный режим движения 160-180.